Версия для слабовидящих
Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Компания Форклифт

Официальный дилер по технике KOMATSU,
Atlet by UNICARRIERS, IPC GANSOW,
AJ POWER

Оставьте отзыв на Флампе


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

FacebookВконтактеInstagramYoutube

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
станислав
29 марта 2016 06:15

здравствуйте. уже писал вам по поводу эксковатора погрузчика коматцу WR93, неработала задняя передача. вобщем постаял несколько дней завели и задняя начала работать. но перестал работать автомат ни в перед ни назад. только в ручную переключается. подскажите пожалуйста если можно.спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Станислав.

Если честно, мы не можем понять что вы имеете ввиду по терминами "автомат" и "переключение вручную". Насколько мы знаем на WB93 выбор направления осуществляется только через ручку реверса.
И в прошлом ответе, когда была проблема с задним ходом" мы как раз советовали проверить ее исправность (элекрической части). Возможно проблема так и осталась из-за замыканий или контактов. То одно перестает работать (задний ход) то другое (оба направления).

Сергей
29 марта 2016 06:15

День добрый! подскажите причину перегрева масла в трансмиссии Komatsu D85A

Ответ: Здравствуйте, Сергей.

Самая явная причина (при полной исправности всех систем) - это выбор неправильного режима работы (когда делают "тяжёлую" работу на высокой передаче)

Если речь идет о неисправности, то нужно смотреть всю систему ГТР.

Владимир
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте, я уже не впервый раз обращаюсь к вам за советами и хотел бы выразить огромную благодарность за быстрые и информативные ответы. Подскажите пожалуйста еще вопрос погрузчик KOMATSU FB15-12 можно ли менять местами контроллеры правого хода и левого? у нас есть запасной контроллер левого хода и подозрения что вышел из строя контроллер правого. И второй вопрос можно ли у вас приобрести данный контроллер правого хода? Или можно ли вам выслать данный контроллер для его ремонта? Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Спасибо за доверие и Вашу благодарность! Всегда рады помочь. Будем признательны, если вы оставите свой отзыв в разделе "Отзывы" в меню "Компания".

Ответ на ваш вопрос:
В схеме электропогрузчика FB15-12 установлено два контроллера на двигатели хода: правый и левый. Они оба идентичны, но правый контролер имеет приоритет (включается в работу первым!!!), и этот приоритет определяется положением переключателя на плате контроллера!
На приложенном фото показано, как установлены переключатели приоритета на правом контроллере, а как на левом. На левом переключателе приоритета один левый выключатель в верхнем положении, а остальные все в нижнем, а на правом контроллере - все выключатели в нижнем положении. Все просто: снимаете крышку контроллера и переводите переключатель в нужное Вам положение!
По технологии и правилам завода КОМАЦУ, все контроллеры не подлежат ремонту, и на них нет запасных деталей. Но если причина неисправности контроллера не в микропроцессорах, а, например, вышел из строя диод или конденсатор (или от перегрева отошла пайка дорожки или детали на плате, что часто случается), то есть шанс восстановить его. Если Вы вышлите контроллер нам, мы сможем протестировать его и, возможно, вернуть к полноценной жизни. Для организации процесса ремонта просто свяжитесь с руководителем сервисной службы, Анной Цепковой по телефону: +7 (983) 314-33-00. Она с удовольствием поможет вам организовать процесс доставки и ремонта Вашего блока.


Контроллер хода Komatsu FB15-12 Контроллер хода Komatsu FB15-12

komatsu pc300-8
Александр
29 марта 2016 06:15

На Komatsu 300-8 серийный Y300393 инд.номер KMTPC191J35300393 стартер крутит двигатель но не запускается и выдает ошибку E0E DAFRMC

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Некоторое время назад на ваше сообщение мы уже отвечали и даже дали вам ссылку на все коды ошибок на PC300-8. В этом же документе есть код и вашей ошибки, расшифровывающийся как ошибка связи с монитором.
Где-то нарушено соединение (разъемы, провода, замыкание на массу на задней панели) монитора со всеми промежуточными контроллерами (CAN шина). Эта ошибка является критической (монитор служит не только для того, чтобы показывать информацию, но и управлять контроллерами), следовательно, нужно устранить сначала эту проблему. Думаем, что после этого все заработает в штатном режиме. Надеемся что это не сам монитор вышел из строя (что бывает при коротких замыканиях проводки и "купании" техники).

На всякий случай приведу полный список ошибок от PC300-8
Коды ошибок Komatsu PC300-8

Василий
29 марта 2016 06:15

Здраствуйте, заранее благодарен за помощь. Стал счастливим обладателем екскаватора Fiat Hitachi EX 137, уже полгода немогу решить проблему, гидравлика все работает, как только нагреваетса масло, около 7-10 минут перестает работать ход и показивает ошибки Е4 Е5, никаких инструкций найти немогу,

Ответ: Здравствуйте, Василий.
Не устаем напоминать, что компания Форклифт является дилерами Komatsu, поэтому о проблемах в техники других производителей можем только догадываться.

При возникновении подобных случаев проблема может скрываться в нескольких местах:

1. Используется не то масло (при нагреве масло не должно терять вязкости более, чем регламентирует его классификация по SAE). Если у Вас колесный экскаватор и используется гидравлическое масло в трансмиссии, то в нем и может быть проблема! Масло в гидротрансмисии у КОМАЦУ: ТО-10 и это не просто гидротрансмиссионное масло, а масло специально для гидротрансмиссий ходовых частей экскаваторов и бульдозеров.
Что рекомендуют ХИТАЧИ, для экскаватора EX-137 нужно спросить у дилеров Хитачи (если они в курсе конечно, ведь эта машина не для поставок в Россию).

2. Насос имеет износ больше нормы и при нагреве и разжижении масла контур управления, не видя нужного давления, блокирует подачу на контур гидромоторов хода. Ошибка вероятнее всего, показывает какую-то неисправность контура управления и низкое давление на контуре управления.

3. Неисправен датчик клапана контура хода или блокировки хода. Проверьте все датчики электрические на контуре и на магистрали. Электроника сама может блокировать ход из-за неисправного датчика. Просто визуально по кругу осмотрите все разъемы и провода. Что-то могли ненароком свернуть или обломить.

4. Не стоит забывать, что вместе с маслом нагревается двигатель и другие силовые узлы и агрегаты. Вполне вероятно, что на каком-то из датчиков возникает ошибка и компьютер блокирует ход во избежание поломки.

Но это только догадки. Обычно, переходя в сервисный режим в мониторе (цепляя на экскаватор диагностический модуль к старым моделям) сразу становится понятно в чем проблема. Или, на крайний случай, делается диагностический замер давления в контуре гидравлики во всех контрольных точках.

Владимр
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте, погрузчик FB15M-12 заменил контроллер правого хода по вашим советам , пропали ошибки 14-8120 и др, но теперь появилась ошибка 3083 в описании ошибок ее нет, погрузчик не движется,подскажите что это?

Ответ: Здравствуйте, Владимир.
Скорее всего, помимо контроллера есть еще какая-то проблема.
В инструкции, как вы указали, данный код действительно не указан. Чаще всего это бывает, если погрузчик оборудован контроллером не той модели, которые поставляются официально в Россию.

Можем уточнить эту информацию, если вы пришлете нам серийный номер погрузчика, год выпуска и название вашей компании. Лучше всего сделать фото бирки, где есть вся информация, которая позволит нам выяснить не точную только модель вашего погрузчика, но и спецификацию.

Информацию можно прислать на адрес: it@komatsusib.ru

Алексей
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте,подскажите пожалуйста погрузчик Toyota 02-7fd10 c АКПП,при включении передней передачи не двигается, с задней все нормально.

Ответ: Здравствуйте, Алексей.
К сожалению мы не обладаем большим практическим опытом в обслуживании техники Тойота, так как являемся дилером Komatsu.
По вашей проблеме можем только предположить, что дело либо в неисправности переключателя хода на руле, либо в неисправности соленоида переключения скоростей на АКПП. Также неисключаем и неисправность вала передачи переднего хода в самой АКПП

Аноним
29 марта 2016 06:15

Экскаватор каматцу 220 поевляется металически звон при включонном кондиционер на больших оборотах

Ответ: Здравствуйте.
Первым делом нужно проверить кондиционер на отсутствие в нем инородных тел. Можно также ослабить ремень и проверить не болтается ли шкив кондиционера. Обычно металлический звон издают подшипники или болтающиеся детали.

KOMATSU WB97R-5
Алексей
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте!wb-97r5 пропадает 3-я скорость при включении реверса вперед и назад. остальные 1 и 2 работают . подскажите пож. заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Алексей.
27-го мая мы уже отвечали вам на этот вопрос. Поэтому повторим свой ответ:

На экскаваторах-погрузчиках WB97 стоит электронная, а не механическая система переключения скоростей. И раз у вас периодически! а не постоянно пропадает 3-я скорость, то нужно смотреть плату переключателя на руле. Скорее всего дело в ней. Где-то что-то отходит.
Второй вероятной причиной является уже проблема с включением соленоидов в самой коробке. Но это уже стоит проверять убедившись что в самом переключателе проблемы нет.

Где находятся все реле и предохранители, можно посмотреть в инструкции по эксплуатации вашей машины, в разделе "Плавкие предохранители и реле". Инструкции именно на вашу машину у нас нет, но есть инструкция для WB97S-5, которая отличается только колесами. Скачать ее можно в нашем разделе "Инструкции и документация"

Андрей
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте заранее благодорю.Стал обладателем бульдозеры д85е 1983 года работает все отлично началась проблема толи клапан основной сбрасывающий на рулевое управления толи сервер управления барахлит то поворачивает то отказывается работать.

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Так как год выпуска очень давний, нужны уточнения по модели (серии) вашего бульдозера.
Современная модель данного бульдозера - это D85EX-15. Т.е. 15-й серии. Нужно выяснить какая у вас, чтобы уточнить данные по сервисной литературе.

Пожалуйста, сфотографируйте бирку вашего бульдозера (модель, серийный номер) и вышлите нам на почту: it@komatsusib.ru. Тогда мы сможем дать рекомендации по устранению вашей проблемы.

komatsu pc300
Илья
29 марта 2016 06:15

Доброе время суток! У меня проблема с каматцу pc 300 ошибок не выдает но заводится в аворийном режиме тоесть двегатель не набирает обороты когда начинаешь работать стрелой стоит на одних оборотах на холостых

Ответ: Здравствуйте, Илья.
Если мы правильно расставили запятые и точки в вашем вопросе, то проблема заключается в том, что при работе стрелой двигатель не повышает обороты.

В этом случае нужно проверить исправность реле повышения оборотов рабочего оборудования. Они стоят возле гидрораспределителя.

Реле повышения оборотов двигателя Komatsu pc300

Анастас Георгиев
29 марта 2016 06:15

Добрий день! я из Болгарий и меня есть проблем с машину Коматсу WB93r.
Прошу вам для ответ. Когда начинаем работу с машина она работает нормально, но когда температура двигателей стала 70-80 градусов тогда будет проблем с гидравлика. В каждой крайной положения возли ескаватора, гидравлика глушит двигатель. Наверно есть приливний клапан разпределителя, но я незнаю где находится?

Ответ: Здравствуйте, Анастас.
Если мы правильно поняли, то проблема начинается, когда масло прогреется.
Тогда проблемы могут быть следующие:
- нужно проверить настройку главного разгрузочного клапана (он находится на гидрораспределителе) т.е. замерить давление насоса при его разгрузке (должно быть 250кг/см2);

8-ми золотниковый распределитель Komatsu WB93   10-ти золотниковый распределитель Komatsu WB93

- возможно неисправен клапан РС на насосе гидравлики (нужно разбирать и проверять насос);

- возможна причина в неисправности ТНВД: при нагреве снижается давление впрыска, и двигателю не хватает мощности сдержать давление гидравлики.

сергей
29 марта 2016 06:15

экскаватор-погрузчик terex860 при завершении любой операции не идёт сброс давления гидравлики и двигатель глохнет

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
К сожалению по технике других производителей (не Komatsu) мы не можем вам дать квалифицированный ответ, так как компания Форклифт - официальный дилер бренда Komatsu.

Возможно у вас неполадки с главным разгрузочным клапаном на распределителе.

Анастас Георгиев
29 марта 2016 06:15

Добрий день я опять Анастас из Болгарий. Мы проверили давление насоса и установили что на празний ходом было 70 bar,
а при нагрузом - более 300bar-a (наверно гидравлика, глушить двигатель). И другой проблем мы установили - до клапан разгрузки где есть филтр мы нашли железа-наверно из насоса.
Что може сделаем - поменяем насос или можем сделаем по другому ?

Ответ: Здравствуйте, Анастас.
Самым правильным решением будет отдать насос в сервисный центр Комацу (для диагностики) и обязательно промыть всю систему гидравлики, так как металлическая стружка может вывести из строя и другие узлы и агрегаты гидравлической системы.

Также уточним, что давление измерить непосредственно на самом клапане не получится. Давление измеряют на вторичных клапанах рабочего оборудования и на насосе.

Самое высокое давление на насосе должно быть именно при работе стрелы (как раз в районе 260-280). А на диагностическом клапане на самой стреле должно быть (320-360).

Евгений
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте у меня в эксплуатации будьдозер D155
постоянные проблемы с перегревом трансмисионого масла и еще с гидромуфты сливаеться всего около 2 литров масла.
Подскажите в чем может быть причина низкого уровня масла в ГТР

Ответ: Самая явная причина (при полной исправности всех систем) - это выбор неправильного режима работы (когда делают "тяжёлую" работу на высокой передаче)

Если же речь идет о неисправности, то нужно смотреть всю систему ГТР: недостаточно масла, износ турбины ГТР, заклинивание "обгонной" муфты и т.д. Причин множество.

Что же касается масла, то важно понять что именно вы подразумеваете под ГТР (многие под одим и тем же названием подразумевают разные вещи).
В бульдозере D155A-5 в карте смазочных материалов (см. инструкцию) указаны следующие емкости узлов ГТР:
Картер демпфера - 1.5л
Картер силовой передачи - 105л (при замене только 60л)
Картер конечной передачи - 58л (в каждый)

Если у вас 2 литра вытекает из картера демфера, то это нормально. А вот если из Картера силовой передачи - это значит у вас там недостаточно масла.

У всех этих узлов (кроме картеров конечной передачи) есть щупы, на которых есть насечки. Можно определить уровень по ним.

На практике такой объем масла потерять бесследно очень сложно. Визуальный осмотр и контрольный замер уровня жидкостей во всех системах поможет найти "сбежавшее" масло.

Larisa
29 марта 2016 06:15

На KOMATSU D65X пропадают повороты, на данный момент левый работает, правый нет - подскажите в чём может быть причина?
почта:
sterva040378@mail.ru
Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Лариса.
Мы уже отвечали на подобный вопрос, только речь шла о бульдозере D85.
С удовольствием повторим еще раз:

Производитель в подобных случаях регламентирует первым делом выполнить проверку качества используемого масла (его соответствие требуемым стандартам). Если с маслом все в порядке, то причины могут быть следующие:

1) Неправильное значение установленного давления или неправильная работа клапана с автономным понижением давления (основное давление PPC)

2) Неисправность вспомогательным оборудованием HSS, которое обычно сопровождается посторонними шумами в зоне насоса HSS, рабочего оборудования или в зоне гидромотора HSS.

3) Проблемы с уплотнениями в силовой передаче, которые приводят к перепусканию масла при его нагреве

Алексей
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте.подскажите посему может быть медленный подъем стрелы при этом же все остальные функции работают хорошо. Уже все перебрали только распределить не трогали.может ли он борохлить.эксковатор камотсу PC 28

Ответ: Здравствуйте, Алексей.

В первую очередь нужно проверить работоспособность джойстика.
Далее, выяснить, выдвигается ли полностью золотник на подъем стрелы на распределителе.
Также следует проверить гидравлические фильтры.

Если все в порядке, то нужно смотреть клапан управления производительностью насоса и сам насос.

Операция подъема/опускания стрелы самая "маслоёмкая" - требует максимальной производительности насоса. И если принять во внимание, что никакие датчики ошибочно не уменьшают эту производительность, значит где-то в системе появилось "узкое" место, которое не обеспечивает наполнение цилиндров стрелы с нужной скоростью.

Геннадий
29 марта 2016 06:15

Появилась проблема с экскаватором Коматцу РС 160-6К, 2001 года выпуска.

Со слов машиниста экскаватора:

- поворотный механизм стрелы при работе в наклонном состоянии не эффективно затормаживается, происходит медленное вращение под своим весом;
- при передвижении и выполнении операций стрелой происходят гидравлические удары (на "холодный" двигатель удары чувствуются сильнее);
- происходит опускание всех г/цилиндров при верхнем положении стрелы.

Подскажите и посоветуйте, пожалуйста,
какие могут быть причины неисправностей и как нам их устранить?

Ответ: Здравствуйте, Геннадий.

Самопроизвольное опускание цилиндров чаще всего происходит из-за:

1) Перепускания внутри цилиндров (нужно менять ремкомплекты)
2) Перепускания в гидрораспределителе через золотники (нужно менять гидрораспределитель)

Чтобы проверить цилиндр нужно выдвинуть шток или задвинуть (как удобнее), и с той стороны где нет масла, отсоединить РВД. Если с того места где на цилиндре открутили шланг потечет масло, то дело именно в нем, если нет , то в распределителе.

Если тормоз поворотного круга не эффективно удерживает платформу, нужно смотреть тормозной механизм в редукторе поворота. Он механический.

При наличии гидроударов, для начала нужно замерить какое давление имеется при разгрузке главного разгрузочного клапана гидравлики. Скорее всего не хватает производительности насоса на работу всех операций, или что то мешает доставить нужный объем масла во все контуры. Также необходимо проверить клапана компенсации давления в гидрораспределителе, заменить гидравлические фильтры.

Ярослав
29 марта 2016 06:15

Добрый день! Komatsu WA 430-6. на дисплее выдал ошибку DB2RKR TM TRANSMISSION. машина заводится, через 5 минут глохнет. в чем проблема? обрыв проводки между контроллерами или копать нужно глубже? заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Ярослав.
Вы правильно расшифровали код ошибки. У центрального компьютера нет связи с контроллеров двигателя. Он не может получить данные о его работе, следовательно не может и управлять им. Смотрите внимательно проводку.

Ярослав
29 марта 2016 06:15

Большое спасибо за ответ, нельзя ли мне получить от Вас электросхему машины? WA430-6. Где именно смотреть проводку, по двигателю к контроллерам или дальше всю машину?

Ответ: Здравствуйте, Ярослав.
Смотрят обычно со стороны разъемов на мониторе и контроллере двигателя. Это максимум, что вы можете сделать сами. Если там есть явное повреждение, его нужно устранить.
У сервисных инженеров есть диагностическая карта с порядком проверки всей проводки. Эта карта является внутренним, который сервисный инженер получает только после прохождения соответствующего обучения на заводе. По соображениям безопасности техники и персонала компания Комацу не разрешает выполнять самостоятельный ремонт систем управления и электроники неквалифицированным специалистам.

Так что если нет очевидной причины (чаще всего это как раз выход из строя самого разъема из-за повреждения или ржавчины), советуем вам обратиться именно к официальному дилеру. Поверьте, сэкономите и время и деньги.

Владимир
29 марта 2016 06:15

Уважаемые господа.
Здравствуйте!
Прошу вас оказать нам помощь в получении service manual и parts catalog для автопогрузчика Komatsu Komatsu FD45T-7 (frame No. M163-102721, engine 6D102E-1 No.26272776).
У него есть проблемы с работой гидродинамической КПП, но без service manual мы не можем даже понять какую жидкость либо масло в неё заливать.
Ожидаю вашего ответа.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Владимир

Ответ: Здравствуйте, Владимир.
К сожалению на данную технику у нас нет инструкции.
Можем только сказать, что в вашем погрузчике используются:
двс, масло SAE 10W30
АКПП, DEXRON-II
мост, масло SAE 80W90
гидравлика,

Что же касается запчастей, то уже давно Комацу создал единую электронную базу каталогов запчастей по всей технике. Поэтому печатный каталог теперь выдается только при продаже технике. По большому счету он и не нужен, так как наш департамент запчастей поможет вам подобрать любую запчасть для вашего погрузчика и поставить вам ее в самые кратчайшие сроки. К тому же, большинство запчастей есть на нашем региональном складе. Наш единый бесплатный телефон: 8-800-550-22-75

алексей
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте дорогие друзья! Скажите пожалуйста почему не срабатывает "черепашка" сброс оборотов двигателя? Коматцу 300-7

Ответ: Здравствуйте, Алексей.
Если не работает автозамедление оборотов двигателя, то скорее всего необходимо проверить настройку минимальных и максимальных оборотов двигателя в контрольной панели, и произвести их регулировку. Также, возможно, неисправна сама контрольная панель - в таком случае лучше обратится в сервисную службу.

WB97S-5
Дмитрий
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте! у метя такая проблема,на каматсу wb97s5 поменяли масло в гидравлике после этого стало слабо подымать ковш,и с зади справа на делители потока стоят перепускные клапана вот из под них погнало масло выдавливает резинки,помогите что может быть?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.

Первая причина может скрываться в масле, которое вы залили при замене. Убедитесь что это правильное масло ТО-10, а не "обычное гидравлическое масло".

Вторая причина может скрываться в поднятии стружки и грязи со дна бака при замене масла. В процессе работы, вся грязь и стружка оседает на дне бака, не попадая в систему. Но если всасывающий фильтр поврежден или забит, стружка рвет фильтрующие пластины и летит с потоком в контур управления. Попав под клапан автономника или делителя потока, она создает повышенной давление в контуре управления и из-за этого выдавливает резинки. На больших машинах, например РС200 или РС400, избыточное давление контура управления рвет даже алюминиевые стаканы. В таком случае, вызывайте специалистов, пусть они щупают контур и чистят клапана.

WB97S-2
Дмитрий
29 марта 2016 06:15

Komatsu WB97S-2 акпп заблокировалась и не включается ни одна передача, из сервис центра прислали код разблокировки, но он его не принимает, вероятно его до этого сменили или был поменян пульт. Как выйти из этого положения?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.

Код разблокировки состоит из четырех цифр входящих в заводской номер машины. Если 5 раз неправильно ввели код, то двигатель нужно перезапустить. Узнать подробности можно в в этой инструкции:

Сервисная инструкция

иван
29 марта 2016 06:15

Komatsu WA500-3 проподают ход, не вперед ни назад, постоит час появляеться на минут 20....показывает е23 ошибку

Ответ: Здравствуйте, Иван.
Если пропадает ход и вперед и назад, и через несколько минут простоя снова появляется, то скорее всего забивается всасывающий фильтр АКПП. Замените фильтр всасывающей и обратной магистрали АКПП, замените масло АКПП и проверьте старое масло на наличие частиц металлической стружки.

Роман
29 марта 2016 06:15

Здраствуйти скажити пожалуйста заводскую норму на Komatsu D65E

Ответ: Здравствуйте, Роман.

Заводская норма расхода топлива бульдозера D65-Е в среднем, при номинальных оборотах двигателя и стандартной нагрузке, составляет 23 литра. При максимальной нагрузке расход может доходить до 35 литров, а при холостых оборотах двигателя - до 6 литров.

Антон
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на погрузчики wa,500-3 греется масло в гидравлике и медленно работает гидравлика. Выдаыливает и рвет кольцо на выходе из насоса.

Ответ: Здравствуйте, Антон.

Есть несколько причин, из за которых может греться гидравлическое масло и медленно работать рабочее оборудование:


  • масло гидравлическое не подходящего состава

  • засорен всасывающий или обратный фильтр системы гидравлики

  • неисправен главный разгрузочный клапан гидрораспределителя

  • неисправен гидронасос



Еще, возможно, стоит проверить амплитуду хода золотников гидрораспределителя.

Олег Мельник
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте, эксплуатирую Комацу D85EX-15EO 2008года.
Все фильтра и жидкости, масла поменял. Вопрос: как обнулить счетчики сервисного обслуживания. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Олег.

Для того чтобы обнулить счетчик техобслуживания, нужно при включенном зажигании войти в режим техобслуживания при помощи тумблера "информация" на панели приборов (он предпоследний справа). Нужно повернуть этот тумблер, и удерживать его 2,5 секунды. На панели высветится режим "техобслуживание" - в нем с помощью тумблера "информация" и рядом находящегося тумблера "выключение зуммера" нужно перейти в нужный раздел и обнулить счетчик техобслуживания.

иван
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте, на WA-500-3, перегоняет масло с гидробака в коробку передач, и при этом перестают включатся передачи. Заглушив, дав ему остыть, скорости не надолго появляются. Поменяли филтра кпп, включая магнитный, поменяли насосы - не помогло.В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте, Иван.

Масло из системы гидравлики может перегонять только через насосы, установленные на механизме отбора мощности - их там 4 штуки. Какие именно Вы поменяли?

Существует несколько возможных причин неисправности:


  • Масло в системе гидравлики и в АКПП должно быть одно и тоже (ТО-10).

  • За переключение передач отвечают электроклапана, установленные на АКПП. Их неисправность при нагреве машины может заключаться в неподходящем масле или неисправности их электрической части (плохой контакт или замыкание)

  • Нужно проверить подпитывающий насос АКПП (он подает масло на клапана)

  • Также нужно проверить работоспособность всасывающего фильтра АКПП


Константин
29 марта 2016 06:15

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста каталожный номер стартера на двигатель SA6D108-1;S/N 17358.От экскаватора Komatsu PC360LC-5;S/N 20119
Заранее вам спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Константин.

На данную машину устанавливается 11-ти киловатный стартер. Его каталожный номер: 600-813-8810.

Страницы: назад  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  вперёд
© ООО «Форклифт» 2021
630108, г. Новосибирск, ул.Станционная, здание 17/1, этаж 2
Филиал в городе Барнауле: 656037, Алтайский край, г.Барнаул, Калинина пр-кт, дом № 28Е, 2 этаж
Филиал в городе Томске: 634034, г. Томск, мкр. Наука, переулок Никольский, дом 1, этаж 1

Копирование материалов с сайта komatsusib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@komatsusib.ru
Вверх