Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Komatsu d61p12
Сергей Ефимов
18 декабря 2016 02:25

Сколько и какое масло нужно лить в АКПП

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Масло в АКПП рекомендованное заводом изготовителем КОМАЦУ SAE 30CD.
Полный объем системы 75 л. При замене расходуется 44 л.

Прочитать обсуждение на форуме

terex
Евгений
17 декабря 2016 14:11

Подскажите как сбросить ТО на терекс 210 и задать 7 режимов работы.

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания продает и обслуживает только технику КОМАЦУ. На технику ТЕРЕКС, у нас нет заводских инструкций.
Поэтому рекомендуем обратиться к официальным представителям данной техники.

Прочитать обсуждение на форуме

D275A
Стас
16 декабря 2016 10:55

Схему клапанов на насос вентилятора комацу D275A-5 дайте пожалуста

Ответ: Здравствуйте.
Ниже, схема насоса вентилятора с клапанами.




насос.png









Прочитать обсуждение на форуме

Wb93s
Иван
16 декабря 2016 07:44

А может у вас есть дальше картинка где обозначены значение цифр в круглешках у нас на фишках есть бирки . вы скинули фотку на ней почти видно цифры может есть ище какие небуть фото может схема . заранее спосибо

Ответ: Иван, если на проводах разъемов сохранились номера, то картинка ниже Вам поможет.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
роман
15 декабря 2016 17:01

добрый вечер. на нашем экскаваторе произошел пожар и выгорела часть проводки. Пожар произошел в районе двигателя, за контрогрузом. выгорела проводка дросельной заслонки, датчик температуры, датчик холостого хода, два датчика масляного насоса, провод кондиционера, силовой кабель который идет на двигатель.
проводку мы востановили, экскаватор запустили, работоспособность проверили, все работало. на следующий день запустили и начали работу. через два часа работы экскаватор начал работать медленнеемощность гидравлики упала в двое, а после и вообще гидравлика почти не реагировала на команды. при этом как только начиналась работа гидравлики двигатель глох... на данный момент двигатель запускается, работает без збоев,но как только включается гидравлика, двигатель глохнет! подскажите куда лесть и на что обратить внимание. возможность проверить давление в системе нет возможности так как работает экскаватор в степях казахстана! с эксковаторщиком держим связь только через телефон!

Ответ: Здравствуйте, Роман.
Скорее всего неисправны электроклапана насоса гидравлики, которые управляют производительностью насоса и регулируют подачу насоса, в зависимости от нагрузки и мощности двигателя. Нужно проверить их электрическую часть и механическую на работоспособность.
На картинке ниже, они показаны.



4.png









Прочитать обсуждение на форуме

Wb93s
Иван
15 декабря 2016 13:13

Прошу о помощи снимали коробку и поснемали фишки с каробки а когда поставили обратно коробку выяснилось што почти все фишки одинаковые теперь не знаем куда какую пехать

Ответ: Здравствуйте, Иван.
Надо было подписывать, т.к. по электросхеме все равно не понятно куда какая устанавливается.
Рекомендую подключить логическим путем, т.е. какой разъем ближе всего к соленоиду.
Ниже на картинке показано как проложен жгут проводов и разъемы выходят прямо на свои соленоиды и вроде как их трудно переставить местами.



3.png









Прочитать обсуждение на форуме

Wb93s
Иван
15 декабря 2016 13:02

Потскажите пожалуйста снимали каробку и не пометели фишки их 5 штук и все одинаковые куда кокую щас встовлять


D275A
Стас
15 декабря 2016 02:14

Тупит гидравлика,отказывает отвал и рыхлитель,не работает вентилятор

Ответ: Здравствуйте, Станислав.
Вот ряд причин медленной работы рабочего оборудования:

- Неисправность механизма отбора мощности (привода насоса рабочего оборудования)
- Неисправность насоса рабочего оборудования (износ, внутренние поломки)
- Неправильная работа разгрузочного клапана (износ, снижение настройки давления)
- Неправильное установленное давление или неправильная работа главного разгрузочного клапана (износ)
- Неправильная работа клапана с автономным понижением давления (начальное давление РРС) (износ)
- Внутреннее повреждение клапана РРС

Необходимо все эти пункты проверить по порядку.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу WA380-6
Сергей
14 декабря 2016 11:42

