Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
JCB
Алексей
1 апреля 2017 15:29

Сервисные инженеры переводят машину с синтетического масла на минеральное, переводят следующим образом, определённое количество моточасов работаем на синтетике потом на полусинтетике и переход на минералку, правильно ли это? И необходимо ли это?
Второй вопрос можно ли доливать дизельное моторное масло в трансмиссию?

Ответ: Здравствуйте.
Я так понимаю, что в холодное время года сервисные инженеры заливают в двигатель синтетическое масло, а в теплое время, переводят на минералку, но переводят очень бережно, перестраховываясь. Хуже от этого не будет, только дополнительные затраты. На самом деле можно без проблем заменить синтетическое масло на минеральное при полной смене масла и замене фильтра.
Дизельное масло в трансмиссию ни доливать, ни заливать, нельзя.

Прочитать обсуждение на форуме

FD15T-20
саша
30 марта 2017 15:09

Добрый день.
Подскажите какие масла заливать в двигатель, АКПП, гидравлику?

Ответ: Добрый день.
1. В двигатель - масло моторное SAE10W30CD. Объем 7,5 литров.
2. В АКПП - масло трансмиссионное ТО-10 SAE10W (Komatsu KES 07.868.1). Объем 7 литров.
3. Картер дифференциала - масло трансмиссионное GL4 SAE80W90. Объем 5 литров.
4. Гидробак - масло трансмиссионное ТО-10 SAE10W (Komatsu KES 07.868.1). Объем 35 литров.

Прочитать обсуждение на форуме

pc 220-7
Александр
29 марта 2017 09:06

Добрый день , на нашем экскаваторе при установке потенциометра на максимальные обороты двигатель начинает набирать и сбрасывать обороты . если немного убавить работает ровно. Подскажите в чем дело ?

Ответ: Здравствуйте.
Это неисправность потенциометра или электромоторчика добавления оборотов на ТНВД.

Прочитать обсуждение на форуме

РС220
Владимир
27 марта 2017 14:19

Здравствуйте, у нас на эксковаторе komatsu рс220 такая вот проблема, на любых оборотах при работе ковшом или выполнении одновременно 2 команд ковш + стрела двигатель начинает работать под нагрузкой и глохнет, фильтр тонкой отчистки разорвало по шву , может какой то клапан на распределителе закусывает? бывает моментами работает ,минут 5 потом опять норм. потом опять начинает глохнуть, подскажите на что похожи такие симпктомы??? и куда лезть в 1 очередь? Сзарание спосибо!!)

Ответ: Здравствуйте.
Ошибки при этом выдает какие нибудь?
Проверьте давление в системе гидравлики Вашего экскаватора.
Проверьте масло и фильтры гидравлики, при необходимости замените, возможно под клапана попадают стружка и т.п.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu 220-8МО
сабир
26 марта 2017 20:40

здравствуйте! нам нужна замена монитора (дисплея),хотел бы узнать так как цены разные, если восьмерки выпущены одного года, мониторы все одинаковы или нужно искать строго по vin-коду? заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Нужно искать строго по серийному номеру машины, т.к. происходит периодическая модернизация и в этой связи могут изменяться и некоторые функции монитора.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsy
вячеслав
26 марта 2017 15:40

Здравствуйте сколько фильтром гидравлики на коматсу wb93 5eo

Ответ: Здравствуйте.
Гидравлический фильтр один.

Прочитать обсуждение на форуме

fd15t-20
Влад
25 марта 2017 13:25

Здравствуйте! Просветите пожалуйста где можно купить или скачать книгу по ремонту вилочного автопогрузчика fd15t-20 , нас интересует местонахождения системы вентиляции картера (в простонародье сапун). Спасибо

Ответ: Добрый день. Сервисная документация является собственностью KOMATSU и по этому не находится в свободном доступе.
Система вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке. В головке блока, где крепится крышка есть канал, который соединяется с всасывающим коллектором. На фото выделено обведением.



Безымянный.jpg











Безымянный 1.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

D155A-5
Роман
24 марта 2017 08:26

Добрый день! Бульдозер D155A-5 не развивает мощности. Топливная аппаратура отремонтирована, отрегулирована на стендах. Однако бульдозер не развивает мощности, работает на средних оборотах. Не дымит и не развивает мощности, даже когда педаль акселератора нажата полностью.

Ответ: Здравствуйте.
А Вы тягой на ТНВД пробовали добавлять обороты?

Вот возможные причины:

- засорена топливная магистраль
- неисправен сапун топливного бака
- неправильный зазор в клапанах
- заклинивание турбонагнетателя

Проверьте все эти пункты.

Прочитать обсуждение на форуме

мини-экскаватор
Евгений
23 марта 2017 20:35

Здравствуйте. Проблема возникла с мини-экскаватором Янмар вио55 при работе рукоять полностью выпрямилась и не отвечает на действие джойстика и продолжает усилено выпрямляться без остановки. Тоесть масло в цилиндр подается без остановки. Помогите что может это быть.

Ответ: Здравствуйте.
Возможно неисправен сам джойстик (заклинило), либо золотник в распределителе (заклинило).

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
22 марта 2017 13:18

День добрый!
Также может быть плохой запуск на горячую из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, по чьим показателям ЭБУ регулирует подачу топлива.
Хотел спросить где находится этот датчик?

Ответ: Добрый день.
Ниже на картинке показаны.




сенсор.png









Прочитать обсуждение на форуме

D275A
Стас
21 марта 2017 11:49

Здравствуйте, скажите пожалуйста ,левый поворот поворачивает очень грубо и резко,что может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего неисправен электромодулирующий клапан ECMV, который отвечает за наполнение и постепенное увеличение давления на муфту хода. Может быть внутренняя неисправность клапана, как электрической его части, так и механической, или неисправность разъема клапана.
На картинке ниже показаны блок клапанов.




ecmv.png









Прочитать обсуждение на форуме

каматсу
Александр
19 марта 2017 14:49

Добрый день, медленно выполнял все операции, поменяли шланги, фильтра, масло. стал работать ещё хуже, загрузка машины 19 м3 производили 40 минут

Ответ: Здравствуйте.
Что за машина? Модель?
Ошибки какие нибудь есть на мониторе? Какие РВД поменяли? Масло и фильтры гидравлики были грязные? Какое масло залили?
Перед тем, как искать причину, необходимо замерить основное давление в системе гидравлики, давление линии управления. Также, нужно проверить электроклапана управления насосами на работоспособность. Масло системы гидравлики и фильтры при этом должны быть чистыми.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC 220-7
Ринат Хусаинов
19 марта 2017 13:51

Добрый день, помогите выяснить причину! С гидробака из под крышки фильтра тонкой очистки выдавлиет масло, кольцо уплотнительное меняли, не помогает! В чем может быть причина такого давления?

Ответ: Здравствуйте.
Скажите, какое залито масло и оригинальный ли фильтр гидравлики?
Факторов может быть много. Начиная от неподходящего масла, неоригинального фильтра, неисправного фильтра, неисправного трубопровода к фильтру, неоригинального уплотнения крышки, неисправного сапуна гидробака и заканчивая неисправной крышкой заливной горловины гидробака.

Прочитать обсуждение на форуме

Wb97s2
Bora230
18 марта 2017 22:35

wb97s2. Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста такая проблема,Идут пузырьки из радиатора уже год с небольшим с запахом выхлопа.Начало выкидывает жидкость из радиатора вместе с кусочками сажи.Затем пошел сине-серый дым,Сначала подумал, что прогорела прокладка или кольца залегли,но мастер говорит,что это не похоже на прокладку и на кольца,потому что вылетают кусочки сажи.Почистили сапун дум с трубы пропал .а вот пузырьки так и идут.Скажите пожалуйста.может есть еще что то ,что надо почистить или типа того.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Если идут газы в антифриз, то это может быть только неисправность прокладки ГБЦ, искривление плоскости ГБЦ или блока, микротрещина ГБЦ или блока, кавитация поверхности блока или ГБЦ.

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
18 марта 2017 11:47

День добрый! Такая проблема, завожу бульдозер прогреваю, работаю температура рабочая, если его заглушить то после он не заводится пока не остынет почти полностью. Стартер крутит в холостую, дизтопливо есть! В чем может быть причина? Ошибок нет!

Ответ: Здравствуйте.
Возможно неисправность в ТНВД. Для проверки, когда заглушите его в прогретом состоянии и он не будет запускаться, полейте на ТНВД холодной водой, чтобы он быстро остыл и попробуйте запустить. Если двигатель запустится, то дело в неисправности ТНВД.
Еще может быть неисправность форсунок. Когда они при остановке двигателя перепускают, т.е топливо продолжает поступать в камеру сгорания и создается избыточное давление при запуске, которое препятствует запуску двигателя. Проверить их можно, сняв их после остановки двигателя и проверив визуально распылители форсунок. Если они мокрые, то топливо пропускает.
Также может быть плохой запуск на горячую из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, по чьим показателям ЭБУ регулирует подачу топлива.

Прочитать обсуждение на форуме

fb15ex11
Владимир
18 марта 2017 08:05

Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей помощи .
Имеем погрузчик Komatsu FB10ex11. Проблема с задним ходом. Т.Е. погрузчик вперед двигается без проблем а назад нет.
При включение если оставить рычаг в положении вперед то проецирует ошибку Е23, а когда назад то такого нет.
Сам переключатель позванивал, он работает в оба положения. Проводка от переключателя до разъема cn1 11-12(pin) целая


Коматцу D275
Игорь
17 марта 2017 22:14

На реле включения передних фар пропал постоянный плюс, с выключателя питание поступает на реле , предохранители там где и реле прозвонил все целые. В чем причина?

Ответ: Здравствуйте.
Постоянный плюс идет от колодки предохранителей, с предохранителя СВ5 (20А).
Вытащите предохранитель и проверьте его контакты, проверьте приходит ли плюс на предохранитель.

Прочитать обсуждение на форуме

Hitachi
Радик
15 марта 2017 21:00

Здравствуйте. Проблема с эксковатором хитачи EZ 200-5e. При переключении джойстика в положение опускания стрелы, стрела начинает самопроизвольно опускаться до самого конца, не реагируя на манипуляции с джойстиком. Т.е при переключении джойстика в положение подьема стрелы она по прежнему опускается поднимая эксаоватор . Но после того как заглушил двигатель. Все приходит в норму. До тех пор пока снова не начинаешь опускать стрелу. Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте золотник гидрораспределителя и сам джойстик.

Прочитать обсуждение на форуме

LW100-1E
Максим
15 марта 2017 05:36

Здравствуйте , вопрос по самоходному крану LW100-1 ,
отказал блок OSS , заменили на такой же по партномеру, ,
блок ошибок не выдает , при включении ПТО кран выдает ошибку EA6 (несовместимость оборудования Х/Н)
как оказалось замененный контроллер с автокрана с "Н" лапами ,у нас с "Х" ,
хотя партномера блоков одинаковы,
как то можно это можно исправить ?

Ответ: Здравствуйте.
Судя по каталогу, на таких машинах ставятся до 6 видов таких контроллеров, все зависит от серийного. Под разным серийным номером, разные блоки устанавливаются. Напишите серийный номер Вашей машины и каталожный номер старого и нового блоков.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
13 марта 2017 21:28

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ ДВ.S4D104E 3

Ответ: Здравствуйте.
Давление распыла форсунки должно быть 260 бар.

Прочитать обсуждение на форуме

D 275 a
Петр
13 марта 2017 04:12

Здравствуйте, на бульдозере выявляет ошибки DAQ6KK и DB36KK, из за этого ограничивает работу двигателя и коробки передач, не можем найти замыкание, где оно может быть? И пожалуйста можно рисунок контроллера рулевого управления и коробку передач

Ответ: Здравствуйте.
Данные ошибки указывают на неисправность контроллера рулевого управления, который обнаружил низкое или высокое напряжение в цепи. Причины неисправности:

- Неисправность датчика угла продольного наклона бульдозера (внутреннее короткое замыкание)
- Короткое замыкание на "массу" (контакт с контуром заземления)
- Неисправность контроллера рулевого управления

Контроллер рулевого управления находится в кабине за сиденьем оператора и контроллер коробки передач там же.
Ниже, схема проверки цепи.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

Комацу РС-220-7
Александр Мыц
12 марта 2017 15:13

Ошибка на мониторе Е2 при нажатии ОК появилась ошибка Е 233

Ответ: Здравствуйте.
Ошибка Е 233 указывает на неисправность клапана PC-EPC управления насосом гидравлики, а именно:

- неисправен соленоид РС-ЕРС (внутреннее короткое замыкание)
- неисправен аварийный включатель привода насоса (внутренний обрыв)
- неисправность датчика давления насоса
- короткое замыкание электропроводки
- неисправен контроллер насоса

Необходимо все это проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

220
Алексей
9 марта 2017 12:44

Добрый день подскажите пожалуйста алгоритм обучения нового сервомотора на экскаваторе komatsy pc 220-7

Ответ: Здравствуйте.
Что Вы называете "сервомотором" ?

Прочитать обсуждение на форуме

WB97S
Михаил
9 марта 2017 06:19

Здравствуйте.
Проблема в следующем.
экскаватор komatsu wb97-s. Загорелся индикатор с ключом. Перестали включаться скорости. Как мы поняли это сработала система антиугона. Снизу под рычагом переключения передач нашли код 4-х значный . Вводим, но ничего не происходит. Возможно есть алгоритм ввода кода.
Подскажите как нам снять экскаватор с блокировки.
Заранее благодарю

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97R-2 на инструкцию.

Прочитать обсуждение на форуме

pc 220-8
Сергей
7 марта 2017 14:37

Доброго времени суток! Приобрели б/у КАМАЦУ PC 220-8 В конце прошлого (2016) года. Решили провести ТО как говорится по полной, с заменой всех жидкостей включая антифриз. С антифризом всё понятно. А вот с маслами не очень!! Приехавшие ТОшники пояснили что масло в данной модели везде моторное, только с разной вязкостью. Как такое может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC220-8 на инструкцию, в которой описано какие применяются масла.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Алексей
7 марта 2017 13:35

Добрый день! Подскажите пожалуйста что можно посмотреть самому до того как гнать погрузчик на ремонт. Код ошибки 3001. При включении зажигания, издаются щелчки и выдает вот такой код ошибки. Бывает постоит , включаешь зажигание и все работает но не долго и снова выдает код ошибки. Пред целый. Но нашел всего один пред, рядом с той штукой которая щелкает ( втягивающее) не знаю правильное название я дал но очень похоже. Буду признателен за поддержку!

Ответ: Добрый день.
Если речь идет про погрузчик FB15-12, то ошибка е3001 говорит о неисправности главного контактора и контроллера правого хода или перегорел предохранитель. Проверьте эти детали. Еще отсоедините жгут проводов и проверьте жгут проводов между контроллером правого хода и катушкой контактора.
Отремонтируйте или замените.

Прочитать обсуждение на форуме

коматсу 340
Роман
6 марта 2017 11:46

Добрый день,не могли бы подсказать,в чем может быть причина, эксковатор коматсу 340 6 серии проблема такая, заводишь эксковатор,работает всё нормально, начинаешь копать, он после 3-5 минут начинает задыхаться, от не хватки топлива, топливную систему от бака до насоса перебрали, никаких изминений, пробовали уже напрямую через канистру, всё тоже самое, подскажите что можно сделать

Ответ: Здравствуйте.
А начинает задыхаться именно под нагрузкой? Когда работаешь гидравликой?
Скорее всего это проблема связана с системой гидравлики. При нагревании гидравлики образуется неисправность какого то узла этой системы, за счет чего сбиваются параметры сброса высокого давления или управления насосами, что и приводит к большой нагрузке на двигатель.
Для начала, необходимо замерить давление в системе гидравлики, в тот момент, когда она прогрета до рабочей тем-ры и электроклапана управления насосами на работоспособность.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5EO
Сергей
6 марта 2017 11:27

Здравствуйте, проблема с энергоаккумулятором, периодически течет масло гидравлики с нижней части корпуса.
В чем причина течи?
Если менять энергоаккумулятором на новый требуется ли его заправка перед установкой или он поставляется заправленным?

Ответ: Здравствуйте.
В нижней части гидроаккумулятора находится азот. Масло в нижнюю часть гидроаккумулятора может поступать только из-за поврежденной диафрагмы. Соответственно, если диафрагма повреждена, то гидроаккумулятор должен утерять свою функцию. Чтобы убедиться в отсутствии азота в гидроаккумуляторе, нужно поднять переднюю стрелу, заглушить машину и попробовать джойстиком отпустить стрелу. Если стрела будет опускаться, значит гидроаккумулятор в рабочем состоянии, азот есть. Если азот есть, значит диафрагма целая. Если диафрагма целая, значит масло с нижней части гидроаккумулятора не может течь. Возможно оно стекает с верхней его части, где он вкручен в блок, а вы этого не видите.
Если же все таки гидроаккумулятор не рабочий, то необходимо его заменить. Поставляются гидроаккумуляторы не заправленные.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Вадим
5 марта 2017 00:42

Здравствуйте!
Проблема такая-двигатель заводится с трудом и будто вот-вот заглохнет.
Если попытаться тронуться с места или поднять стрелу,например-мотор глохнет.На рычаг газа на ТНВД-не реагирует.Подумал в первую очередь на топливный насос и заменил его на ТНВД с рабочего экскаватора.Никаких изменений.Подскажите,что делать?Машина в двухста километрах от базы,замучился туда-сюда ездить и жалко разбирать живые экскаваторы.Выручайте!

Ответ: Здравствуйте.
На мониторе есть ли какие нибудь ошибки?
В первую очередь нужно проверить всю топливную магистраль от бака до ТНВД на отсутствие засоров, утечек топлива и подсоса воздуха.
Проверить работоспособность топливоподкачивающего насоса.
Проверьте давление в гидросистеме.
Проверьте исправность турбины и интеркулера, и их соединений.
Если по выше перечисленным проверкам все в порядке, то скорее всего неисправность в ТНВД и форсунках.

Прочитать обсуждение на форуме

PC35MR2
Владимир
4 марта 2017 21:19

Здравствуйте. Сегодня заглох двигатель на миниэксе PC35MR2 без всяких на то причин. Примерно через 15-20 секунд завелся, после продолжительного вращения стартером. До этого заводился с пол оборота. Проработал 15-20 секунд и снова все в той-же последовательности. Подскажите что может быть причиной данной проблемы? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего засорилась топливная система.
Проверьте чистоту топлива и бака, замените топливные фильтры, очистите топливный фильтр-отстойник, очистите сапун топливного бака, прокачайте всю систему. Проверьте топливоподкачивающий насос. Если эти процедуры не помогут, то возможно неисправность заключается в ТНВД или форсунках.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх