
Техническая консультация on-line
Уважаемые владельцы и пользователи техники KOMATSU, HELI, ATLET, Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам. За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.
К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти ответ на интересующий вас вопрос.
Некоторые последние вопросы и ответы:

Скорее всего проблема в мониторе или кнопке. Нужен электронщик, обученный работать с данной техникой.
Прочитать обсуждение на форуме

Как проверяли насос?
Нужно проверить давление в системе управления и производительность насосов гидравлики.
Проверить качество фильтров и масла и при необходимости заменить.
Главные разгрузочные клапаны создают давление в системе, ими регулируется нужное давление, но при исправных насосах.
Прочитать обсуждение на форуме

Чтобы проверить работает ли крышка или нет, нужен специальный инструмент, поэтому советую ее заменить по умолчанию.
Масло нужно заливать только ТО-10.
Прочитать обсуждение на форуме

Доведите уровни всех жидкостей до нормальных значений. Радиаторы должны быть все чистые, не паяные, крышка радиатора должна быть исправна, вентилятор должен быть исправен. Проверьте исправность термостата. В системе охлаждения залит должен быть только антифриз.
Если все это исправите, машина не должна греться.
Прочитать обсуждение на форуме

Пройдите по этой ссылке на инструкцию: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97S-2
Крабовый ход включается только как описано в инструкции, другим путем не включается.
Прочитать обсуждение на форуме

Нужно замерить давление в системе гидравлики, после этого провести регулировку главных разгрузочных клапанов.
Проверить все фильтра и масло на чистоту, при необходимости заменить.
Прочитать обсуждение на форуме

Где конкретно падает давление? Что при этом происходит с машиной?
Прочитать обсуждение на форуме

Напишите модель и серийный номер машины. Желательно фото бирки.
Прочитать обсуждение на форуме

Напишите модель машины.
Что значит "выдает только 20.000"? 20 тыс. оборотов?
Какая на машине наработка? Какой проводился недавно ремонт? Когда начались проблемы с нехваткой мощности? Резко это произошло или постепенно? Побольше информации напишите.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибки 3004,3204 говорят о низком напряжении на контроллере правого и левого хода (Падение напряжения аккумуляторной батареи). Ошибка 5004 говорит о низком напряжение АКБ (Падение напряжения аккумуляторной батареи).
Для начала измерьте напряжение аккумуляторной батареи. При необходимости подзарядите аккумуляторную батарею.
Проверьте визуально контроллер правого и контроллер левого хода на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.
Проверьте жгут проводов между контроллером правого и левого хода и аккумуляторной батареей.
Прочитать обсуждение на форуме

Перекиньте РВД управления, подведенные к золотникам гидрораспределителя в той последовательности, которая Вам нужна.
Прочитать обсуждение на форуме

Напишите пожалуйста модель машины полностью и серийный номер.
Также напишите в чем состоит проблема с машиной. Она не двигается, не рулит, не тормозит?
Прочитать обсуждение на форуме

Для начала нужно проверить исправность АКПП.
Проверьте уровень масла АКПП, качество масла АКПП, чистоту всасывающего фильтра АКПП, замену по регламенту линейного фильтра АКПП.
Проверьте показатели давления в АКПП и гидротрансформаторе.
После всех этих проверок, если нет положительного результата, проверьте работу тормоза: Запустите двигатель на низких холостых оборотах и установите 2ю передачу переднего хода. Если машина не перемещается, значит,тормоз "прихватывает".
Если тормоз "прихватывает" , то проверьте исправность работы тормоза: Замерьте гидравлическое давление тормозов, проверьте регулировку рычажного механизма педали тормоза, проверьте исправность накладок тормозного диска.
Прочитать обсуждение на форуме

Допустимый дрейф штока цилиндра подъема под нагрузкой не более 50 мм. за 15 минут.
Если больше, то нужно проверить сначала цилиндры, отсоедините дренажные линии цилиндров, которык находятся в верхней части с боку и во время подъема контролируйте наличие течи масла. Выдвинув до упора шток, немного его опустите. После 15 минут выдвините шток до упора. Если масло из дренажных шлангов будет вытекать, то необходимо заменит ремкомплект цилиндра.
Если к цилиндрам вопросов нет, то перепускает распределитель.
Учитывая ту информацию, которую Вы даете вероятней всего изношено уплотнение поршня в одном или нескольких цилиндрах.
Прочитать обсуждение на форуме

Перечисленные Вами ошибки говорят о коротком замыкании транзисторных модулей силовых контроллеров.
Снимите медные шины, соединяющие контроллеры, и измерьте участок между клеммами P и N каждого контроллера на наличие замыкания при помощи тестера.
• Закорочен: Замените закороченный контроллер.
• Не закорочен: Выполните проверку целостности и на короткое замыкание проводов в шлейфе.
Проверьте правильность подключения силовых проводов к силовым контроллерам и двигателям согласно маркировки U, V и W. Если кислота попала на силовые клеммы P, N, U, V и W силового блока, то удалите ее, устранив замыкание. Проверьте обмотки двигателей.
Что касается ошибок 3010 и 3210 в совокупности с 3016, то проверьте резистор на зарядку конденсаторов, который находится на одной площадке крепления контактора. Дополнительно проверьте целостность проводки в этой цепи и качество соединения контактов с резистором.
Силовые блоки не подлежат ремонту, т. к. блок транзистора стоит от 40 до 70 т. рублей, а в плате управления дополнительно выходят из строя другие элементы и для ремонта нужно специализированное оборудование, что бы заново не сжечь транзисторный блок. По этому блок не ремонтнопригоден и дешевле его заменить на новый.
Силовой блок левого хода и гидравлики одинаковые. Отличие в расположении включателей на четырехпозиционном переключателе. На блоке левого хода должен быть включен выключатель №1, а на блоке гидравлики должен быть включен выключатель №2.
Прочитать обсуждение на форуме


При нажатии именно педали тормоза, педаль малого хода в этом случае не задействуется и не влияет на ее ход. Если при замене цилиндра других действий и регулировок не проводили, то проверьте свободный ход педали, т. е. что бы был зазор между поршнем ГТЦ и штоком.
Если при отпущенной педали тормоза поршень цилиндра находится не в крайнем положении и перед этим была нажата педаль с включенным стояночным тормозом, то после отключения стояночного тормоза жидкость в бачек обратно не возвращается и свободный ход отсутствует.
Что касается педали малого хода. При ее нажатии должен быть тоже свободный ход в пределах 5 мм.
Прочитать обсуждение на форуме


Фиксирование рычагов происходит с помощью рычажного механизма и соленоидов, которые находятся в коробе под рычагами.
Нужно проверить исправность рычажных механизмов, правильную их регулировку, исправность соленоидов.
Проверьте исправность механизмов на рабочем оборудовании и датчиков.
Ниже, картинки, показывающие устройство данной системы.
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме

Как я догадываюсь, у Вас электропогрузчик FB18-12. Если при включении зажигания горит постоянно (без моргания) значек "N", то это значит, что система передвижения находится не в нейтральном состоянии.
Это может быть из-за педали акселератора. Проверьте, есть ли рекуперативные тормоза? Т. е. при передвижении опустите педаль акселератора, при этом погрузчик должен самопроизвольно тормозить. Если торможения нет и погрузчик свободно катится, то неисправна педаль акселератора и ее нужно заменить.
Прочитать обсуждение на форуме

Если у Вас включаются назад все скорости, то и вперед они должны включаться, т.к. направление движения от этого никак не зависит.
Направление движения переключается электрогидравлически переключателем на руле, а режим скоростей- механически рычагом.
Или может быть я Вас не так понял)? У Вас модель машины правильно записана?
Прочитать обсуждение на форуме

Это каталожный номер именно компании DENSO, а KOMATSU продает эти же запчасти под своими каталожными номерами.
Чтобы я Вам смог написать каталожный номер этого насоса, мне необходимо знать серийный номер Вашей машины и модель и серийный номер двигателя.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте пожалуйста правильность отображения ошибок, т.к. в инструкции нет таких.
Проверьте топливную систему, проверьте топливный бак, заборную трубку топливного бака, сапун топливного бака, отстойник, фильтры, исправность топливоподкачивающего насоса и т.д.
Прочитать обсуждение на форуме

Мы представляем только технику КОМАЦУ, по Вашей технике у нас нет заводской документации и опыта работы с ней, поэтому не сможем Вам помочь.
Прочитать обсуждение на форуме

Пройдите по этой ссылке на инструкцию по эксплуатации: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC200-8
Прочитать обсуждение на форуме

Если компрессия низкая, то причиной могут быть либо не правильно отрегулированы клапана, либо есть проблемы в плотном закрытии клапанов, либо износ поршневой группы. Соответственно нужно это все проверить и устранить.
Также нужно проверить правильно ли установлен ТНВД и угол впрыска.
Прочитать обсуждение на форуме

При установке какого либо рулевого режима и выравнивании всех колес, лампочки на панели загораются одновременно?
Проверьте исправность сенсора на рулевом цилиндре, проверьте наличие тока на соленоид рулевого управления, проверьте исправность соленоида рулевого управления.
Прочитать обсуждение на форуме

Скорее всего есть проблема с гидравлической системой, т.е. насос работает в нагрузку даже если не выполняется никаких операций и создает большую нагрузку на двигатель.
Соответственно, если гидравлическая система находится всегда под нагрузкой, то она перегревается, а от нее и перегревается охлаждающая жидкость двигателя. Необходимо проводиться полную диагностику гидравлической системы с помощью обученных специалистов компании КОМАЦУ, имеющих диагностический инструмент и знания.
Прочитать обсуждение на форуме