Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 

Работа в компании Форклифт


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ATLET и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Komatsu
Данил
14 августа 2016 21:18

Здравствуйте у меня такая проблема на бульдозере временами проподает мощность работает без нагрузки отлично как начинаешь двигаться чувствуется не хватает тяги форсунки проверяли отлично. Может ли быть по электрической части так как клеммы снимали ждали устанавливали и тяга есть на некоторое время

Ответ: Здравствуйте, Данил.
Для начала сообщите, пожалуйста, информацию, какая модель, серия и серийный номер бульдозера в теме на нашем форуме.

Каматсу D65E-6/1989г.в.
Вячеслав
14 августа 2016 08:43

Здравствуйте! Возможно найти блок(распределитель) управления поворотами?

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав.
Конечно возможно. Для ответа нам нужен полный серийный номер Вашего бульдозера.
Перейдите в тему на нашем форуме.

RC
Дмитрий
13 августа 2016 08:30

Экскаватор Хундай выдает на панели ошибки ER 22, 244, 249 - что они обозначают?
Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению по технике фирмы HYUNDAI мы не можем проинструктировать, т.к. являемся официалами KOMATSU. Пересаживайтесь на KOMATSU и мы с радостью поможем, если у Вас возникнут вопросы.

Komatzu
Андрей
13 августа 2016 07:03

Добрый день и исправил вопрос, подскажите пожалуйста поставили новый тнвд на эксковатор PC-400 7серии, все по меткам, прокачивается, но не запускается, каталажный номер у нового 6156-71-1130. Сняли с рабочей машины тнвд 6156-71-1131, и сразу запустился. В чем может быть проблема?, пробовали три насоса новых, не один не запускается. Нам сказали что тнвд 6156-71-1131 сняли с производства, а эти аналоги! Спасибо за ранее!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Вы скорее всего что -то перепутали, т.к 6156-71-1130 изначально ставился на эти машины, а следующие порядковые номера были заменами. Последний актуальный номер - 6156-71-1132
Где Вы покупали ЗЧ? Как устанавливаете насос и регулируете?
Перейдите в тему на нашем форуме.

эксаватор
Павел
13 августа 2016 05:48

у меня экскаватор CASE 1188P _ ситуация на холостых работает нормально, поворот башни работает нормально, работа ковшом работает нормально,а вот подъем лап, работа стрелой, ДВС начинает глохнуть, в чем может быть проблема? я думаю на фильтра гидравлики?

Ответ: Здравствуйте, Павел.
К сожалению по технике фирмы CASE мы не можем проинструктировать, т.к. являемся официалами KOMATSU. Причин может быть много, начиная от неисправности клапанов и закачивая системой регулирования производительностью насосов. Обратитесь к дилеру CASE.

FB18-12
Виктор
12 августа 2016 12:17

Добрый день!
Заказали у местного поставщика аккумуляторную батарею на наш погрузчик FB18-12. Поставленный ими короб не помещается в посадочное место на погрузчики. Могли бы Вы выслать перечень аккумуляторных батарей, которые подходят на нашу технику и чертеж самого короба, что бы мы могли доказать факт некачественной поставки?

Ответ: Здравствуйтe, Виктор. Мы выслали Вам на почту чертеж короба.
Для погрузчиков батареи изготавливает множество производителей.
Также отмечу, что батареи для Вашего погрузчика есть у нас на складе в Новосибирске.
Батареи производства FAAM (Италия) - качественный продукт с очень хорошими потребительскими характеристиками и 2-х летней заводской гарантией.
По стоимости вы можете уточнить по нашим телефонам: 292-10-31, либо 8-800-550-22-75

РС-220-7
Александр Афонин
12 августа 2016 11:18

Добрый день! При работе экскаватора спустя 2 часа замедляется ход и все операции, т.е. "на холодную" все работает в штатном режиме.

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Необходимо произвести замер Давления с насосов на "холодную" и на "горячую", а затем идти дальше.
Перейдите в тему на нашем форуме

WB 93 S5
Булат
11 августа 2016 20:12

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить зажигание при установке тнвд. После ремонта и тнвд установки техника не заводится. Похоже неправильно выставлен момент впрыска

Ответ: Здравствуйте, Булат.
Перед тем, как снимать ТНВД необходимо найти под передней его частью (на кожухе где он прикручен) заглушку под шестигранный ключ.
Открутить ее и проворачивая коленвал двигателя искать через это отверстие, сверление в маховике двигателя. После того, как подведете сверление в маховике к отверстию в кожухе (это будет ВМТ первого цилиндра), проверить зазор на клапанах первого цилиндра (оба клапана должны быть не зажаты). Затем стопорим вал ТНВД с помощью специального болта, который установлен сбоку ТНВД ближе к его крепежной части, т.е. выкручиваем его, убираем флажок и вкручиваем болт назад, но уже без флажка (чтобы болт достал до вала). Потом откручиваем с вала ТНВД гайку и затем сам ТНВД. После ремонта устанавливаем ТНВД в таком же порядке, в котором снимали. Вал ТНВД Вам должны были фиксировать в ремонтной мастерской. Если не зафиксировали, то можно самим. Для этого нужно найти на торце ТНВД где выходит вал, риску (она примерно находится на 11 часах), прокрутить вал ТНВД совместив при этом прорезь на валу с риской на насосе и зафиксировать вал с помощью болта (без флажка).
Затем установив ТНВД, выкручиваем фиксатор и вкручиваем его уже вместе с флажком (т.е. чтобы он не упирался в вал). После чего прокачиваем топливную магистраль, но трубки высокого давления на форсунках не затягиваем. Проворачиваем двигатель с помощью стартера до тех пор пока не польется топливо с трубок высокого давления, потом их затягиваем и запускаем двигатель.

Nissan YL02A25
Александр
9 августа 2016 17:12

Здравствуйте! Появилась ошибка Е40. Не поможете расшифровать! Спасибо!!

Ответ: Здравствуйте, Александр.
Это ошибка сообщает сигнал результата диагностики датчика давления масла. Т.е. неисправность датчика давления масла или низкое давление масла. Нужна диагностика.

wb93s5
Василий
8 августа 2016 16:11

Добрый день! На Komatsu wb93s5 греется задний мост, рука не терпит, ручной тормоз ослаблен. В то время когда машина двигается перегреваеться система охлаждения двигателя. Поменяно все, гидросистема прочишена. Думаю что проблема в мосту. Что может быть, и как устранить неполадку ?
Благодарю,
Василий.

Ответ: Здравствуйте, Василий.
Рабочая температура заднего моста может достигать 100 С. Вы измеряли температуру прибором -пирометром? Температура одинаковая по всему мосту или в каком то месте она больше?
Какая наработка у машины? Какие работы проводились по ремонту заднего моста?
Перейдите в тему на нашем форуме.

mechanik@dunann.ru
mechanik@dunann.ru
8 августа 2016 13:49

Добрый день.

Ищу схему электрическую принципиальную на KOMATSU PC 400-7.
Можете помочь?

Также вопрос: Переодически глохнет двигатель. Умирает сразу. Далее спокойно заводится и всё по кругу. В системе горит ошибка E91C Неисправность датчика G двигателя. Подскажите что это за датчик, где стоит и за что отвечает?

Ответ: Здравствуйте.
Датчик G- это датчик частоты вращения двигателя.
Код ошибки говорит о том, что невозможно определить положение цилиндра на основании сигнала датчика G частоты вращения двигателя.
Действие контрольной панели: Ограничивается выходная мощность двигателя. Управление осуществляется по сигналу датчика G частоты вращения двигателя. При устранении причины неисправности машина возвращается в нормальный режим работы.
Датчик ввернут в кожух двигателя в районе маховика. Его нужно проверить на целостность, чистоту и работоспособность. При необходимости отрегулировать.

pc58sf-1
григорий
8 августа 2016 03:07

Здраствуйте , у меня токая проблема загораются ошибки 41 42 как они загораются не что не происходит потом загорается 52 и после поворот башни отказывает...

Ответ: Здравствуйте, Григорий.
Данные ошибки говорят о проблеме (проводка или сам соленоид) в цепи соленоидов- PPC*LOCK*, EPC *ARM*
Официальные представители сервиса Komatsu с легкостью помогут решить эту проблему и вернуть машину в исправное состояние

камацу 155 А
Ришат
7 августа 2016 10:21

Доброго времени суток! сколько литров масла должно быть в гидравлике и коробке передач?

Ответ: Здравствуйте, Ришат.



Гидравлика - при замене 97 литров, при первоначальной заливке 126 литров. Коробка передач - при замене 60 литров, при первоначальной заливке 105 литров.

Инструкцию по эксплуатацию можно скачать по этой ссылке:

Документация на гусеничные бульдозеры KOMATSU

FG15C-17
Дмитрий
5 августа 2016 21:08

Добрый вечер. Погрузчик газ-бензин,коробка механика.Не могу включить скорость.При заведенном погрузчике и выжатой педали сцепления невозможно включить два рычага (скорость и направление движения).В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.



При заглушенном двигателе и выжатом сцеплении, происходит переключение рычагов?

Перейдите в тему на нашем форуме.

shantui
Артём
5 августа 2016 16:15

Должно ли быть масло в кожухе маховика бульдозера shantui cd13

Ответ: Здравствуйте, Артём.



Про сам шантуй мне трудно сказать, т.к. у меня нет по нему инструкции, но на аналогичном комацу там масло есть и заливается он туда для того, чтобы смазать демпфер. Объем масла 1,3 литра, марка масла SAE30W. Если у Вас демпфер металлический, то масло там должно быть, а если резиновый, то не надо.

Комацу PC220-8
Виктор
4 августа 2016 15:58

Как изменить код (комбинация нажатия клавиш ) для доступа в сервисное меню
комацу РС220-8

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Комбинация нажатия кнопок для входа в сервисное меню, не меняется.

komatsu
СпецТрансПроект
4 августа 2016 15:56

Доброго времени суток!
Подскажите где можно найти мануал по регулировке клапанов двигателя на коматсу?

Ответ: Добрый день. Какая модель Вас интересует?

Перейдите в тему на нашем форуме.

KOMATSU FD30T-12
Алексей
4 августа 2016 14:42

Двигаясь без груза на передней передаче погрузчик постепенно остановился, двигатель работал, гидравлика работает, при включении передач не едет. Электромагнитный клапан на коробке передач имеет четыре вывода (2 белых + 2 черных), сопротивление на каждой паре 6,3ом, при подаче 12В на пары выводов электромагнитного клапана слышны характерные щелчки. Прошу подсказать возможные пути решения проблемы.

Ответ: Здравствуйте, Алексей.



По описанию, неисправность более вероятно по электрической части. К сожалению Вы не написали, подается ли питание на соленоиды, при переключении реверсора. Если проблем с электрооборудованием нет, проверьте давление масла.

WA350
Семен
3 августа 2016 12:58

День добрый ! У меня проблема с погрузчиком Komatsu WA-350. (Японская сборка). Нехотит самостоятельно передвигаться. Время от времени перестает реагировать на педаль газа. Диагностика показывает ошибку CALL 03. 10.
Немогли-бы бы вы мне помочь разобраться с этой проблемой? Может поделитесь таблицей кодов и ошибок. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Семен. Читайте ответ на нашем форуме.

Komatsu
Карен
2 августа 2016 23:03

Здравствуйте на мини екскаваторе kamatsu pc30uu появился звуковую сигнал мигает лампочка компьютер показывает 3.2. Стрела отключается. Скажите пожалуйста чему может бит причина. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Карен.



Это ошибка говорит о неисправности в цепи потенциометра Рабочего оборудования (Стрела).
Советую обратиться к представителям квалифицированного сервиса Komatsu в Вашем регионе.

Коматцу, 3,5т
Алексей
2 августа 2016 16:34

Добрый день! Предстоит проходить ТО -5 на погрузчике, грузоподъемностью 3,5т. Выставили счет на 32 т.р, там масло гидравлическое -40л.,
масло трансмиссионное-13л, антифриз -11л,. Это все реально нужно или это развод на деньги?

Ответ: Здравствуйте, Алексей.






Вот данные с инструкции оператора по эксплуатации. При замене антифриза расход может отличаться, т. к. часть антифриза находится в расширительном бачке.

D65PX-15
Александр
1 августа 2016 21:28

Добрый день. Под скажите цену ремонта КПП коматцу D65PX-15 без демонтажа КПП и какой регламент входит в цену .

Ответ: Здравствуйте, Александр.



Цена ремонта КПП составит 300 тыс. рублей без запасных частей. К этой сумме нужно прибавить стоимость перевозки КПП до г. Екатеринбурга и обратно. Работы по ремонту КПП будут состоять из разбора КПП, замера всех деталей (дефектовки), сборки и испытании. После разбора и дефектовки КПП Вам будет предоставлен акт диагностики, в котором будет указан перечень деталей подлежащих замене и их цена. После согласования этих цен будут продолжены работы по сборке и испытанию. Гарантия на ремонт КПП составит 6 месяцев.

PC200LC-8
Алексей
1 августа 2016 20:22

Гидравлика "хлебнула" воды через трубку сапуна. Промыли гидросистему от эмульсии 3 раза до состояния "чистого масла", поменяли все фильтры. Теперь экскаватор глохнет под нагрузкой. Т.е. рукоятью, ковшом машет, а как только цилиндры в "упор" двигатель глохнет. В чем может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Алексей.


Скорее всего проблема с насосом или клапанами которые установлены на насосе, т.к. попала вода.
Для начала нужно замерить давление в гидравлике при нейтральном положении рычагов, при разгрузки и давление в контуре управления.
Проверить исправность клапанов на насосе. Эти действия и выявят причину неисправности.
Рекомендую обратиться для диагностики к обученным инженерам КОМАЦУ, т.к. нужны диагностические приборы и знание параметров давления и точек замера.

Komatsu WA 380-3
Алексей
1 августа 2016 12:10

Здравствуйте. Подскажите на зубчатом венце маховика привода стартера масло, так же оно попало в стартер. Должно там оно быть или нет(на маховике). С уважением Алексей.

Ответ: Здравствуйте, Алексей.



Масло в районе маховика должно быт и в районе бендикса стартера тоже, а вот в самом стартере - нет. Если масло попадает во внутрь стартера, смотрите уплотнение его вала.

SAM 652
Иван
1 августа 2016 05:07

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема, пропала повышенная передача взад и вперёд, пониженная работает. Звуков посторонних нет . Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Иван.


К сожалению документации по Вашей технике не имеем и как устроен механизм управления включением передач не знаем. Предлагаю идти от простого к сложному - проверить электрооборудование и т. д.

РС-300-7
Марат
31 июля 2016 14:25

Подскажите пожалуйста как правильно сделать регулировку момента впрыска топлива.

Ответ: Здравствуйте, Марат.


Скажите пожалуйста, что Вас беспокоит в работе ТНВД? Вы его снимали, ремонтировали? Или он дымит? Или нет мощности двигателя? Может какие нибудь стуки посторонние в двигателе присутствуют?

Komatsu
Алексей Александрович
30 июля 2016 11:46

Как поменять топливный насос в минимальные сроки без головной боли

Ответ: Здравствуйте, Алексей Александрович.


Для того, чтобы заменить топливный насос в минимальные сроки и без головной боли, необходимо вызвать обученного специалиста компании КОМАЦУ, у которого есть необходимый инструмент и знания.

Komatzu
Андрей
30 июля 2016 08:04

Добрый день, подскажите пожалуйста поставили новый тнвд на эксковатор PC-400 7серии, все по меткам, прокачивается, но не запускается, каталажный номер у нового 6152-71-1130. Сняли с рабочей машины тнвд 6152-71-1131, и сразу запустился. В чем может быть проблема?, пробовали три насоса новых, не один не запускается. Нам сказали что тнвд 6152-71-1131 сняли с производства, а эти аналоги! Спасибо за ранее!

Ответ: Здравствуйте, Андрей



Вероятно Вы указали неверные каталожные номера насоса либо модель машины. Т.к. на РС400-7 ставятся насосы с другими каталожными номерами.
По аналогам у нас информации нет.
Пожалуйста, перепроверьте данные и сообщите нам.
Если у Вас есть вопросы, вы всегда можете получить на них ответ по нашему телефону: 8-800-550-22-75

wa-600-3
Роман
29 июля 2016 20:36

Здравствуйте.Проблема такая гонит масло из гидравлики в кпп.В смену 40-50л. Проревели аварийный рулевой насос. заменили РТИ не помогло.Заменили РТИ в спаренном насосе который работает на клапан РРС и на фильтра КПП тоже не помогло. Где искать причину, наработка более 40 тыс. моточасов.

Ответ: Здравствуйте, Роман.



Масло в АКПП может поступать как через аварийный рулевой насос, так и через переключающий насос, который работает в паре с подпитывающим насосом гидротрансформатора. Иногда замена ремкомплекта не приносит результата из-за износа самого насоса (вала, корпуса, шестерен). Поэтому рекомендую тщательно проверить эти насосы на износ и на пригодность их ремкомплектов.

KOMATSU Rus PC-400-7
Сергей
28 июля 2016 18:48

Добрый день
при работающем двигателе нет подъёма стрелы, управления ковшом, движение экскаватора возможно только вперед и ли назад, вправо-влево отсутствует. Одним словом не работает гидравлика. Были заменены кольца на клапанах гидрораспределителя, но результат не изменился. Что по советуете, в чем может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Сергей.


Скажите, какая наработка на машине? Когда последний раз менялось масло в гидравлике, фильтры? Какое залито масло и чистое ли оно? Есть ли какие либо ошибки на мониторе?
Неисправность серьезная, поэтому рекомендую вызвать специалистов официальных представителей КОМАЦУ, т.к. для определения причины поломки необходимы специальный инструмент, знания как им пользоваться и нормативные параметры системы гидравлики. Необходимо будет проверить гидравлические фильтры на наличие стружки, замерить давление в контуре управления гидравлики - этот замер очень важен при данной неисправности, проверить электромагнитные клапана гидравлического контура, замерить давление разгрузки и т.д. Все эти параметры и точки замера знают только обученные специалисты КОМАЦУ. Поэтому не рекомендую Вам экспериментировать и пытаться что то сделать своими силами, дабы еще больше не усугубить ситуацию.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
© ООО «Форклифт» 2018
630108, г.Новосибирск, ул. Станционная, 19
Филиал в городе Барнауле: 656037, г.Барнаул, проспект Калинина, 28Е
Филиал в городе Томске: 634055, г.Томск, переулок Никольский, 1

Копирование материалов с сайта komatsusib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх