Визит руководителей департамента технического обслуживания "Комацу СНГ" в Новосибирск
Компания KOMATSU уже много лет удерживает лидирующие позиции на рынке складской техники, во многом, благодаря тому, что руководство компании много внимания уделяет обратной связи с клиентами. Анализируя условия эксплуатации, всевозможные пожелания и отзывы, качество сервиса, доступность расходных материалов и запасных частей, руководство Российского представителя компании KOMATSU может объективно оценивать все имеющиеся преимущества и недостатки эксплуатации японской техники в Российских условиях. Благодаря именно такому тесному сотрудничеству с нашими клиентами, недавно была выпущена новая 21-я серия автопогрузчиков KOMATSU, в конструкцию которой были внесены изменения, делающие работу оператора еще более комфортной и безопасной.
В рамках программы взаимодействия с конечными покупателями техники KOMATSU, Новосибирск посетило руководство департамента технической поддержки «Комацу СНГ» в составе руководителя департамента Цубоя Кадзуки и ведущих специалистов: Полячкина Дмитрия и Бородай Игоря. Целью поездки была встреча с руководством компаний, активно использующих погрузчики KOMATSU на территории Новосибирской области и Алтайского края, для анализа качества сервисного обслуживания и работы сети поставок комплектующих и запасных частей. Делегация встречалась с представителями таких компаний как «Би лоджистик», «Геркулес Сибирь», «Опус Новосибирск» и других, кто уже на протяжении нескольких лет использует технику KOMATSU на своих предприятиях.
В ходе встреч представители «КОМАЦУ СНГ» оценили качество используемых расходных материалов и запасных частей, их доступность и стоимость, а также насколько развита сеть снабжения и сервисного облуживания в Сибири. Цубоя-сан отметил, что опираясь на многолетний опыт и статистику, основной причиной несвоевременного выхода из строя изнашивающихся агрегатов и узлов можно уверенно назвать несвоевременное техническое обслуживание и использование «контрафактных» запасных частей и расходных материалов, приобретаемых у неофициальных дилеров компании KOMATSU. Попытки сэкономить на сервисном обслуживании погрузчиков, работающих в достаточно суровых условиях Сибири, как правило, приводят к выходу из строя техники в самый неподходящий момент и очень дорогостоящему ремонту впоследствии. Проанализировав реальные случаи поломок погрузчиков у клиентов и проведя экономический расчет стоимости владения и обслуживания техники (TCO), члены делегации наглядно показали, что при соблюдении всех требований к сервисному и техническому обслуживанию, а также к используемым расходным материалам, современный погрузчик KOMATSU является наиболее выгодным приобретением и «дальновидным» вложением средств в развитие собственного бизнеса.
В свою очередь департамент технической поддержки компании «Комацу СНГ» будет продолжать активно развивать логистику и ассортимент всех запасных частей в Новосибирске, чтобы обеспечивать обслуживание и ремонт погрузчиков на высшем уровне и по мировым стандартам.