Версия для слабовидящих
Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 

Оставьте отзыв на Флампе
Работа в компании Форклифт


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

FacebookВконтактеInstagramYoutube

Техническая консультация on-line

Уважаемые владельцы и пользователи техники KOMATSU, HELI, ATLET, Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам. За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.

К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти ответ на интересующий вас вопрос.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
PS-300 8
Денис
6 февраля 2017 19:37

Эксковатор заглох и выдаёт 2ошиби ЕоЕ DAFRMC иDA2RMC как исправить положение.заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Данная ошибка говорит о том, что контроллер насоса зарегистрировал ошибку в системе связи между блоком системы контроля и контроллером двигателя.
Возможные причины:

- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов (контакт с цепью 24 В)
- Несоответствующее сопротивление клеммы CAN (внутренний обрыв или короткое замыкание)
- Неисправность контроллера насоса

Настоятельно рекомендую пригласить на диагностику официальных представителей КОМАЦУ в Вашем регионе.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU PC 200-7
Феликс Борисович
6 февраля 2017 13:29

Здравствуйте.
Зазоры регулировки клапанов двигателя SAA6D102E-2 и их последовательность

Ответ: Здравствуйте.
Для регулировки клапанов двигателя, установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия и отрегулируйте клапана в порядке, как показано на рисунке (отмеченные черными точками) . После регулировки этих клапанов, проверните коленвал на 1 оборот и отрегулируйте остальные клапана.
Зазор впускного клапана 0,25 мм. Зазор выпускного клапана 0,51 мм.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

D65E-12
Игорь
6 февраля 2017 09:59

клапана по кат.№702-16-05060 и №14-15-16003 поставили новые.

Ответ: Здравсвуйте.
А вопрос какой?

Прочитать обсуждение на форуме

PS-300 8
Денис
6 февраля 2017 08:53

Погнало масло в охлождающую жидкость.откуда оно может туда попадать?

Ответ: Здравствуйте.
Вот возможные причины попадания моторного масла в антифриз:

- внутреннее повреждение ГБЦ или прокладки ГБЦ
- трещина в блоке цилиндров
- повреждения маслоохладителя или его уплотнений (на двигателе)

Прочитать обсуждение на форуме

D65E-12
Игорь
6 февраля 2017 08:43

здравствуйте . дополнения к напечатанному мной письмо. модулирующие давление в норме где может и какой клапан отвечает за давления тормозов и фрикционов. клапан который отвечает завладения ГТР и модулирующие давления стоит новый. давления до и после клапана управления тормозами на входе 32 бар на выходе 29-30 бар на измерительных портах тормоза и фракциона 18-19 бар.

Ответ: Здравствуйте.
Рабочее давление тормоза должно быть 25 кг.
Главное давление коробки передач 34 кг.
Модулирующее давление 34 кг.
Рабочее давление муфты поворота 25 кг.

"Главный разгрузочный клапан" устанавливает давление для коробки передач, муфт поворота и тормоза.
Редукционный клапан установлен между главным разгрузочным клапаном и клапаном управления поворотом. Редукционный клапан понижает давления масла до значения, заданного для поворота (25 кг).

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
5 февраля 2017 09:04

(День добрый! У меня такая проблема: Вентилятор системы охлаждения еле вращается, в чем может быть причина, где искать?

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте привод насоса вентилятора, работоспособность самого насоса, работоспособность гидромотора вентилятора, привод вентилятора.
Необходимо провести проверку давления гидравлического контура управления вентилятора. Нормальное давление должно составлять 160 ± 25 кг/см2. Производительностью насосов, управляют электро-гидравлические клапана РС; EPC, их тоже необходимо проверить (электрическую и механическую их части).)

День добрый! Соленоид который расположен на насосе привода вентилятора пропускает масло в сквозь через провода, может ли это повлиять на работу вентилятора?

Ответ: Здравствуйте.
Если он пропускает масло через провода, то скорее всего он и не работает.

Прочитать обсуждение на форуме

D65E-12
Игорь
4 февраля 2017 08:09

Здравствуйте. Мы столкнулись с проблемой при работе бульдозера мелено пропадает давления на тормоза ,при небольшом движении джойстика фрикциона давления увеличеваетца но не на долго и какое рабочие давления тормоза и фрикциона к мануале указано 5,9 МРа.

Ответ: Здравствуйте.
Давление муфты поворота и муфты тормоза должно составлять 25 кг/см2.
Необходимо замерить давление в муфте тормоза и если оно низкое, проверить распределительный клапан рулевого механизма и главный разгрузочный клапан (главный разгрузочный клапан устанавливает заданное давление для коробки передач, муфты поворота и муфты тормоза) .Если клапана исправны, то скорее всего происходит перепускание в уплотнениях тормозных муфт.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-300-8
Владимир
3 февраля 2017 11:38

Добрый день! Не заводится экскаватор, выскакивает ошибка -
EUE DA22KK Низкое напряжение источника питания соленоида насоса PUMP. Подскажите , пожалуйста, что сделать?

Ответ: Здравствуйте.
Эта ошибка говорит о том, что напряжение в источнике питания соленоида насоса ниже 20В. Проверьте следующее:
Причины:

- Неисправность предохранительной перемычки F04 или плавкого предохранителя № 2
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на «массу» в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Неисправность контроллера насоса

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu fd15t-20
Алексей
2 февраля 2017 20:12

Здравствуйте! Получили погрузчик Komatsu fd15t-20 в неисправном состоянии (практически вся проводка беспощадно порезана) нужно проложить новую, но не можем найти электрических схем. Нету ли возможности где нибудь ее достать?

Ответ: Добрый день. Не рекомендуем Вам восстанавливать или самостоятельно изготавливать проводку. Это опасно для дальнейшей эксплуатации, экономически не выгодно и трудозатратно. Лучше купить новый оригинальный шлейф, тем более он стоит не дорого и будет надежно работать.
Ниже выкладываю электросхему.



_305.jpg











_306.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

коматцу рс 300 8
андрей
2 февраля 2017 17:46

в холод двс заводиться быстро а при горячем тяжело зпаустить его надо минут 5,10 крутить стартер чтобы запустить двс , ошибок ни каких не выходило

Ответ: Здравствуйте.
Первой причиной может быть неисправность ТНВД (износ). Для проверки неисправности ТНВД проведите следующий эксперимент: когда машина нагреется, заглушите ее и попробуйте завести. Если также не заводится, остудите ТНВД с помощью холодной воды (полейте на него), и если после данной процедуры двигатель нормально заведется, то нужно ремонтировать или менять ТНВД.

Также причиной могут быть неисправные форсунки, т.е. когда при остановке двигателя, форсунка пропускает топливо через распылитель в цилиндр, в результате чего если машина немного постоит, потом трудно завести. Проверить это можно путем снятия форсунок после нагревания двигателя, и визуальной проверки распылителя, сухой он или мокрый.

Проверьте засоренность сапуна топливного бака. Попробуйте завести двигатель со снятой крышкой топливного бака.

Прочитать обсуждение на форуме

FD25-17
Хлыпов С.А.
2 февраля 2017 08:35

Через какой промежуток времени (м/ч) меняется фильтр грубой очистки в АКПП?

Ответ: Добрый день. Как я понял речь идет о всасывающем сетчатом фильтре, который расположен в нижней правой части АКПП по ходу движения под пластиной, закрепленной болтами.



Заводская инструкция_FDFG10-20_21(17)_054.jpg








Этот фильтр промывается в бензине и продувается воздухом при каждой замене масла в АКПП, после чего проверяется на наличие повреждений фильтрующего элемента. Если он поврежден, то меняется на новый.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15M-2R
Роман
1 февраля 2017 11:53

Здравствуйте! У меня такой вопрос. На погрузчике сгорела приборная панель и похоже пострадал микропроцессор в ней. Серийный номер к сожалению не известен. Модель без джойстика. Есть ли какой-то способ узнать версию приборной панели по старому прибору? В каталоге по крайней мере 3 модификации найдено, для моделей погрузчика с рычагами и 2 для моделей с джойстиком.

Ответ: Добрый день. Если нет ни каких данных по технике, то иногда на самих деталях, особенно на электро наносится информация. Посмотрите на тыльной стороне приборной панели, наверняка на ней есть каталожный номер или модель блока.

Прочитать обсуждение на форуме

D275A-5
Дмитрий
30 января 2017 09:28

потекла трансмиссионка из под верхней крышки АКПП как снять крышку и заменить уплотнительное кольцо

Ответ: Здравствуйте.
Снимите пол в кабине, отсоедините от крышки АКПП РВД измерения давления вместе со штуцерами и снимайте крышку.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU
Александр
30 января 2017 06:09

Доброго времени суток, обращаюсь к Вам с просьбой о помощи из города Уссурийска Приморского края.
Суть обращения: Более года назад наша организация приобрела у частного лица экскаватор погрузчик KOMATSU WB97S, по документам 2005 г.в., на шильдике последняя цифра затерта, но проглядывается цифра 1 т.е. 2001 г.в.
Кузов № 97SF10672, двигатель № S4D106-1FA-15885, NUMERO DI OMOLOGAZIONE HOMOLOGATION NUMBER - QL 99019 MO B VR, вместе с экскаватором нам была передана техническая документация по его обслуживанию и ремонту. На днях человек, который работает на KOMATSU WB97S обратился ко мне что на табло загорелся знак ключа, в инструкции указана, что данный сигнал означает включение противоугонной системы, которая блокирует АКПП. Порядок ее отключения, так же указан в инструкции, пин код - последние 4 цифры серийного номера, как вводить и подтверждать тоже указано. Все вышеперечисленное выполнялось своими силами и силами привлеченных специалистов автоэлектриков, результата ни какого, есть предположения, что сам блок управления стоит не родной. В общем зашли в тупик..... И информации больше брать не от куда.........
Учитывая все вышеизложенное, обращаюсь к Вам с просьбой в помощи разобраться с данной проблемой!!!
С Уважением! Александр.

Ответ: Здравствуйте.
Если я не ошибаюсь, то в инструкции написано, что код состоит не из последних 4х цифр серийного номера, а вообще из 4х цифр. А в номере, после букв 5 цифр. Значит нужно пробовать вводить разные комбинации выбирая 4 цифры из 5ти. Надеюсь все таки получится.
Также советую попробовать найти последнего пользователя этой техники и узнать у него пароль. Возможно пароль был изменен.
Ну и самый последний выход из сложившейся ситуации, это купить новый блок управления.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu wb93r
Валера
29 января 2017 12:22

Здравствуйте, подскажите как удалить воздушную пробку с тормозной системы с komatsu wb93r 2008 года выпуска?

Ответ: Здравствуйте.
Вот порядок выпуска воздуха из тормозной системы:

- Машину необходимо остановив, расположив навесные орудия на грунте.
- Убедитесь в том, что масло в баке тормозной системы залито до максимального уровня.
- Снимите предохранительные пробки на ступице заднего моста и установите виниловый шланг на воздуховыпускные винты для сбора масла.
- Выжмите педаль тормоза до упора, ослабьте воздуховыпускной винт тормозного блока (на ступице заднего моста), из которого производится выпуск воздуха до тех пор, пока педаль не достигнет конца хода.
- Удерживая педаль в конце хода, затяните воздуховыпускной винт.
- Отпустите педаль тормоза, подождите несколько секунд и повторите вышеуказанные действия два или три раза до тех пор, пока масло, вытекающее из воздуховыпускного винта, не будет содержать пузырьков.
- Повторите указанные действия для тормозного блока с противоположной стороны.
- Часто проверяйте уровень масла в баке и выполняйте заправку каждый раз, когда уровень приближается к минимальному.
- По завершении выпуска воздуха, установите на винты предохранительные пробки.

Прочитать обсуждение на форуме

155
Азамат
29 января 2017 08:14

Здравствуйте у меня ушел тосол в двигатель прокладки на головке целые какие могут быть ещё причины?

Ответ: Здравствуйте.
На попадание антифриза в картер двигателя могут повлиять несколько факторов:

- неисправность водяной помпы (если ее уплотнения износились, то антифриз течет в картер)
- неисправность прокладки ГБЦ
- раковины на плоскости ГБЦ или блока
- плохая затяжка ГБЦ
- нарушение геометрии ГБЦ
- неисправность охладителя масла в двигателе или его уплотнений
- нарушение геометрии плоскости блока двигателя
- микротрещина в ГБЦ
- микротрещина в цилиндре блока

Прочитать обсуждение на форуме

PS-300 8
Денис
28 января 2017 18:47

Выдаёт ошибку Е14 СА132 контролер оборотов.как произвести ремонт?

Ответ: Здравствуйте.
Этот код говорит о недопустимо низком уровне показаний для датчика регулятора подачи топлива, т.е цепь дискового регулятора подачи топлива обнаружила низкое напряжение. Есть ли на мониторе ошибка СА2186?
Возможные неисправности:

- неисправность в цепи источника питания датчика топлива
- неисправность регулятора подачи топлива (проверить напряжение, должно быть 4,75-5,25 В)
- короткое замыкание проводки на массу
- короткое замыкание с другим жгутом проводов
- неисправность контроллера

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
28 января 2017 13:10

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ ЗАТЯЖКИ ГБЦ И МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ. ТАК ЖЕ ШАТУНЫ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ.

Ответ: Здравствуйте.
На картинке описана затяжка ГБЦ.




Безымянный.png









Моменты затяжки шатунных вкладышей:

- 1 подход = 3 кг
- 2 подход = 6 кг
- 3 подход = доворачивание на 60 градусов.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
давид
27 января 2017 13:53

komatsuwb97s-5 KMTWB021J77F0O688 подскажите пожалуйста какое должно быть давление при проверке гидротрансформатора

Ответ: Здравствуйте.
Для проверки давления в ГТР необходимо прогреть масло АКПП до 80 градусов.
Затем подключить манометр и замерить давления на минимальных оборотах двигателя, должно быть 3 бар.
Затем повысьте обороты двигателя до максимальных и проверьте показания манометра, должно быть 3-9 бар.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
давид
27 января 2017 13:13

komatsuwb97s-5 KMTWB021J77F0O688


komatsu
давид
27 января 2017 12:46

Здравствуйте. подскажите пожалуйста какое должно быть давление при проверке гидротрансформатора

Ответ: Добрый день, дайте информацию по модели и заводской номер техники

Прочитать обсуждение на форуме

Hitachi zx 180 lcn 5g
Александр
26 января 2017 21:30

У меня такая проблема,на данной модели экскаватора стоит информационный контролер двигателя он считывать все ошибки расходы топлива и поломки,в него вставляют усб адаптер и через компьютер смотрят.можно ли как то сбросить его или обнулить,чтобы все данные стерлись?может как то можно сделать самодельный шнур усб самодельный и подключиться к ноутбуку?помогите

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ. С техникой ХИТАЧИ мы не работаем, у нас нет по ней никаких данных.
Рекомендуем обратиться к официальным представителям техники ХИТАЧИ.

Прочитать обсуждение на форуме

D65EX
Владимир
26 января 2017 15:35

Здравствуйте. Такая вот у нас проблема бульдозер не заводится при марозе в -30 градусов, дизель теплый стоит котел подогрева, но все равно не заводится что делать и как быть , говорят что где то стоят какие то датчики , и где они стоят? может есть какая то возможность их обмануть подскажите пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте.
Вот возможные причины:

- несоответствующее топливо
- засорение сапуна крышки топливного бака
- утечка, засорение или воздух в топливопроводе
- засорение топливных фильтров
- неисправность перепускного клапана
- износ подкачивающего насоса
- неисправность ограничителя давления общего нагнетательного трубопровода
- неисправность топливных форсунок
- неисправность топливного насоса высокого давления
- пониженная компрессия в цилиндрах двигателя

Прочитать обсуждение на форуме

PC 300
Алексей
26 января 2017 04:13

Коматсу 300,вылезли ошибки 559 и 428,соответственно он заглох,поменяли все фильтра и промыли отстойник ,воздух удалили вроде из тонкой очистки,стартер крутит но двигатель не запускается !Что может быть

Ответ: Здравствуйте.
В отстойнике сетку очищали? Она в верхней части корпуса находится.
Возможно, что не прокачали систему полностью. Прокачайте еще раз и попробуйте завести двигатель с помощью эфира "быстрый старт", чтобы обороты двигателя были выше и так система быстрей прокачивается.

Прочитать обсуждение на форуме

fd15t-20
Вячеслав
25 января 2017 23:17

Здравствуйте, подскажите погрузчик назад ездит нормально, а вперёд сразу глохнет. В чём причина? Коробка автомат.

Ответ: Добрый день.
Могу предположить, что на погрузчике проблемы в электрической части. Для этого, нажмите на золотник вручную с торца соленоида, который установлен на верхней части АКПП, без включения реверсора. При этом, коробка включится в режим движения вперед. Если двигатель не глохнет, то неисправность в электрооборудовании.
Еще интересно знать, при каких обстоятельствах появилась неисправность? Ниже выкладываю картинку, где расположен соленоид.



Безымянный.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
денис
25 января 2017 18:35

расход на мото час можете подсказать

Ответ: Марку и модель машины скажите.

Прочитать обсуждение на форуме

Wb-93r5
Шарифуллин Вадим Владикович
24 января 2017 19:27

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста обнаружил течь топливо на топливном насосе(двигатель ивеко) с верху в районе тросика какой выход из положения? и вторая проблема убывает атф в тормозной системе ?

Ответ: Здравствуйте.
В ТНВД, где выходит вал, соединяющийся с тросиком, произошла выработка латунной втулки, из-за этого течет топливо.
Нужно снимать ТНВД и отдавать в специализированный центр, где заменят эту втулку и уплотнение.
Если в тормозной системе наружных течей нет, то скорее всего масло уходит в задний мост через уплотнения поршней тормозной системы.
Проверьте масло в заднем мосту на наличие примеси АТФ и уровень. Если увидите присутствие АТФ, то нужно разбирать мост и менять уплотнения тормозной системы. Только уплотнения ставьте оригинальные, иначе неисправность повторится.

Прочитать обсуждение на форуме

D 275 A
Роман
24 января 2017 18:25

Здравствуйте. Мне компьютер выдаёт код ошибки ad10L3 и ad10mb. Я понял что это проблемы с общим нагнетательным насосом. Подскажите пожалуйста как мне устранить данную неисправность. За ранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Данные коды ошибок говорят о слишком высоком давлении в общем нагнетательном трубопроводе высокого давления.

- проверьте качество топлива
- возможно неисправность датчика давления в общем нагнетательном трубопроводе
- неисправность перепускного клапана
- засорение перепускной трубки
- неисправность ограничителя давления
- обрыв цепи датчика давления в общем нагнетательном трубопроводе
- короткое замыкание проводов датчика давления на массу

Проверьте все механизмы по списку.

Прочитать обсуждение на форуме

каматцу
дима
24 января 2017 10:34

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пропал ход на Камацу 355 масло охлодителя нет давно лет 8 все фильтра проверил масла тоже тяги все ровно чего не хватает не знаю насос на ход новый поставил подскажите пожалуйста

Ответ: Здравствуйте.
Если нет радиатора, то скорее всего имел место постоянный перегрев АКПП, отсюда и все проблемы.
Вот возможные причины неисправности:

- низкий уровень масла в силовой передаче
- масло не подходящее по составу и чистоте
- подсасывание воздуха в заборную магистраль насоса
- засорение заборной магистрали
- неисправность насоса
- нет привода на насос
- неисправность сервоклапана понижения давления
- неисправность золотника гидрораспределителя
- внутреннее повреждение АКПП (износ дисков, уплотнений, валов, шестерен)
- внутренняя неисправность гидротрансформатора

Прочитать обсуждение на форуме

Wb97s-5
Александр
24 января 2017 08:12

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какое масло заливается в редуктор заднего моста.По книги рекомендовано Utto,но не вязкости ни каких данных о масле нет.Так же интересует вопрос о гидравлической тормозной жидкости,какой цвет жидкости и марка.

Ответ: Здравствуйте.
В мосты заливается масло фирмы КОМАЦУ АХО-80 с противоскрипными присадками для тормозов мокрого типа.
В систему тормозов заливается dexron-II. Цвет красный.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
© ООО «Форклифт» 2023
630108, г. Новосибирск, ул.Станционная, здание 17/1, этаж 2
Филиал в городе Барнауле: 656037, Алтайский край, г.Барнаул, Калинина пр-кт, дом № 28Е, 2 этаж
Филиал в городе Томске: 634034, г. Томск, мкр. Наука, переулок Никольский, дом 1, этаж 1

Копирование материалов с сайта forkliftsib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@komatsusib.ru
Вверх