Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 

Работа в компании Форклифт


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ATLET и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
FD15C-16
Артур
25 августа 2016 11:15

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько заливается гидравлического масла в бак погрузчика при замене? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Артур.
При замене гидравлического масла в бак заливается 40л.

KOMATSU
Руслан
25 августа 2016 11:09

ЗДРАВСТВУЙТЕ товарищи профессионалы! мне очень нужна Ваша помощь!!! я недавно приобрёл мини-экскаватор KOMATSU PC50UU-2E 1997 года выпуска , а приобрёл я его в довольна Армянском виде, так как он у них работал без какого либо профессионального обслуживания((((( пытаюсь исправить ошибки дилетантского ремонта((((((( три месяца не можем должным образам заставить миник работать(((((( вяло работают некоторые операции, а в частности поворот башни и лопата. гидравлисты требуют от меня хоть какую нибудь документацию. помогите ради бога достать мануал или хотя бы гидросхему. машина в принципе очень хорошая. насос аксиально-поршневой после капиталки. ЗА РАННЕЕ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН

Ответ: Здравствуйте, Руслан.
Помочь с инструкцией по ремонту данной машины мы вам не сможем по нескольким причинам:
1) Согласно дилерского договора, мы не имеем права предоставлять сервисную литературу
2) Данная машина не поставляется официально в Российскую Федерацию
3) Исходя из пункта №2 у нас отсутствует сервисная литература по этой машине

Поэтому рекомендуем Вам обратиться за ремонтом в официальный сервисный центр КОМАЦУ. Сервисные инженеры КОМАЦУ проходят обучение по общей системе гидравлики экскаваторов КОМАЦУ. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-550-22-75.

kamatsu155A5
Олег
24 августа 2016 07:36

Здравствуйте, лопнули 2 гидравлических шланг с фильтра на КПП и с насоса на фильтр. после замены бульдозер проезжает 2 м и останавливается, что может быть? заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Олег.
По какой причине лопнули РВД? Какое масло залито в силовую передачу? Какие установили РВД? Оригинальные или изготовили по образцу?
Когда машина перестает передвигаться, в этот момент проверяли уровень и состояние масла? Вы пишите, что машина проезжает 2 метра и останавливается, а потом после каких то манипуляций она снова проезжает 2 метра?? Что происходит после того как она остановилась? Она остывает, а потом опять едет? Или вы ее глушите, заводите и опять поехали? Как вперед едет? Как назад едет? Повороты работают? Останавливается совсем? или потихоньку все таки передвигается?
Оставьте, пожалуйста. ответ на нашем форуме.

Nissan F1F1A15
Денис
24 августа 2016 02:30

Здравствуйте.

На погрузчике не включается задняя скорость. На экране выдаёт ошибку F-86. Что это может быть?! И где можно обратиться во Владивостоке к толковым мастерам?!

Ответ: Здравствуйте, Денис.
Ошибка F-86 говорит о неисправности соленоида АКПП или рычага переключения.
Соленоид установлен сверху АКПП (т.е. это электромагнитный клапан), его нужно проверить.
В рычаге переключения может быть как механическая поломка, так и износ контактов. Нужно разобрать рычаг и проверить.
Могу дать телефон нашего клиента во Владивостоке, который ремонтировал там свой электропогрузчик, может он подскажет электрика.
Геннадий
8-914-705-38-15
8-902-050-74-04
8-914-067-63-57

PC300-8
Иван
23 августа 2016 04:33

Здравствуйте! Я машинист экскаватора. Получил я PC300-8 2011 года. Что с ним было до того как он попал ко мне, неизвестно. Проблема
такая- отопитель дует прохладным
воздухом, независимо от температуры ДВС и настроек на дисплее. Кондиционер отключен. Если воздушная пробка, то как её устранить?

Спасибо...

Ответ: Здравствуйте, Иван.
У данной неисправности может быть несколько причин: воздушная пробка или не работает кран отопителя. Также проверьте шланги отопителя идущие от двигателя, возможно там стоят краны, которые кто то перекрыл.
Чтобы удалить воздух из отопителя, нужно на работающем двигателе и открытых всех кранах снять выходной шланг с отопителя и как только польется антифриз с отопителя, быстро одеть этот шланг обратно, после этого долить до уровня антифриз.
Чтобы проверить кран отопителя нужно с монитора открыть его полностью, прогреть двигатель и проверить шланги до крана и после крана. Если до крана горячий , а после крана холодный, то значит кран не рабочий.
Еще может быть причиной засорение радиатора отопителя.

PC 350
Андрей
21 августа 2016 10:30

При работе экскаватора заглох двигатель, клубы дыма из выхлопной трубы. Рабочий орган опустил, обороты двигателя скинул, не заглушил ДВС. Через несколько секунд, двигатель заглох, попытка запустить его не увенчалась успехом. Согласно мониторингу система Common Rail выдаёт 180 - 220 кгс при попытке запуска ДВС. Гл. механик утверждает, что проблема находится в электрической части экскаватора. Хотя все признаки указывают проблему в топливном насосе.
Вопрос: Какое нормальное давление топлива должны быть в системе Commom Rail? И каковы причины данной неисправности в ДВС?

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Причин может быть много, начиная с заборной трубки топливного бака и заканчивая форсунками, но при этом всегда должна высвечиваться ошибка на дисплее. Если скажете код ошибки, то можно указать на более точное место неисправности. Работа системы Commom Rail во многом зависит от магистрали низкого давления топлива, которая подает на Commom Rail топливо под определенным давлением. Поэтому проверку начинать нужно с нее. проверить на чистоту топливо в баке, подачу из бака, насос подкачки, фильтры.

TEREX-860
Вадим
18 августа 2016 14:11

5 месяцев назад экскаватор был разобран...СНЯТА БЫЛА коробка,задний мост,задняя стрела,задний распределитель гидравлики,передний мост и гидробак,ТЕПЕРЬ СОБРАЛИ ,ВСЁ работает,НО на холодную ПЕРЕДНЯЯ СТРЕЛА ОТВАЛ КОВША И ЧЕЛЮСТИ РАБОТАЮТ КАК ОБЫЧНО,как только масло нагревается гидравлики подьём стрелы замедляется и выворот ковша на себя тоже,СТОИТ СВИСТ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ГИДРАВЛИКЕ...свиста не было раньше..ЕГО НЕ СНИМАЛИ ,КАК СТОЯЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТАК И СТОИТ,ВЫКРУЧИВАЛ клапан давления на этой секции...смотрел,продул,на вид всё нормально...всё двигается....НЕ РАЗБИРАЛ ЕГО!!!!!! не пойму в чём причина??? стиот свист..в нём..перепускает масло???ДАК Я ЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЛ И НЕ СНИМАЛ...ПОДСКАЖИТЕ...В ЧЁМ ПРИЧИНА...

Ответ: Здравствуйте, Вадим. К сожалению информации по Вашей технике не имеем. Обратитесь к дилеру TEREX.

CPD15JD1
Евгений
18 августа 2016 03:43

Ошибка 102. Включается, но не функционирует.

Ответ: Здравствуйте, Евгений.
Скажите, какая наработка на машине? Когда последний раз менялось масло в гидравлике, фильтры? Какое залито масло и чистое ли оно? Есть ли какие либо ошибки на мониторе?
Неисправность серьезная, поэтому рекомендую вызвать специалистов официальных представителей КОМАЦУ, т.к. для определения причины поломки необходимы специальный инструмент, знания как им пользоваться и нормативные параметры системы гидравлики. Необходимо будет проверить гидравлические фильтры на наличие стружки, замерить давление в контуре управления гидравлики - этот замер очень важен при данной неисправности, проверить электромагнитные клапана гидравлического контура, замерить давление разгрузки и т.д. Все эти параметры и точки замера знают только обученные специалисты КОМАЦУ. Поэтому не рекомендую Вам экспериментировать и пытаться что то сделать своими силами, дабы еще больше не усугубить ситуацию.

Рс 35
Александр
17 августа 2016 15:59

Здравствуйте, на эксковаторе рс 35 запищала звуковая сигнализация и пропала мощьность на гидравлический цилиндр стрелы, но не одна сигнальная лампа не горит. В чем проблема?

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Мы Вам попробуем помочь, но нужно указать полностью модель,серию и серийный номер.
Перейдите в тему на нашем форуме

FB20AG-12
Игорь
17 августа 2016 15:46

Здравствуйте!
В руководстве по эксплуатации и обслуживанию на электропогрузчик Komatsu FB20AG-12, в перечне смазочных материалов для корпуса передачи (редуктора) указано трансмиссионное масло "SAE J300 (SAE 10W)". Сильно смущает классификация масел для двигателей SAE J300 и линейка вязкости автомобильных масел SAE 10W.
Вопрос: Какое масло применяется в редукторе - автомобильное для двигателей или трансмиссионное? Укажите, пожалуйста, марки аналогов, в том числе русские.

Ответ: Здравствуйте, Игорь.
На погрузчике используются тормоза мокрого типа, по этому для правильной их работы завод изготовитель рекомендует именно это моторное масло. У моторных масел хороший пакет присадок. Аналоги можно подобрать в интернете, к примеру yacco.ru

Комацу рс-300-8
Александр
16 августа 2016 12:55

При включении блокировки срабатывает зуммер

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Скажите, кроме включения блокировки что то еще делаете? На дисплее загораются какие либо ошибки и предупреждения??
Зуммер когда нибудь отключается? Как машина работает при этом?
Перейдите в тему на нашем форуме

FB18m-12r
Евгений
16 августа 2016 11:58

Здравствуйте,ошибка 90 на погрузчике fb18m-12r гласит,что изношены щётки,но щётки новые(недавно заменены,ещё не эксплуатировались),можно ли как-нибудь сбросить данный сигнал ошибки?

Ответ: Здравствуйте, Евгений.
Отсоедините контрольные провода от щеток по очереди, проверив тем самым замыкание на минус. Проверьте диоды в этих цепях.

комацу рс-300-8
Александр
16 августа 2016 11:40

при включении рычага включения гидронасоса слышится зуммер не пропадает

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Скажите, кроме включения блокировки что то еще делаете? На дисплее загораются какие либо ошибки и предупреждения??
Зуммер когда нибудь отключается? Как машина работает при этом?
Перейдите в тему на нашем форуме

комацу wb93-s 5eo
Юрий
15 августа 2016 17:10

Подскажите, по роду занятий приходится работать не только как погрузочная и землеройная техника, но и в промежутках как подтаскивающая. Другими словами приходится волоком тащить трубы на 3 км, весом в 1,5 тонны для сваривания их в трубопровод. Говорят что на данной техника с полуавтоматической коробкой это делать категорически нельзя. Или все таки можно иногда, что бы не стояла работа на участке?

Ответ: Здравствуйте, Юрий.
Коробка экскаватора погрузчика рассчитана только на перемещение массы самого экскаватора и её эксплуатация в режиме повышенной нагрузки при передвижении и тем более буксировке определенно выведет её из строя. Именно по этой причине на экскаваторах-погрузчиках отсутствует фаркоп. Конечно Вы можете использовать технику, чтобы она не простаивала, но в итоге она сломается и будет простаивать уже по другим причинам.

WB93R-5EO
Айдос
15 августа 2016 14:27

Добрый день! У меня возникла проблемы, гидравлика при нагреве глушит двигатель(даже если не работать оборудованием), до этого перебирали ТНВД и проверяли форсунки(все в норме), машина отработала больше 6000 м/ч, посоветуйте с чего начать процесс диагностики.

Ответ: Здравствуйте, Айдос!
Вы сами ответили на поставленный вопрос - гидравлика душит ДВС, поэтому Топливная система тут не причем.
Советуем начать с проверки стандартных характеристик Гидравлического насоса + произвести замер температуры масла Гидравлики.

коматсу
alex
15 августа 2016 10:46

коматсу fb15rl-14 вылетает ошибка 3056 3057 встает колом и не едит что это можит быть

Ответ: Здравствуйте.
Эти ошибки указывают на неисправность в цепи датчиков скорости вращения двигателя хода. Проверьте разъемы, наличие повреждений в проводке этих цепей, наличие посторонних предметов между датчиками и шестерней, крепление самой шестерни. Если ошибка появляются сразу после включения, то проблема в проводке или неисправности датчиков.

Komatsu
Данил
14 августа 2016 21:18

Здравствуйте у меня такая проблема на бульдозере временами проподает мощность работает без нагрузки отлично как начинаешь двигаться чувствуется не хватает тяги форсунки проверяли отлично. Может ли быть по электрической части так как клеммы снимали ждали устанавливали и тяга есть на некоторое время

Ответ: Здравствуйте, Данил.
Для начала сообщите, пожалуйста, информацию, какая модель, серия и серийный номер бульдозера в теме на нашем форуме.

Каматсу D65E-6/1989г.в.
Вячеслав
14 августа 2016 08:43

Здравствуйте! Возможно найти блок(распределитель) управления поворотами?

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав.
Конечно возможно. Для ответа нам нужен полный серийный номер Вашего бульдозера.
Перейдите в тему на нашем форуме.

RC
Дмитрий
13 августа 2016 08:30

Экскаватор Хундай выдает на панели ошибки ER 22, 244, 249 - что они обозначают?
Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению по технике фирмы HYUNDAI мы не можем проинструктировать, т.к. являемся официалами KOMATSU. Пересаживайтесь на KOMATSU и мы с радостью поможем, если у Вас возникнут вопросы.

Komatzu
Андрей
13 августа 2016 07:03

Добрый день и исправил вопрос, подскажите пожалуйста поставили новый тнвд на эксковатор PC-400 7серии, все по меткам, прокачивается, но не запускается, каталажный номер у нового 6156-71-1130. Сняли с рабочей машины тнвд 6156-71-1131, и сразу запустился. В чем может быть проблема?, пробовали три насоса новых, не один не запускается. Нам сказали что тнвд 6156-71-1131 сняли с производства, а эти аналоги! Спасибо за ранее!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Вы скорее всего что -то перепутали, т.к 6156-71-1130 изначально ставился на эти машины, а следующие порядковые номера были заменами. Последний актуальный номер - 6156-71-1132
Где Вы покупали ЗЧ? Как устанавливаете насос и регулируете?
Перейдите в тему на нашем форуме.

эксаватор
Павел
13 августа 2016 05:48

у меня экскаватор CASE 1188P _ ситуация на холостых работает нормально, поворот башни работает нормально, работа ковшом работает нормально,а вот подъем лап, работа стрелой, ДВС начинает глохнуть, в чем может быть проблема? я думаю на фильтра гидравлики?

Ответ: Здравствуйте, Павел.
К сожалению по технике фирмы CASE мы не можем проинструктировать, т.к. являемся официалами KOMATSU. Причин может быть много, начиная от неисправности клапанов и закачивая системой регулирования производительностью насосов. Обратитесь к дилеру CASE.

FB18-12
Виктор
12 августа 2016 12:17

Добрый день!
Заказали у местного поставщика аккумуляторную батарею на наш погрузчик FB18-12. Поставленный ими короб не помещается в посадочное место на погрузчики. Могли бы Вы выслать перечень аккумуляторных батарей, которые подходят на нашу технику и чертеж самого короба, что бы мы могли доказать факт некачественной поставки?

Ответ: Здравствуйтe, Виктор. Мы выслали Вам на почту чертеж короба.
Для погрузчиков батареи изготавливает множество производителей.
Также отмечу, что батареи для Вашего погрузчика есть у нас на складе в Новосибирске.
Батареи производства FAAM (Италия) - качественный продукт с очень хорошими потребительскими характеристиками и 2-х летней заводской гарантией.
По стоимости вы можете уточнить по нашим телефонам: 292-10-31, либо 8-800-550-22-75

РС-220-7
Александр Афонин
12 августа 2016 11:18

Добрый день! При работе экскаватора спустя 2 часа замедляется ход и все операции, т.е. "на холодную" все работает в штатном режиме.

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Необходимо произвести замер Давления с насосов на "холодную" и на "горячую", а затем идти дальше.
Перейдите в тему на нашем форуме

WB 93 S5
Булат
11 августа 2016 20:12

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить зажигание при установке тнвд. После ремонта и тнвд установки техника не заводится. Похоже неправильно выставлен момент впрыска

Ответ: Здравствуйте, Булат.
Перед тем, как снимать ТНВД необходимо найти под передней его частью (на кожухе где он прикручен) заглушку под шестигранный ключ.
Открутить ее и проворачивая коленвал двигателя искать через это отверстие, сверление в маховике двигателя. После того, как подведете сверление в маховике к отверстию в кожухе (это будет ВМТ первого цилиндра), проверить зазор на клапанах первого цилиндра (оба клапана должны быть не зажаты). Затем стопорим вал ТНВД с помощью специального болта, который установлен сбоку ТНВД ближе к его крепежной части, т.е. выкручиваем его, убираем флажок и вкручиваем болт назад, но уже без флажка (чтобы болт достал до вала). Потом откручиваем с вала ТНВД гайку и затем сам ТНВД. После ремонта устанавливаем ТНВД в таком же порядке, в котором снимали. Вал ТНВД Вам должны были фиксировать в ремонтной мастерской. Если не зафиксировали, то можно самим. Для этого нужно найти на торце ТНВД где выходит вал, риску (она примерно находится на 11 часах), прокрутить вал ТНВД совместив при этом прорезь на валу с риской на насосе и зафиксировать вал с помощью болта (без флажка).
Затем установив ТНВД, выкручиваем фиксатор и вкручиваем его уже вместе с флажком (т.е. чтобы он не упирался в вал). После чего прокачиваем топливную магистраль, но трубки высокого давления на форсунках не затягиваем. Проворачиваем двигатель с помощью стартера до тех пор пока не польется топливо с трубок высокого давления, потом их затягиваем и запускаем двигатель.

Nissan YL02A25
Александр
9 августа 2016 17:12

Здравствуйте! Появилась ошибка Е40. Не поможете расшифровать! Спасибо!!

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Это ошибка сообщает сигнал результата диагностики датчика давления масла. Т.е. неисправность датчика давления масла или низкое давление масла. Нужна диагностика.

wb93s5
Василий
8 августа 2016 16:11

Добрый день! На Komatsu wb93s5 греется задний мост, рука не терпит, ручной тормоз ослаблен. В то время когда машина двигается перегреваеться система охлаждения двигателя. Поменяно все, гидросистема прочишена. Думаю что проблема в мосту. Что может быть, и как устранить неполадку ?
Благодарю,
Василий.

Ответ: Здравствуйте, Василий.
Рабочая температура заднего моста может достигать 100 С. Вы измеряли температуру прибором -пирометром? Температура одинаковая по всему мосту или в каком то месте она больше?
Какая наработка у машины? Какие работы проводились по ремонту заднего моста?
Перейдите в тему на нашем форуме.

mechanik@dunann.ru
mechanik@dunann.ru
8 августа 2016 13:49

Добрый день.

Ищу схему электрическую принципиальную на KOMATSU PC 400-7.
Можете помочь?

Также вопрос: Переодически глохнет двигатель. Умирает сразу. Далее спокойно заводится и всё по кругу. В системе горит ошибка E91C Неисправность датчика G двигателя. Подскажите что это за датчик, где стоит и за что отвечает?

Ответ: Здравствуйте.
Датчик G- это датчик частоты вращения двигателя.
Код ошибки говорит о том, что невозможно определить положение цилиндра на основании сигнала датчика G частоты вращения двигателя.
Действие контрольной панели: Ограничивается выходная мощность двигателя. Управление осуществляется по сигналу датчика G частоты вращения двигателя. При устранении причины неисправности машина возвращается в нормальный режим работы.
Датчик ввернут в кожух двигателя в районе маховика. Его нужно проверить на целостность, чистоту и работоспособность. При необходимости отрегулировать.

pc58sf-1
григорий
8 августа 2016 03:07

Здраствуйте , у меня токая проблема загораются ошибки 41 42 как они загораются не что не происходит потом загорается 52 и после поворот башни отказывает...

Ответ: Здравствуйте, Григорий.
Данные ошибки говорят о проблеме (проводка или сам соленоид) в цепи соленоидов- PPC*LOCK*, EPC *ARM*
Официальные представители сервиса Komatsu с легкостью помогут решить эту проблему и вернуть машину в исправное состояние

камацу 155 А
Ришат
7 августа 2016 10:21

Доброго времени суток! сколько литров масла должно быть в гидравлике и коробке передач?

Ответ: Здравствуйте, Ришат.



Гидравлика - при замене 97 литров, при первоначальной заливке 126 литров. Коробка передач - при замене 60 литров, при первоначальной заливке 105 литров.

Инструкцию по эксплуатацию можно скачать по этой ссылке:

Документация на гусеничные бульдозеры KOMATSU

FG15C-17
Дмитрий
5 августа 2016 21:08

Добрый вечер. Погрузчик газ-бензин,коробка механика.Не могу включить скорость.При заведенном погрузчике и выжатой педали сцепления невозможно включить два рычага (скорость и направление движения).В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.



При заглушенном двигателе и выжатом сцеплении, происходит переключение рычагов?

Перейдите в тему на нашем форуме.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
© ООО «Форклифт» 2018
630108, г.Новосибирск, ул. Станционная, 19
Филиал в городе Барнауле: 656037, г.Барнаул, проспект Калинина, 28Е
Филиал в городе Томске: 634055, г.Томск, переулок Никольский, 1

Копирование материалов с сайта komatsusib.ru без письменного согласия запрещено

  Вконтакте  Youtube
тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@komatsusib.ru
Вверх