Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комацу wb93r-5oe
Нурлан
30 мая 2017 05:04

Здравствуйте у меня комацу wb93r-5eo греится матор влияет ли нижныи уровень гидравлический маслы или можеть термостат не открывается помогите пожалуйста спасибо заранее​

Ответ: Здравствуйте.
Доведите уровни всех жидкостей до нормальных значений. Радиаторы должны быть все чистые, не паяные, крышка радиатора должна быть исправна, вентилятор должен быть исправен. Проверьте исправность термостата. В системе охлаждения залит должен быть только антифриз.
Если все это исправите, машина не должна греться.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
Руслан
29 мая 2017 20:05

здравствуйте такая проблема, Коматцу WB97s-2 (2000г.в) возможно ли, если да, то как подключить управление колесами (крабовый ход повороты) без подключения компьютера?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке на инструкцию: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97S-2
Крабовый ход включается только как описано в инструкции, другим путем не включается.

Прочитать обсуждение на форуме

PC 400
Динис
28 мая 2017 20:42

Гидравлика начал работать медленно, в распределителе появился шум похожи на свист.до этого меняли насос .может стружка на клапанах сидит.как проверит?​.подскажите пожалуйста!

Ответ: Здравствуйте.
Нужно замерить давление в системе гидравлики, после этого провести регулировку главных разгрузочных клапанов.
Проверить все фильтра и масло на чистоту, при необходимости заменить.

Прочитать обсуждение на форуме

Гидравлика от каматсу 400
Иван
27 мая 2017 10:22

Подскажите давление в линнии управления сколько должно быть. И еще при движении прямо при выставлении высоких оборотов давление в системе падает до нуля при уменьшение снова подымается . падает только на ход стрела работает нормально т.е приводим в действие стрелу либо другой исполнительный механизм давление нормализуется.

Ответ: Здравствуйте.
Где конкретно падает давление? Что при этом происходит с машиной?

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Андрей
27 мая 2017 05:14

Подскажите пожалуйста. Появилась ошибка E3 check right now и пропал передний ход. Задания благодарен.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель и серийный номер машины. Желательно фото бирки.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
сергей
26 мая 2017 06:34

доброго времени суток.
проблема такого характера.., нету тяги двигателя тоесть толкатель грунт он обороты выдаёт только 20. 000 и не толкает не хватка мощности.
Из-за чего это может быть какой ремонт нужно производить или замену чего .
спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель машины.
Что значит "выдает только 20.000"? 20 тыс. оборотов?
Какая на машине наработка? Какой проводился недавно ремонт? Когда начались проблемы с нехваткой мощности? Резко это произошло или постепенно? Побольше информации напишите.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu fb 15-12
pyctam_kz@mail.ru
25 мая 2017 07:23

на электро погрузчике при включении замка зажигания выходят ошибки Err 3004, 3204, 5004. Аккумуляторная батарея в норме, плотность тоже. При включении не слышно щелчка от работы контактора перед драйверами приводов (подача питания). при проверке катушки показывает 20 Ом, при подключении катушки контактора напряму, он включается. а при помощи ключа нет. в чем может быть проблема?

Ответ: Добрый день.
Ошибки 3004,3204 говорят о низком напряжении на контроллере правого и левого хода (Падение напряжения аккумуляторной батареи). Ошибка 5004 говорит о низком напряжение АКБ (Падение напряжения аккумуляторной батареи).
Для начала измерьте напряжение аккумуляторной батареи. При необходимости подзарядите аккумуляторную батарею.
Проверьте визуально контроллер правого и контроллер левого хода на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.
Проверьте жгут проводов между контроллером правого и левого хода и аккумуляторной батареей.

Прочитать обсуждение на форуме

pc 200
Роман
25 мая 2017 02:34

возникла проблема .... управление джойстиками поменяли с лева на право.... как все вернуть к стандартному управлению?

Ответ: Здравствуйте.
Перекиньте РВД управления, подведенные к золотникам гидрораспределителя в той последовательности, которая Вам нужна.

Прочитать обсуждение на форуме

D275
Андрей
24 мая 2017 10:32

День добрый, бульдозер каматсу D275 скажите пожалуйста в чём может заключаться причина нашей беды, при повышении оборотов двигателя уменьшается до нуля давление масла в клапанах ECMV ТОРМОЗНОЙ СЕСТЕМЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

Ответ: Здравствуйте.
Напишите пожалуйста модель машины полностью и серийный номер.
Также напишите в чем состоит проблема с машиной. Она не двигается, не рулит, не тормозит?

Прочитать обсуждение на форуме

D275
Андрей
21 мая 2017 04:55

Приветствую коллеги, вопрос такой почему при движении бульдозер D275 происходит торможения????

Ответ: Здравствуйте.
Для начала нужно проверить исправность АКПП.
Проверьте уровень масла АКПП, качество масла АКПП, чистоту всасывающего фильтра АКПП, замену по регламенту линейного фильтра АКПП.
Проверьте показатели давления в АКПП и гидротрансформаторе.

После всех этих проверок, если нет положительного результата, проверьте работу тормоза: Запустите двигатель на низких холостых оборотах и установите 2ю передачу переднего хода. Если машина не перемещается, значит,тормоз "прихватывает".
Если тормоз "прихватывает" , то проверьте исправность работы тормоза: Замерьте гидравлическое давление тормозов, проверьте регулировку рычажного механизма педали тормоза, проверьте исправность накладок тормозного диска.

Прочитать обсуждение на форуме

FG20L-11cерии
Кайрат
20 мая 2017 15:45

Здравствуйте!
Мы приобрели месяц назад вилочный погрузчик KOMATSU FG20L- 11 серии.
Сейчас возникла проблема. Груз начал потихоньку опускаться. уровень масла в норме,течи нигде нет. Одни знающие люди говорят что перепускают цилиндры, другие распределитель менять или проблема в клапанах... Проконсультируйте пожалуйста. Если возможно покажите гидравлическую схему этой модели. Спасибо!

Ответ: Добрый день.
Допустимый дрейф штока цилиндра подъема под нагрузкой не более 50 мм. за 15 минут.
Если больше, то нужно проверить сначала цилиндры, отсоедините дренажные линии цилиндров, которык находятся в верхней части с боку и во время подъема контролируйте наличие течи масла. Выдвинув до упора шток, немного его опустите. После 15 минут выдвините шток до упора. Если масло из дренажных шлангов будет вытекать, то необходимо заменит ремкомплект цилиндра.
Если к цилиндрам вопросов нет, то перепускает распределитель.
Учитывая ту информацию, которую Вы даете вероятней всего изношено уплотнение поршня в одном или нескольких цилиндрах.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15-12
Киселев Кирилл
19 мая 2017 10:18

Добрый день!
Проблема с блоком погрузочно-разгрузочных операций.
Была протечка электролита на силовые клеммы блока сверху, в результате чего вышли из строя:
1. В силовой сборке выбило по 1 транзистору, сейчас закорочены контакты U, W на МИНУС.
2. В блоке управления выбиты были стабилитроны непосредственно на выходе на силовую сборку (защита затвора силовых транзисторов), два были выбиты по фазе W, и один был выбит по фазе U. Стабилитроны заменены навесным монтажом на тонких проводах и закреплены на плате (на 2С518А в металл.корпусах). Прозвонка и сравнение платы по сопротивлениям элементов и выходных цепей мультиметром не выявила других неисправных элементов на плате блока управления.

Подскажите, как нам дальше быть?

Нужно диагностировать, исправен ли в данный момент блок управления, и нам достаточно купить силовую сборку FM600TU-7A (пишу по памяти, мог одну букву потерять).

На вашем сайте (ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ) прочитал, что взаимозаменяемы мой неиправный блок (упр.гидравликой) и аналогичный ЛЕВОГО ХОДА (при правильном выставлении дип-переключателей).

Посоветуйте, как нам сделать диагностику на предмет исправности на сегодня БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ?

Ответ: Добрый день.
Перечисленные Вами ошибки говорят о коротком замыкании транзисторных модулей силовых контроллеров.
Снимите медные шины, соединяющие контроллеры, и измерьте участок между клеммами P и N каждого контроллера на наличие замыкания при помощи тестера.
• Закорочен: Замените закороченный контроллер.
• Не закорочен: Выполните проверку целостности и на короткое замыкание проводов в шлейфе.
Проверьте правильность подключения силовых проводов к силовым контроллерам и двигателям согласно маркировки U, V и W. Если кислота попала на силовые клеммы P, N, U, V и W силового блока, то удалите ее, устранив замыкание. Проверьте обмотки двигателей.
Что касается ошибок 3010 и 3210 в совокупности с 3016, то проверьте резистор на зарядку конденсаторов, который находится на одной площадке крепления контактора. Дополнительно проверьте целостность проводки в этой цепи и качество соединения контактов с резистором.
Силовые блоки не подлежат ремонту, т. к. блок транзистора стоит от 40 до 70 т. рублей, а в плате управления дополнительно выходят из строя другие элементы и для ремонта нужно специализированное оборудование, что бы заново не сжечь транзисторный блок. По этому блок не ремонтнопригоден и дешевле его заменить на новый.
Силовой блок левого хода и гидравлики одинаковые. Отличие в расположении включателей на четырехпозиционном переключателе. На блоке левого хода должен быть включен выключатель №1, а на блоке гидравлики должен быть включен выключатель №2.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Дмитрий
19 мая 2017 08:40

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько литров масла в минуту выдаёт этот эксковатор?

Ответ: Здравствуйте.
Напишите полную модель техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу
Евгений
18 мая 2017 21:53

Здраствуйте.Вопрос вот в чем поменяли ГТЦ и после этого педаль тормоза стала колом и тормозит еле еле и то при очень сильном нажатии в чем проблема?погрузчик 2012ого года.может быть проблема в тросике откл каробку при нажатии?

Ответ: Добрый день.
При нажатии именно педали тормоза, педаль малого хода в этом случае не задействуется и не влияет на ее ход. Если при замене цилиндра других действий и регулировок не проводили, то проверьте свободный ход педали, т. е. что бы был зазор между поршнем ГТЦ и штоком.
Если при отпущенной педали тормоза поршень цилиндра находится не в крайнем положении и перед этим была нажата педаль с включенным стояночным тормозом, то после отключения стояночного тормоза жидкость в бачек обратно не возвращается и свободный ход отсутствует.
Что касается педали малого хода. При ее нажатии должен быть тоже свободный ход в пределах 5 мм.

Прочитать обсуждение на форуме

ew170
гера
18 мая 2017 10:22

volvo ew170 стравливает одна лапа что делать

Ответ: Добрый день.
Замените ремкомплект цилиндра.

Прочитать обсуждение на форуме

Wa380-3
Айнур Фаритович
16 мая 2017 08:08

Добрый день! У меня возникла проблема с автоматикой стрелы и ковша! Рычаг ковша не фиксируется в положении подьема, а рычаг положения ковша фиксируется но автомат не срабатывает

Ответ: Добрый день.
Фиксирование рычагов происходит с помощью рычажного механизма и соленоидов, которые находятся в коробе под рычагами.
Нужно проверить исправность рычажных механизмов, правильную их регулировку, исправность соленоидов.
Проверьте исправность механизмов на рабочем оборудовании и датчиков.
Ниже, картинки, показывающие устройство данной системы.




1.png












2.png









Прочитать обсуждение на форуме

WB-93R2
Андрей
15 мая 2017 13:26

Модель машины правильно WB93R-2 коробка полуавтомат ход ваших мыслей понимаю что реверс отвечает за движение вперед назад вопрос в другом -почему при включении первой скорости реверс на положение вперед реагирует,а при включение 2,3,4 не реагируер?

Ответ: Если бустер переднего хода срабатывает на первой передаче, а на остальных нет, то скорее всего шестерни 2,3,4 передач не входят в зацепление с пакетом фрикционов переднего хода. Нужно проверять тяговую передачу от рычага до шестерен, ну и сами шестерни этих передач.

Прочитать обсуждение на форуме

fd-18-12
Александр
15 мая 2017 12:41

На данном погрузчике при включении ключа зажигания панель приборов издаёт прерывистый писк, на ней же горит значёк "N", при переключении хода вперёд-назад стрелки направления движения на табло появляются, но движения нет. Если выключить зажигание с включенным реверсором(передачей), то при повторном включении зажигания движение появляется. Я так понимаю погрузчик подаёт какой-то сервисный сигнал, но какой? Хотелось бы выяснить это и узнать способ как устранить данную неисправность.

Ответ: Добрый день.
Как я догадываюсь, у Вас электропогрузчик FB18-12. Если при включении зажигания горит постоянно (без моргания) значек "N", то это значит, что система передвижения находится не в нейтральном состоянии.
Это может быть из-за педали акселератора. Проверьте, есть ли рекуперативные тормоза? Т. е. при передвижении опустите педаль акселератора, при этом погрузчик должен самопроизвольно тормозить. Если торможения нет и погрузчик свободно катится, то неисправна педаль акселератора и ее нужно заменить.

Прочитать обсуждение на форуме

WB-93R2
Андрей
14 мая 2017 22:39

Подскажите причину не включения передней скорости если назад включаются все передачи без проблем,а вперед только первая скорость зараннее сбасибо!

Ответ: Здравствуйте.
Если у Вас включаются назад все скорости, то и вперед они должны включаться, т.к. направление движения от этого никак не зависит.
Направление движения переключается электрогидравлически переключателем на руле, а режим скоростей- механически рычагом.
Или может быть я Вас не так понял)? У Вас модель машины правильно записана?

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
14 мая 2017 20:55

День добрый! Такая проблемка, пытаемся найти на сайтах продаж ТНВД (denso 094000-0321), но не один сайт не находит такой номер. Вообще есть ли такая или может какая ошибка в номере? И есть ли аналог что можно поставить?

Ответ: Добрый день.
Это каталожный номер именно компании DENSO, а KOMATSU продает эти же запчасти под своими каталожными номерами.
Чтобы я Вам смог написать каталожный номер этого насоса, мне необходимо знать серийный номер Вашей машины и модель и серийный номер двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

wa 800-3
Pavel
12 мая 2017 14:51

Здравствуйте. У нас погрузчик WA 800-3. На дисплее появляется ошибка Е1, когда заходим в меню, высвечивается 91, т.е. ошибка Е91. Машина работает не в полную мощь, гидравлика в норме, а вот двигатель нет, нет тяги. Упираемся в упор груза, она просто мычит и не едет.

Ответ: Добрый день.
Проверьте пожалуйста правильность отображения ошибок, т.к. в инструкции нет таких.
Проверьте топливную систему, проверьте топливный бак, заборную трубку топливного бака, сапун топливного бака, отстойник, фильтры, исправность топливоподкачивающего насоса и т.д.

Прочитать обсуждение на форуме

кобелко sk75ur-2
александр
11 мая 2017 10:22

здравствуйте. эксковатор на холодную едет, на горячею нет. все остальные функции работают без нареканий. и где можно проверить давление гидронасосов.

Ответ: Здравствуйте.
Мы представляем только технику КОМАЦУ, по Вашей технике у нас нет заводской документации и опыта работы с ней, поэтому не сможем Вам помочь.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU-200-8
игорь
10 мая 2017 11:49

здравствуйте я недавно стал экскаваторщиком и у экскаватора подходит техническое обслуживание и это для меня будет проблемой я бы хотел что вы мне помогли мне нужно знать 1.где находиться МОМ и как и где в нем меняют масло?2. где и как меняют масло в поворотном редукторе? KOMATSU-200-8

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке на инструкцию по эксплуатации: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC200-8

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu D65e
Сергей
8 мая 2017 16:22

Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу задать вам вопрос такого характера .двигатель на бульдозере с ремонта буквально как пол года, а уже чтото с ним не так сначала началось следующее.при запуске двс происходит хлопок и за ним следует сизый дым на средних оборотах работает не ровно и при перегазовке медленно набирает обороты.приехал моторист замерил компрессию сказал что слабая от 20 до 25 pas.что может быть подскажите?

Ответ: Здравствуйте.
Если компрессия низкая, то причиной могут быть либо не правильно отрегулированы клапана, либо есть проблемы в плотном закрытии клапанов, либо износ поршневой группы. Соответственно нужно это все проверить и устранить.
Также нужно проверить правильно ли установлен ТНВД и угол впрыска.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Игорь
5 мая 2017 20:44

Перестал работать крабовый ход.задние колеса остались повернутые а передние ровно

Ответ: Здравствуйте.
При установке какого либо рулевого режима и выравнивании всех колес, лампочки на панели загораются одновременно?
Проверьте исправность сенсора на рулевом цилиндре, проверьте наличие тока на соленоид рулевого управления, проверьте исправность соленоида рулевого управления.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
Станислав
5 мая 2017 17:56

Разрешено ли при движении на 4 передачи переводить коробку в нейтральное положени и двигаться накатом? Не грозит ли это какими то поломками?

Ответ: Здравствуйте.
Напиши какая техника.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Вячеслав
5 мая 2017 09:44

Здравствуйте. При работе Komatsu WB-97 s поднимается температура антифриза, при этом трактор начинает плохо тянуть и при нажатии педали газа в пол развивает не более 1000 оборотов. Обороты в движении увеличиваются только при работе гидравликой.

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего есть проблема с гидравлической системой, т.е. насос работает в нагрузку даже если не выполняется никаких операций и создает большую нагрузку на двигатель.
Соответственно, если гидравлическая система находится всегда под нагрузкой, то она перегревается, а от нее и перегревается охлаждающая жидкость двигателя. Необходимо проводиться полную диагностику гидравлической системы с помощью обученных специалистов компании КОМАЦУ, имеющих диагностический инструмент и знания.

Прочитать обсуждение на форуме

D65A-8
Сергей
5 мая 2017 02:05

Здравствуйте! Эксплуатируем бульдозер D65A-8 с не большой наработкой менее 7000 час. Мы заливаем в коробку передач, картер муфты поворота картер конечной передачи оригинальное масло Komatsu ТО-30. Периодичность замены масла согласно документации Komatsu для этого бульдозера каждые 1000 часов. И каждые 250 часов замена фильтров коробки и картера муфты поворота. Но это согласно документации Komatsu, с которой бульдозер продавался, когда был новым. А это 1989 год. В то время рекомендовалось несколько другое масло, с уже теперь устаревшими спецификациями. Komatsu ТО-30 это современное масло. Возможно ли увеличить интервалы замены, такого масла и фильтров для такого бульдозера? Есть ли официальные рекомендации?

Ответ: Здравствуйте.
Да, действительно, раньше применялись масла с классификацией SAE30, сейчас в современные модели идет масло разработки фирмы КОМАЦУ ТО30. На современных моделях бульдозеров, масло силовой передачи меняется также, каждые 1000 м.ч., а фильтр силовой передачи каждые 500 м.ч. Официальных рекомендаций по увеличению интервала замены масла и фильтров на старых моделях бульдозеров с применением нового масла, не поступало.

Прочитать обсуждение на форуме

WB 93R 5
Евгений
2 мая 2017 13:08

Подскажите.
Техника после ремонта, какие масла рекомендовано заливать :
В двигатель?
Коробка
Мосты, Редуктора
Гидравлика.
Спасибо.

Ответ: Добрый день.
В двигатель заливается 10W30
В коробку DEXRON II
В мосты AX0-80
В гидравлику TO-10

Прочитать обсуждение на форуме

WB93r5
Артур
2 мая 2017 10:54

Здравствуйте экскаватор погрузчик проработал 10 лет и 11000 мото часов и перестал запускаться на холодную и на горячую запускается только с эфиром и работает нормально

Ответ: Добрый день.
Проверьте компрессию в цилиндрах. Скорее всего именно из-за ее низких показателей и не заводится.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх