Версия для слабовидящих
Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (913) 770-26-90
Томск: (3822) 977-600
email: sale@forkliftsib.ru
 

Компания Форклифт

Официальный дилер техники HELI

Оставьте отзыв на Флампе


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

ВконтактеYoutube

Знания – сила. Аттестация сервисных инженеров ГК ФОРКЛИФТ


Являясь официальным дилером складской техники мирового бренда Komatsu, настоящую и продолжительную работу с партнерами мы видим не просто в продаже и передаче в аренду высокопроизводительных вилочных погрузчиков, а в их грамотном, профессиональном обслуживании во время всего срока эксплуатации. Это главная задача нашего сервисного центра. Вы просто занимаетесь своим делом, увеличивая прибыль с помощью использования качественной техники, а мы обеспечиваем ее долгую и бесперебойную работу

Зачастую сервисные инженеры ГК ФОРКЛИФТ являются первыми контактными лицами для работников складов по вопросам правильного обслуживания и эксплуатации погрузчиков Komatsu. Вы можете быть уверены в их компетентности, ведь у нас работают только профессионалы. Выполняя свои обещания, мы делаем все, чтобы поддерживать профессиональные знания сотрудников на постоянном высоком уровне.

Так, в конце сентября в рамках комплекса мероприятий, направленных на совершенствование качества технической поддержки бренда Komatsu, все сервисные инженеры ГК ФОРКЛИФТ прошли обучение на очередных курсах по специальной программе повышения квалификации в Центре обучения «КОМАЦУ».

Любое профессиональное обучение должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и достижение результатов. Поэтому специалисты Центра обучения подготовили действительно эксклюзивный курс, проделав кропотливую работу по структурированию углубленной технической информации, единых мировых стандартов обслуживания техники Komatsu, а также опыта и уникальных знаний, накопленных за годы работы ГК ФОРКЛИФТ.

Важно было построить программу обучения так, чтобы информация преподносилась в доступной и понятной форме, была интересной и эффективной в применении для сотрудников с разным опытом работы. Интенсивный курс подготовки состоял из нескольких этапов:

1. Теоретическое и практическое обучение В режиме диалога с аудиторией ведущие преподаватели Центра обучения «КОМАЦУ», имеющие более чем 20-летний опыт работы со складской и дорожно-строительной техникой, поделились с коллегами ценными знаниями. На практике отработали и закрепили стандарты обслуживания и ремонта вилочных погрузчиков. Обсудили эффективные методы решения распространенных, а также нестандартных ситуаций. Так мы еще раз убедились в правильности нашего девиза, гласящего, что сложные задачи решаются сразу, невозможные чуть дольше!

2. Экзамен на получение Удостоверения тракториста-машиниста с открытием категорий B и C Письменный экзамен и выполнение практических упражнений на специально оборудованном учебном полигоне проходили под наблюдением инспекционной комиссии Гостехнадоза. Однако, стоит сказать, что атмосфера была дружеской, отсутствовало напряжение и волнение, ведь наши ребята знают технику как свои пять пальцев. Поэтому экзамен восприняли, как дополнительный способ показать и подтвердить свои умения. Разумеется, по результатам 100%-ой сдачи все получили Удостоверения трактористов-машинистов государственного образца.

3. Итоговая аттестация с присвоением трех квалификационных категорий Итоговая аттестация сервисных инженеров состояла из письменного теста 100 вопросов и устного экзамена с демонстрацией навыков по техническому обслуживанию согласно утвержденным мировым стандартам.

В качестве независимого эксперта в составе аттестационной комиссии выступил Михаил Непогодин, директор подразделения вилочных погрузчиков и коммунальной техники ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» (г. Екатеринбург).

Как мы знаем, регулярная объективная оценка знаний – это гарантия того, что достижения не останутся без внимания. Результатом прохождения аттестации стало присвоение сервисным инженерам ГК «ФОРКЛИФТ» трех аттестационных категорий согласно подтвержденному уровню компетенции.

Лучшими из лучших стали трое специалистов, удостоившиеся высшей категории – Сергей Соловьян, Евгений Батенев и Александр Нестеров. Еще раз поздравляем ребят с высоким результатом. Также все сотрудники, прошедшие курс повышения квалификации, получили Свидетельства Центра обучения «КОМАЦУ» об окончании обучения по программе «Водитель погрузчика». Так, специально организованное внутреннее обучение и аттестация помогли нам лучше узнать сильные качества всех сотрудников сервисной службы, оценить их потенциал на данном этапе и определить планы на перспективу.

Без сомнения, руководители успешных компаний знают, что квалификацию сотрудников нужно постоянно держать на высоком уровне, но как определить этот уровень и как его контролировать? Своим примером мы хотим показать вам, что в грамотно организованной служебной аттестации нуждаются как большие, так и маленькие компании, как начинающие, так и компании с опытом работы и репутацией.

Отдельную благодарность выражаем компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» и лично Михаилу Непогодину. Спасибо, что всегда с интересом поддерживаете наши новые идеи и проекты. Наша командная работа, знания и опыт мотивируют сотрудников ГК «ФОРКЛИФИТ» на дальнейшее развитие и достижение высоких результатов. Это еще одно свидетельство эффективного сотрудничества наших компаний, которое способствует совершенствованию качества технической поддержки бренда Komatsu в России.

© ООО «Форклифт» 2024
630108, г. Новосибирск, ул.Станционная, здание 17/1, этаж 2
Филиал в городе Томске: 634034, г. Томск, мкр. Наука, переулок Никольский, дом 1, этаж 1

Копирование материалов с сайта forkliftsib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@forkliftsib.ru
Вверх