
Техническая консультация on-line
Уважаемые владельцы и пользователи техники KOMATSU, HELI, ATLET, Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам. За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.
К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти ответ на интересующий вас вопрос.
Некоторые последние вопросы и ответы:

Мы являемся дилерами техники KOMATSU. по этому информации по TCM у нас нет.
Прочитать обсуждение на форуме

При количестве напольных машин не более шести, тяговые аккумуляторные батареи разрешается заряжать как в отдельных помещениях с естественной вентиляцией, так и в общих производственных не взрыво и не пожароопасных помещениях при установке в одном месте не более 2-х машин или батарей и при условии заряда батарей под местными вытяжными устройствами. Высота потолков должна быть не ниже 2 м.. При выполнении этих требований класс производственного помещения в отношении взрывоопасности и пожароопасности не изменяется.
Более объемную информацию по зарядным комнатам можно посмотреть по этой ссылке.
Мощность зарядного устройства составит 6-7 кВт. Напряжение трехфазное 380В. Максимальный потребляемый ток 11-13 А. За один заряд потребляется примерно 25 кВт. электроэнергии.
Прочитать обсуждение на форуме

Причин может быть много.
Проверьте давление в гидролинии по нагрузкой при разных операциях работы.
Давление должно быть в пределах 275 кг/см.2.
Есть ли дрейф штока цилиндра в поднятом состоянии стрелы, если есть, то нарушено уплотнение на поршне цилиндра?
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.
Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.
Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.
Прочитать обсуждение на форуме

Марка масла, заливаемое в бортовые редуктора - AXO80, объем 0,6 литра в каждый редуктор.
Прочитать обсуждение на форуме

К сожалению информации по этой модели техники у нас нет.
Прочитать обсуждение на форуме

Скиньте фотографию детали, нет точного понимания о чем идет речь.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.
Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.
Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.
Прочитать обсуждение на форуме

Вот коды ошибок для 11-й серии электропогрузчиков Komatsu.
Для начала правильно отрегулируйте потенциометр, согласно рисунка.
Проверьте люфт сошки, согласно рисунка.
Если неисправность не устранена, то проверьте силовые транзисторы в блоке рулевого управления (EPS)
Прочитать обсуждение на форуме

Если я правильно понимаю, то речь идет о редукторе ведущего моста.
Заливаемый объем - 4,5 литра
Масло трансмиссионное - SAE90 GL4
Прочитать обсуждение на форуме

К сожалению у нас нет информации по этой технике. Есть коды на MVS14-1R, но они не подходят.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка 02А17 возникает в случае неполадок аппаратной части платы логики, которая имеет отношение к цепям защиты от перегрузки по
току. Неисправность данного типа не связана с внешними компонентами, поэтому, при ее возникновении следует заменить контроллер Combiac1.
Ошибка 05А19 и 02А54 выводится на дисплей, когда контроллер обнаруживает слишком высокий или слишком низкий уровень
напряжения. Для контроллера с рабочим напряжением 24 В, верхний порог составляет 45 В, а нижний порог 9 В.
a) При включении замкового выключателя проверьте, накладываются импульсы преобразователя на напряжение питания, нижняя часть которых может быть ниже допустимого значения.
b) Если в линии питания не обнаружены переходные процессы, а аварийный сигнал выдается каждый раз при установке замкового выключателя в положение (ВКЛ), то неисправен контроллер Combiac1.
Ошибка 02А55 возникает в случае неисправности в плате логики, которая отвечает за управление цепями обратной связи фазовых
напряжений. при ее возникновении следует заменить контроллер Combiac1.
Ошибка 02А79 появляется при не неправильной последовательности операций при запуске.
Для начала убедитесь в исправности АКБ, а так же есть ли сгнившие перемычки. Проверьте состояние контактов в контакторе и соединения. Убедитесь в отсутствии повреждений в проводке.
Если по этим пунктам вопросов нет, то меняйте контроллер управления Combiac1
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте температуру масла АКПП на входе в радиатор охлаждения после передвижения, она должна быть в пределах 90-95*С.
Проверьте давление масла в гидросистеме при нейтральном положении рабочих рычагов на повышенных оборотах. Давление должно быть в районе 4 МПа.
Прочитать обсуждение на форуме

Эта ошибка говорит о выходе из строя биполярных транзисторов в силовом модуле передвижения.
Прочитать обсуждение на форуме

Эта ошибка говорит о выходе из строя биполярных транзисторов в силовом модуле передвижения.
Прочитать обсуждение на форуме

Салазки крепятся болтами, а сами болты посажены на жидкий фиксатор от самопроизвольного раскручивания. Проблем не должно быть с откручиванием.
Прочитать обсуждение на форуме

Нормативное давление 29-31 кгс/см. кв., предельно нижнее 24 кг/см. кв., допустимый разбег по цилиндрам 2-3 кг/см. кв.
Прочитать обсуждение на форуме

Какая наработка моточасов? Если двигатель глохнет, когда рабочее оборудование находится под нагрузкой, необходимо проверить давление в гидравлической системе и производительность гидравлического насоса. Давление Вы сможете проверить, а производительность сомневаюсь, т. к. для этого нужно специальное оборудование, которое есть у сервисной службы KOMATSU.
При включении блокировки дифференциала блокируется только меж осевой дифференциал. Блокировка на осях отсутствует.
Прочитать обсуждение на форуме

Не понятно, при каких условиях, после 2-х часов работы грелся двигатель (при движении, копании, погрузки)? Почему Вы остановились на причине неисправности насоса и отдали его в ремонт? Проверяли перед этим работу термостата ДВС, проверили давление и производительность насоса, убедились в правильной работе разгрузочного клапана и главного клапана разгрузки? Какая наработка моточасов? Кто проводил диагностику и ремонт насоса (дилер KOMATSU, или сторонняя организация)?
По Вашей информации ремонт насоса привел к более худшей работе гидравлической системы, по этому сначала проверьте правильность подключения РВД от распределителя к плате управления (она находится с правой стороны). Верхний РВД с распределителя должен быть подключен к заднему штуцеру платы (который с дросселем) по ходу движения, а нижний РВД от распределителя - к переднему штуцеру на плате.
Если подключили правильно, то нужно убедиться в правильной работе насоса, т. е. как минимум проверить его работу силами сервисной службы дилера KOMATSU, или заведомо поставить рабочий насос с другого погрузчика, а в самом дорогом варианте, установить новый насос.
После этого проверить работу гидросистемы.
Могу предположить, почему стала плохо работать гидравлика после ремонта мелких недочетов гидронасоса. Возможно проведена не правильная регулировка механизма производительности насоса, а так же наличие износа пар трения наклонной шайбы.
Прочитать обсуждение на форуме

К сожалению Вы дали очень мало информации, по этому очень сложно судить о причинах появления неисправности. Интересно, как быстро появилась неисправность, какие технические мероприятия проводились с техникой, какая наработка моточасов, в каких условиях работает техника (копает, толкает, грузит), какого качества заливается топливо, уверенно ли крутит стартер при запуске двигателя, держит ли двигатель нагрузку в разных режимах работы?
Прочитать обсуждение на форуме


Перед установкой ГБЦ необходимо смазать резьбу и седла болтов крепления головки маслом. Схема затяжки ниже.
Затяжку проводить в два этапа:
Первый проход: 49 - 58,8 Нм {6 кгм}
Второй проход: 102,9 - 112,7 Нм {12 кгм}
Клапанный зазор на холодную 0,15 - 0,25 мм.
Прочитать обсуждение на форуме

Скорее всего не качественный ремонт был произведен или его установка и запуск после ремонта.
Купите новый насос. Проверьте демпфер. Проверьте качество масло и фильтров, при необходимости замените.
После установки насоса обязательно замерьте давление в системе и отрегулируйте его.
Прочитать обсуждение на форуме

Ремонт конечно сложный. Я бы порекомендовал обратиться к официальным представителям, чтобы провести качественный ремонт.
Необходимо в первую очередь снять стрелу, потом противовес, потом поворотную платформу. Меняете уплотнение и собираете все в обратном порядке. Главное чтобы при сборке не повредить новое уплотнение.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка 5000 появляется, когда соединены фишки одноконтактного разъема в районе рулевой колонки. Его нужно разъединить, он используется во время юстировки руля.
Что касается ошибок 5218 и 5219, то сначала проверьте предохранитель освещения (на рисунке помечен цифрой 8). Он находится под черной пластиковой крышкой на противовесе.
Если фары работают и предохранитель целый, то проверьте обрыв проводов на аварийном выключателе и саму работу этого выключателя. Если провода оборваны и их подключить не правильно, то будут появляться ошибки.
Прочитать обсуждение на форуме



