Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Komatsu
Николай
11 декабря 2016 20:19

Вот такой вопрос до обеда бульдозер Komatsu D 65 2012 года работал отлично. После обеда завел включил заднею передачу проехал с метр и резко стал. Был какой то шум возле двигателя мотор работал. Лопата и рыхлитель не поднимается и не едит бульдозер, в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Ответ: Здравствуйте, Николай.
При таких явлениях, которые Вы описали, возможны несколько вариантов: неисправность демпфера двигателя, карданного вала и редуктора отбора мощности. Проверьте данные узлы на исправность. Также можно проверить механизм блокировки рабочего оборудования и передвижения.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu br380jg-1
Юрий
11 декабря 2016 09:37

Добрый день подскажите пожалуйста ,дробильный комплекс коматсу br380jg-1 двигатель SAA6D107E-1 высвятилась ошибка E15 - CA428 по расшифровкам это датчик воды в топливном фильтре , дело в том что фильтр поставили без датчика и комплекс отработал два месяца без нареканий а датчик просто висел рядом.. два дня назад комплекс заглушили но запустить не смогли , ошибка высвечивается при включении питания борт сети, замерял напряжение на выводах датчика - на одном корпус звонится на втором нет ни какого напряжения... и если можно у вас попросить рабочие номиналы давлений топлива на ТННД и ТНВД

Ответ: Здравствуйте! На корпус провода не должны звониться.
Вот причины воспроизведения данной ошибки:

- неисправен датчик воды в топливе
- Разъединение в жгуте проводов (Разъединение в проводке или дефектный контакт в разъеме)
- Короткое замыкание в жгуте проводов (с другим жгутом проводов)
- разъем жгута проводов Дефектный
-Неисправный контроллер двигателя

Давление в топливной магистрали низкого давления при проворачивании стартером должно составлять 3.1 – 11.3 kg/cm2
Давление в топливной магистрали низкого давления при низких холостых оборотах должно составлять 5.1 – 13.3 kg/cm2
Давление в топливной магистрали высокого давления варьируется от 600 кг/см2 и до 1200

Прочитать обсуждение на форуме

PS 220-8
Евгений
10 декабря 2016 10:01

Подскажите, что необходимо для проведения ТО на моем экскаватора, какие фильтры, масла и т.п. Kamatsu PC220-8
Очень срочно

Ответ: Здравствуйте, Евгений.
Вот описание фильтров и масел для Вашего экскаватора:

SYZZ-10W30DM-Y МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-30 23,1 л
SYZZ-TO10-DM-E-AA ЖИДКОСТЬ ГИДРОСИСТЕМЫ 135 л
SYZZ-TO30-DM-E-AA МАСЛО ТРАНСМИС.ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ 8,2л
SYZZ-TO30-DM-E-AA МАСЛО ТРАНСМИС. КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 10,4 л
SYZZ-AFNACDM50 ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 21л

600-319-3610 Фильтр топливный предварительный 1шт
6736-51-5142 Фильтр масляный двигателя 1шт
20Y-60-21470 Элемент сапуна гидробака. 1шт
600-319-3750 Фильтр топливный основной 1шт
207-60-71182 Фильтр гидросистемы 1шт
600-185-4100 Фильтр воздушный 1шт
17M-911-3530 Фильтр салона внешний 1шт
208-979-7620 Фильтр салона внутрений 1шт
SYG2-400Li-E-A СМАЗКА литиевая 3шт

Прочитать обсуждение на форуме

300
Иван
9 декабря 2016 13:04

Подскажите пожалуйста, почему экскаватор в нагрузке не держит 2000 оборотов, хотя на холостых набирает 1950, прокачать пробовал воздуха нет, открыл капот электрогаз был ослаблен подтянул сейчас в нагрузке может набрать только 1650, работает медленно, помогите, я план не выполняю

Ответ: Здравствуйте, Иван.
Максимальные обороты двигателя без нагрузки должны быть 2160+-70 об/мин
Максимальные обороты двигателя под нагрузкой (разгружена рукоять) должны быть 1980+-100 об/мин
Максимальные обороты двигателя под нагрузкой (разгружена рукоять, нажат включатель максимальной мощности) должны быть 1870+-100
Максимальные обороты двигателя без нагрузки в режиме автозамедления должны быть 1400+-100 об/мин.

Чтобы отсечь топливную аппаратуру, нужно вручную на ТНВД добавить обороты до самых максимальных и проверить, что будет показывать по монитору. Если обороты добавятся до нормальных показателей, то дело в регуляторе на ТНВД или в кабине. Если обороты не добавятся, то нужно проверять работу топливной аппаратуры, турбонагнетателя, интеркулера и самого двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Дархан
8 декабря 2016 13:28

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находиться датчик блокировки поворотного редуктора на коматцу PC-400-7, или можете подсказать причину блокировки поворотного редуктора. (Не поворачивает ни в лево в право)...

Ответ: Добрый день.
Датчик блокировки находится в блоке клапанов с гидроаккумулятором под гидрораспределителем.
На картинке показано, где именно он находится.



44.png









Прочитать обсуждение на форуме

коматсу
Таранушенко дмитрий иванович
8 декабря 2016 08:45

какие должны быьть холостые обороты на камацу 97 с5 у нас 1000 это нормально

Ответ: Добрый день, Дмитрий.
Обороты двигателя согласно инструкции по эксплуатации, должны быть 1050+-50 об/мин.
Это означает, что на Вашей машине обороты двигателя в норме.

Прочитать обсуждение на форуме

WB 93R
Виктор
7 декабря 2016 10:06

повышается уровень масла в двигателе

Ответ: Добрый день, Виктор.
В моторное масло могут попасть только антифриз и топливо.
Когда попадает антифриз, то масло меняет свой цвет в сторону белой эмульсии.
Если масло не поменяло свой цвет, то скорее всего попадает топливо.
Нужно проверить масло на текучесть и на запах дизельного топлива.
Дизельное топливо может попадать через вал ТНВД и через неисправные форсунки.
Для первоначальной проверки, снимите форсунки и проверьте их на станции по ремонту топливных аппаратур и замените масло в двигателе.
Если форсунки в порядке, то нужно проверять ТНВД на станции.

Прочитать обсуждение на форуме

PC400-7
Андрей
7 декабря 2016 08:22

Добрый день. Подскажите пожалуйста по неисправности. Состояние машины: ход нормальный, оборудование работает медленно, не поворачивается платформа (оживает при разблокировки аварийного стояночного тормоза поворота платформы) Присутствуют ошибки Е02,Е223,Е233. Электрические цепи по данным ошибкам проверены (на обрыв, на КЗ с массой, на КЗ с бортовой сетью, исправность э. клапанов), отклонений не обнаружено. Пробовали менять контроллер насоса (таже модель, прошивка) нет изменений. Что ещё может быть. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Эти ошибки указывают на неисправность электроклапанов PC-EPC и LS-EPC. Они управляют работой гидронасосов.
Если у Вас есть такая же машина, поставьте их с рабочей машины и проверьте работу.
Эти клапана установлены на насосах гидравлики. Снимайте и устанавливайте очень аккуратно, чтобы ничего не потерять.
Ниже картинка, на которой показано где они стоят.



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
роман
7 декабря 2016 03:22

у вас есть возможность скинуть мне гидросхему трансмиссии бульдозера комацу д-355

Ответ: Здравствуйте, Роман.
К сожалению не сможем Вам предоставить гидросхему, т.к. компания КОМАЦУ не разрешает передавать такую информацию третьим лицам, не прошедшим обучение и не получившим аттестат о окончании такого обучения, в связи с риском неправильного ремонта, повлекшего за собой опасные случаи, которые могут повлиять на репутацию компании.

Прочитать обсуждение на форуме

FD15T
Анатолий
6 декабря 2016 22:55

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно найти схему системы охлаждения FD15T. Хотелось бы установить предпусковой подогреватель от сети 220 вольт так как погрузчик стоит зимой на улице. Возможно ли это. Благодарю.

Ответ: Добрый день. Схему Вы не найдете, т. к. таких данных у завода изготовителя нет. Могу только показать в какие точки на двигателе подключается подогреватель. Рекомендую установить подогреватель с помпой, эффективность этого подогревателя выше. На подогреватель подаете жидкость со сливной пробки блока цилиндров, она расположена с левой стороны по ходу движения ближе к маховику,



Новый точечный рисунок (2).jpg







а выход с подогревателя подключаете перед термостатом за температурным датчиком.

Прочитать обсуждение на форуме

PC 300-8
роман
6 декабря 2016 20:49

Экскаватор глохнет и выдает ошибку F11 Cg2311 что это???
Спасайте, машина в тайге ехать ни кто не хочет?

Ответ: Добрый день, Роман.
К сожалению данные ошибки не удалось идентифицировать, в инструкции их нет.
Может ли быть так, что это не верные данные (не правильно записали) ?
Если двигатель глохнет, то скорее всего это связано с топливной аппаратурой. Проверьте топливо, зимнее ли оно, нет ли в нем парафина. При необходимости заменить.
Замените топливные фильтры, прогрейте тепловой пушкой всю топливную аппаратуру. Проверьте все электрические разъемы на клапанах ТНВД и форсунках. Проверьте всю топливную магистраль от бака до ТНВД на засоренность.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU PC-300-7
Руслан
6 декабря 2016 18:07

Где находится фильтр управления экскаватора KOMATSU PC-300-7, как выглядит, каталожный номер?

Ответ: Здравствуйте, Руслан.
Фильтр контура управления имеется только в том случае, если установлено дополнительное оборудование.
На рисунке показано где он стоит и его каталожный номер.



1.png











2.png









Прочитать обсуждение на форуме

Zl
Петр
6 декабря 2016 06:44

Подскажите пожалуста почему на погрузчике пениться zl 20 пениться мосло в гидробаке и гидравлика поднимает медленно

Ответ: Здравствуйте, Петр.
Вот перечень возможных причин:

- подсасывание воздуха от бака до насоса
- масло не подходящей марки
- малое количество масла
- большое количество масла
- засорен сапун гидробака
- засорен фильтр гидравлический

Прочитать обсуждение на форуме

Wb97s
Новожилов Евгений анатольевич
6 декабря 2016 01:06

Здравствуйте подскажите пожалуйста должна работать подсветка дисплея, и он не реагирует на нажатия кнопок сервиса, показывает только скорость и юстировку при включении краб хода и все. Ps.спасибо что Вы есть

Ответ: Добрый день, Евгений.
Пройдите по ссылке на инструкцию, в которой описаны функции дисплея.
http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97R-2

Прочитать обсуждение на форуме

PC 200 7
Анатолий
5 декабря 2016 18:43

Добрый вечер! Экскаватор находиться за 500 км от места работы.По словам машиниста сгорает предохранитель цепи запуска.Запускают стартер на прямую потом ставят предохранитель на место.Но сейчас отказала электроника регулировки оборотов двигателя.Вопрос связаны ли эти цепи между собой и стоит ли ехать на трассу или везти технику на базу.Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Анатолий.
Если сгорает предохранитель цепи запуска, значит провод цепи запуска в каком то месте коротит на корпус или с другим проводом. Нужно искать в каком месте он коротит и устранять причину.
Что касается следственной связи предохранителя и регулятора оборотов, то возможно, что они проходят в одной косе и где то коротят друг об друга. Но также они могут быть и не связанны между собой.
Проверьте регулятор оборотов двигателя, проверьте электротягу на ТНВД.

Прочитать обсуждение на форуме

D65ex-16
Сергей
4 декабря 2016 12:04

Добрый день! Во время работы двигателя у 1 и 4 цилиндра нарушился зазор на выпускных клапанах по непонятной причине. Вызвали специалиста, отрегулировали зазор, и после запуска двигателя через время опять повторилось тоже самое. В чем может быть причина? Бульдозер D65ex-16

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Причин может быть много, если бы знать историю обслуживания двигателя.
Назову несколько:

- нарушение резьбы регулировочного болта данного клапана
- нарушение резьбы держателя коромысла клапана
- деформация штанги (толкателя)
- износ толкателя
- нагар на седле клапана

Необходимо все эти пункты проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU
Николай
2 декабря 2016 21:16

Вот такая проблема в бульдозери KOMATSU 65D 2012года не едит в зад и в перед, отказала гидравлика не поднимается лопата и рыхлитель но мотор работает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

Ответ: Добрый день,Николай.
Скорее всего проблема в разблокировки рабочего оборудования.
Проверьте все предохранители и проверьте концевые выключатели рычагов блокировки на работоспособность.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC300-7
Руслан
2 декабря 2016 01:26

Экскаватор komatsu pc 300-7
Экскаватор стоит полгода без работы, промерз, необходимо запустить сейчас.
Температура на улице -23 градуса, что необходимо предпринять, что бы не повредить экскаватор?

Ответ: Добрый день, Руслан.
Чтобы запустить экскаватор после полугодового простоя, необходимо:

- слить все топливо и залить зимнее
- заменить топливные фильтры и прокачать систему
- проверить все масла на уровни, качество и текучесть
- зарядить аккумуляторы
- проверить воздушный фильтр
- прогреть тепловой пушкой двигатель и топливную аппаратуру
- перед запуском прогреть впускной коллектор свечой накала, можно несколько раз
- запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
- затем прогреть масло в рабочем оборудовании с помощью медленного перемещения всех органов рабочего оборудования в течении 30 мин.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу fg18t20
сергей
1 декабря 2016 18:33

Здравствуйте,у меня такая проблема.При включении габаритов перегорает предохранитель на них,разобрав рулевую колонку обнаружил обгорание проводки.заменил на новую,но проблема осталась.что можно сделать

Ответ: Добрый день. Из текста Вашего письма нет четкого понимания. Вы вскрывали шлейф в других местах? Там есть повреждения? Я так понял Вы не устраняли причину (не нашли место короткого замыкания), а только устранили ее следствие и может быть только в одном месте. Необходимо проверить всю проводку, от блока предохранителей до реверсора, от реверсора до задних и передних габаритов на наличие короткого замыкания и повреждение изоляции при оплавлении. Дополнительно проверьте цокали на фонарях, там тоже может быть замыкание.

Прочитать обсуждение на форуме

Куматсу
Андрей
1 декабря 2016 14:30

Куматсу фд 30,планируем поменять все технические жидкости,подскажите пожалуйста какие объёмы(Л) нам приобрести

Ответ: Добрый день. Информация в прикрепленном файле.



AXBX50_21_17_инструкция оператора_132.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу ва 100-3
Влпдимир
1 декабря 2016 09:49

Извините. Я поменял масло в двигателе и фильтр. Залил тотачи 10 w30. После этого начало кидать со щупа и с сапуна подтеки.

Ответ: Добрый день, Владимир.
Давно ли Вы эксплуатируете эту технику?
Возможно так, что двигатель уже изношен и было залито масло с присадками, для скрытия следов износа двигателя. А после того, как вы заменили масло на обычное все эти присадки утратили свои качества и сейчас, по всей видимости, происходит прорыв газов в картер двигателя, отчего и происходит выброс масла через щуп и сапун.
Проверьте сапун на засоренность и замерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu FG15LT-20
Александр
1 декабря 2016 08:38

Добрый день!
Стоит на ремонте погрузчик FG15LT-20, двиг K15. диаметр цилиндра 76 (ремонт), пришла прокладка ГБЦ, диаметр 90,2мм. Это нормально? И еще, какие размеры у камеры сгорания? т.к. если рассухарить клапаны, то они упираются в блок? Погрузчик до этого работал только на газу, бензин не заливали.

Ответ: Добрый день. Все верно, т. к. на все двигатели К15, К21 и К25 прокладка одна и та же. Данных по камере сгорания у нас нет и не возникала необходимость знать. Головка блока у них у всех одинаковая, а поршневая разная. Что касается про клапана, то они не как не могут упираться в блок, это конструктивно не возможно.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX-8
Дмитрий
30 ноября 2016 15:05

Добрый день! У погрузчика отказала работа мачтой, нет ни одной операции мачты. А в остальном все работает. Прошу Вас подсказать что смотреть?

Ответ: Добрый день. Очень мало информации. Высвечиваются ли ошибки на мониторе? При перемещении рычагов, работает электродвигатель гидронасоса? Если не работает, то проверьте предохранитель микровыключателей рабочего оборудования и проводку, а так же работоспособность микровыключателей. Если электродвигатель работает, то проверьте работу гидросистемы.

Прочитать обсуждение на форуме

В160
Анатолий
29 ноября 2016 18:49

погрузчик В160 ЗАВАДИТСЯ,НО НЕ ЕДИТ.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Ответ: Здравствуйте, Анатолий.
Вам лучше обратиться к представителям данной техники.
Мы представляем только технику КОМАЦУ и имеем возможности ее диагностировать и ремонтировать. По Вашей технике у нас нет инструкций по ее устройству и ремонту, поэтому не сможем Вам помочь в установке причины неисправности.

PS: Проверьте уровень и качество масла в коробке, проверьте рычаг блокировки, проверьте рычаг ручного тормоза, проверьте не примерзли ли тормозные колодки к дискам, проверьте механизм управления коробкой.

Прочитать обсуждение на форуме

коматсу 15
Сергей
29 ноября 2016 14:37

погрузчик Коматсу 15 перестал ехать ,остальное работает.Ошибок не выдаёт, преды целы, питание на катушки соленоида приходит(катушки прозвонили-обрывов ,пробоя нет)

Ответ: Добрый день. Проверьте, происходит ли перемещение золотника при вкючении реверсора? Если золотник не перемещается, то попробуйте переместить его в ручную. Если, после этого работа АКПП восстановлена, то неисправен соленоид. Если неисправность таким образом не устранена, то коробка имеет механическую неисправность. В таком случае рекомендую обратиться в ближайший сервисный центр KOMATSU для ее ремонта.
Перед всеми проверками необходимо убедиться в наличии достаточного уровня масла, что масло и линейный фильтр меняются своевременно, согласно регламента, а так же во время проведения ТО отчищается всасывающий фильтр.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу ва 100-3
Влпдимир
29 ноября 2016 09:07

Здравствуйте. У меня коматсу ва 100-3 поменял масло. Теперь достаю щуп от туда кидает масло и из сапуна тоже. В чем проблема подскажите пожалуйста до замены такого не было.

Ответ: Здравствуйте, Владимир.
Скажите пожалуйста, где масло поменяли? Про какой узел пишите? И какое масло туда залили?
Если это гидравлика, то нужно проверить и при необходимости заменить фильтр подачи масла на насос и заменить фильтр обратной магистрали. Проверить и заменить фильтр сапуна. Такое может происходить, когда фильтры забитые и от плохой пропускной способности происходит разбрызгивание масла. От не правильного подобранного масла тоже может быть такой эффект, т.е. если оно гуще или жиже, чем положено, или вообще по своим характеристикам не подходит для данного узла.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC400-7
Андрей
28 ноября 2016 10:47

Добрый день. Подскажите пожалуйста, контролер выдает ошибку E976, в документации в таблице кодов и неисправностей ее нет. Также была проблема канала связи S-NET контролера насоса и двигателя. (ошибки Е117,Е118.). Устранили, но Е976 осталась. В чем еще может быть проблема. Спасибо.

Ответ: Добрый день.
Действительно, данной ошибки нет.
А как при этом работает машина? Или она вообще не работает?
Почему появлялись ошибки Е117,Е118? Какой то проводился ремонт? Напишите пожалуйста подробнее о неисправности машины, возможно это поможет выявить проблему с этой ошибкой.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu ps300
Юрий
28 ноября 2016 10:06

Здравствуйте, После ремонта двигателя (со снятием двигателя) Высвечивается ошибка ЕОЕ (не помню цифры). при расшифровке выяснилось что это потеря связи с насосом. непонятно правда с каким из... Почитав ваш форум проверили все разьемы на целостность , видимых повреждений никаких нет. двигатель не запускается. В журнале ошибок перед этой ошибкой есть ошибка "Повышеное напряжение аккамуляторной батареи" Пока делали двигатель аккамуляторы подсели и их перед запуском Заряжали...
Вопрос : Могло ли перенапряжение вызвать ошибку ЕОЕ, или есть защита?

Ответ: Добрый день, Юрий.
Хорошо конечно, если бы Вы написали код ошибки, проще было бы искать.
На машине имеется два контроллера, двигателя и насоса гидравлики. Между ними имеется связь с помощью системы контроля.
Когда эта связь нарушается, возникают сбои в работе машины. Характер сбоев зависит от того, где образовалась неисправность. К неисправностям относятся: обрыв проводов, плохой контакт, замыкание на массу, замыкание между источниками питания, не нормативное значение сопротивления.
В таблице ниже, приведены способы поиска неисправности.



3.jpg









Повышенное напряжение на двигатель повлиять не должно, т.к. иногда машины заводят с помощью зарядно-пускового устройства и это не приводит к неисправности. Такая ошибка появляется, когда напряжение в сети находится более 36 В.

Прочитать обсуждение на форуме

FB 18 RL-14
Евгений
28 ноября 2016 07:20

Добрый день!
Подскажите пожалуйста возможные варианты неисправности по следующему случаю: Ричтрак Коматцу модель FB 18 RL-14 сер.номер 142164 д/н 2008 на панели периодически возникает ошибка 3070, а затем исчезает,системы при этом ни какой нет. Машина полностью работает,ошибка ни как себя не проявляет. Я читал на форуме, что это серьезная ошибка. Особенностей по эксплуатации нет, АКБ 8 лет, не работал замок зажигания,длительное время водитель выключал только аварийной кнопкой,остальные системы в штатном режиме. Спасибо.

Ответ: Добрый день. Эта ошибка говорит о не правильной работе памяти (EEPROM) в блоке инвертора хода. Нужно менять микросхему, но ее нужно прошивать. По этому рекомендую заменить полностью блок, т. к. они считаются не ремонтнопригодными и меняются целиком.

Прочитать обсуждение на форуме

РС 400
андрей
26 ноября 2016 09:56

При замене масла в гидравлике экскаватор начал глохнуть при нагрузке, до этого гидравлика была полу живая!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Скажите, в связи с чем меняете масло? Согласно регламента? Или из-за загрязнения старого? Фильтры гидравлические меняете?
Какое масло в данный момент залили?
Согласно заводской инструкции, в гидравлику необходимо заливать оригинальное масло КОМАЦУ ТО-10 и менять его каждые 5000 моточасов, а гидравлический фильтр, каждые 1000 моточасов. Если работаете гидромолотом, то масло меняется в 2 раза чаще.

При такой неисправности обычно причина в электромагнитном клапане насоса гидравлики. Или неисправность катушки этого клапана, или подклинивание механической его части. На рисунке выделен данный клапан. Данный клапан отвечает за управление насосом.
Для проверки лучше пригласить обученных специалистов компании КОМАЦУ.



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх