Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 

Аренда спецтехники. Новосибирск, Алтай, Томск


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
SD-16
Виктор
5 января 2017 04:55

После установки и прокачки ТНВД нет подачи топлива. Что я сделал неправильно?

Ответ: Здравствуйте.
Чтобы топливо поступало на форсунки, нужно убедиться в чистоте топливного бака, всех трубок и шлангов, отстойников, фильтров, в качестве топлива, в работоспособности подкачивающего насоса, в качестве всех соединений топливной магистрали. После прокачки топливной магистрали убедиться в отсутствии воздуха в топливе. Проверить работу электроклапана ТНВД. И если после всех этих проверок ничего не поменяется к лучшему, то нужно проверять на стенде ТНВД.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-400-7
Егор Аниськин
2 января 2017 19:57

Здравствуйте у меня проблема вот в чем. На эксковаторе плохо поднимается стрела. Т.е. на холостых оборотах вообще не шевелится на оборотах выше средне поднимается рывками и медленно при этом двигатель уходит в нагрузку. Давление на насосах в допустимой норме. Есть подозрение на разгрузочный клапан переднего насоса но не пойму как на нем замерить давление.

Ответ: Здравствуйте.
Ниже написаны возможные неисправности в порядке наиболее вероятного возникновения:

- Неисправная работа левого клапана РРС (джойстика) в контуре стрелы. Нужно замерить давление на выходе клапана РРС, оно должно быть более 28 кг/см2
- Неисправная работа электромагнитного клапана делителя потока. Нужно проверить давление на выходе соленоида, оно должно быть 29-35 кг/см2
- Неисправная работа клапана делителя потока (главный клапан и клапан LS) . Нужно проверить сам клапан на работоспособность.
- Неисправная работа распределительного клапана стрелы (золотник). Нужно проверить работоспособность золотника.
- Неисправная работа клапанов секции подъема стрелы. Нужно проверить все клапана этой секции.
- Неисправность внутренних деталей цилиндров стрелы.

Все замеры давления проводятся на мощностном режиме работы и на максимальных оборотах двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу 380
михаил
30 декабря 2016 09:28

Здравствуйте у нас такая проблема, на KOMATSY 380 из картера маховика попадает масло в электро стартер с чем это связано как нам быть в этой ситуации за ранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
На Вашей машине стартер должен быть защищен от попадания масла, т.е. стартер присоединен к кожуху маховика через прокладку и внутри стартера стоят уплотнения защищающие внутренние детали от попадания масла. Масло в кожух попадает из АКПП, особенно тогда, когда техника работает часто на движение в гору и оно просто не успевает стекать обратно в АКПП. Если у Вас при этом из-за попадания масла выходит из строя стартер, значит не держат уплотнения или стартер установлен вообще обычный, не влагозащищенный. Нужно проверить какой у Вас стартер и исходя из полученных данных, произвести ремонт или его замену.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu WB97R-2
Захар
29 декабря 2016 16:31

Здравствуйте!
Нет ли информации касаемо зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры?
Некорректно (сильно занижает) работает указатель температуры ОЖ, и нужно определиться с источником проблемы. Сопротивление датчика измерено, и примерно попадает в типичные значения для легковушек. Стрелочный прибор, при проверке на стенде, начинает отклонять стрелку на 600 Омах, норму показывает на 200 Омах, в красную зону уходит при 80 Омах... Провод (проверен омметром) в норме... Но даже после выполнения большого объёма работ, стрелка в начале шкалы. Просто, зная температурную характеристику датчика, было бы проще найти неисправность.

Ответ: Здравствуйте.
Фактическую температуру охлаждающей жидкости при выполнении стандартных работ, замеряли? Может быть на машине термостат постоянно открыт. Если при прогреве двигателя одновременно одинаково нагреваются оба патрубка радиатора (верхний и нижний), это говорит о том, что термостат постоянно открыт или его там вообще нет. При нормальной работе термостата, при прогреве двигателя, нагревается только верхний патрубок, а нижний остается холодным и только когда двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается и горячими становятся оба патрубка. Проверьте это!
По характеристикам датчика пока ищем информацию.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу 380
михаил
28 декабря 2016 15:24

здравствуйте мы вытащили кардан со шлицов и не пометили как нам его правильно поставить обратно

Ответ: Здравствуйте.
Если не пометили кардан, то соберите его как показано на рисунке.



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

WB93S
илимов жамшид хукимдарович
28 декабря 2016 13:05

добрый день меня интересует порядок затяжки головки двиг

Ответ: Добрый день.
Ниже картинка порядка затяжки болтов ГБЦ.



Безымянный.png









Момент затяжки должен быть такой:

M 12x 70 50 Nm + 90 градусов
M 12x 140 40 Nm + 180 градусов
M 12x 180 70 Nm + 180 градусов

Болты должны быть затянуты в несколько этапов: все болты затянуть по моменту затяжки, а затем доворот на 90 градусов для всех болтов. Затем еще на 90 градусов для М 12 х 140 и М 12 х 180.

Прочитать обсуждение на форуме

D375A-5
Белоконенко Роман Андреевич
28 декабря 2016 09:26

Здравствуйте при запуске двигателя напонели приборов появляется ошибка Е02 двигатель работает ровно что может быть подскажите

Ответ: Здравствуйте.
Е02 это общая ошибка. Нужен код этой ошибки.
Для этого нужно зайти в меню и найти код этой ошибки.
Пройдите по этой ссылке и прочитайте инструкцию по эксплуатации, в которой описано, как читать коды ошибок.
http://komatsusib.ru/service/docs/?model=d375a-5

Прочитать обсуждение на форуме

Kamatsu
Андрей Сергеевич Смирнов
25 декабря 2016 11:24

Здравствуйте. Куда может уходить масло с гидравлики. Подтеков нету все сухо. Я думаю что уходит в КПП, если я прав, то через что оно утекает? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
А в КПП масло прибавляется?
Напишите модель Вашего бульдозера полностью, т.к. конструкции машин отличаются.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
25 декабря 2016 10:53

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У МЕНЯ ЭК.-ПОГРУЗЧИК ЗАГЛОХ И НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ.ФИЛЬТР НОВЫЙ . НАСОСОМ ПОДКАЧАЕМ ЧУТОК СХВАТЫВАЕТ И ВСЕ . ПОТОМ ОДИН РАЗ ЗАВЕЛСЯ ПОРАБОТАЛ 1 МИНУТУ И ЗАГЛОХ. НО РАБОТАЛ НЕЧЕТКА А ВЕСЬ ДЕРГАЛСЯ ОБОРОТЫ 400-500 БЫЛИ.ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТНВД НЕ ПОДАЕТ САЛЯРУ. МОЖЕТ ТАМ КАКОЙ ЭЛ.КЛАПОН СТОИТ .ПОМОГИТЕ

Ответ: Здравствуйте.
Для начала, нужно проверить топливную магистраль, от бака и до ТНВД на чистоту. Заменить топливные фильтры.
Проверить все соединения на герметичность, на предмет подсасывания воздуха.
Проверить напряжение (12в), поступающее на клапан ТНВД и срабатывание этого клапана.
Если с вышеперечисленным все в порядке, то нужно проверить ТНВД и форсунки в специализированном центре по ремонту топливной аппаратуры.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC300-7
Артём
24 декабря 2016 19:20

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Электромагнитный клапан на ТНВД не работает должным образом. При включении зажигания клапан не втягивается. Если надавить его вручную то клапан фиксируется. При выключении зажигания клапан возвращается на место. Замена самого клапана на новый не помогла. Куда копать?

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте напряжение, подаваемое на соленоид.
Там должно подходить 3 провода.
Один провод 12в работает на втягивание.
Второй провод 12в работает на удержание.
Третий провод 0в масса.
Если будет не достаточное напряжение, то нужно проверить электропроводку на целостность, на замыкание, проверить все контакты, реле, предохранители.

Прочитать обсуждение на форуме

D 65 px15
Денис
22 декабря 2016 20:07

Здравствуйте.подскажите пожалуйста какая причина.бульдозер плохо запускается и при работе загорается ошибка е 02

Ответ: Здравствуйте.
Это общая ошибка. Нужно еще узнать и код этой ошибки, чтобы определить точную неисправность.
Чтобы понять, как узнать код ошибки, пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=D65EX-15
Там будет описание, как зайти в меню ошибок. Напишите мне коды все какие там есть.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Дмитрий
20 декабря 2016 10:57

Ищу моменты затяжки на двигатель Nissan H15, а именно: постели коленвала, шатунов, ГБЦ, шкива коленвала.

Ответ: Здравствуйте.
Момент затяжки коленвала : 83-93 Nm (8,5-9,5 кг)
Момент затяжки шкива коленвала : 142-152 Nm (14,5-15,5 кг)
Момент затяжки ГБЦ первый : 64Nm (6,5 кг) ; второй : 74-83 Nm (7,5-8,5 кг)
Момент затяжки шатунов : 31-37 Nm (3,2-3,8 кг)
Ниже схема затяжки ГБЦ:



7.png









Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD30T-16
ильдар
20 декабря 2016 08:23

А МОЖЕТЕ ВЫ МНЕ ЭЛЕКТРО СХЕМУ СКИНУТЬ НА ЭТОТ ПОГРУЗЧИК????

Ответ: Добрый день Ильдар.
К сожалению такой возможности нет. Сервисная литература является собственностью KOMATSU и предназначена для использования только дилерской сервисной службой, т. к. самостоятельные ремонты силами клиента могут проводиться с нарушением техники безопасности и нарушением технологии сборки, что в дальнейшем отрицательно влияет на репутацию бренда.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD30T-16
ильдар
20 декабря 2016 07:41

погрузчик не едет на зад, какие могут быть не исправности, и как их устранить.?!

Ответ: Добрый день Ильдар.
Проверьте, присутствует ли толчек при включении реверсора без выжима педали малого хода. Если толчек присутствует, то причина кроется в механической неисправности АКПП. Если толчка нет, проверьте, перемещается ли сердечник соленоида при включении заднего хода. Если не перемещается, проверьте соленоид и подается ли напряжение на него. Если замечаний по электрической части нет, то в ручную переместите сердечник и проверьте, восстановилась ли работоспособность. Если нет, то необходимо проверить давление масла в линии фрикционных муфт. Давление должно быть в пределах 1,1-1,4 МПа. Если давления нет, то необходимо провести ремонт самой АКПП.

Прочитать обсуждение на форуме

PC400-7
Андрей
18 декабря 2016 11:23

Добрый день. Нужна консультация. Состояние машины: при включении зажигания мигает код пользователя Е03, оборудование работает кроме поворота платформы (запускается при включении аварийного выключателя тормоза поворота платформы), все электроцепи связанные с работой платформы проверены, ЭМК тормоза поворота платформы исправен, также меняли контроллер насоса и пенель управления заведомо исправные (с аналогичной машины). В чем ещё может быть проблема? И ещё, ЭМК тормоза поворота платформы управляется с помощью реле давления (реле поворота платформы вправо, влево, контакт 29 гнезда СО-3 контроллера)? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Для проведения диагностики неисправности установите рабочий режим А.
Неисправная работа электромагнитного клапана тормоза удержания поворота платформы:

- Правый рычаг управления рабочим оборудованием, НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (Давление на выходе электромагнитного клапана 0 кг/см2.
- Правый рычаг управления рабочим оборудованием, Задействован поворот платформы (Давление на выходе электромагнитного клапана 29-35
кг/см2
Если давления масла на выходе электромагнитного клапана при задействовании рычага поворота платформы нет, то дело в этом клапане. Проверьте поступает ли на него сигнал от клавиши тормоза поворота платформы. Если поступает, то замените клапан.

ЭМК управляется клавишей блокировки поворота платформы на панели приборов, через диод D01 (контакт 37 гнезда СО-3 контроллера).
Рекомендуем проверить диод D01.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu d61p12
Сергей Ефимов
18 декабря 2016 02:33

Добрый день! Подскажите как слить масло с гидротрансформатора ? Какое и сколько нужно потом залить?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по ссылке на инструкцию : http://komatsusib.ru/service/docs/?model=D61E-12

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu d61p12
Сергей Ефимов
18 декабря 2016 02:25

Сколько и какое масло нужно лить в АКПП

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Масло в АКПП рекомендованное заводом изготовителем КОМАЦУ SAE 30CD.
Полный объем системы 75 л. При замене расходуется 44 л.

Прочитать обсуждение на форуме

terex
Евгений
17 декабря 2016 14:11

Подскажите как сбросить ТО на терекс 210 и задать 7 режимов работы.

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания продает и обслуживает только технику КОМАЦУ. На технику ТЕРЕКС, у нас нет заводских инструкций.
Поэтому рекомендуем обратиться к официальным представителям данной техники.

Прочитать обсуждение на форуме

D275A
Стас
16 декабря 2016 10:55

Схему клапанов на насос вентилятора комацу D275A-5 дайте пожалуста

Ответ: Здравствуйте.
Ниже, схема насоса вентилятора с клапанами.




насос.png









Прочитать обсуждение на форуме

Wb93s
Иван
16 декабря 2016 07:44

А может у вас есть дальше картинка где обозначены значение цифр в круглешках у нас на фишках есть бирки . вы скинули фотку на ней почти видно цифры может есть ище какие небуть фото может схема . заранее спосибо

Ответ: Иван, если на проводах разъемов сохранились номера, то картинка ниже Вам поможет.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
роман
15 декабря 2016 17:01

добрый вечер. на нашем экскаваторе произошел пожар и выгорела часть проводки. Пожар произошел в районе двигателя, за контрогрузом. выгорела проводка дросельной заслонки, датчик температуры, датчик холостого хода, два датчика масляного насоса, провод кондиционера, силовой кабель который идет на двигатель.
проводку мы востановили, экскаватор запустили, работоспособность проверили, все работало. на следующий день запустили и начали работу. через два часа работы экскаватор начал работать медленнеемощность гидравлики упала в двое, а после и вообще гидравлика почти не реагировала на команды. при этом как только начиналась работа гидравлики двигатель глох... на данный момент двигатель запускается, работает без збоев,но как только включается гидравлика, двигатель глохнет! подскажите куда лесть и на что обратить внимание. возможность проверить давление в системе нет возможности так как работает экскаватор в степях казахстана! с эксковаторщиком держим связь только через телефон!

Ответ: Здравствуйте, Роман.
Скорее всего неисправны электроклапана насоса гидравлики, которые управляют производительностью насоса и регулируют подачу насоса, в зависимости от нагрузки и мощности двигателя. Нужно проверить их электрическую часть и механическую на работоспособность.
На картинке ниже, они показаны.



4.png









Прочитать обсуждение на форуме

Wb93s
Иван
15 декабря 2016 13:13

Прошу о помощи снимали коробку и поснемали фишки с каробки а когда поставили обратно коробку выяснилось што почти все фишки одинаковые теперь не знаем куда какую пехать

Ответ: Здравствуйте, Иван.
Надо было подписывать, т.к. по электросхеме все равно не понятно куда какая устанавливается.
Рекомендую подключить логическим путем, т.е. какой разъем ближе всего к соленоиду.
Ниже на картинке показано как проложен жгут проводов и разъемы выходят прямо на свои соленоиды и вроде как их трудно переставить местами.



3.png









Прочитать обсуждение на форуме

Wb93s
Иван
15 декабря 2016 13:02

Потскажите пожалуйста снимали каробку и не пометели фишки их 5 штук и все одинаковые куда кокую щас встовлять


D275A
Стас
15 декабря 2016 02:14

Тупит гидравлика,отказывает отвал и рыхлитель,не работает вентилятор

Ответ: Здравствуйте, Станислав.
Вот ряд причин медленной работы рабочего оборудования:

- Неисправность механизма отбора мощности (привода насоса рабочего оборудования)
- Неисправность насоса рабочего оборудования (износ, внутренние поломки)
- Неправильная работа разгрузочного клапана (износ, снижение настройки давления)
- Неправильное установленное давление или неправильная работа главного разгрузочного клапана (износ)
- Неправильная работа клапана с автономным понижением давления (начальное давление РРС) (износ)
- Внутреннее повреждение клапана РРС

Необходимо все эти пункты проверить по порядку.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу WA380-6
Сергей
14 декабря 2016 11:42

Добрый день. Подскажите, на нашем погрузчике сначала перестал работать вентилятор, а спустя некоторое время пропали и все функции гидравлики кроме хода. Хотелось бы узнать:
1. поддаются ли регулировки гидр. насосы
2. как замерить давление гидр. насосов, точки замеров.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Сами насосы никак не регулируются, а регулируются только главные разгрузочные клапана, которые и создают нужное давление.
Скорее всего здесь две причины: износ насосов, износ клапанов.
Для начала замерьте давление в системе гидравлики как показано на рисунке:



Безымянный.png








Манометр устанавливать на 400 кг/см2.
Нормальный показатель давления при максимальных оборотах двигателя и удержании цилиндров подъема стрелы в крайнем положении, должен быть 320 кг/см2.
Если давление будет меньше или совсем не будет, то нужно проверить главный разгрузочный клапан на износ или поломку, разобрав его.
Если проверка клапана не выявила каких либо дефектов, то нужно проверять насосы.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX
Олег
14 декабря 2016 11:37

Здравствуйте!
На вилочном электропогрузчике Комацу FB15EX внезапно отказала гидравлика - нет перемещений вил и рамы. Предохранители целы, уровень масла в норме, ошибок не показывает, но не слышно работы гидронасоса. Сам погрузчик перемещается.
Что посоветуете делать, смотреть?
С уважением, Олег.

Ответ: Добрый день Олег. К сожалению Вы не дали информацию какой серии погрузчик?
Если насос не включается, то проверьте работоспособность микровыключателей на рычаге управления и проверьте провода на наличие повреждений в этой цепи.

Прочитать обсуждение на форуме

Fb15ex
Иван
14 декабря 2016 11:06

Добрый день
На электро погрузчике перестали работать вилы не вверх ни вправо ни влево не двигаються, сам погрузчик ездит и вперед и назад ошибок нет
Предахранители целы

Ответ: Добрый день. К сожалению Вы не дали информацию какой серии погрузчик? Если при наклоне рычага управления насос работает, то проверьте работоспособность гидравлической системы (наличие масла, давление в гидросистеме, чистоту всасывающего фильтра).
Если насос не включается, то проверьте работоспособность микровыключателей на рычаге управления и проверьте провода на наличие повреждений в этой цепи.

Прочитать обсуждение на форуме

wa450-2
Михаил
13 декабря 2016 12:34

Доброго времени суток!
Пожалуйста подскажите год выпуска и страну производитель моего погрузчика Komatsu WA450-2 серийный номер a25346, номер рамы wa450-a25346.

Ответ: Здравствуйте, Михаил.
Страна производитель Вашей техники США.
Года выпуска 1993.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-750
Шевалдин Сергей Иванович
13 декабря 2016 12:02

Здравствуйте. Для Ростехнадзора нужна информация о ресурсе техники до капитального ремонта. От этого зависит через сколько лет делается экспертиза узлов и конструкций. Есть ли у Вас такая информация?

Ответ: Добрый день. Таких данных завод изготовитель не дает, т. к. срок службы техники зависит от многих факторов - от условий эксплуатации, от профессиональных навыков оператора, от интенсивности работы и т. д.. По этой причине определить ресурсе техники до капитального ремонта практически не возможно, тем более KOMATSU не рекомендует проводить такой ремонт, а рекомендует списать технику, т. к. это экономически не выгодно и не рентабельно, проще и дешевле купить новую технику . Все что регламентирует завод, это соблюдать те правила и регламент технического обслуживания, которые озвучены в инструкции по эксплуатации для оператора.
Возникает вопрос, почему Ростехнадзор просит от Вас такие данные? Вы работаете на экскаваторе в крановом режиме? Если да, то они имеют наверное такое право и в таком случае Вы должны поставить экскаватор на учет. Если нет, то и спрашивать от Вас такую информацию не должны.
Промониторив Ваш вопрос, я к сожалению не нашел ни одного РД, где было бы сказано о необходимости требовать от Вас такую информацию.

Прочитать обсуждение на форуме

d65e-12
Николай
12 декабря 2016 18:38

здравствуйте!подскажите пожалуйста проблема такая:бульдозер работает все поднимается и опускается но только включаешь передачу рвет кардан.поставили новый завели все работает подьем и опуск вклучили передачу порвало креставины

Ответ: Здравствуйте, Николай.
Проверьте исправность демпфера, может быть он не гасит колебания при включении передачи.
Также убедитесь в том, что карданный вал и болты его крепления оригинальные, т.к. болты и сама деталь других производителей могут быть не рассчитаны на данные нагрузки. Есть еще вероятность заклинивания гидротрансформатора, это тоже нужно проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх