Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
KOMATSU
Николай
2 декабря 2016 21:16

Вот такая проблема в бульдозери KOMATSU 65D 2012года не едит в зад и в перед, отказала гидравлика не поднимается лопата и рыхлитель но мотор работает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

Ответ: Добрый день,Николай.
Скорее всего проблема в разблокировки рабочего оборудования.
Проверьте все предохранители и проверьте концевые выключатели рычагов блокировки на работоспособность.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC300-7
Руслан
2 декабря 2016 01:26

Экскаватор komatsu pc 300-7
Экскаватор стоит полгода без работы, промерз, необходимо запустить сейчас.
Температура на улице -23 градуса, что необходимо предпринять, что бы не повредить экскаватор?

Ответ: Добрый день, Руслан.
Чтобы запустить экскаватор после полугодового простоя, необходимо:

- слить все топливо и залить зимнее
- заменить топливные фильтры и прокачать систему
- проверить все масла на уровни, качество и текучесть
- зарядить аккумуляторы
- проверить воздушный фильтр
- прогреть тепловой пушкой двигатель и топливную аппаратуру
- перед запуском прогреть впускной коллектор свечой накала, можно несколько раз
- запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
- затем прогреть масло в рабочем оборудовании с помощью медленного перемещения всех органов рабочего оборудования в течении 30 мин.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу fg18t20
сергей
1 декабря 2016 18:33

Здравствуйте,у меня такая проблема.При включении габаритов перегорает предохранитель на них,разобрав рулевую колонку обнаружил обгорание проводки.заменил на новую,но проблема осталась.что можно сделать

Ответ: Добрый день. Из текста Вашего письма нет четкого понимания. Вы вскрывали шлейф в других местах? Там есть повреждения? Я так понял Вы не устраняли причину (не нашли место короткого замыкания), а только устранили ее следствие и может быть только в одном месте. Необходимо проверить всю проводку, от блока предохранителей до реверсора, от реверсора до задних и передних габаритов на наличие короткого замыкания и повреждение изоляции при оплавлении. Дополнительно проверьте цокали на фонарях, там тоже может быть замыкание.

Прочитать обсуждение на форуме

Куматсу
Андрей
1 декабря 2016 14:30

Куматсу фд 30,планируем поменять все технические жидкости,подскажите пожалуйста какие объёмы(Л) нам приобрести

Ответ: Добрый день. Информация в прикрепленном файле.



AXBX50_21_17_инструкция оператора_132.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу ва 100-3
Влпдимир
1 декабря 2016 09:49

Извините. Я поменял масло в двигателе и фильтр. Залил тотачи 10 w30. После этого начало кидать со щупа и с сапуна подтеки.

Ответ: Добрый день, Владимир.
Давно ли Вы эксплуатируете эту технику?
Возможно так, что двигатель уже изношен и было залито масло с присадками, для скрытия следов износа двигателя. А после того, как вы заменили масло на обычное все эти присадки утратили свои качества и сейчас, по всей видимости, происходит прорыв газов в картер двигателя, отчего и происходит выброс масла через щуп и сапун.
Проверьте сапун на засоренность и замерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu FG15LT-20
Александр
1 декабря 2016 08:38

Добрый день!
Стоит на ремонте погрузчик FG15LT-20, двиг K15. диаметр цилиндра 76 (ремонт), пришла прокладка ГБЦ, диаметр 90,2мм. Это нормально? И еще, какие размеры у камеры сгорания? т.к. если рассухарить клапаны, то они упираются в блок? Погрузчик до этого работал только на газу, бензин не заливали.

Ответ: Добрый день. Все верно, т. к. на все двигатели К15, К21 и К25 прокладка одна и та же. Данных по камере сгорания у нас нет и не возникала необходимость знать. Головка блока у них у всех одинаковая, а поршневая разная. Что касается про клапана, то они не как не могут упираться в блок, это конструктивно не возможно.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX-8
Дмитрий
30 ноября 2016 15:05

Добрый день! У погрузчика отказала работа мачтой, нет ни одной операции мачты. А в остальном все работает. Прошу Вас подсказать что смотреть?

Ответ: Добрый день. Очень мало информации. Высвечиваются ли ошибки на мониторе? При перемещении рычагов, работает электродвигатель гидронасоса? Если не работает, то проверьте предохранитель микровыключателей рабочего оборудования и проводку, а так же работоспособность микровыключателей. Если электродвигатель работает, то проверьте работу гидросистемы.

Прочитать обсуждение на форуме

В160
Анатолий
29 ноября 2016 18:49

погрузчик В160 ЗАВАДИТСЯ,НО НЕ ЕДИТ.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Ответ: Здравствуйте, Анатолий.
Вам лучше обратиться к представителям данной техники.
Мы представляем только технику КОМАЦУ и имеем возможности ее диагностировать и ремонтировать. По Вашей технике у нас нет инструкций по ее устройству и ремонту, поэтому не сможем Вам помочь в установке причины неисправности.

PS: Проверьте уровень и качество масла в коробке, проверьте рычаг блокировки, проверьте рычаг ручного тормоза, проверьте не примерзли ли тормозные колодки к дискам, проверьте механизм управления коробкой.

Прочитать обсуждение на форуме

коматсу 15
Сергей
29 ноября 2016 14:37

погрузчик Коматсу 15 перестал ехать ,остальное работает.Ошибок не выдаёт, преды целы, питание на катушки соленоида приходит(катушки прозвонили-обрывов ,пробоя нет)

Ответ: Добрый день. Проверьте, происходит ли перемещение золотника при вкючении реверсора? Если золотник не перемещается, то попробуйте переместить его в ручную. Если, после этого работа АКПП восстановлена, то неисправен соленоид. Если неисправность таким образом не устранена, то коробка имеет механическую неисправность. В таком случае рекомендую обратиться в ближайший сервисный центр KOMATSU для ее ремонта.
Перед всеми проверками необходимо убедиться в наличии достаточного уровня масла, что масло и линейный фильтр меняются своевременно, согласно регламента, а так же во время проведения ТО отчищается всасывающий фильтр.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу ва 100-3
Влпдимир
29 ноября 2016 09:07

Здравствуйте. У меня коматсу ва 100-3 поменял масло. Теперь достаю щуп от туда кидает масло и из сапуна тоже. В чем проблема подскажите пожалуйста до замены такого не было.

Ответ: Здравствуйте, Владимир.
Скажите пожалуйста, где масло поменяли? Про какой узел пишите? И какое масло туда залили?
Если это гидравлика, то нужно проверить и при необходимости заменить фильтр подачи масла на насос и заменить фильтр обратной магистрали. Проверить и заменить фильтр сапуна. Такое может происходить, когда фильтры забитые и от плохой пропускной способности происходит разбрызгивание масла. От не правильного подобранного масла тоже может быть такой эффект, т.е. если оно гуще или жиже, чем положено, или вообще по своим характеристикам не подходит для данного узла.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC400-7
Андрей
28 ноября 2016 10:47

Добрый день. Подскажите пожалуйста, контролер выдает ошибку E976, в документации в таблице кодов и неисправностей ее нет. Также была проблема канала связи S-NET контролера насоса и двигателя. (ошибки Е117,Е118.). Устранили, но Е976 осталась. В чем еще может быть проблема. Спасибо.

Ответ: Добрый день.
Действительно, данной ошибки нет.
А как при этом работает машина? Или она вообще не работает?
Почему появлялись ошибки Е117,Е118? Какой то проводился ремонт? Напишите пожалуйста подробнее о неисправности машины, возможно это поможет выявить проблему с этой ошибкой.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu ps300
Юрий
28 ноября 2016 10:06

Здравствуйте, После ремонта двигателя (со снятием двигателя) Высвечивается ошибка ЕОЕ (не помню цифры). при расшифровке выяснилось что это потеря связи с насосом. непонятно правда с каким из... Почитав ваш форум проверили все разьемы на целостность , видимых повреждений никаких нет. двигатель не запускается. В журнале ошибок перед этой ошибкой есть ошибка "Повышеное напряжение аккамуляторной батареи" Пока делали двигатель аккамуляторы подсели и их перед запуском Заряжали...
Вопрос : Могло ли перенапряжение вызвать ошибку ЕОЕ, или есть защита?

Ответ: Добрый день, Юрий.
Хорошо конечно, если бы Вы написали код ошибки, проще было бы искать.
На машине имеется два контроллера, двигателя и насоса гидравлики. Между ними имеется связь с помощью системы контроля.
Когда эта связь нарушается, возникают сбои в работе машины. Характер сбоев зависит от того, где образовалась неисправность. К неисправностям относятся: обрыв проводов, плохой контакт, замыкание на массу, замыкание между источниками питания, не нормативное значение сопротивления.
В таблице ниже, приведены способы поиска неисправности.



3.jpg









Повышенное напряжение на двигатель повлиять не должно, т.к. иногда машины заводят с помощью зарядно-пускового устройства и это не приводит к неисправности. Такая ошибка появляется, когда напряжение в сети находится более 36 В.

Прочитать обсуждение на форуме

FB 18 RL-14
Евгений
28 ноября 2016 07:20

Добрый день!
Подскажите пожалуйста возможные варианты неисправности по следующему случаю: Ричтрак Коматцу модель FB 18 RL-14 сер.номер 142164 д/н 2008 на панели периодически возникает ошибка 3070, а затем исчезает,системы при этом ни какой нет. Машина полностью работает,ошибка ни как себя не проявляет. Я читал на форуме, что это серьезная ошибка. Особенностей по эксплуатации нет, АКБ 8 лет, не работал замок зажигания,длительное время водитель выключал только аварийной кнопкой,остальные системы в штатном режиме. Спасибо.

Ответ: Добрый день. Эта ошибка говорит о не правильной работе памяти (EEPROM) в блоке инвертора хода. Нужно менять микросхему, но ее нужно прошивать. По этому рекомендую заменить полностью блок, т. к. они считаются не ремонтнопригодными и меняются целиком.

Прочитать обсуждение на форуме

РС 400
андрей
26 ноября 2016 09:56

При замене масла в гидравлике экскаватор начал глохнуть при нагрузке, до этого гидравлика была полу живая!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Скажите, в связи с чем меняете масло? Согласно регламента? Или из-за загрязнения старого? Фильтры гидравлические меняете?
Какое масло в данный момент залили?
Согласно заводской инструкции, в гидравлику необходимо заливать оригинальное масло КОМАЦУ ТО-10 и менять его каждые 5000 моточасов, а гидравлический фильтр, каждые 1000 моточасов. Если работаете гидромолотом, то масло меняется в 2 раза чаще.

При такой неисправности обычно причина в электромагнитном клапане насоса гидравлики. Или неисправность катушки этого клапана, или подклинивание механической его части. На рисунке выделен данный клапан. Данный клапан отвечает за управление насосом.
Для проверки лучше пригласить обученных специалистов компании КОМАЦУ.



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

pc200-8 ecot3
Артем
25 ноября 2016 17:54

Добрый день!
Подскажите пожалуйста - при запуске трактора выдает ошибку "E0E DA22KK". Хотя никаких изменений в работе трактор не показывает. С чего начинать поиски проблемы?

Ответ: Добрый день, Артем.
Данная ошибка говорит о напряжении на контроллере в цепи питания соленоида насоса ниже 20 В.
Причины:
- Вышла из строя предохранительная перемычка F04 или плавкий предохранитель №2 (находится в аккумуляторном отсеке)
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Неисправность контроллера насоса

Если первую причину Вы можете своими силами проверить, то остальные могут проверить только обученные специалисты компании КОМАЦУ, имеющие в своем арсенале необходимый инструмент и знания.

Прочитать обсуждение на форуме

FG15T-17
Роман
24 ноября 2016 11:21

Добрый день! Инструкции по эксплуатации погрузчика FG15T-20 подходят для FG15T-17? У Вас на сайте нет инструкций для погрузчиков FG15T-17. Какие масла и фильтры используются в АКПП данного погрузчика?

Ответ: Добрый день, Роман!
Ниже приведу каталожные номера фильтров для FG15T-17, в скобках для FG15T-20
1) Фильтр воздушный двигателя: 3EB-02-38730 (3EB-02-38730)
2) Фильтр топливный бензонасоса: 16404-78213(16404-78225)
3) Фильтр масляный двигателя: 15208-01B02 (15208-01B0B)
4) Фильтр гидросистемы сливной: 3EB-66-11711 (3EB-66-43630)
5) Фильтр гидросистемы всасывающий: 3EB-66-33560 (3EB-66-33560)
6) Фильтр АКПП: 3EB-15-31550 (3EB-15-41510)

Роман, отметим, что для 100% правильного ответа на Ваш вопрос нужны серийные номера погрузчиков, т.к. могут быть нюансы, в зависимости от серийного номера.

В двигатель льется масло 10W-30, класса не ниже SJ по SAE, объем заливки 3,7 литра
В АКПП и гидравлическую систему Komatsu льется масло TO4 вязкостью 10W (допуск KES 07.868.1)
Объем масла в АКПП при замене порядка 7 литров, полный объем 10 литров.
В гидросистеме при замене меняется порядка 30-35 литров масла.

Роман, все вышеперечисленные расходные материалы есть у нас в наличии, звоните на прямой телефон отдела запасных частей: 292-10-31

Коматсу 93r5
Валерий
24 ноября 2016 10:56

Доброго время. Иногда не включаются передачи как будто что-то с проводкой чиститил саленойды проверял проводку менял фильтр и иногда включается с задержкой тоесть включил не едет прижал газ толчек поехал. Подскажите может пора на ремонт коробки. Спасибо заранее.

Ответ: Здравствуйте, Валерий.
Подскажите, сколько на машине наработано моточасов? Были ли раньше проблемы, ремонты КПП? Были ли или есть ли сейчас проблемы с двигателем и топливной аппаратурой?
Вы говорите, что после толчка машина едет. Когда она едет, у нее мощность толкания (пробуксовки) снижается или нет? У двигателя снижается мощность, обороты?
Перед началом диагностики нужно проверить уровень и чистоту масла в КПП (масло должно быть залито DEXRON).
Судя по Вашему описанию, это больше похоже на неисправность в электрической части КПП.
Далее необходимо проверить поступление напряжения на контакты рычага реверса (12V), выходное напряжение после рычага реверса (12V), которое должно прийти на соленоиды КПП. Проверьте соленоиды на работоспособность, внутреннее замыкания обмотки соленоида, не происходит ли заклинивания клапана соленоида. Если на рычаг реверса не приходит напряжение или приходит низкое, то нужно проверять контакты проводки и предохранители.
Также такие симптомы могут быть при неисправности гидротрансформатора или насоса КПП (только при этом тяга будет низкая постоянно).
Далее, как проверить гидротрансформатор:

- Заводим двигатель, прогреваем масло КПП до 80 градусов, нажимаем на педаль тормоза, устанавливаем максимальные обороты двигателя (2400 об/мин), включаем 3ю передачу (при нажатой педали тормоза) и фиксируем обороты двигателя под нагрузкой в течении 15-20 секунд (обороты должны держаться не ниже 2125 об/мин и не более 2225 об/мин). Если обороты двигателя будут выше 2225 об/мин, то можно говорить о неисправности гидротрансформатора. Если обороты падают ниже нормы (2125 об/мин), то это говорит о неисправности двигателя или топливной аппаратуры. Также определить неисправность насоса и гидротрансформатора можно с помощью замера давления диагностическими приборами.
Еще одной из причин может быть неисправность распределительного клапана КПП. Это износ, заклинивание или поломка золотников, клапанов, поршней, пружин. Но это уже сложная диагностика и ремонт, на которую рекомендуем Вам позвать обученных специалистов компании КОМАЦУ, которые обладают знаниями и техническими возможностями по диагностике и ремонту данного узла. Вот как выглядит распределитель КПП:


Желаю удачи!

D65PX15
валентин
24 ноября 2016 03:52

перестал ехать в перед и на зад

Ответ: Здравствуйте.
Для начала проверьте уровень масла в силовой передаче.
Далее:
- Неисправность насоса силовой передачи (осмотрите его визуально)
- Неправильное значение установленного давления или внутренний дефект разгрузочного клапана коробки передач (нужно замерить давление)
- Неправильная работа клапана коробки передач (ECMV)
- Внутренняя неисправность коробки передач
- Неисправность тормозного клапана (если все вышеперечисленное в норме)

Komatsu FG15T-20
Дима
23 ноября 2016 22:07

Подскажите пожалуйста где можно достать схемы погрузчика Komatsu FG15T-20 и книгу по эксплуатации и ремонту погрузчика

Ответ: Добрый день.
Инструкцию по эксплуатации можно получить у нас в электронном виде.
Инструкцию по ремонту и электрические схемы передавать третьим лицам не можем, т.к. это противоречит правилам работы компании КОМАЦУ в целях безопасности. Инструкциями по ремонту могут пользоваться только обученные сертифицированные специалисты, которые согласно полученного сертификата имеют права выполнять ремонт данной техники. Если компания передает инструкции по ремонту третьим лицам, то она несет ответственность за безопасность проведенных работ законодательно.

Komatsu
Сергей
23 ноября 2016 15:16

Здравствуйте! При запуске двигатель еле заводится, начинает потихоньку тарахтеть, потом работает нормально, в холодно время вообще сложно завести (аккумулятор меняли)

Ответ: Здравствуйте.
Какой выхлоп у двигателя при работе?
Для начала проверьте свечу накала на работоспособность.
Если со свечой все в порядке, то проверьте форсунки и замерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Komatsu FD50AYT-10
Олег
23 ноября 2016 14:06

Добрый день.
При обслуживании техники обнаружили подтекание масла через сальник АКПП, а также люфт в карданном вале привода ведущего моста.
Необходим ли срочный ремонт для устранения неисправности? И необходимо ли снятие и разборка коробки для этого?

Ответ: Добрый день.
При данных неисправностях необходимо как можно раньше начать ремонт, т.к. в процессе дальнейшей эксплуатации не своевременное принятие мер по устранению этих неисправностей может привести к аварии и большим затратам на выполнение ремонта.
Неизвестно отчего люфт кардана, может ослабло крепление фланца со стороны АКПП, тогда обрыв приведет к серьезным последствиям.
Также, течь насоса АКПП и не своевременное ее устранение может привести к дополнительным затратам.
Для замены сальника насоса АКПП нужно будет снимать двигатель. Для устранения люфта кардана, нужно еще разобраться где именно он имеется.

FG 15T-17
Роман
22 ноября 2016 16:33

Добрый день! Чем отличается двигатель Nissan H15 от двигателя Nissan K15, устанавливающиеся на погрузчики Komatsu. Погрузчик Komatsu FG 15T-17. Где можно найти мануал по этому погрузчику?

Ответ: Добрый день.
Говорить о различии этих двигателей нет смысла, это два разных по конструкции агрегата. H15 был заимствован с автотранспорта, а K15 разработан для спецтехники.
Если Вы имеете в виду сервисный мануал, то его ни где не найдете, т. к. это собственность KOMATSU и свободного доступа к нему нет. Если Вас интересует инструкция по эксплуатации, то ее можно скачать с нашего сайта, или сделать запрос через наш сайт. Вот ссылка: http://komatsusib.ru/service/docs/

Komatsu PS 220
евгений
22 ноября 2016 13:55

на экране дисплея вышла ошибка L03 CA323 - ошибка системы двигателя. подскажите что конкретно это значит или мне необходимо проверять полностью всю систему и уточнений для данной ошибки нет.

Ответ: Здравствуйте.
Как при этом работает машина? двигатель?
Данная ошибка говорит о неисправности цепи форсунки № 5.
Нужно проверить:
- Неисправность форсунки №5
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Короткое замыкание электропроводки (контакт с другим жгутом проводов)

Komatsu 350-7
Олег
22 ноября 2016 13:23

Добрый день,подскажите что может быть с отопителем,в режиме кондиционера работает отлично охлаждает,но как отопитель не греет вообще .температуру выставляешь хоть на минимум,хоть на максимум +32 дует хорошо но без тепла.заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Возможно забит сам радиатор отопителя, завоздушен радиатор отопителя, не работают краны шлангов отопителя, не работает регулятор отопителя.

Komatsu PC-50UU
валерий
20 ноября 2016 18:25

здравствуйте. Посоветуйте пож. После замены ходового редуктора с эксцентрикового на шестеренчатый , не вращается под нагрузкой. т.е. одеваем гуску он чуть вперед чуть назад

Ответ: Добрый день.
Скажите, зачем меняли?
Может не хватает мощности гидромотора для шестеренчатого редуктора.

PC-300-8
Юрий
20 ноября 2016 14:34

PC-300-8 после заправки более полбака при мороза от-20 через полчаса глохнет. Сетка чистая ,в отстойниках чисто, фильтр тонкой очистки /на двигателе/ на 1,5-2 см. не полный. Причина? Спасибо.

Ответ: Добрый день. Ошибки какие нибудь есть на дисплее?
Проверьте в отстойнике сетку, которая находится в его верхнем корпусе, она может быть забитая парафином и т.д.
Проверьте на корпусе фильтра тонкой очистки все соединения и болт для спуска воздуха на наличие попадания воздуха.
Проверьте работоспособность сапуна крышки топливного бака.

Komatsu
Рамиль
18 ноября 2016 13:38

Здравствуйте. У нас двигатель марки saa6b102e. Подскажите пожалуйста где расположен номер двигателя. Спасибо

Ответ: Добрый день.
Номер двигателя должен находиться на правой стороне блока между стартером и выхлопным коллектором.

Komatsu WB93R-5EO
Фоменко Александр Юрьевич
18 ноября 2016 08:34

Какая мощность подогревателя охлаждающей жидкости? Есть ли штатный подогреватель мощнее т.к. при -18 подогрев абсолютно холодный.

Ответ: Добрый день.
Вам сначала нужно проверить, рабочий ли он. Может он перегорел или есть какая нибудь проблема в проводе.
И скажите, как Вы им пользуетесь? Если Вы его включаете на холодном двигателе, то это не правильно. Подогреватель подключают сразу после работы и он работает на поддержание тем-ры двигателя до следующей рабочей смены. Он маломощный и с термостатом, т.е. в зависимости от температуры, отключается и включается.

pc20-1
Виталий
17 ноября 2016 19:06

При повороте башни башня не останавливается пока не отработаешь в обратку . а при поднятой стреле люфт если крутить руками около 60 градусов при этом ни щелчков ни хруста нет

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте клапана на гидромоторе поворота платформы. Может быть что то попало под них.
Скорее всего не работает тормоз поворота платформы или срабатывает с большим запозданием. Он находится в гидромоторе.

Komatsu
Фазиль
16 ноября 2016 14:30

Добрый день. Погрузчик коматсу двигатель fg25t-17. На холостом ходу перебоино работает двигатель только скорость включает он глохнет помогает только газ

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего необходима чистка и регулировка карбюратора с его полным разбором. А также проверить качество работы трамблера, проводов высоковольтных и свечей зажигания. Для этого лучше пригласить обученного специалиста компании КОМАЦУ, т.к. в карбюраторах на спецтехнике есть особенности присущие только этой технике.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх