Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 

Работа в компании Форклифт


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
D155AX-5B
Александр
18 марта 2017 11:47

День добрый! Такая проблема, завожу бульдозер прогреваю, работаю температура рабочая, если его заглушить то после он не заводится пока не остынет почти полностью. Стартер крутит в холостую, дизтопливо есть! В чем может быть причина? Ошибок нет!

Ответ: Здравствуйте.
Возможно неисправность в ТНВД. Для проверки, когда заглушите его в прогретом состоянии и он не будет запускаться, полейте на ТНВД холодной водой, чтобы он быстро остыл и попробуйте запустить. Если двигатель запустится, то дело в неисправности ТНВД.
Еще может быть неисправность форсунок. Когда они при остановке двигателя перепускают, т.е топливо продолжает поступать в камеру сгорания и создается избыточное давление при запуске, которое препятствует запуску двигателя. Проверить их можно, сняв их после остановки двигателя и проверив визуально распылители форсунок. Если они мокрые, то топливо пропускает.
Также может быть плохой запуск на горячую из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, по чьим показателям ЭБУ регулирует подачу топлива.

Прочитать обсуждение на форуме

fb15ex11
Владимир
18 марта 2017 08:05

Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей помощи .
Имеем погрузчик Komatsu FB10ex11. Проблема с задним ходом. Т.Е. погрузчик вперед двигается без проблем а назад нет.
При включение если оставить рычаг в положении вперед то проецирует ошибку Е23, а когда назад то такого нет.
Сам переключатель позванивал, он работает в оба положения. Проводка от переключателя до разъема cn1 11-12(pin) целая


Коматцу D275
Игорь
17 марта 2017 22:14

На реле включения передних фар пропал постоянный плюс, с выключателя питание поступает на реле , предохранители там где и реле прозвонил все целые. В чем причина?

Ответ: Здравствуйте.
Постоянный плюс идет от колодки предохранителей, с предохранителя СВ5 (20А).
Вытащите предохранитель и проверьте его контакты, проверьте приходит ли плюс на предохранитель.

Прочитать обсуждение на форуме

Hitachi
Радик
15 марта 2017 21:00

Здравствуйте. Проблема с эксковатором хитачи EZ 200-5e. При переключении джойстика в положение опускания стрелы, стрела начинает самопроизвольно опускаться до самого конца, не реагируя на манипуляции с джойстиком. Т.е при переключении джойстика в положение подьема стрелы она по прежнему опускается поднимая эксаоватор . Но после того как заглушил двигатель. Все приходит в норму. До тех пор пока снова не начинаешь опускать стрелу. Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте золотник гидрораспределителя и сам джойстик.

Прочитать обсуждение на форуме

LW100-1E
Максим
15 марта 2017 05:36

Здравствуйте , вопрос по самоходному крану LW100-1 ,
отказал блок OSS , заменили на такой же по партномеру, ,
блок ошибок не выдает , при включении ПТО кран выдает ошибку EA6 (несовместимость оборудования Х/Н)
как оказалось замененный контроллер с автокрана с "Н" лапами ,у нас с "Х" ,
хотя партномера блоков одинаковы,
как то можно это можно исправить ?

Ответ: Здравствуйте.
Судя по каталогу, на таких машинах ставятся до 6 видов таких контроллеров, все зависит от серийного. Под разным серийным номером, разные блоки устанавливаются. Напишите серийный номер Вашей машины и каталожный номер старого и нового блоков.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
13 марта 2017 21:28

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ ДВ.S4D104E 3

Ответ: Здравствуйте.
Давление распыла форсунки должно быть 260 бар.

Прочитать обсуждение на форуме

D 275 a
Петр
13 марта 2017 04:12

Здравствуйте, на бульдозере выявляет ошибки DAQ6KK и DB36KK, из за этого ограничивает работу двигателя и коробки передач, не можем найти замыкание, где оно может быть? И пожалуйста можно рисунок контроллера рулевого управления и коробку передач

Ответ: Здравствуйте.
Данные ошибки указывают на неисправность контроллера рулевого управления, который обнаружил низкое или высокое напряжение в цепи. Причины неисправности:

- Неисправность датчика угла продольного наклона бульдозера (внутреннее короткое замыкание)
- Короткое замыкание на "массу" (контакт с контуром заземления)
- Неисправность контроллера рулевого управления

Контроллер рулевого управления находится в кабине за сиденьем оператора и контроллер коробки передач там же.
Ниже, схема проверки цепи.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

Комацу РС-220-7
Александр Мыц
12 марта 2017 15:13

Ошибка на мониторе Е2 при нажатии ОК появилась ошибка Е 233

Ответ: Здравствуйте.
Ошибка Е 233 указывает на неисправность клапана PC-EPC управления насосом гидравлики, а именно:

- неисправен соленоид РС-ЕРС (внутреннее короткое замыкание)
- неисправен аварийный включатель привода насоса (внутренний обрыв)
- неисправность датчика давления насоса
- короткое замыкание электропроводки
- неисправен контроллер насоса

Необходимо все это проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

220
Алексей
9 марта 2017 12:44

Добрый день подскажите пожалуйста алгоритм обучения нового сервомотора на экскаваторе komatsy pc 220-7

Ответ: Здравствуйте.
Что Вы называете "сервомотором" ?

Прочитать обсуждение на форуме

WB97S
Михаил
9 марта 2017 06:19

Здравствуйте.
Проблема в следующем.
экскаватор komatsu wb97-s. Загорелся индикатор с ключом. Перестали включаться скорости. Как мы поняли это сработала система антиугона. Снизу под рычагом переключения передач нашли код 4-х значный . Вводим, но ничего не происходит. Возможно есть алгоритм ввода кода.
Подскажите как нам снять экскаватор с блокировки.
Заранее благодарю

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97R-2 на инструкцию.

Прочитать обсуждение на форуме

pc 220-8
Сергей
7 марта 2017 14:37

Доброго времени суток! Приобрели б/у КАМАЦУ PC 220-8 В конце прошлого (2016) года. Решили провести ТО как говорится по полной, с заменой всех жидкостей включая антифриз. С антифризом всё понятно. А вот с маслами не очень!! Приехавшие ТОшники пояснили что масло в данной модели везде моторное, только с разной вязкостью. Как такое может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC220-8 на инструкцию, в которой описано какие применяются масла.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Алексей
7 марта 2017 13:35

Добрый день! Подскажите пожалуйста что можно посмотреть самому до того как гнать погрузчик на ремонт. Код ошибки 3001. При включении зажигания, издаются щелчки и выдает вот такой код ошибки. Бывает постоит , включаешь зажигание и все работает но не долго и снова выдает код ошибки. Пред целый. Но нашел всего один пред, рядом с той штукой которая щелкает ( втягивающее) не знаю правильное название я дал но очень похоже. Буду признателен за поддержку!

Ответ: Добрый день.
Если речь идет про погрузчик FB15-12, то ошибка е3001 говорит о неисправности главного контактора и контроллера правого хода или перегорел предохранитель. Проверьте эти детали. Еще отсоедините жгут проводов и проверьте жгут проводов между контроллером правого хода и катушкой контактора.
Отремонтируйте или замените.

Прочитать обсуждение на форуме

коматсу 340
Роман
6 марта 2017 11:46

Добрый день,не могли бы подсказать,в чем может быть причина, эксковатор коматсу 340 6 серии проблема такая, заводишь эксковатор,работает всё нормально, начинаешь копать, он после 3-5 минут начинает задыхаться, от не хватки топлива, топливную систему от бака до насоса перебрали, никаких изминений, пробовали уже напрямую через канистру, всё тоже самое, подскажите что можно сделать

Ответ: Здравствуйте.
А начинает задыхаться именно под нагрузкой? Когда работаешь гидравликой?
Скорее всего это проблема связана с системой гидравлики. При нагревании гидравлики образуется неисправность какого то узла этой системы, за счет чего сбиваются параметры сброса высокого давления или управления насосами, что и приводит к большой нагрузке на двигатель.
Для начала, необходимо замерить давление в системе гидравлики, в тот момент, когда она прогрета до рабочей тем-ры и электроклапана управления насосами на работоспособность.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5EO
Сергей
6 марта 2017 11:27

Здравствуйте, проблема с энергоаккумулятором, периодически течет масло гидравлики с нижней части корпуса.
В чем причина течи?
Если менять энергоаккумулятором на новый требуется ли его заправка перед установкой или он поставляется заправленным?

Ответ: Здравствуйте.
В нижней части гидроаккумулятора находится азот. Масло в нижнюю часть гидроаккумулятора может поступать только из-за поврежденной диафрагмы. Соответственно, если диафрагма повреждена, то гидроаккумулятор должен утерять свою функцию. Чтобы убедиться в отсутствии азота в гидроаккумуляторе, нужно поднять переднюю стрелу, заглушить машину и попробовать джойстиком отпустить стрелу. Если стрела будет опускаться, значит гидроаккумулятор в рабочем состоянии, азот есть. Если азот есть, значит диафрагма целая. Если диафрагма целая, значит масло с нижней части гидроаккумулятора не может течь. Возможно оно стекает с верхней его части, где он вкручен в блок, а вы этого не видите.
Если же все таки гидроаккумулятор не рабочий, то необходимо его заменить. Поставляются гидроаккумуляторы не заправленные.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Вадим
5 марта 2017 00:42

Здравствуйте!
Проблема такая-двигатель заводится с трудом и будто вот-вот заглохнет.
Если попытаться тронуться с места или поднять стрелу,например-мотор глохнет.На рычаг газа на ТНВД-не реагирует.Подумал в первую очередь на топливный насос и заменил его на ТНВД с рабочего экскаватора.Никаких изменений.Подскажите,что делать?Машина в двухста километрах от базы,замучился туда-сюда ездить и жалко разбирать живые экскаваторы.Выручайте!

Ответ: Здравствуйте.
На мониторе есть ли какие нибудь ошибки?
В первую очередь нужно проверить всю топливную магистраль от бака до ТНВД на отсутствие засоров, утечек топлива и подсоса воздуха.
Проверить работоспособность топливоподкачивающего насоса.
Проверьте давление в гидросистеме.
Проверьте исправность турбины и интеркулера, и их соединений.
Если по выше перечисленным проверкам все в порядке, то скорее всего неисправность в ТНВД и форсунках.

Прочитать обсуждение на форуме

PC35MR2
Владимир
4 марта 2017 21:19

Здравствуйте. Сегодня заглох двигатель на миниэксе PC35MR2 без всяких на то причин. Примерно через 15-20 секунд завелся, после продолжительного вращения стартером. До этого заводился с пол оборота. Проработал 15-20 секунд и снова все в той-же последовательности. Подскажите что может быть причиной данной проблемы? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего засорилась топливная система.
Проверьте чистоту топлива и бака, замените топливные фильтры, очистите топливный фильтр-отстойник, очистите сапун топливного бака, прокачайте всю систему. Проверьте топливоподкачивающий насос. Если эти процедуры не помогут, то возможно неисправность заключается в ТНВД или форсунках.

Прочитать обсуждение на форуме

NTO 200
Владимир
1 марта 2017 13:56

Меня интересует какое давление в топливных форсунках

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ и по другим брендам не можем давать консультаций, т.к. не имеем по ним документации.

Прочитать обсуждение на форуме

FB13M-12
Виталий
1 марта 2017 10:45

Здравствуйте. Погрузчик еле едет. модель FB13M-12. коды ошибок - err 3004, 3204, 5004, ALA 5000. Подскажите пожалуйста что значат эти коды.

Ответ: Добрый день.
Все перечисленные ошибки говорят о низком напряжении, т. е. происходит сильное падение напряжения под нагрузкой. Обычно это происходит из за неисправности АКБ. Проведите диагностику технического состояния батареи и зарядного устройства. Если батарея старая, то она наверняка отработала свой ресурс.

Прочитать обсуждение на форуме

PC300-8
Ренат
28 февраля 2017 21:34

Заменил двигатель на рс300-8 после чего появились на экране ошибки Е11СА2311
Е15СА559. Е15СА429 и Е10 СА272. Коды ошибок расшифровал, датчик наличия воды в топливе заменил , топливо заменил, фильтра заменил , бак снял и промыл, .Но все ровно не исчезают, хочу узнать как можно удалить эти ошибки , просто движок купил с кап ремонта ,все работает отлично

Ответ: Здравствуйте.
Ошибка СА272 Обрыв в цепи IMV/PCV1 (Система контроллера двигателя), В цепи привода топливоподающего насоса обнаружен обрыв
Возможные причины:

- Неисправность привода топливоподающего насоса
- Обрыв цепи (Обрыв в электропроводке или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание в жгуте проводов на источник питания (короткое замыкание с цепью 24 В)
- Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
- Неисправность разъема жгута проводов
- Неисправность контроллера двигателя

Ошибка E15 CA429 означает показания датчика наличия воды в топливе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:

- Неисправность датчика наличия воды в топливе
- Замыкание жгута проводов на массу (Короткое замыканиена цепь “массы”)
- Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
- Неисправность разъема жгута проводов
- Неисправность контроллера двигателя

Ошибка E15 CA559 низких показаний датчика давления в общем топливопроводе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:

- Наружная утечка топлива
- Неисправность деталей контура низкого давления
- Неисправность форсунки (в т.ч. топливопровода высокого давления)
- Неисправность топливо( подающего насоса
- Неисправность ограничителя давления
- Повреждение плунжера насоса подачи топлива
- Воздух в контуре низкого давления

После ремонта ошибки должны быть не активны и не высвечиваться на экране, но остаются в памяти контроллера.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu pc-25
Сергей
28 февраля 2017 19:16

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, вот с какой проблемой.
На гусеничном мини-экскаваторе komatsu pc-25 1999 года выпуска утеряна маркировочная табличка. Где находится дублирующий "заводской номер машины (рамы)".
Заранее, спасибо!

Ответ: Здравствуйте.
В инструкции дается ссылка по серийному номеру только на табличку и о местонахождении его на раме ничего не сказано.
Если номер не замазывался и не закрашивался, то его можно без труда найти на раме. Если он замазан или вообще удален, то уже ничего не сделаешь.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu D155AX_3
Павел
27 февраля 2017 15:37

Добрый день. Помогите расшифровать ошибку №96

Ответ: Здравствуйте.
Данная ошибка говорит о неисправности обратной связи потенциометра.
Вот возможные причины данной неисправности:

- неисправен потенциометр
- короткое замыкания проводки потенциометра с корпусом рамы или с другой проводкой
- плохой контакт в разъемах или его вообще нет
- неисправен контроллер

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu 4306
виталий
25 февраля 2017 16:22

Нужна помощь.два месяца бьемся.насос гидравлики не уходит в нейтраль.перебрали насос и распределитель не помогло.слегка надавиш на рукоятку упровления ковша все проходит но ковш недвигается отпускаеш снова в нагрузке.все функции работают исправно нету нейтрали.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель техники.

Прочитать обсуждение на форуме

ex135w
василий
25 февраля 2017 11:35

в процессе работы при нагреве гидро масла отказывает гидравлика.добавляю обороты двигателя все работает снова нормально при этом срабатывает какойто клапан щелкает стучит как будто отсекает гидравлику снова не работает добавляю газ снова работает все космические обороты двига при работы в морозы все работает нормально даже при минимальных оборотах

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания специализируется только на технике КОМАЦУ, поэтому не сможем Вам помочь в данном вопросе.
Советуем обратиться к официальным представителям Вашей техники.
Второе, что можем посоветовать, это проверить масло в гидравлики на соответствие к данной системе.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX-11
Дмитрий
25 февраля 2017 10:36

Добрый день. На погрузчике FB15EX-11 появились ошибки Е17, Е45, Е45, Е56.
Что они означают?

Ответ: Добрый день. Ошибка Е17 обсуждалась. Вот ссылка: http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=4&t=699.

Ошибка Е45 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBD) хода погрузчика. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не передвигается, то необходимо проверить наличие ошибки Е01.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе, что бы они в последствии не залипали.

Ошибка Е56 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBP) обработки грузов. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не работает, то необходимо проверить наличие ошибки Е30.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе.



Безымянный.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu vb93r5
Евгений
24 февраля 2017 01:39

здравствуйте подскажите где находятся метки для установки зажигания на komatsu vb93r5 или если есть инструкция по установке тнвд

Ответ: Добрый день.
Перед тем, как снимать ТНВД необходимо найти под передней его частью (на кожухе где он прикручен) заглушку под шестигранный ключ.
Открутить ее и проворачивая коленвал двигателя искать через это отверстие, сверление в маховике двигателя. После того, как подведете сверление в маховике к отверстию в кожухе (это будет ВМТ первого цилиндра), проверить зазор на клапанах первого цилиндра (оба клапана должны быть не зажаты). Затем стопорим вал ТНВД с помощью специального болта, который установлен сбоку ТНВД ближе к его крепежной части, т.е. выкручиваем его, убираем флажок и вкручиваем болт назад, но уже без флажка (чтобы болт достал до вала). Потом откручиваем с вала ТНВД гайку и затем сам ТНВД. После ремонта устанавливаем ТНВД в таком же порядке, в котором снимали. Вал ТНВД Вам должны были фиксировать в ремонтной мастерской. Если не зафиксировали, то можно самим. Для этого нужно найти на торце ТНВД где выходит вал, риску (она примерно находится на 11 часах), прокрутить вал ТНВД совместив при этом прорезь на валу с риской на насосе и зафиксировать вал с помощью болта (без флажка).
Затем установив ТНВД, выкручиваем фиксатор и вкручиваем его уже вместе с флажком (т.е. чтобы он не упирался в вал). После чего прокачиваем топливную магистраль, но трубки высокого давления на форсунках не затягиваем. Проворачиваем двигатель с помощью стартера до тех пор пока не польется топливо с трубок высокого давления, потом их затягиваем и запускаем двигатель.

Прочитать обсуждение на форуме

D-155
Алексей
23 февраля 2017 09:28

Как снять регулятор управлния с АКПП он находится сзади на коробке под баком болты открутили ,но что то держит его внутри в коробке

Ответ: Здравствуйте.
Ничего не должно его держать. Может он на прокладке так крепко сидит?
Ниже картинка с описанием как он снимается:



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu SK 1020
Станислав
22 февраля 2017 18:04

Здравствуйте. Прошу о помощи, а точнее как совместить экскаваторную навеску BOBcat 835 SH с нашим мини погрузчиком Комацу SK 1020. Верхнее соединение упирается в стрелу. Нижнее крепление от ковша, отлично цепляется. Для наглядности могу в ответном сообщении отправить фотографии.

Ответ: Здравствуйте.
Да, конечно будет лучше, если Вы пришлете фото, для понимания.

Прочитать обсуждение на форуме

Fbex-11
Пустышкин Дмитрий Александрович
22 февраля 2017 10:36

Здраствуйте привезли погрузчик fbex-11 скажите пожалуйста загорелись ошибки е07 е32 что они означают ? И как их сбросить?

Ответ: Добрый день. Эта тема уже обсуждалась на нашем форуме. Я думаю она Вам поможет. Вот ссылка: http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=4&t=699

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
сабир
21 февраля 2017 10:42

здравствуйте!как перевесьти обнуление на другое время.у меня стоит на 4 часа неудобно,нужно на 6 ч.заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Какое обнуление?

Прочитать обсуждение на форуме

FG-25T-17
Михаил
21 февраля 2017 08:47

Коллеги, поставлена задача по буксировке груза автопогрузчиком. Где найти:
1. Подтверждение наличие технической возможности на буксировку
2. Какие есть органичения
3.Требования ОТ и ПБ к данной процедуре

Спасибо

Ответ: Добрый день. В заводской инструкции по эксплуатации нет информации, что автопогрузчик рассчитан на работу в режиме буксировки грузов. По этому, эксплуатация в таком режиме, является не штатной и не гарантирует большой срок службы трансмиссии по причине вероятного перегрева масла.
По этим причинам у нас нет требований ОТ и ПБ при буксировке.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх