
Техническая консультация on-line
Уважаемые владельцы и пользователи техники KOMATSU, HELI, ATLET, Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам. За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.
К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти ответ на интересующий вас вопрос.
Некоторые последние вопросы и ответы:

По вопросам дорожно-строительной техники рекомендуем вам обратиться к ближайшему дилеру. Список все дилеров Комацу можно посмотреть по ссылке: https://www.komatsu.ru/distributors/
Прочитать обсуждение на форуме

L01 B@GBZK - низкий уровень электролита
L03 DFC1KB - короткое замыкание в цепи датчика угла наклона рычага подъема
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка говорит о неисправности канала связи CAN-шины панели приборов после установки пускового включателя в положение ON.
Причины: Плохой контакт или короткое замыкание в разъеме жгута проводов панели приборов или неисправна панель приборов.
Прочитать обсуждение на форуме

Вероятней всего у Вас на ричтраке, в EPS контролере разрядилась батарейка 3,6V. По этому контролер не дает сигнал на включение контактора.
Необходимо заменить батарейку и перезапустить плату управления.
Если при подключении АКБ светодиод [CPU] не моргает, то необходимо перезапустить плату. Для этого нужно кратковременно замкнуть крайние контакты на разъеме CN4 и светодиод [CPU] должен заморгать, а светодиод (P7) должен постоянно гореть.
Если батарейка на плате разряжена и ее не менять, то при каждом отсоединении и подключении кислотной АКБ придется проводить перезапуск платы.
Прочитать обсуждение на форуме

Техника очень старая и официально в Россию не ввозилась, по этому у нас данных по ней нет.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте работоспособность концевого электромагнитного выключателя. Он находится с левой стороны где крепится защитная рамка. Если выключатель исправен и отрегулирован зазор, проводка исправна, то необходимо заменить электронный блок управления системой безопасности.
Прочитать обсуждение на форуме

В зависимости от температуры окружающего воздуха.
До -20*С используется масло HV32.
В морозильных камерах рекомендуется масло HV22.
Прочитать обсуждение на форуме

Эта техника не поставлялась официально в Россию и у нас нет по ней ни какой информации.
Прочитать обсуждение на форуме

Регулировке поддается, но перед этим нужно быть уверенным в равномерном износе шин. Для регулировки необходимо обратиться в сервисную службу KOMATSU, т. к. сами Вы с большой вероятностью можете сделать ошибки, тем более перед регулировкой необходимо провести все замеры в гидроконтурах.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте напряжение на полностью заряженной АКБ, оно должно быть в районе 25 V.
Такое же напряжение должно быть после аварийной кнопки и на датчике уровня заряда.
Проверьте все соединения клемм в силовых цепях и цепях управления.
Так же проверьте просадку напряжения при включении какого либо оборудования. Оно не должно быть более 0,2 V.
Прочитать обсуждение на форуме


Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка говорит, что значение датчика акселератора ниже допустимого. Нужно откалибровать педаль и проверить. Так же могут повлиять на неисправность обрывы проводов, или повреждение датчика.
Ошибка исчезнет автоматически после устранения неисправности.
Прочитать обсуждение на форуме

Посмотрите предохранители. Вероятней всего, проблема в электрической части.
Прочитать обсуждение на форуме

Такой возможности нет, т к. мануалы являются собственностью KOMATSU и не находятся в свободном доступе. Они предназначены только для сервисной службы дилеров.
Если у Вас нет навыка по ремонту такой техники, лучше обратитесь к ближайшему дилеру KOMATSU.
Прочитать обсуждение на форуме

К сожалению ни чем помочь не можем. Мы дилеры KOMATSU и не имеем достаточного опыта ремонтом техники Yale.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте давление в гидролинии рулевого управления. Вероятней всего не работает предохранительный клапан.
Прочитать обсуждение на форуме

При VDI 60 (сек/цикл) расход - 2,7 л/ч
При VDI 80 (сек/цикл) расход - 2,2 л/ч
Прочитать обсуждение на форуме

Вероятней всего насос работал некоторое время без масла.
Нужно проверить давление масла в рабочей линии и линии LS гидросистемs на холостых и максимальных оборотах под нагрузкой и без нагрузки.
Если без нагрузки и на холостых оборотах давление большое, то нужно смотреть клапан разгрузки. Если под нагрузкой и на холостых оборотах двигатель глохнет, то нужно проверять линию LS и гидронасос.
Мы рекомендуем Вам обратиться в сервис ближайшего дилера KOMATSU для выявления неисправности. Это сократит время простоя техники и финансовые затраты.
Прочитать обсуждение на форуме

На этой модели нет режима "черепахи". Есть режим пиковой мощности, который работает после включения с кнопки в течении 10-ти секунд и после этого автоматически отключается. Этот режим используется для разовых операций, т. к. насос работает при этом на предельных режимах.
Прочитать обсуждение на форуме

Вероятней всего повреждено уплотнительное резиновое кольцо между ТНВД и блоком двигателя.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка 30 говорит, что линия CAN BUS не принимает сообщения от силового контроллера.
Проверьте провода и соединения. Если все целое, то менять контроллер, или ремонтировать. Если есть такой же погрузчик, попробуйте поменять с него.
Прочитать обсуждение на форуме

Ошибка 3056 и 3057 говорит при не правильном сигнале фазы A и В датчика вращения мотора передвижения правого хода. Проверьте проводку датчика и разъемы. Если вопросов по проводке нет, то замените контроллер.
Прочитать обсуждение на форуме

Настроить можно, только через диагностический разъем с помощью программного обеспечения.
Прочитать обсуждение на форуме

Проверьте наличие смазки и ее состояние в месте трения вкладышей устройства смещения каретки. В нашей практике был случай потери смазывающих свойств густой смазки и каретка блокировалась при смещении из крайнего положения. Если узел смазан, то после этого необходимо проверить давление в гидролинии.
Концевой выключатель на стояночном тормозе предназначен для включения индикации на панели приборов, когда погрузчик установлен на стояночный тормоз и не отключает двигателя. Для того, чтобы погрузчик не смог тронуться на стояночном тормозе, его нужно правильно отрегулировать. Рабочее усилие на рычаге при установке на стояночный тормоз должно быть в диапазоне 10-15 кг.. Тормозная система на этой модели погрузчика очень эффективная, что не позволяет ему стронуться с места на стояночном тормозе при нажатой педали акселератора.
Прочитать обсуждение на форуме

К сожалению на эту технику расшифровки кодов ошибок нет.
Прочитать обсуждение на форуме
