Версия для слабовидящих
Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (913) 770-26-90
Томск: (3822) 977-600
email: sale@forkliftsib.ru
 

Компания Форклифт

Официальный дилер техники HELI

Работа в компании Форклифт
Оставьте отзыв на Флампе


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

ВконтактеYoutube

Современные технологии на алтайских дорогах и мостах


Какой будет дорожная отрасль России в будущем, и чего ей не хватает сегодня? Ответы на самые наболевшие вопросы искали более 150 представителей подрядных дорожных организаций из 27 регионов страны на 4-й межрегиональной конференции «Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на автомобильных дорогах». Она проходила в живописном уголке Алтайского края, парк-отеле «Ая», 17-18 июня 2015 года.

Организатором мероприятия выступила Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами «Радор» при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

Эксперты обсудили передовой опыт строительства и эксплуатации мостов и мостовых сооружений, внедрение новых технологий и перспективы применения современных материалов и техники. В одной из тем раскрыли инновационный подход к ремонту водопропускных труб методом санации с применением полимерных материалов. Эта технология в Алтайском крае применяется впервые, по ней будут ремонтировать несколько водопропускных труб на федеральной автомобильной дороге Р-256 «Чуйский тракт».

Представители Komatsu тоже приняли активное участие в работе конференции. Березина Марина, руководитель Форклифт, выступила с докладом «Технологии прорыва. Современная техника для строительства дорог». Стоит отметить, что Komatsu по праву считается одной из передовых компаний мира, используя современные разработки учёных и единственная компания, прибегшая к использованию системы впрыска Common Rail собственного производства, чтобы обеспечить бесперебойный запуск двигателя при самых низких температурах, снизить выбросов оксидов азота и твердых частиц и повысить долговечность двигателя, а также сэкономить на топливе. И конечно, производительность техники, которая позволяет в наш короткий сезон, отведенный для строительства и ремонта дорог, реализовать все планы.

Межрегиональная конференция, посвященная теме инноваций, прошла уже в четвертый раз. Помимо теоретических аспектов вопроса, специалисты оценили и практическое внедрение инноваций в дорожных работах Алтайского края. Участники смогли посмотреть современные технологии, применяемые «Алтайавтодором» при ремонте опор и деформационных швов моста, а также ремонт водопропускных труб методом устройства внутреннего полимерного чулка. Здорово, что с каждым годом в регионе применяют все больше инновационных технологий.

По итогам конференции участники приняли резолюцию, в которую включили предложения по доработке законодательства и формированию бюджета дорожной отрасли. Таким образом, конференция стала платформой для знакомства с передовыми инновационными технологиями на всех стадиях жизненного цикла автомобильных дорог от планирования и проектирования, строительства, технического содержания и управления дорожными активами до применения инновационных финансовых механизмов и привлечения частного финансирования.

Игорь Старыгин, генеральный директор Ассоциации «РАДОР»

«Государственные заказчики - органы управления - очень заинтересованы в привлечении высокоэффективных технологий для дорожного хозяйства, так как они нам помогут эффективно распоряжаться ограниченными финансовыми ресурсами. Это особенно важно во время преодоления последствий мирового экономического кризиса. Ведь новые технологии позволяют более качественно проводить строительство и удлиняют межремонтные сроки для искусственных сооружений на дорогах страны. На федеральном уровне ставятся задачи по увеличению межремонтных сроков в 2 раза, и с применением технологий и материалов последнего поколения эти сроки, в частности при капремонте, можно будет увеличить до 12 лет.»

 

Василий Мотуз, и.о. начальника КГКУ «Алтайавтодор»

«Есть один нюанс, мы это все должны запроектировать, поэтому все, что мы услышали и узнали, мы не сможем сегодня же применить, но думаю, мы это сделаем. И в следующем году будем применять на стройке. Наши искусственные сооружения должны будут служить дольше, тем самым сэкономим средства краевого бюджета.»

 

Березина Марина, директор ООО «Форклифт»

«Возможность познакомиться с новыми технологиями, узнать о них не только с теоретической стороны, но и пообщаться с теми, кто практически их уже внедрил – это колоссальный прорыв таких мероприятий. К тому же, подобный обмен опытом действительно позволяет конструктивно подойти к снижению затрат, но при этом повысить качество и безопасность дорог и искусственных сооружений.»

 

Справка: Первая конференция «Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на автомобильных дорогах» прошла в 2009 году в Рязани. Во второй раз эксперты собирались в Красноярске в 2010 году. Третья научно-практическая конференция проходила в 2012 году в Уфе.

© ООО «Форклифт» 2024
630108, г. Новосибирск, ул.Станционная, здание 17/1, этаж 2
Филиал в городе Томске: 634034, г. Томск, мкр. Наука, переулок Никольский, дом 1, этаж 1

Копирование материалов с сайта forkliftsib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@forkliftsib.ru
Вверх