
Техническая консультация on-line
Уважаемые владельцы и пользователи техники KOMATSU, HELI, ATLET, Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам. За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.
К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти ответ на интересующий вас вопрос.
Некоторые последние вопросы и ответы:

Да, действительно, раньше применялись масла с классификацией SAE30, сейчас в современные модели идет масло разработки фирмы КОМАЦУ ТО30. На современных моделях бульдозеров, масло силовой передачи меняется также, каждые 1000 м.ч., а фильтр силовой передачи каждые 500 м.ч. Официальных рекомендаций по увеличению интервала замены масла и фильтров на старых моделях бульдозеров с применением нового масла, не поступало.
Прочитать обсуждение на форуме

В двигатель заливается 10W30
В коробку DEXRON II
В мосты AX0-80
В гидравлику TO-10
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте компрессию в цилиндрах. Скорее всего именно из-за ее низких показателей и не заводится.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте все гидравлические фильтры, проверьте чистоту и качество гидравлического масла, а также марку масла на совместимость с системой. Скорее всего или система засорена, или масло не той марки, поэтому после прогрева до рабочей тем-ры появляются улучшения в работе.
Ошибка СА222 указывает на неисправность датчика атмосферного давления. При этом двигатель снижает свои характеристики работы и запуска.
Прочитать обсуждение на форуме

Мы с неоригинальными запчастями не работаем, поэтому есть ли дубль я не знаю. Советую устанавливать только оригинал.
Прочитать обсуждение на форуме

Насос по данному номеру ставится на двигатель SA6D125E-2A-C7
Прочитать обсуждение на форуме

Поршневую оригинальную ставили? ТНВД и форсунки проверяли?
Проверьте правильность регулировки клапанов.
Прочитать обсуждение на форуме

Данные ошибки говорят о низком давлении в топливной системе.
Проверьте чистоту топливного бака, всего трубопровода, топливных фильтров и отстойника, исправность сапуна топливного бака, исправность топливоподкачивающего насоса.
Прочитать обсуждение на форуме

В гидросистему заливается масло КОМАЦУ ТО-10 в объеме 40 л.
Прочитать обсуждение на форуме

Какие то ремонты недавно проводились с бульдозером?
Ниже описание неисправностей по данным ошибкам. Если проводился какой то ремонт, то необходимо прежде всего проверить все соединения, разъемы, штекера. Но если никакие ремонты не проводились, то рекомендую вызвать официальных представителей техники КОМАЦУ для диагностики и определения причин, т.к. в переписке нам будет очень трудно установить их, да и Вы можете идти неверным путем. Пока просмотрите данные расшифровки ошибок, может быть это наведет Вас на верный путь и удастся найти неисправность. Схемы в электронном виде, возможности выслать нет.
Прочитать обсуждение на форуме

Как машина при этом как работает? Другие ошибки имеются? Делалось ли что-нибудь с двигателем, топливной, электрикой?
Ошибка говорит о большом расхождении между сигналами, поступающими от потенциометра, и значениями, установленными в контроллере.
Причины, при стандартных условиях:
- неисправен регулятор подачи топлива
- неисправен потенциометр регулятора
- неисправен электромотор регулятора (короткое замыкание, обрыв цепи)
- неисправна система управления подачей топлива (топливная система)
- неисправен контроллер
Проверять согласно очередности списка.
Прочитать обсуждение на форуме

Если машина после прогрева работает нормально, то скорее всего неисправностей нет. В каждой инструкции по эксплуатации написано о том, что движение машины нужно начинать после прогрева всех систем. Но с другой стороны, машина должна передвигаться не прогретая. Здесь нужно для начала проверить наличие нормального уровня масла, качество масла и соответствие этого масла к данному узлу. Проверить всасывающий и линейный фильтр силовой передачи на загрязненность, при необходимости заменить. Масло должно быть залито ТО-30 летом и ТО-10 зимой.
Ниже на картинках схемы силовой передачи:
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме


Если машина после прогрева работает нормально, то скорее всего неисправностей нет. В каждой инструкции по эксплуатации написано о том, что движение машины нужно начинать после прогрева всех систем. Но с другой стороны, машина должна передвигаться не прогретая. Здесь нужно для начала проверить наличие нормального уровня масла, качество масла и соответствие этого масла к данному узлу. Проверить всасывающий и линейный фильтр силовой передачи на загрязненность, при необходимости заменить. Масло должно быть залито ТО-30 летом и ТО-10 зимой.
Ниже на картинках схемы силовой передачи:
Прочитать обсуждение на форуме

Когда контроллер именно от этой машины, то настройку не нужно проводить. Но, т.к. он у Вас сгорел, нужно выяснить причину выхода его из строя и сделать это могут только обученные специалисты компании КОМАЦУ, иначе может и новый контроллер сгореть. Большая сумма за установку, т.к. это дорогостоящая деталь, состоит из-за большого риска сломать его повторно и прежде чем его менять, нужно на 100% убедиться в отсутствии факторов влияющих на неисправность контроллера.
Прочитать обсуждение на форуме



Ошибка е3061 говорит о неисправности переключателя переднего-заднего хода.
1. Проверьте переключатель переднего-заднего хода. Отремонтируйте его или замените.
2. Измерьте сопротивление жгута проводов между контроллером правого хода (контакт №2) и переключателем переднего-заднего хода (контакт №2). Отремонтируйте или замените жгут проводов.
3. При отсутствии неисправности в вышеперечисленных пунктах, замените контроллер правого хода.
Прочитать обсуждение на форуме

В гидросистему заливается гидравлическое масло фирмы КОМАЦУ ТО-10.
Прочитать обсуждение на форуме

Смотрите наличие питания на монитор. Ниже схема питания:
Схема распиновки монитора:
Прочитать обсуждение на форуме

Таблицы кодов ошибок, как таковой нет.
Вы можете написать конкретную ошибку, которая есть на Вашей машине, я поищу ее расшифровку.
Прочитать обсуждение на форуме

Минимальные холостые обороты должны составлять 1000-1100 обмин. Меньше делать не нужно. Если у Вас обороты двигателя больше, то проведите регулировку, согласно картинке ниже:
Здесь описана регулировка максимальных холостых оборотов, но в таком же порядке можно отрегулировать минимальные.
Прочитать обсуждение на форуме

Кроме движения, остальное оборудование хорошо работает?
Проверьте давление на входе и на выходе клапана РРС передвижением. Оно должно составлять 30-35 кгсм2
Проверьте давление на входе и выходе электромагнитного клапана переключения скоростного диапазона. При нейтрали - 0 кгсм2 (на выходе).
При включенной максимальной скорости 30 кгсм2 (на выходе).
Прочитать обсуждение на форуме

Перед началом диагностики, проверьте уровень масла в АКПП и тормозном бачке. Если в тормозном бачке нормальный уровень, то проверьте работоспособность датчика уровня тормозной жидкости, при необходимости исправьте.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Проверьте приходит ли напряжение на пульт рулевого управления, проверьте исправность пульта, проверьте исправность соленоидов рулевого управления, проверьте исправность сенсоров и правильную их установку на рулевых цилиндрах.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ:
Ошибки говорят о низком давлении в АКПП. Проверьте качество масла в АКПП, всасывающий фильтр АКПП, линейный фильтр АКПП, проверьте исправность соленоидов всех муфт АКПП, исправность датчиков давления всех муфт АКПП, проверьте давление масла в АКПП и гидротрансформаторе. Проверьте исправность пульта управления АКПП.
Прочитать обсуждение на форуме

Желательно знать количество моточасов и делалось ли что-нибудь с двигателем.
Чрезмерное поступление топлива в цилиндры или не полное его сгорание, отсюда и вибрация двигателя, и стук.
Проверьте форсунки, скорее всего льют. Это наиболее вероятная и наименее затратная диагностика.
После снятия форсунок, проверьте компрессию в цилиндрах (для понимания, в каком состоянии поршневая).
Проверьте крепления двигателя, детали турбонагнетателя, клапанный зазор.
Прочитать обсуждение на форуме

Сканер можно подключить. Разъем находится в подкапотном пространстве с левой стороны возле АКБ рядом с блоком предохранителей или с левой стороны в районе АКПП. Разъем 4-х пиновый закрыт заглушкой. Будьте внимательны при подключении, не сожгите ЭБУ.
Прочитать обсуждение на форуме

Пройдите по этой ссылке, там будет документация на монитор. В ней найдете таблицу кодов ошибок.
http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=29&t=137
Прочитать обсуждение на форуме

Напишите пожалуйста серийный номер машины и фото шильдика и машины.
Прочитать обсуждение на форуме