Добрый день. Подскажите, на нашем погрузчике сначала перестал работать вентилятор, а спустя некоторое время пропали и все функции гидравлики кроме хода. Хотелось бы узнать:
1. поддаются ли регулировки гидр. насосы
2. как замерить давление гидр. насосов, точки замеров.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Сами насосы никак не регулируются, а регулируются только главные разгрузочные клапана, которые и создают нужное давление.
Скорее всего здесь две причины: износ насосов, износ клапанов.
Для начала замерьте давление в системе гидравлики как показано на рисунке:



Безымянный.png








Манометр устанавливать на 400 кг/см2.
Нормальный показатель давления при максимальных оборотах двигателя и удержании цилиндров подъема стрелы в крайнем положении, должен быть 320 кг/см2.
Если давление будет меньше или совсем не будет, то нужно проверить главный разгрузочный клапан на износ или поломку, разобрав его.
Если проверка клапана не выявила каких либо дефектов, то нужно проверять насосы.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX
Олег
14 декабря 2016 11:37

Здравствуйте!
На вилочном электропогрузчике Комацу FB15EX внезапно отказала гидравлика - нет перемещений вил и рамы. Предохранители целы, уровень масла в норме, ошибок не показывает, но не слышно работы гидронасоса. Сам погрузчик перемещается.
Что посоветуете делать, смотреть?
С уважением, Олег.

Ответ: Добрый день Олег. К сожалению Вы не дали информацию какой серии погрузчик?
Если насос не включается, то проверьте работоспособность микровыключателей на рычаге управления и проверьте провода на наличие повреждений в этой цепи.

Прочитать обсуждение на форуме

Fb15ex
Иван
14 декабря 2016 11:06

Добрый день
На электро погрузчике перестали работать вилы не вверх ни вправо ни влево не двигаються, сам погрузчик ездит и вперед и назад ошибок нет
Предахранители целы

Ответ: Добрый день. К сожалению Вы не дали информацию какой серии погрузчик? Если при наклоне рычага управления насос работает, то проверьте работоспособность гидравлической системы (наличие масла, давление в гидросистеме, чистоту всасывающего фильтра).
Если насос не включается, то проверьте работоспособность микровыключателей на рычаге управления и проверьте провода на наличие повреждений в этой цепи.

Прочитать обсуждение на форуме

wa450-2
Михаил
13 декабря 2016 12:34

Доброго времени суток!
Пожалуйста подскажите год выпуска и страну производитель моего погрузчика Komatsu WA450-2 серийный номер a25346, номер рамы wa450-a25346.

Ответ: Здравствуйте, Михаил.
Страна производитель Вашей техники США.
Года выпуска 1993.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-750
Шевалдин Сергей Иванович
13 декабря 2016 12:02

Здравствуйте. Для Ростехнадзора нужна информация о ресурсе техники до капитального ремонта. От этого зависит через сколько лет делается экспертиза узлов и конструкций. Есть ли у Вас такая информация?

Ответ: Добрый день. Таких данных завод изготовитель не дает, т. к. срок службы техники зависит от многих факторов - от условий эксплуатации, от профессиональных навыков оператора, от интенсивности работы и т. д.. По этой причине определить ресурсе техники до капитального ремонта практически не возможно, тем более KOMATSU не рекомендует проводить такой ремонт, а рекомендует списать технику, т. к. это экономически не выгодно и не рентабельно, проще и дешевле купить новую технику . Все что регламентирует завод, это соблюдать те правила и регламент технического обслуживания, которые озвучены в инструкции по эксплуатации для оператора.
Возникает вопрос, почему Ростехнадзор просит от Вас такие данные? Вы работаете на экскаваторе в крановом режиме? Если да, то они имеют наверное такое право и в таком случае Вы должны поставить экскаватор на учет. Если нет, то и спрашивать от Вас такую информацию не должны.
Промониторив Ваш вопрос, я к сожалению не нашел ни одного РД, где было бы сказано о необходимости требовать от Вас такую информацию.

Прочитать обсуждение на форуме

d65e-12
Николай
12 декабря 2016 18:38

здравствуйте!подскажите пожалуйста проблема такая:бульдозер работает все поднимается и опускается но только включаешь передачу рвет кардан.поставили новый завели все работает подьем и опуск вклучили передачу порвало креставины

Ответ: Здравствуйте, Николай.
Проверьте исправность демпфера, может быть он не гасит колебания при включении передачи.
Также убедитесь в том, что карданный вал и болты его крепления оригинальные, т.к. болты и сама деталь других производителей могут быть не рассчитаны на данные нагрузки. Есть еще вероятность заклинивания гидротрансформатора, это тоже нужно проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Николай
11 декабря 2016 20:19

Вот такой вопрос до обеда бульдозер Komatsu D 65 2012 года работал отлично. После обеда завел включил заднею передачу проехал с метр и резко стал. Был какой то шум возле двигателя мотор работал. Лопата и рыхлитель не поднимается и не едит бульдозер, в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Ответ: Здравствуйте, Николай.
При таких явлениях, которые Вы описали, возможны несколько вариантов: неисправность демпфера двигателя, карданного вала и редуктора отбора мощности. Проверьте данные узлы на исправность. Также можно проверить механизм блокировки рабочего оборудования и передвижения.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu br380jg-1
Юрий
11 декабря 2016 09:37

Добрый день подскажите пожалуйста ,дробильный комплекс коматсу br380jg-1 двигатель SAA6D107E-1 высвятилась ошибка E15 - CA428 по расшифровкам это датчик воды в топливном фильтре , дело в том что фильтр поставили без датчика и комплекс отработал два месяца без нареканий а датчик просто висел рядом.. два дня назад комплекс заглушили но запустить не смогли , ошибка высвечивается при включении питания борт сети, замерял напряжение на выводах датчика - на одном корпус звонится на втором нет ни какого напряжения... и если можно у вас попросить рабочие номиналы давлений топлива на ТННД и ТНВД

Ответ: Здравствуйте! На корпус провода не должны звониться.
Вот причины воспроизведения данной ошибки:

- неисправен датчик воды в топливе
- Разъединение в жгуте проводов (Разъединение в проводке или дефектный контакт в разъеме)
- Короткое замыкание в жгуте проводов (с другим жгутом проводов)
- разъем жгута проводов Дефектный
-Неисправный контроллер двигателя

Давление в топливной магистрали низкого давления при проворачивании стартером должно составлять 3.1 – 11.3 kg/cm2
Давление в топливной магистрали низкого давления при низких холостых оборотах должно составлять 5.1 – 13.3 kg/cm2
Давление в топливной магистрали высокого давления варьируется от 600 кг/см2 и до 1200

Прочитать обсуждение на форуме

PS 220-8
Евгений
10 декабря 2016 10:01

Подскажите, что необходимо для проведения ТО на моем экскаватора, какие фильтры, масла и т.п. Kamatsu PC220-8
Очень срочно

Ответ: Здравствуйте, Евгений.
Вот описание фильтров и масел для Вашего экскаватора:

SYZZ-10W30DM-Y МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-30 23,1 л
SYZZ-TO10-DM-E-AA ЖИДКОСТЬ ГИДРОСИСТЕМЫ 135 л
SYZZ-TO30-DM-E-AA МАСЛО ТРАНСМИС.ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ 8,2л
SYZZ-TO30-DM-E-AA МАСЛО ТРАНСМИС. КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 10,4 л
SYZZ-AFNACDM50 ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 21л

600-319-3610 Фильтр топливный предварительный 1шт
6736-51-5142 Фильтр масляный двигателя 1шт
20Y-60-21470 Элемент сапуна гидробака. 1шт
600-319-3750 Фильтр топливный основной 1шт
207-60-71182 Фильтр гидросистемы 1шт
600-185-4100 Фильтр воздушный 1шт
17M-911-3530 Фильтр салона внешний 1шт
208-979-7620 Фильтр салона внутрений 1шт
SYG2-400Li-E-A СМАЗКА литиевая 3шт

Прочитать обсуждение на форуме

300
Иван
9 декабря 2016 13:04

Подскажите пожалуйста, почему экскаватор в нагрузке не держит 2000 оборотов, хотя на холостых набирает 1950, прокачать пробовал воздуха нет, открыл капот электрогаз был ослаблен подтянул сейчас в нагрузке может набрать только 1650, работает медленно, помогите, я план не выполняю

Ответ: Здравствуйте, Иван.
Максимальные обороты двигателя без нагрузки должны быть 2160+-70 об/мин
Максимальные обороты двигателя под нагрузкой (разгружена рукоять) должны быть 1980+-100 об/мин
Максимальные обороты двигателя под нагрузкой (разгружена рукоять, нажат включатель максимальной мощности) должны быть 1870+-100
Максимальные обороты двигателя без нагрузки в режиме автозамедления должны быть 1400+-100 об/мин.

Чтобы отсечь топливную аппаратуру, нужно вручную на ТНВД добавить обороты до самых максимальных и проверить, что будет показывать по монитору. Если обороты добавятся до нормальных показателей, то дело в регуляторе на ТНВД или в кабине. Если обороты не добавятся, то нужно проверять работу топливной аппаратуры, турбонагнетателя, интеркулера и самого двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Дархан
8 декабря 2016 13:28

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находиться датчик блокировки поворотного редуктора на коматцу PC-400-7, или можете подсказать причину блокировки поворотного редуктора. (Не поворачивает ни в лево в право)...

Ответ: Добрый день.
Датчик блокировки находится в блоке клапанов с гидроаккумулятором под гидрораспределителем.
На картинке показано, где именно он находится.



44.png









Прочитать обсуждение на форуме

коматсу
Таранушенко дмитрий иванович
8 декабря 2016 08:45

какие должны быьть холостые обороты на камацу 97 с5 у нас 1000 это нормально

Ответ: Добрый день, Дмитрий.
Обороты двигателя согласно инструкции по эксплуатации, должны быть 1050+-50 об/мин.
Это означает, что на Вашей машине обороты двигателя в норме.

Прочитать обсуждение на форуме

WB 93R
Виктор
7 декабря 2016 10:06

повышается уровень масла в двигателе

Ответ: Добрый день, Виктор.
В моторное масло могут попасть только антифриз и топливо.
Когда попадает антифриз, то масло меняет свой цвет в сторону белой эмульсии.
Если масло не поменяло свой цвет, то скорее всего попадает топливо.
Нужно проверить масло на текучесть и на запах дизельного топлива.
Дизельное топливо может попадать через вал ТНВД и через неисправные форсунки.
Для первоначальной проверки, снимите форсунки и проверьте их на станции по ремонту топливных аппаратур и замените масло в двигателе.
Если форсунки в порядке, то нужно проверять ТНВД на станции.

Прочитать обсуждение на форуме

PC400-7
Андрей
7 декабря 2016 08:22

Добрый день. Подскажите пожалуйста по неисправности. Состояние машины: ход нормальный, оборудование работает медленно, не поворачивается платформа (оживает при разблокировки аварийного стояночного тормоза поворота платформы) Присутствуют ошибки Е02,Е223,Е233. Электрические цепи по данным ошибкам проверены (на обрыв, на КЗ с массой, на КЗ с бортовой сетью, исправность э. клапанов), отклонений не обнаружено. Пробовали менять контроллер насоса (таже модель, прошивка) нет изменений. Что ещё может быть. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Эти ошибки указывают на неисправность электроклапанов PC-EPC и LS-EPC. Они управляют работой гидронасосов.
Если у Вас есть такая же машина, поставьте их с рабочей машины и проверьте работу.
Эти клапана установлены на насосах гидравлики. Снимайте и устанавливайте очень аккуратно, чтобы ничего не потерять.
Ниже картинка, на которой показано где они стоят.



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
роман
7 декабря 2016 03:22

у вас есть возможность скинуть мне гидросхему трансмиссии бульдозера комацу д-355

Ответ: Здравствуйте, Роман.
К сожалению не сможем Вам предоставить гидросхему, т.к. компания КОМАЦУ не разрешает передавать такую информацию третьим лицам, не прошедшим обучение и не получившим аттестат о окончании такого обучения, в связи с риском неправильного ремонта, повлекшего за собой опасные случаи, которые могут повлиять на репутацию компании.

Прочитать обсуждение на форуме

FD15T
Анатолий
6 декабря 2016 22:55

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно найти схему системы охлаждения FD15T. Хотелось бы установить предпусковой подогреватель от сети 220 вольт так как погрузчик стоит зимой на улице. Возможно ли это. Благодарю.

Ответ: Добрый день. Схему Вы не найдете, т. к. таких данных у завода изготовителя нет. Могу только показать в какие точки на двигателе подключается подогреватель. Рекомендую установить подогреватель с помпой, эффективность этого подогревателя выше. На подогреватель подаете жидкость со сливной пробки блока цилиндров, она расположена с левой стороны по ходу движения ближе к маховику,



Новый точечный рисунок (2).jpg







а выход с подогревателя подключаете перед термостатом за температурным датчиком.

Прочитать обсуждение на форуме

PC 300-8
роман
6 декабря 2016 20:49

Экскаватор глохнет и выдает ошибку F11 Cg2311 что это???
Спасайте, машина в тайге ехать ни кто не хочет?

Ответ: Добрый день, Роман.
К сожалению данные ошибки не удалось идентифицировать, в инструкции их нет.
Может ли быть так, что это не верные данные (не правильно записали) ?
Если двигатель глохнет, то скорее всего это связано с топливной аппаратурой. Проверьте топливо, зимнее ли оно, нет ли в нем парафина. При необходимости заменить.
Замените топливные фильтры, прогрейте тепловой пушкой всю топливную аппаратуру. Проверьте все электрические разъемы на клапанах ТНВД и форсунках. Проверьте всю топливную магистраль от бака до ТНВД на засоренность.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU PC-300-7
Руслан
6 декабря 2016 18:07

Где находится фильтр управления экскаватора KOMATSU PC-300-7, как выглядит, каталожный номер?

Ответ: Здравствуйте, Руслан.
Фильтр контура управления имеется только в том случае, если установлено дополнительное оборудование.
На рисунке показано где он стоит и его каталожный номер.



1.png











2.png









Прочитать обсуждение на форуме

Zl
Петр
6 декабря 2016 06:44

Подскажите пожалуста почему на погрузчике пениться zl 20 пениться мосло в гидробаке и гидравлика поднимает медленно

Ответ: Здравствуйте, Петр.
Вот перечень возможных причин:

- подсасывание воздуха от бака до насоса
- масло не подходящей марки
- малое количество масла
- большое количество масла
- засорен сапун гидробака
- засорен фильтр гидравлический

Прочитать обсуждение на форуме

Wb97s
Новожилов Евгений анатольевич
6 декабря 2016 01:06

Здравствуйте подскажите пожалуйста должна работать подсветка дисплея, и он не реагирует на нажатия кнопок сервиса, показывает только скорость и юстировку при включении краб хода и все. Ps.спасибо что Вы есть

Ответ: Добрый день, Евгений.
Пройдите по ссылке на инструкцию, в которой описаны функции дисплея.
http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97R-2

Прочитать обсуждение на форуме

PC 200 7
Анатолий
5 декабря 2016 18:43

Добрый вечер! Экскаватор находиться за 500 км от места работы.По словам машиниста сгорает предохранитель цепи запуска.Запускают стартер на прямую потом ставят предохранитель на место.Но сейчас отказала электроника регулировки оборотов двигателя.Вопрос связаны ли эти цепи между собой и стоит ли ехать на трассу или везти технику на базу.Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Анатолий.
Если сгорает предохранитель цепи запуска, значит провод цепи запуска в каком то месте коротит на корпус или с другим проводом. Нужно искать в каком месте он коротит и устранять причину.
Что касается следственной связи предохранителя и регулятора оборотов, то возможно, что они проходят в одной косе и где то коротят друг об друга. Но также они могут быть и не связанны между собой.
Проверьте регулятор оборотов двигателя, проверьте электротягу на ТНВД.

Прочитать обсуждение на форуме

D65ex-16
Сергей
4 декабря 2016 12:04

Добрый день! Во время работы двигателя у 1 и 4 цилиндра нарушился зазор на выпускных клапанах по непонятной причине. Вызвали специалиста, отрегулировали зазор, и после запуска двигателя через время опять повторилось тоже самое. В чем может быть причина? Бульдозер D65ex-16

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Причин может быть много, если бы знать историю обслуживания двигателя.
Назову несколько:

- нарушение резьбы регулировочного болта данного клапана
- нарушение резьбы держателя коромысла клапана
- деформация штанги (толкателя)
- износ толкателя
- нагар на седле клапана

Необходимо все эти пункты проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх