
Техническая консультация on-line
Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.
Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!
Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.
Некоторые последние вопросы и ответы:

Эта серия погрузчиков имеет гибридную технологию энергоснабжения и официально в Россию не поставляются. По этому у нас нет по этой техники ни какой информации и наработки.
Прочитать обсуждение на форуме


Вам проще будет снять поврежденные РВД и изготовить по образцу новые в фирме, занимающейся их изготовлением.
Прочитать обсуждение на форуме


Ошибка е12 говорит о выходе из строя блока управления передвижения, или блока питания, а также неисправность в жгуте проводов. При замене блока управления обязательно замените и блок питания.
Прочитать обсуждение на форуме

Если Вы уверены полностью в рабочем состоянии двигателя и навесного оборудования, то проверьте давление гидравлического масла на выходе из гидронасоса рабочего оборудования во время запуска двигателя. Давление должно быть не более 50 кг/см2.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка P6 говорит о аварийном сигнале датчика давления масла во 2-й передаче, т. е. низкое давление масла в муфте 2-й передачи.
Прочитать обсуждение на форуме

Вероятней всего в месте уплотнения сальника присутствует износ в виде кольцевой канавки от старого сальника. При установке нового сальника необходимо его устанавливать немного со смещением, что бы уплотнительная часть не попадала в канавку от износа старого сальника.
Прочитать обсуждение на форуме

Подключаете провод, который идет в комплекте с техникой к подогревателю на блоке цилиндров ДВС и подключаете к сети 220В. Прогреваете до плюсовой температуры охлаждающей жидкости и после этого отключаете от сети и производите запуск двигателя.
Прочитать обсуждение на форуме


Для ускорения процесса, попробуйте воспользоваться поиском на форуме (под главным меню) вводя туда непосредственно коды ошибок (без тире, например, e03) или модель погрузчика (fb15ex-11). На форуме очень много обсуждений велось по ошибкам на этом погрузчике.
Скорее всего, вам будет близка следующая тема: http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=4&t=699
Прочитать обсуждение на форуме

1-й проход 2-2,3 кгс*м.
2-й проход 7кгс*м.
3-й проход - ослабляется.
4-й проход 2-2,3 кгс*м.
5-й проход - дотянуть на 90-92 градусов.
Прочитать обсуждение на форуме

ERR-3056 Датчик скорости вращения мотора хода (Неисправный вывод фазы A)
ERR-3057 Датчик скорости вращения мотора хода (Неисправный вывод фазы B)
Проверьте провода, контакты разъемов и сами датчики движения на моторе.
Прочитать обсуждение на форуме

D31 - Кодер EPS (определение угла поворота рулевого колеса). Проверьте работоспособность концевого выключателя положения колеса.
D32 - EPS-транзистор. Проверьте силовые транзисторы. Если они целые, то проверьте блок управления.
Прочитать обсуждение на форуме

Основная причина, это выход из строя электродвигателя от перегрева по причине сильного загрязнения внешнего салонного фильтра, который находится с левой стороны кабины над колесом.
Прочитать обсуждение на форуме

При цикле VDI 60 (60 сек/цикл) приблизительный расход бензина 4 литра/час, газ - 3,1 кг/час.
При цикле VDI 45 (80 сек/цикл) приблизительный расход бензина 3 литра/час, газ - 2,3 кг/час.
Прочитать обсуждение на форуме

Все данные по Вашим замерам давлений в норме, кроме оборотов. Обороты должны быть в пределах 2275±50 об/мин.
В вашем случае обороты завышены. Причина неисправности может быть в гидротрансформаторе или муфтах фрикционных дисков.
Если обороты двигателя одинаковые на всех режимах скоростей и давление при этом в норме на муфтах, то вероятней всего причина в гидротрансформаторе.
Еще обратите внимание на качество масла. В АКПП заливается DEXRON® II D в количестве 25 литров.
Прочитать обсуждение на форуме


Вот выдержка из инструкции по эксплуатации для оператора.
Инструкцию можно скачать на нашем сайте по ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB93R-5#
Прочитать обсуждение на форуме



Нет точного понимания, в какой линии управления Вы регулировали давление?
Прочитать обсуждение на форуме

Прочитать обсуждение на форуме

ERR-3056 - Датчик частоты вращения правого мотора передвижения (Выходной сигнал фазы A не соответствует норме).
ERR-3057 - Датчик частоты вращения правого мотора передвижения (Выходной сигнал фазы В не соответствует норме).
ERR-3062 - Неисправность логического элемента датчика сидения _a и датчика сидения _b. Проверьте переключатель сиденья. Отремонтируйте или замените. Проверьте проводку датчика сиденья.
Прочитать обсуждение на форуме

Возможно не правильно работает клапан разгрузки. Проверьте давление в гидролинии без нагрузки на холостых и повышенных оборотах. Давление должно быть в пределах 40 кг/см.2.
Прочитать обсуждение на форуме

Мы являемся дилерами техники KOMATSU. по этому информации по TCM у нас нет.
Прочитать обсуждение на форуме

При количестве напольных машин не более шести, тяговые аккумуляторные батареи разрешается заряжать как в отдельных помещениях с естественной вентиляцией, так и в общих производственных не взрыво и не пожароопасных помещениях при установке в одном месте не более 2-х машин или батарей и при условии заряда батарей под местными вытяжными устройствами. Высота потолков должна быть не ниже 2 м.. При выполнении этих требований класс производственного помещения в отношении взрывоопасности и пожароопасности не изменяется.
Более объемную информацию по зарядным комнатам можно посмотреть по этой ссылке.
Мощность зарядного устройства составит 6-7 кВт. Напряжение трехфазное 380В. Максимальный потребляемый ток 11-13 А. За один заряд потребляется примерно 25 кВт. электроэнергии.
Прочитать обсуждение на форуме

Причин может быть много.
Проверьте давление в гидролинии по нагрузкой при разных операциях работы.
Давление должно быть в пределах 275 кг/см.2.
Есть ли дрейф штока цилиндра в поднятом состоянии стрелы, если есть, то нарушено уплотнение на поршне цилиндра?
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.
Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.
Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.
Прочитать обсуждение на форуме