
Техническая консультация on-line
Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ATLET и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.
Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!
Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.
Некоторые последние вопросы и ответы:

На мониторе есть ли какие нибудь ошибки?
В первую очередь нужно проверить всю топливную магистраль от бака до ТНВД на отсутствие засоров, утечек топлива и подсоса воздуха.
Проверить работоспособность топливоподкачивающего насоса.
Проверьте давление в гидросистеме.
Проверьте исправность турбины и интеркулера, и их соединений.
Если по выше перечисленным проверкам все в порядке, то скорее всего неисправность в ТНВД и форсунках.
Прочитать обсуждение на форуме

Скорее всего засорилась топливная система.
Проверьте чистоту топлива и бака, замените топливные фильтры, очистите топливный фильтр-отстойник, очистите сапун топливного бака, прокачайте всю систему. Проверьте топливоподкачивающий насос. Если эти процедуры не помогут, то возможно неисправность заключается в ТНВД или форсунках.
Прочитать обсуждение на форуме

Наша компания представляет только технику КОМАЦУ и по другим брендам не можем давать консультаций, т.к. не имеем по ним документации.
Прочитать обсуждение на форуме

Все перечисленные ошибки говорят о низком напряжении, т. е. происходит сильное падение напряжения под нагрузкой. Обычно это происходит из за неисправности АКБ. Проведите диагностику технического состояния батареи и зарядного устройства. Если батарея старая, то она наверняка отработала свой ресурс.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка СА272 Обрыв в цепи IMV/PCV1 (Система контроллера двигателя), В цепи привода топливоподающего насоса обнаружен обрыв
Возможные причины:
- Неисправность привода топливоподающего насоса
- Обрыв цепи (Обрыв в электропроводке или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание в жгуте проводов на источник питания (короткое замыкание с цепью 24 В)
- Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
- Неисправность разъема жгута проводов
- Неисправность контроллера двигателя
Ошибка E15 CA429 означает показания датчика наличия воды в топливе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:
- Неисправность датчика наличия воды в топливе
- Замыкание жгута проводов на массу (Короткое замыканиена цепь “массы”)
- Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
- Неисправность разъема жгута проводов
- Неисправность контроллера двигателя
Ошибка E15 CA559 низких показаний датчика давления в общем топливопроводе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:
- Наружная утечка топлива
- Неисправность деталей контура низкого давления
- Неисправность форсунки (в т.ч. топливопровода высокого давления)
- Неисправность топливо( подающего насоса
- Неисправность ограничителя давления
- Повреждение плунжера насоса подачи топлива
- Воздух в контуре низкого давления
После ремонта ошибки должны быть не активны и не высвечиваться на экране, но остаются в памяти контроллера.
Прочитать обсуждение на форуме

В инструкции дается ссылка по серийному номеру только на табличку и о местонахождении его на раме ничего не сказано.
Если номер не замазывался и не закрашивался, то его можно без труда найти на раме. Если он замазан или вообще удален, то уже ничего не сделаешь.
Прочитать обсуждение на форуме

Данная ошибка говорит о неисправности обратной связи потенциометра.
Вот возможные причины данной неисправности:
- неисправен потенциометр
- короткое замыкания проводки потенциометра с корпусом рамы или с другой проводкой
- плохой контакт в разъемах или его вообще нет
- неисправен контроллер
Прочитать обсуждение на форуме


Наша компания специализируется только на технике КОМАЦУ, поэтому не сможем Вам помочь в данном вопросе.
Советуем обратиться к официальным представителям Вашей техники.
Второе, что можем посоветовать, это проверить масло в гидравлики на соответствие к данной системе.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка Е45 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBD) хода погрузчика. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не передвигается, то необходимо проверить наличие ошибки Е01.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе, что бы они в последствии не залипали.
Ошибка Е56 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBP) обработки грузов. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не работает, то необходимо проверить наличие ошибки Е30.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе.
Прочитать обсуждение на форуме

Перед тем, как снимать ТНВД необходимо найти под передней его частью (на кожухе где он прикручен) заглушку под шестигранный ключ.
Открутить ее и проворачивая коленвал двигателя искать через это отверстие, сверление в маховике двигателя. После того, как подведете сверление в маховике к отверстию в кожухе (это будет ВМТ первого цилиндра), проверить зазор на клапанах первого цилиндра (оба клапана должны быть не зажаты). Затем стопорим вал ТНВД с помощью специального болта, который установлен сбоку ТНВД ближе к его крепежной части, т.е. выкручиваем его, убираем флажок и вкручиваем болт назад, но уже без флажка (чтобы болт достал до вала). Потом откручиваем с вала ТНВД гайку и затем сам ТНВД. После ремонта устанавливаем ТНВД в таком же порядке, в котором снимали. Вал ТНВД Вам должны были фиксировать в ремонтной мастерской. Если не зафиксировали, то можно самим. Для этого нужно найти на торце ТНВД где выходит вал, риску (она примерно находится на 11 часах), прокрутить вал ТНВД совместив при этом прорезь на валу с риской на насосе и зафиксировать вал с помощью болта (без флажка).
Затем установив ТНВД, выкручиваем фиксатор и вкручиваем его уже вместе с флажком (т.е. чтобы он не упирался в вал). После чего прокачиваем топливную магистраль, но трубки высокого давления на форсунках не затягиваем. Проворачиваем двигатель с помощью стартера до тех пор пока не польется топливо с трубок высокого давления, потом их затягиваем и запускаем двигатель.
Прочитать обсуждение на форуме

Ничего не должно его держать. Может он на прокладке так крепко сидит?
Ниже картинка с описанием как он снимается:
Прочитать обсуждение на форуме

Да, конечно будет лучше, если Вы пришлете фото, для понимания.
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме

По этим причинам у нас нет требований ОТ и ПБ при буксировке.
Прочитать обсуждение на форуме

Данный код ошибки указывает на низкое напряжение датчика давления масла насоса поворотов.
Неисправностей может быть несколько:
- приходящее низкое напряжение на датчик давления насоса поворотов
- неисправность датчика давления насосов поворотов
- разъединение разъема датчика давления насоса поворотов
- замыкание на массу или на другие провода, проводки датчика давления
- неисправность контроллера
Прочитать обсуждение на форуме

Снимите сиденье оператора и пол в кабине, тогда будет доступ к верхней части КПП.
Прочитать обсуждение на форуме

Попробуйте вручную на ТНВД добавить обороты.
Если добавляются, то скорее всего причина в соленоиде на двигателе или регуляторе в кабине.
Прочитать обсуждение на форуме

Данная ошибка указывает на общую неисправность в системе датчиков двигателя.
Чтобы узнать точную неисправность, необходимо выписать код этой ошибки, например: CA265 и т.п.
Прочитать обсуждение на форуме

Наша компания представляет только технику КОМАЦУ.
По Вашей технике рекомендуем обратиться к официальному представителю, который специализируется именно по ней.
Прочитать обсуждение на форуме

Пройдите пожалуйста по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC200-8
Это инструкция по эксплуатации, в которой будет все описано.
Прочитать обсуждение на форуме

Данная ошибка указывает на низкое напряжение датчиков давления и температуры наддува, их разъемов или жгута проводов.
Для определения неисправного узла, необходимо по очереди при выключенном зажигании отключать разъемы каждого датчика и потом включать зажигание, и при котором (отключенном) датчике исчезнет код неисправности, тот датчик и неисправен, или его разъем, или жгут проводов к нему.
Прочитать обсуждение на форуме

После перегрева двигателя, почему меняли ГБЦ? И сколько? Все?
Вообще, перед установкой ГБЦ (особенно б/у) , их нужно проверять на плоскость и опрессовывать на наличие трещин. Также нужно проверить на плоскость поверхность блока цилиндров. Перед установкой ГБЦ, нужно идеально очистить поверхности ГБЦ и блока, проверить их на наличие ровной идеальной поверхности (без всяких рытвин и канавок). Проводить затяжку ГБЦ в строгом соответствии с инструкцией , в которой описан порядок и момент затяжки болтов. Если какой либо пункт из описанных выше не был проведен, то есть большая вероятность происхождения Вашей неисправности.
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме

Возможные причины:
- загрязнен теплообменник
- неисправен термостат
- масло не подходящее по составу
- попадание воздуха в систему
- не правильно настроены разгрузочные клапана
- неисправен гидравлический насос или мотор
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме


Данная ошибка говорит о том, что контроллер насоса зарегистрировал ошибку в системе связи между блоком системы контроля и контроллером двигателя.
Возможные причины:
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов (контакт с цепью 24 В)
- Несоответствующее сопротивление клеммы CAN (внутренний обрыв или короткое замыкание)
- Неисправность контроллера насоса
Настоятельно рекомендую пригласить на диагностику официальных представителей КОМАЦУ в Вашем регионе.
Прочитать обсуждение на форуме