
Техническая консультация on-line
Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.
Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!
Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.
Некоторые последние вопросы и ответы:

Вам сначала нужно проверить, рабочий ли он. Может он перегорел или есть какая нибудь проблема в проводе.
И скажите, как Вы им пользуетесь? Если Вы его включаете на холодном двигателе, то это не правильно. Подогреватель подключают сразу после работы и он работает на поддержание тем-ры двигателя до следующей рабочей смены. Он маломощный и с термостатом, т.е. в зависимости от температуры, отключается и включается.

Проверьте клапана на гидромоторе поворота платформы. Может быть что то попало под них.
Скорее всего не работает тормоз поворота платформы или срабатывает с большим запозданием. Он находится в гидромоторе.

Скорее всего необходима чистка и регулировка карбюратора с его полным разбором. А также проверить качество работы трамблера, проводов высоковольтных и свечей зажигания. Для этого лучше пригласить обученного специалиста компании КОМАЦУ, т.к. в карбюраторах на спецтехнике есть особенности присущие только этой технике.

Что при этом происходит с машиной?
Данная ошибка означает Разрыв цепи в сети CAN (Определен контроллером насоса) (Цепь контроллера насоса)
Причины неисправности: Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме); Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления); Короткое замыкание в жгуте проводов на источник питания (короткое замыкание с цепью 24 В); Ненормативное значение сопротивления цепи клеммы CAN (внутреннее короткое замыкание или обрыв цепи); Неисправность контроллера насоса.

С этой проблемой Вам лучше обратиться к официальным представителям данной техники. Мы представляем только технику КОМАЦУ.

Напишите брэнд и модель техники.

Он питает гидромотор вентилятора и РРС.

Я правильно понимаю? Когда Вы толкаете грунт или рыхлите, двигатель развивает максимальные обороты, но машина все равно останавливается? Это так? Полностью ли она останавливается или просто снижает скорость?
Тогда нужно проверить наличие масла в АКПП, уровень масла, качество масла. При необходимости скорректировать.
Проверить давление масла на выходе с гидротрансформатора.
Проверить не прихватывают ли тормоза при передвижении.

Скажите, с какой целью снимались насосы? Была какая то течь масла?
Насос РРС и гидравлики один и тот же.
Чтобы проверить давление РРС , нужно подключить манометр к РВД гидроаккумулятора, через переходник. Если там давление в норме, то подсоединиться к выходящему РВД с клапана РРС (джойстика) и проверить там. Если давление не в норме или его совсем нет, то нужно проверить или заменить понижающий клапан. Клапан, который понижает давление гидравлического насоса для системы сервоуправления.

Возможные неисправности:
- неисправность электромагнитного клапана поворота платформы
- неисправность комбинированного диода D03 (внутреннее кз)
- контакт с контуром заземления (кз на корпус) в электропроводке
Для временной работы поворота платформы, можно воспользоваться аварийным выключателем.

Проверьте соосность фланцев кардана на двигателе и коробке.
Проверьте подушки крепления двигателя.
Проверьте крепления фланцев двигателя и коробки (болтаются или нет).
Проверьте не происходит ли заклинивание гидротрансформатора.


Скорее всего сломалась пружина возвращающая золотник в нейтральное положение.
Она находится в секции-подъема гидрораспределителя, в нижней ее части, под колпачком.
Нужно ее проверить и при необходимости, заменить.

Ошибку такую не удается идентифицировать.
Скажите, что при этом происходит с машиной? И напишите серийный номер машины.

Что при этом происходит с машиной? Какие есть замечания по работе техники?
Данные коды не пробиваются.
Напишите пожалуйста серийный номер машины, чтобы понять где она была собрана.
И будет хорошо, если пришлете фото дисплея с ошибками.


Проверьте давление насоса РРС, оно должно быть 35 кг/см2. Если его нет вообще, то нужно проверить привод этого насоса и заборную магистраль от гидробака. Проверьте клапан загрузки РРС. Он может быть поврежден или не правильно настроен.

Автоматическое повышение оборотов двигателя работает?
Проверьте давление максимальное в системе гидравлики и отрегулируйте при необходимости.
Проверьте низкие и высокие холостые обороты двигателя и отрегулируйте при необходимости.
Если неисправность не ушла, то проверьте работоспособность электроклапанов на насосах гидравлики. Они отвечают за управление подачей насосов.
Также косвенно может влиять на работу двигателя неисправность в топливной системе или ее засорение.

Наша компания обслуживает только погрузчики KOMATSU и поэтому мы не сможем Вам помочь в ремонте DOOSAN.
У нас нет по ним сервисной литературы и опыта ремонта тоже. Предлагаем Вам обратится к официальным представителям этой техники.

С погрузчиком перед поломкой проводили какие нибудь работы? Ремонт, ТО или мойка.
Проверьте все предохранители. Проверьте приходит ли напряжение на переключатель скоростей и уходит ли с него.
Также нужно проверить контакты на панели приборов, но это лучше поручить квалифицированному персоналу.

Стоимость доставки батареи (которую Вы запрашивали ранее) до терминала в Севастополе согласно калькулятора на сайте "Деловых Линий" составит порядка 27000 рублей.

Скорее всего масло утратило свои характеристики и забились фильтры.
Замените масло в АКПП, фильтр АКПП всасывающий и фильтр АКПП обратный.
С гидравликой можно тоже самое проделать!

Какой серии и года у Вас машина? С каким монитором? Напишите серийный номер.
Двигатель от стартера проворачивается? Или стартер тоже не приводится в действие?
Ошибка ЕОЕ- это общая ошибка электрической системы, надо знать код этой ошибки.
Ошибки Е373 и 372 у нас не распознаются.
Проверьте напряжение аккумуляторов, контакты клемм, исправность электромассы, предохранители, реле стартера, замок зажигания.

Зажимаете кнопку 4 и далее по очереди нажимаете кнопки 1,2,3
Чтобы диагностировать форсунки, надо понять, что Вас в них не устраивает. Как работает двигатель? Дымит черным, белым, неустойчиво работает, плохо запускается, не набирает обороты, нет мощности и т.д.

Да, есть в наличии. Предлагаем 2 варианта:
1) Батарея тяговая FAAM 48В, 420 А*ч (Италия, гарантия 2 года). Стоимость 248 000 рублей
2) Батарея тяговая FAAM 48В, 460А*ч (Италия, гарантия 2 года). Стоимость 267 000 рублей

Это горит система защиты от угона.
Необходимо ввести пароль, чтобы она отключилась.
Если Вы не угоняете эту машину, то должны знать пароль и как его вводить!

Для того, чтобы выяснить настоящую причину течи, нужно открутить РВД от штуцеров на фильтре и проверить места сопряжения этих деталей.
Если на них имеются набитые канавки, то необходима будет не только замена РВД, но и самих штуцеров.
Также проверьте уплотнения этих штуцеров в местах, где они вкручиваются в корпус фильтра. Возможно течь происходит оттуда.

Если перегорает предохранитель, значит происходит замыкание какого то элемента, питающегося через это предохранитель, на корпус.
Проверьте электропроводку от этого предохранителя и потребитель на целостность и возможные замыкания. Также возможен плохой контакт в соединениях.

Вас интересует какой то конкретный код ошибки или вообще все?
Если какие то конкретные, то скажите какие, постараюсь помочь.
Внутренние правила компании КОМАЦУ запрещают передачу сервисных мануалов, схем и т.д. другим лицам, не прошедшим обучение по ремонту техники КОМАЦУ и не являющимся дистрибьюторами или дилерами компании КОМАЦУ.

Ремонтируйте ТНВД и форсунки.