Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
PC50 UU-2
Аркадий
23 января 2017 07:32

Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой,экскаватор ,после часа работы под нагрузкой начинает двигаться значительно медленнее,и падает мощность,а именно на складывание рукояти и ковша, уже отдавали в ремонт: гидронасос, гидроцелиндр(на рукоять) распределитель(с клапанами который) и нет мастеров которые однозначно могут решить проблему, надежда на ваш совет и помощь! Заранее огромное спасибо!!


PC50 UU-2
Аркадий
23 января 2017 07:31

Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой,экскаватор ,после часа работы под нагрузкой начинает двигаться значительно медленнее,и падает мощность,а именно на складывание рукояти и ковша, уже отдавали в ремонт: гидронасос, гидроцелиндр(на рукоять) распределитель(с клапанами который) и нет мастеров которые однозначно могут решить проблему, надежда на ваш совет и помощь! Заранее огромное спасибо!!

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте давление разгрузки, оно должно быть 31 кг/см2. (при необходимости заменить клапан разгрузки)
Проверьте давление на выходе из джойстика, он должно быть 31 кг/см2. (при необходимости заменить джойстик)
Нужно на прогретой до рабочей температуры гидравлике замерить давление разгрузки контура рабочего оборудования и если оно низкое, то отрегулировать главный разгрузочный клапан.(должно быть 210 кг/см2) (при необходимости отрегулировать или заменить главный разгрузочный клапан)
Если замена клапана не дает нужного результата , замените насос гидравлики.
По Вашему описанию проблемы, это больше похоже на неисправность насоса гидравлики.

Прочитать обсуждение на форуме

PC300-7
Артур
21 января 2017 14:43

Здравствуйте , проблема в следующем ,экскаватор PC300 при вкл зажигания сгорает пред под номером 2. Перестает работать поворот башни и регулировка оборотов. Проверили проводку , эл. клапана , регулятор оборотов возле тнвд всё исправно. подскажите пожалуйста может есть и другие причины перегорания предохранителя .

Ответ: Здравствуйте.
Предохранитель должен стоять 20А.
В первую очередь необходимо смотреть нет ли короткого замыкания в проводке на корпус или на плюс.
Также на этот предохранитель запитан насос автоматической смазки рабочего оборудования, через реле (если такая опция у Вас есть).
Попробуйте перед включением зажигания разъеденить разъемы регулятора оборотов двигателя и клапана поворота платформы, для проверки их исправности.

Прочитать обсуждение на форуме

XMCG LW300
Dias
21 января 2017 14:30

Доброго времени суток. Будьте любезны помочь разобраться со следующей проблемой. Фронтальный погрузчик XMCG LW300 не набирает обороты, заводится и на холостом ходу работает нормально. Валит черный дым. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Больше похоже на то, что засорена топливная система.
Проверьте чистоту топливного бака, заборной трубки, всех трубок и шлангов, замените фильтры тонкой и грубой очистки. Проверьте исправность подкачивающего насоса, также могут быть в штуцерах топливной системы установлены фильтры-сетки, их тоже нужно проверить.
Проверьте исправность сапуна топливного бака или попробуйте завести двигатель без крышки топливного бака.
Если все эти процедуры не помогли, то скорее всего дело в ТНВД. Нужно будет снимать ТНВД и форсунки и отдавать их на проверку в специализированный центр.

Прочитать обсуждение на форуме

D275A
Стас
20 января 2017 05:14

Скачет температура трансмиссии,резко подскакивает и резко падает ,загорается чек и включается зуммер,и также быстро все проходит,что может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего неисправен сам датчик температуры или где-то замыкает проводка на корпус.

Прочитать обсуждение на форуме

PW-160 ES-7K
Александр
18 января 2017 14:29

Здравствуйте.Подскажите какое масло заливается в мосты,ступицы и коробку передач. С ув.Александр

Ответ: Здравствуйте.
Вот какие масла заливаются:

- Мост передний = 10,5 л Fuchs titan hydra 20W040
- Мост задний = 9,5 л Fuchs titan hydra 20W040
- Ступицы передние = 2,5 л Fuchs titan hydra 20W040
- Ступицы задние = 2 л Fuchs titan hydra 20W040
- Коробка передач - 4,85 л BP tractran 8

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу ва 100-3
Влпдимир
17 января 2017 16:20

Здравствуйте. У меня коматсу wa100-3 2001 года. Недавно заметил что из гидромуфты начало убывать масло а в двигателе прибавляться. Подскажите пожалуйста в чем причина.

Ответ: Здравствуйте.
Для начала нужно проверить нет ли течей АКПП и было ли масло изначально залито по уровню. Как проверяется уровень масла? Сразу после остановки? Или через 5 минут после остановки? Необходимо при проверке уровня масла в АКПП, заглушить двигатель и подождать минут 5, чтобы все масло стекло в картер.
Далее. Происходит прибавление масла в двигателе. Масло в двигателе имеет запах дизельного топлива? Разжижено ли оно? Если масло пахнет дизельным топливом и разжижено, то происходит попадание топлива через уплотнения ТНВД или форсунки. Также в масляную систему двигателя может попасть охлаждающая жидкость, но при этом масло поменяет цвет на светлую эмульсию.
Если в масло двигателя попадает какое то другое масло и есть подозрения, что это масло АКПП, то скорее всего неисправно уплотнение (сальник) коленвала со стороны ГТР.

Прочитать обсуждение на форуме

UNS141DTFVRE845
Рустам
15 января 2017 06:43

На ричтраке придвижении включается ручной тормоз, и выходит ошибка E55. Подскажите в чем вызвана проблема.

Ответ: Добрый день.
К сожалению Вы дали очень мало информации по тому, как ведет себя техника после появления ошибки и при каких обстоятельствах она появляется.
Ошибка Е55 очень объемная, но определяется в системе управления рабочим оборудованием. В Вашем случае предполагаю проблема в электрооборудовании выдвижения мачты.
Для детального изучения неисправностей даю таблицу кодов и участок схемы:



_024.jpg











_011.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

Wa 350
Максим
12 января 2017 11:14

Здравствуйте подскажите пожалуйста отказала коробка в движении перед зад , салинойды работают питание подходит ,давление с насоса идет, реакции 0 что делать ? Может какая-то отсечка совместно с ручным тормозом стоит и где искать ? Спасибо ...

Ответ: Здравствуйте.
Совместно с ручным тормозом может только электрическая отсечка стоять, но т.к. у Вас на соленоиды приходит ток, то значит ничего не отсекается. Если все соленоиды работают и есть давление в системе, то скорее всего имеется внутренняя поломка АКПП или ГТР. Но для начала проверьте клапан управления АКПП, возможна внутренняя поломка клапанов, золотников, пружин.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
сергей
10 января 2017 11:10

Добрый день у нас в компании есть 2 фронтальных погрузчика. И на одном пропали функции гидравлики, при этом когда выполняешь какую нибудь функции появляется гул. Как вы нам посоветовали мы замерили давление, оно было 60 кг/см на холостых при максимальных оборотах оно с начало поднималось , а потом упало. Мы поменяли разгрузочный клапан, открутили несколько шлангов прокачали насосы и у нас заработали функции гидравлики на где то через 15 опять появился гул и все пропало.
Вопрос могли вы бы показать гидр схему

Ответ: Здравствуйте.
Ниже описаны возможные неисправности:

- засорена всасывающая магистраль, либо попадание воздуха
- проверить исправность привода гидронасосов
- неисправность гидронасоса или переключающего насоса
- неисправность насоса системы РРС
- неправильная работа золотника системы распределения потока в рулевом клапане
- неправильная работа разгрузочного клапана системы РРС
- неправильная работа золотника джойстика
- неправильная работа главного разгрузочного клапана гидрораспределителя
- внутренняя неисправность гидрораспределителя

Вот гидравлическая схема:



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

D85-EX-15R
Ильнур
9 января 2017 09:17

Добрый день.Бульдозер при нагрузке и увеличения оборотов глохнет.Заменили топливные фильтра,проверили топливную систему,подача топлива в норме.

Ответ: Здравствуйте.
Все таки скорее всего не хватает топлива, т.к. при нагрузке двигателю необходимо большое количество топлива.
Проверьте засорение отверстия сапуна в топливном баке, засорение сетчатого фильтра, топливного фильтра, засорение сетчатого фильтра подающего насоса,повреждение, заклинивание подающего топливного насоса.

Прочитать обсуждение на форуме

JCB 190 R
Ром
9 января 2017 08:48

При работе онаружили что перестала работать гидравлика ни ковш ни стрела не работает. Осталась в одном положении как чистили. Сам погрузчик ездит нормально работает тоже. Масло везде в норме. Приезжали гидравлисты смотрели клапона и все остальное сказали все в норме. Когда педали нажимаешь ковш дергается просто вверх вниз просто дергается. А стела вообще как будто бедаль заклинил. Техника JCB 190 Robot 2010 года.

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ.
По Вашей технике помочь не сможем, т.к. нет по ней никаких данных.
Рекомендуем вызвать на диагностику только официального представителя данной техники.

Прочитать обсуждение на форуме

РС-400
Дмитрий
8 января 2017 17:25

Выбрасывает тосол через крышку радиатора.Нижний патрубок холодный.Снимали термостат,рабочий.Под скажите в чем может причина?

Ответ: Здравствуйте.
Через крышку антифриз не должен проходить, значит в крышке нет уплотнительной прокладки или она плохого качества. Также может быть замяты места соприкосновения горловины радиатора с крышкой. Нужно проверить. Еще проверьте работоспособность клапана в крышке радиатора.

Прочитать обсуждение на форуме

PC228UU-1
МЕЛЬНИЧУК
8 января 2017 05:42

экскаватор pc228uu-1 горит ошибка LH46 и включились полные обороты на на ручку газа не реагирует.подскажите что случилось.

Ответ: Здравствуйте.
Именно такой ошибки не нашли. Но ближайшие к ней говорят о следующем:

Сенсор оборотов двигателя (обрыв электропроводки,неисправность сенсора)
Регулятор оборотов двигателя (обрыв электропроводки,короткое замыкание между проводами, короткое замыкание на корпус, неисправность самого регулятора).

Прочитать обсуждение на форуме

SD-16
Виктор
5 января 2017 04:55

После установки и прокачки ТНВД нет подачи топлива. Что я сделал неправильно?

Ответ: Здравствуйте.
Чтобы топливо поступало на форсунки, нужно убедиться в чистоте топливного бака, всех трубок и шлангов, отстойников, фильтров, в качестве топлива, в работоспособности подкачивающего насоса, в качестве всех соединений топливной магистрали. После прокачки топливной магистрали убедиться в отсутствии воздуха в топливе. Проверить работу электроклапана ТНВД. И если после всех этих проверок ничего не поменяется к лучшему, то нужно проверять на стенде ТНВД.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-400-7
Егор Аниськин
2 января 2017 19:57

Здравствуйте у меня проблема вот в чем. На эксковаторе плохо поднимается стрела. Т.е. на холостых оборотах вообще не шевелится на оборотах выше средне поднимается рывками и медленно при этом двигатель уходит в нагрузку. Давление на насосах в допустимой норме. Есть подозрение на разгрузочный клапан переднего насоса но не пойму как на нем замерить давление.

Ответ: Здравствуйте.
Ниже написаны возможные неисправности в порядке наиболее вероятного возникновения:

- Неисправная работа левого клапана РРС (джойстика) в контуре стрелы. Нужно замерить давление на выходе клапана РРС, оно должно быть более 28 кг/см2
- Неисправная работа электромагнитного клапана делителя потока. Нужно проверить давление на выходе соленоида, оно должно быть 29-35 кг/см2
- Неисправная работа клапана делителя потока (главный клапан и клапан LS) . Нужно проверить сам клапан на работоспособность.
- Неисправная работа распределительного клапана стрелы (золотник). Нужно проверить работоспособность золотника.
- Неисправная работа клапанов секции подъема стрелы. Нужно проверить все клапана этой секции.
- Неисправность внутренних деталей цилиндров стрелы.

Все замеры давления проводятся на мощностном режиме работы и на максимальных оборотах двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу 380
михаил
30 декабря 2016 09:28

Здравствуйте у нас такая проблема, на KOMATSY 380 из картера маховика попадает масло в электро стартер с чем это связано как нам быть в этой ситуации за ранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
На Вашей машине стартер должен быть защищен от попадания масла, т.е. стартер присоединен к кожуху маховика через прокладку и внутри стартера стоят уплотнения защищающие внутренние детали от попадания масла. Масло в кожух попадает из АКПП, особенно тогда, когда техника работает часто на движение в гору и оно просто не успевает стекать обратно в АКПП. Если у Вас при этом из-за попадания масла выходит из строя стартер, значит не держат уплотнения или стартер установлен вообще обычный, не влагозащищенный. Нужно проверить какой у Вас стартер и исходя из полученных данных, произвести ремонт или его замену.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu WB97R-2
Захар
29 декабря 2016 16:31

Здравствуйте!
Нет ли информации касаемо зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры?
Некорректно (сильно занижает) работает указатель температуры ОЖ, и нужно определиться с источником проблемы. Сопротивление датчика измерено, и примерно попадает в типичные значения для легковушек. Стрелочный прибор, при проверке на стенде, начинает отклонять стрелку на 600 Омах, норму показывает на 200 Омах, в красную зону уходит при 80 Омах... Провод (проверен омметром) в норме... Но даже после выполнения большого объёма работ, стрелка в начале шкалы. Просто, зная температурную характеристику датчика, было бы проще найти неисправность.

Ответ: Здравствуйте.
Фактическую температуру охлаждающей жидкости при выполнении стандартных работ, замеряли? Может быть на машине термостат постоянно открыт. Если при прогреве двигателя одновременно одинаково нагреваются оба патрубка радиатора (верхний и нижний), это говорит о том, что термостат постоянно открыт или его там вообще нет. При нормальной работе термостата, при прогреве двигателя, нагревается только верхний патрубок, а нижний остается холодным и только когда двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается и горячими становятся оба патрубка. Проверьте это!
По характеристикам датчика пока ищем информацию.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу 380
михаил
28 декабря 2016 15:24

здравствуйте мы вытащили кардан со шлицов и не пометили как нам его правильно поставить обратно

Ответ: Здравствуйте.
Если не пометили кардан, то соберите его как показано на рисунке.



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

WB93S
илимов жамшид хукимдарович
28 декабря 2016 13:05

добрый день меня интересует порядок затяжки головки двиг

Ответ: Добрый день.
Ниже картинка порядка затяжки болтов ГБЦ.



Безымянный.png









Момент затяжки должен быть такой:

M 12x 70 50 Nm + 90 градусов
M 12x 140 40 Nm + 180 градусов
M 12x 180 70 Nm + 180 градусов

Болты должны быть затянуты в несколько этапов: все болты затянуть по моменту затяжки, а затем доворот на 90 градусов для всех болтов. Затем еще на 90 градусов для М 12 х 140 и М 12 х 180.

Прочитать обсуждение на форуме

D375A-5
Белоконенко Роман Андреевич
28 декабря 2016 09:26

Здравствуйте при запуске двигателя напонели приборов появляется ошибка Е02 двигатель работает ровно что может быть подскажите

Ответ: Здравствуйте.
Е02 это общая ошибка. Нужен код этой ошибки.
Для этого нужно зайти в меню и найти код этой ошибки.
Пройдите по этой ссылке и прочитайте инструкцию по эксплуатации, в которой описано, как читать коды ошибок.
http://komatsusib.ru/service/docs/?model=d375a-5

Прочитать обсуждение на форуме

Kamatsu
Андрей Сергеевич Смирнов
25 декабря 2016 11:24

Здравствуйте. Куда может уходить масло с гидравлики. Подтеков нету все сухо. Я думаю что уходит в КПП, если я прав, то через что оно утекает? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
А в КПП масло прибавляется?
Напишите модель Вашего бульдозера полностью, т.к. конструкции машин отличаются.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
25 декабря 2016 10:53

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У МЕНЯ ЭК.-ПОГРУЗЧИК ЗАГЛОХ И НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ.ФИЛЬТР НОВЫЙ . НАСОСОМ ПОДКАЧАЕМ ЧУТОК СХВАТЫВАЕТ И ВСЕ . ПОТОМ ОДИН РАЗ ЗАВЕЛСЯ ПОРАБОТАЛ 1 МИНУТУ И ЗАГЛОХ. НО РАБОТАЛ НЕЧЕТКА А ВЕСЬ ДЕРГАЛСЯ ОБОРОТЫ 400-500 БЫЛИ.ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТНВД НЕ ПОДАЕТ САЛЯРУ. МОЖЕТ ТАМ КАКОЙ ЭЛ.КЛАПОН СТОИТ .ПОМОГИТЕ

Ответ: Здравствуйте.
Для начала, нужно проверить топливную магистраль, от бака и до ТНВД на чистоту. Заменить топливные фильтры.
Проверить все соединения на герметичность, на предмет подсасывания воздуха.
Проверить напряжение (12в), поступающее на клапан ТНВД и срабатывание этого клапана.
Если с вышеперечисленным все в порядке, то нужно проверить ТНВД и форсунки в специализированном центре по ремонту топливной аппаратуры.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC300-7
Артём
24 декабря 2016 19:20

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Электромагнитный клапан на ТНВД не работает должным образом. При включении зажигания клапан не втягивается. Если надавить его вручную то клапан фиксируется. При выключении зажигания клапан возвращается на место. Замена самого клапана на новый не помогла. Куда копать?

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте напряжение, подаваемое на соленоид.
Там должно подходить 3 провода.
Один провод 12в работает на втягивание.
Второй провод 12в работает на удержание.
Третий провод 0в масса.
Если будет не достаточное напряжение, то нужно проверить электропроводку на целостность, на замыкание, проверить все контакты, реле, предохранители.

Прочитать обсуждение на форуме

D 65 px15
Денис
22 декабря 2016 20:07

Здравствуйте.подскажите пожалуйста какая причина.бульдозер плохо запускается и при работе загорается ошибка е 02

Ответ: Здравствуйте.
Это общая ошибка. Нужно еще узнать и код этой ошибки, чтобы определить точную неисправность.
Чтобы понять, как узнать код ошибки, пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=D65EX-15
Там будет описание, как зайти в меню ошибок. Напишите мне коды все какие там есть.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Дмитрий
20 декабря 2016 10:57

Ищу моменты затяжки на двигатель Nissan H15, а именно: постели коленвала, шатунов, ГБЦ, шкива коленвала.

Ответ: Здравствуйте.
Момент затяжки коленвала : 83-93 Nm (8,5-9,5 кг)
Момент затяжки шкива коленвала : 142-152 Nm (14,5-15,5 кг)
Момент затяжки ГБЦ первый : 64Nm (6,5 кг) ; второй : 74-83 Nm (7,5-8,5 кг)
Момент затяжки шатунов : 31-37 Nm (3,2-3,8 кг)
Ниже схема затяжки ГБЦ:



7.png









Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD30T-16
ильдар
20 декабря 2016 08:23

А МОЖЕТЕ ВЫ МНЕ ЭЛЕКТРО СХЕМУ СКИНУТЬ НА ЭТОТ ПОГРУЗЧИК????

Ответ: Добрый день Ильдар.
К сожалению такой возможности нет. Сервисная литература является собственностью KOMATSU и предназначена для использования только дилерской сервисной службой, т. к. самостоятельные ремонты силами клиента могут проводиться с нарушением техники безопасности и нарушением технологии сборки, что в дальнейшем отрицательно влияет на репутацию бренда.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD30T-16
ильдар
20 декабря 2016 07:41

погрузчик не едет на зад, какие могут быть не исправности, и как их устранить.?!

Ответ: Добрый день Ильдар.
Проверьте, присутствует ли толчек при включении реверсора без выжима педали малого хода. Если толчек присутствует, то причина кроется в механической неисправности АКПП. Если толчка нет, проверьте, перемещается ли сердечник соленоида при включении заднего хода. Если не перемещается, проверьте соленоид и подается ли напряжение на него. Если замечаний по электрической части нет, то в ручную переместите сердечник и проверьте, восстановилась ли работоспособность. Если нет, то необходимо проверить давление масла в линии фрикционных муфт. Давление должно быть в пределах 1,1-1,4 МПа. Если давления нет, то необходимо провести ремонт самой АКПП.

Прочитать обсуждение на форуме

PC400-7
Андрей
18 декабря 2016 11:23

Добрый день. Нужна консультация. Состояние машины: при включении зажигания мигает код пользователя Е03, оборудование работает кроме поворота платформы (запускается при включении аварийного выключателя тормоза поворота платформы), все электроцепи связанные с работой платформы проверены, ЭМК тормоза поворота платформы исправен, также меняли контроллер насоса и пенель управления заведомо исправные (с аналогичной машины). В чем ещё может быть проблема? И ещё, ЭМК тормоза поворота платформы управляется с помощью реле давления (реле поворота платформы вправо, влево, контакт 29 гнезда СО-3 контроллера)? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Для проведения диагностики неисправности установите рабочий режим А.
Неисправная работа электромагнитного клапана тормоза удержания поворота платформы:

- Правый рычаг управления рабочим оборудованием, НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (Давление на выходе электромагнитного клапана 0 кг/см2.
- Правый рычаг управления рабочим оборудованием, Задействован поворот платформы (Давление на выходе электромагнитного клапана 29-35
кг/см2
Если давления масла на выходе электромагнитного клапана при задействовании рычага поворота платформы нет, то дело в этом клапане. Проверьте поступает ли на него сигнал от клавиши тормоза поворота платформы. Если поступает, то замените клапан.

ЭМК управляется клавишей блокировки поворота платформы на панели приборов, через диод D01 (контакт 37 гнезда СО-3 контроллера).
Рекомендуем проверить диод D01.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu d61p12
Сергей Ефимов
18 декабря 2016 02:33

Добрый день! Подскажите как слить масло с гидротрансформатора ? Какое и сколько нужно потом залить?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по ссылке на инструкцию : http://komatsusib.ru/service/docs/?model=D61E-12

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх