
Техническая консультация on-line
Уважаемые владельцы и пользователи техники KOMATSU, HELI, ATLET, Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам. За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.
К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти ответ на интересующий вас вопрос.
Некоторые последние вопросы и ответы:

Данная ошибка говорит о том, что контроллер насоса зарегистрировал ошибку в системе связи между блоком системы контроля и контроллером двигателя.
Возможные причины:
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов (контакт с цепью 24 В)
- Несоответствующее сопротивление клеммы CAN (внутренний обрыв или короткое замыкание)
- Неисправность контроллера насоса
Настоятельно рекомендую пригласить на диагностику официальных представителей КОМАЦУ в Вашем регионе.
Прочитать обсуждение на форуме

Для регулировки клапанов двигателя, установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия и отрегулируйте клапана в порядке, как показано на рисунке (отмеченные черными точками) . После регулировки этих клапанов, проверните коленвал на 1 оборот и отрегулируйте остальные клапана.
Зазор впускного клапана 0,25 мм. Зазор выпускного клапана 0,51 мм.
Прочитать обсуждение на форуме

Вот возможные причины попадания моторного масла в антифриз:
- внутреннее повреждение ГБЦ или прокладки ГБЦ
- трещина в блоке цилиндров
- повреждения маслоохладителя или его уплотнений (на двигателе)
Прочитать обсуждение на форуме

Рабочее давление тормоза должно быть 25 кг.
Главное давление коробки передач 34 кг.
Модулирующее давление 34 кг.
Рабочее давление муфты поворота 25 кг.
"Главный разгрузочный клапан" устанавливает давление для коробки передач, муфт поворота и тормоза.
Редукционный клапан установлен между главным разгрузочным клапаном и клапаном управления поворотом. Редукционный клапан понижает давления масла до значения, заданного для поворота (25 кг).
Прочитать обсуждение на форуме

Если он пропускает масло через провода, то скорее всего он и не работает.
Прочитать обсуждение на форуме

Давление муфты поворота и муфты тормоза должно составлять 25 кг/см2.
Необходимо замерить давление в муфте тормоза и если оно низкое, проверить распределительный клапан рулевого механизма и главный разгрузочный клапан (главный разгрузочный клапан устанавливает заданное давление для коробки передач, муфты поворота и муфты тормоза) .Если клапана исправны, то скорее всего происходит перепускание в уплотнениях тормозных муфт.
Прочитать обсуждение на форуме

Эта ошибка говорит о том, что напряжение в источнике питания соленоида насоса ниже 20В. Проверьте следующее:
Причины:
- Неисправность предохранительной перемычки F04 или плавкого предохранителя № 2
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на «массу» в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Неисправность контроллера насоса
Прочитать обсуждение на форуме

Ниже выкладываю электросхему.
Прочитать обсуждение на форуме

Первой причиной может быть неисправность ТНВД (износ). Для проверки неисправности ТНВД проведите следующий эксперимент: когда машина нагреется, заглушите ее и попробуйте завести. Если также не заводится, остудите ТНВД с помощью холодной воды (полейте на него), и если после данной процедуры двигатель нормально заведется, то нужно ремонтировать или менять ТНВД.
Также причиной могут быть неисправные форсунки, т.е. когда при остановке двигателя, форсунка пропускает топливо через распылитель в цилиндр, в результате чего если машина немного постоит, потом трудно завести. Проверить это можно путем снятия форсунок после нагревания двигателя, и визуальной проверки распылителя, сухой он или мокрый.
Проверьте засоренность сапуна топливного бака. Попробуйте завести двигатель со снятой крышкой топливного бака.
Прочитать обсуждение на форуме

Этот фильтр промывается в бензине и продувается воздухом при каждой замене масла в АКПП, после чего проверяется на наличие повреждений фильтрующего элемента. Если он поврежден, то меняется на новый.
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме

Снимите пол в кабине, отсоедините от крышки АКПП РВД измерения давления вместе со штуцерами и снимайте крышку.
Прочитать обсуждение на форуме

Если я не ошибаюсь, то в инструкции написано, что код состоит не из последних 4х цифр серийного номера, а вообще из 4х цифр. А в номере, после букв 5 цифр. Значит нужно пробовать вводить разные комбинации выбирая 4 цифры из 5ти. Надеюсь все таки получится.
Также советую попробовать найти последнего пользователя этой техники и узнать у него пароль. Возможно пароль был изменен.
Ну и самый последний выход из сложившейся ситуации, это купить новый блок управления.
Прочитать обсуждение на форуме

Вот порядок выпуска воздуха из тормозной системы:
- Машину необходимо остановив, расположив навесные орудия на грунте.
- Убедитесь в том, что масло в баке тормозной системы залито до максимального уровня.
- Снимите предохранительные пробки на ступице заднего моста и установите виниловый шланг на воздуховыпускные винты для сбора масла.
- Выжмите педаль тормоза до упора, ослабьте воздуховыпускной винт тормозного блока (на ступице заднего моста), из которого производится выпуск воздуха до тех пор, пока педаль не достигнет конца хода.
- Удерживая педаль в конце хода, затяните воздуховыпускной винт.
- Отпустите педаль тормоза, подождите несколько секунд и повторите вышеуказанные действия два или три раза до тех пор, пока масло, вытекающее из воздуховыпускного винта, не будет содержать пузырьков.
- Повторите указанные действия для тормозного блока с противоположной стороны.
- Часто проверяйте уровень масла в баке и выполняйте заправку каждый раз, когда уровень приближается к минимальному.
- По завершении выпуска воздуха, установите на винты предохранительные пробки.
Прочитать обсуждение на форуме

На попадание антифриза в картер двигателя могут повлиять несколько факторов:
- неисправность водяной помпы (если ее уплотнения износились, то антифриз течет в картер)
- неисправность прокладки ГБЦ
- раковины на плоскости ГБЦ или блока
- плохая затяжка ГБЦ
- нарушение геометрии ГБЦ
- неисправность охладителя масла в двигателе или его уплотнений
- нарушение геометрии плоскости блока двигателя
- микротрещина в ГБЦ
- микротрещина в цилиндре блока
Прочитать обсуждение на форуме

Этот код говорит о недопустимо низком уровне показаний для датчика регулятора подачи топлива, т.е цепь дискового регулятора подачи топлива обнаружила низкое напряжение. Есть ли на мониторе ошибка СА2186?
Возможные неисправности:
- неисправность в цепи источника питания датчика топлива
- неисправность регулятора подачи топлива (проверить напряжение, должно быть 4,75-5,25 В)
- короткое замыкание проводки на массу
- короткое замыкание с другим жгутом проводов
- неисправность контроллера
Прочитать обсуждение на форуме

На картинке описана затяжка ГБЦ.
Моменты затяжки шатунных вкладышей:
- 1 подход = 3 кг
- 2 подход = 6 кг
- 3 подход = доворачивание на 60 градусов.
Прочитать обсуждение на форуме

Для проверки давления в ГТР необходимо прогреть масло АКПП до 80 градусов.
Затем подключить манометр и замерить давления на минимальных оборотах двигателя, должно быть 3 бар.
Затем повысьте обороты двигателя до максимальных и проверьте показания манометра, должно быть 3-9 бар.
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме

Наша компания представляет только технику КОМАЦУ. С техникой ХИТАЧИ мы не работаем, у нас нет по ней никаких данных.
Рекомендуем обратиться к официальным представителям техники ХИТАЧИ.
Прочитать обсуждение на форуме

Вот возможные причины:
- несоответствующее топливо
- засорение сапуна крышки топливного бака
- утечка, засорение или воздух в топливопроводе
- засорение топливных фильтров
- неисправность перепускного клапана
- износ подкачивающего насоса
- неисправность ограничителя давления общего нагнетательного трубопровода
- неисправность топливных форсунок
- неисправность топливного насоса высокого давления
- пониженная компрессия в цилиндрах двигателя
Прочитать обсуждение на форуме

В отстойнике сетку очищали? Она в верхней части корпуса находится.
Возможно, что не прокачали систему полностью. Прокачайте еще раз и попробуйте завести двигатель с помощью эфира "быстрый старт", чтобы обороты двигателя были выше и так система быстрей прокачивается.
Прочитать обсуждение на форуме

Могу предположить, что на погрузчике проблемы в электрической части. Для этого, нажмите на золотник вручную с торца соленоида, который установлен на верхней части АКПП, без включения реверсора. При этом, коробка включится в режим движения вперед. Если двигатель не глохнет, то неисправность в электрооборудовании.
Еще интересно знать, при каких обстоятельствах появилась неисправность? Ниже выкладываю картинку, где расположен соленоид.
Прочитать обсуждение на форуме

В ТНВД, где выходит вал, соединяющийся с тросиком, произошла выработка латунной втулки, из-за этого течет топливо.
Нужно снимать ТНВД и отдавать в специализированный центр, где заменят эту втулку и уплотнение.
Если в тормозной системе наружных течей нет, то скорее всего масло уходит в задний мост через уплотнения поршней тормозной системы.
Проверьте масло в заднем мосту на наличие примеси АТФ и уровень. Если увидите присутствие АТФ, то нужно разбирать мост и менять уплотнения тормозной системы. Только уплотнения ставьте оригинальные, иначе неисправность повторится.
Прочитать обсуждение на форуме

Данные коды ошибок говорят о слишком высоком давлении в общем нагнетательном трубопроводе высокого давления.
- проверьте качество топлива
- возможно неисправность датчика давления в общем нагнетательном трубопроводе
- неисправность перепускного клапана
- засорение перепускной трубки
- неисправность ограничителя давления
- обрыв цепи датчика давления в общем нагнетательном трубопроводе
- короткое замыкание проводов датчика давления на массу
Проверьте все механизмы по списку.
Прочитать обсуждение на форуме

Если нет радиатора, то скорее всего имел место постоянный перегрев АКПП, отсюда и все проблемы.
Вот возможные причины неисправности:
- низкий уровень масла в силовой передаче
- масло не подходящее по составу и чистоте
- подсасывание воздуха в заборную магистраль насоса
- засорение заборной магистрали
- неисправность насоса
- нет привода на насос
- неисправность сервоклапана понижения давления
- неисправность золотника гидрораспределителя
- внутреннее повреждение АКПП (износ дисков, уплотнений, валов, шестерен)
- внутренняя неисправность гидротрансформатора
Прочитать обсуждение на форуме

В мосты заливается масло фирмы КОМАЦУ АХО-80 с противоскрипными присадками для тормозов мокрого типа.
В систему тормозов заливается dexron-II. Цвет красный.
Прочитать обсуждение на форуме