Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
28 января 2017 13:10

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ ЗАТЯЖКИ ГБЦ И МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ. ТАК ЖЕ ШАТУНЫ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ.

Ответ: Здравствуйте.
На картинке описана затяжка ГБЦ.




Безымянный.png









Моменты затяжки шатунных вкладышей:

- 1 подход = 3 кг
- 2 подход = 6 кг
- 3 подход = доворачивание на 60 градусов.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
давид
27 января 2017 13:53

komatsuwb97s-5 KMTWB021J77F0O688 подскажите пожалуйста какое должно быть давление при проверке гидротрансформатора

Ответ: Здравствуйте.
Для проверки давления в ГТР необходимо прогреть масло АКПП до 80 градусов.
Затем подключить манометр и замерить давления на минимальных оборотах двигателя, должно быть 3 бар.
Затем повысьте обороты двигателя до максимальных и проверьте показания манометра, должно быть 3-9 бар.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
давид
27 января 2017 13:13

komatsuwb97s-5 KMTWB021J77F0O688


komatsu
давид
27 января 2017 12:46

Здравствуйте. подскажите пожалуйста какое должно быть давление при проверке гидротрансформатора

Ответ: Добрый день, дайте информацию по модели и заводской номер техники

Прочитать обсуждение на форуме

Hitachi zx 180 lcn 5g
Александр
26 января 2017 21:30

У меня такая проблема,на данной модели экскаватора стоит информационный контролер двигателя он считывать все ошибки расходы топлива и поломки,в него вставляют усб адаптер и через компьютер смотрят.можно ли как то сбросить его или обнулить,чтобы все данные стерлись?может как то можно сделать самодельный шнур усб самодельный и подключиться к ноутбуку?помогите

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ. С техникой ХИТАЧИ мы не работаем, у нас нет по ней никаких данных.
Рекомендуем обратиться к официальным представителям техники ХИТАЧИ.

Прочитать обсуждение на форуме

D65EX
Владимир
26 января 2017 15:35

Здравствуйте. Такая вот у нас проблема бульдозер не заводится при марозе в -30 градусов, дизель теплый стоит котел подогрева, но все равно не заводится что делать и как быть , говорят что где то стоят какие то датчики , и где они стоят? может есть какая то возможность их обмануть подскажите пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте.
Вот возможные причины:

- несоответствующее топливо
- засорение сапуна крышки топливного бака
- утечка, засорение или воздух в топливопроводе
- засорение топливных фильтров
- неисправность перепускного клапана
- износ подкачивающего насоса
- неисправность ограничителя давления общего нагнетательного трубопровода
- неисправность топливных форсунок
- неисправность топливного насоса высокого давления
- пониженная компрессия в цилиндрах двигателя

Прочитать обсуждение на форуме

PC 300
Алексей
26 января 2017 04:13

Коматсу 300,вылезли ошибки 559 и 428,соответственно он заглох,поменяли все фильтра и промыли отстойник ,воздух удалили вроде из тонкой очистки,стартер крутит но двигатель не запускается !Что может быть

Ответ: Здравствуйте.
В отстойнике сетку очищали? Она в верхней части корпуса находится.
Возможно, что не прокачали систему полностью. Прокачайте еще раз и попробуйте завести двигатель с помощью эфира "быстрый старт", чтобы обороты двигателя были выше и так система быстрей прокачивается.

Прочитать обсуждение на форуме

fd15t-20
Вячеслав
25 января 2017 23:17

Здравствуйте, подскажите погрузчик назад ездит нормально, а вперёд сразу глохнет. В чём причина? Коробка автомат.

Ответ: Добрый день.
Могу предположить, что на погрузчике проблемы в электрической части. Для этого, нажмите на золотник вручную с торца соленоида, который установлен на верхней части АКПП, без включения реверсора. При этом, коробка включится в режим движения вперед. Если двигатель не глохнет, то неисправность в электрооборудовании.
Еще интересно знать, при каких обстоятельствах появилась неисправность? Ниже выкладываю картинку, где расположен соленоид.



Безымянный.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
денис
25 января 2017 18:35

расход на мото час можете подсказать

Ответ: Марку и модель машины скажите.

Прочитать обсуждение на форуме

Wb-93r5
Шарифуллин Вадим Владикович
24 января 2017 19:27

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста обнаружил течь топливо на топливном насосе(двигатель ивеко) с верху в районе тросика какой выход из положения? и вторая проблема убывает атф в тормозной системе ?

Ответ: Здравствуйте.
В ТНВД, где выходит вал, соединяющийся с тросиком, произошла выработка латунной втулки, из-за этого течет топливо.
Нужно снимать ТНВД и отдавать в специализированный центр, где заменят эту втулку и уплотнение.
Если в тормозной системе наружных течей нет, то скорее всего масло уходит в задний мост через уплотнения поршней тормозной системы.
Проверьте масло в заднем мосту на наличие примеси АТФ и уровень. Если увидите присутствие АТФ, то нужно разбирать мост и менять уплотнения тормозной системы. Только уплотнения ставьте оригинальные, иначе неисправность повторится.

Прочитать обсуждение на форуме

D 275 A
Роман
24 января 2017 18:25

Здравствуйте. Мне компьютер выдаёт код ошибки ad10L3 и ad10mb. Я понял что это проблемы с общим нагнетательным насосом. Подскажите пожалуйста как мне устранить данную неисправность. За ранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Данные коды ошибок говорят о слишком высоком давлении в общем нагнетательном трубопроводе высокого давления.

- проверьте качество топлива
- возможно неисправность датчика давления в общем нагнетательном трубопроводе
- неисправность перепускного клапана
- засорение перепускной трубки
- неисправность ограничителя давления
- обрыв цепи датчика давления в общем нагнетательном трубопроводе
- короткое замыкание проводов датчика давления на массу

Проверьте все механизмы по списку.

Прочитать обсуждение на форуме

каматцу
дима
24 января 2017 10:34

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пропал ход на Камацу 355 масло охлодителя нет давно лет 8 все фильтра проверил масла тоже тяги все ровно чего не хватает не знаю насос на ход новый поставил подскажите пожалуйста

Ответ: Здравствуйте.
Если нет радиатора, то скорее всего имел место постоянный перегрев АКПП, отсюда и все проблемы.
Вот возможные причины неисправности:

- низкий уровень масла в силовой передаче
- масло не подходящее по составу и чистоте
- подсасывание воздуха в заборную магистраль насоса
- засорение заборной магистрали
- неисправность насоса
- нет привода на насос
- неисправность сервоклапана понижения давления
- неисправность золотника гидрораспределителя
- внутреннее повреждение АКПП (износ дисков, уплотнений, валов, шестерен)
- внутренняя неисправность гидротрансформатора

Прочитать обсуждение на форуме

Wb97s-5
Александр
24 января 2017 08:12

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какое масло заливается в редуктор заднего моста.По книги рекомендовано Utto,но не вязкости ни каких данных о масле нет.Так же интересует вопрос о гидравлической тормозной жидкости,какой цвет жидкости и марка.

Ответ: Здравствуйте.
В мосты заливается масло фирмы КОМАЦУ АХО-80 с противоскрипными присадками для тормозов мокрого типа.
В систему тормозов заливается dexron-II. Цвет красный.

Прочитать обсуждение на форуме

kamatsu d 65 ex 15 eo
Андрей
23 января 2017 20:00

Здравствуйте. У меня такой вопрос, завожу бульдозер, отвал работает, а повороты начинают работать после минут сорок , а то и час. И перестал работать вентилятор. Пришлось поставить электронные вентиляторы. какая причина?

Ответ: Здравствуйте.
Есть ли шум в районе насоса системы поворота?
Вероятные причины неисправности поворотов, это низкое давление в системе управления или неисправность саморегулирующего клапана, а также неисправность насоса системы управления. Давление в системе управления должно быть 43,5 кг/см2.
Перед замерами убедитесь. что уровень гидравлического масла в норме, что масло подходит по всем параметрам к данной системе. Масло должно быть KOMATSU TO-10.
В неисправности вентилятора, также могут быть виновны гидронасос или гидромотор вентилятора. Необходимо провести замеры давления масла в системе гидропривода вентилятора.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
давид
23 января 2017 14:13

Здравствуйте помогите пожалуйста ЭП komatsuwb97s не набираетскорость .на 1-ой до 4км ,2 ой до 8 ,на 3-ей до14км. Давление 14бар-900об, 15,5бар- 2500об.датчик скорости в норме,блок АКПП в норме.саленноиды роботают.при включении зажигания горит 3-я передача

Ответ: Здравствуйте.
При включении зажигания должна загораться 2ая передача.
Проверьте, высвечиваются ли коды ошибок на дисплее или на подрулевом переключателе.
Проверьте значения оборотов двигателя без нагрузки: мин = 1050-50 об/мин ; макс = 2375-50 об/мин
Проверьте значения оборотов двигателя на включенной 4ой передаче и нажатом тормозе: макс. = 2250-50 об/мин (машина двигаться не должна). Если обороты будут выше, то это указывает на неисправность АКПП.
Передвижение машины должно выполнятся с отключенным приводом на 4 колеса.
Диапазон скоростей: 1ая = 6,5 км/ч ; 2ая = 12 км/ч ; 3я = 23 км/ч ; 4ая = 40 км/ч

Перед проверками нужно убедиться в том, что :

- масло в АКПП DEXRON-II в нормальном состоянии (чистое, без запаха гари)
- масло не перегревается
- масло нагрето до рабочего состояния
- уровень масла в норме
- не присутствует ли тормозной эффект от рабочего или стояночного тормоза

Перечень возможных неисправностей:

- не нормальное рабочее давление
- неисправность гидротрансформатора
- износ муфт
- неисправность соленоидов
- неисправность блока управления АКПП
- неисправность датчиков
Пройдите по этой ссылке на инструкцию: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97S-2

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
23 января 2017 12:48

День добрый! У меня такая проблема: Вентилятор системы охлаждения еле вращается, в чем может быть причина, где искать?

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте привод насоса вентилятора, работоспособность самого насоса, работоспособность гидромотора вентилятора, привод вентилятора.
Необходимо провести проверку давления гидравлического контура управления вентилятора. Нормальное давление должно составлять 160 ± 25 кг/см2. Производительностью насосов, управляют электро-гидравлические клапана РС; EPC, их тоже необходимо проверить (электрическую и механическую их части).

Прочитать обсуждение на форуме

PC50 UU-2
Аркадий
23 января 2017 07:32

Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой,экскаватор ,после часа работы под нагрузкой начинает двигаться значительно медленнее,и падает мощность,а именно на складывание рукояти и ковша, уже отдавали в ремонт: гидронасос, гидроцелиндр(на рукоять) распределитель(с клапанами который) и нет мастеров которые однозначно могут решить проблему, надежда на ваш совет и помощь! Заранее огромное спасибо!!


PC50 UU-2
Аркадий
23 января 2017 07:31

Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой,экскаватор ,после часа работы под нагрузкой начинает двигаться значительно медленнее,и падает мощность,а именно на складывание рукояти и ковша, уже отдавали в ремонт: гидронасос, гидроцелиндр(на рукоять) распределитель(с клапанами который) и нет мастеров которые однозначно могут решить проблему, надежда на ваш совет и помощь! Заранее огромное спасибо!!

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте давление разгрузки, оно должно быть 31 кг/см2. (при необходимости заменить клапан разгрузки)
Проверьте давление на выходе из джойстика, он должно быть 31 кг/см2. (при необходимости заменить джойстик)
Нужно на прогретой до рабочей температуры гидравлике замерить давление разгрузки контура рабочего оборудования и если оно низкое, то отрегулировать главный разгрузочный клапан.(должно быть 210 кг/см2) (при необходимости отрегулировать или заменить главный разгрузочный клапан)
Если замена клапана не дает нужного результата , замените насос гидравлики.
По Вашему описанию проблемы, это больше похоже на неисправность насоса гидравлики.

Прочитать обсуждение на форуме

PC300-7
Артур
21 января 2017 14:43

Здравствуйте , проблема в следующем ,экскаватор PC300 при вкл зажигания сгорает пред под номером 2. Перестает работать поворот башни и регулировка оборотов. Проверили проводку , эл. клапана , регулятор оборотов возле тнвд всё исправно. подскажите пожалуйста может есть и другие причины перегорания предохранителя .

Ответ: Здравствуйте.
Предохранитель должен стоять 20А.
В первую очередь необходимо смотреть нет ли короткого замыкания в проводке на корпус или на плюс.
Также на этот предохранитель запитан насос автоматической смазки рабочего оборудования, через реле (если такая опция у Вас есть).
Попробуйте перед включением зажигания разъеденить разъемы регулятора оборотов двигателя и клапана поворота платформы, для проверки их исправности.

Прочитать обсуждение на форуме

XMCG LW300
Dias
21 января 2017 14:30

Доброго времени суток. Будьте любезны помочь разобраться со следующей проблемой. Фронтальный погрузчик XMCG LW300 не набирает обороты, заводится и на холостом ходу работает нормально. Валит черный дым. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Больше похоже на то, что засорена топливная система.
Проверьте чистоту топливного бака, заборной трубки, всех трубок и шлангов, замените фильтры тонкой и грубой очистки. Проверьте исправность подкачивающего насоса, также могут быть в штуцерах топливной системы установлены фильтры-сетки, их тоже нужно проверить.
Проверьте исправность сапуна топливного бака или попробуйте завести двигатель без крышки топливного бака.
Если все эти процедуры не помогли, то скорее всего дело в ТНВД. Нужно будет снимать ТНВД и форсунки и отдавать их на проверку в специализированный центр.

Прочитать обсуждение на форуме

D275A
Стас
20 января 2017 05:14

Скачет температура трансмиссии,резко подскакивает и резко падает ,загорается чек и включается зуммер,и также быстро все проходит,что может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего неисправен сам датчик температуры или где-то замыкает проводка на корпус.

Прочитать обсуждение на форуме

PW-160 ES-7K
Александр
18 января 2017 14:29

Здравствуйте.Подскажите какое масло заливается в мосты,ступицы и коробку передач. С ув.Александр

Ответ: Здравствуйте.
Вот какие масла заливаются:

- Мост передний = 10,5 л Fuchs titan hydra 20W040
- Мост задний = 9,5 л Fuchs titan hydra 20W040
- Ступицы передние = 2,5 л Fuchs titan hydra 20W040
- Ступицы задние = 2 л Fuchs titan hydra 20W040
- Коробка передач - 4,85 л BP tractran 8

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу ва 100-3
Влпдимир
17 января 2017 16:20

Здравствуйте. У меня коматсу wa100-3 2001 года. Недавно заметил что из гидромуфты начало убывать масло а в двигателе прибавляться. Подскажите пожалуйста в чем причина.

Ответ: Здравствуйте.
Для начала нужно проверить нет ли течей АКПП и было ли масло изначально залито по уровню. Как проверяется уровень масла? Сразу после остановки? Или через 5 минут после остановки? Необходимо при проверке уровня масла в АКПП, заглушить двигатель и подождать минут 5, чтобы все масло стекло в картер.
Далее. Происходит прибавление масла в двигателе. Масло в двигателе имеет запах дизельного топлива? Разжижено ли оно? Если масло пахнет дизельным топливом и разжижено, то происходит попадание топлива через уплотнения ТНВД или форсунки. Также в масляную систему двигателя может попасть охлаждающая жидкость, но при этом масло поменяет цвет на светлую эмульсию.
Если в масло двигателя попадает какое то другое масло и есть подозрения, что это масло АКПП, то скорее всего неисправно уплотнение (сальник) коленвала со стороны ГТР.

Прочитать обсуждение на форуме

UNS141DTFVRE845
Рустам
15 января 2017 06:43

На ричтраке придвижении включается ручной тормоз, и выходит ошибка E55. Подскажите в чем вызвана проблема.

Ответ: Добрый день.
К сожалению Вы дали очень мало информации по тому, как ведет себя техника после появления ошибки и при каких обстоятельствах она появляется.
Ошибка Е55 очень объемная, но определяется в системе управления рабочим оборудованием. В Вашем случае предполагаю проблема в электрооборудовании выдвижения мачты.
Для детального изучения неисправностей даю таблицу кодов и участок схемы:



_024.jpg











_011.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

Wa 350
Максим
12 января 2017 11:14

Здравствуйте подскажите пожалуйста отказала коробка в движении перед зад , салинойды работают питание подходит ,давление с насоса идет, реакции 0 что делать ? Может какая-то отсечка совместно с ручным тормозом стоит и где искать ? Спасибо ...

Ответ: Здравствуйте.
Совместно с ручным тормозом может только электрическая отсечка стоять, но т.к. у Вас на соленоиды приходит ток, то значит ничего не отсекается. Если все соленоиды работают и есть давление в системе, то скорее всего имеется внутренняя поломка АКПП или ГТР. Но для начала проверьте клапан управления АКПП, возможна внутренняя поломка клапанов, золотников, пружин.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
сергей
10 января 2017 11:10

Добрый день у нас в компании есть 2 фронтальных погрузчика. И на одном пропали функции гидравлики, при этом когда выполняешь какую нибудь функции появляется гул. Как вы нам посоветовали мы замерили давление, оно было 60 кг/см на холостых при максимальных оборотах оно с начало поднималось , а потом упало. Мы поменяли разгрузочный клапан, открутили несколько шлангов прокачали насосы и у нас заработали функции гидравлики на где то через 15 опять появился гул и все пропало.
Вопрос могли вы бы показать гидр схему

Ответ: Здравствуйте.
Ниже описаны возможные неисправности:

- засорена всасывающая магистраль, либо попадание воздуха
- проверить исправность привода гидронасосов
- неисправность гидронасоса или переключающего насоса
- неисправность насоса системы РРС
- неправильная работа золотника системы распределения потока в рулевом клапане
- неправильная работа разгрузочного клапана системы РРС
- неправильная работа золотника джойстика
- неправильная работа главного разгрузочного клапана гидрораспределителя
- внутренняя неисправность гидрораспределителя

Вот гидравлическая схема:



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

D85-EX-15R
Ильнур
9 января 2017 09:17

Добрый день.Бульдозер при нагрузке и увеличения оборотов глохнет.Заменили топливные фильтра,проверили топливную систему,подача топлива в норме.

Ответ: Здравствуйте.
Все таки скорее всего не хватает топлива, т.к. при нагрузке двигателю необходимо большое количество топлива.
Проверьте засорение отверстия сапуна в топливном баке, засорение сетчатого фильтра, топливного фильтра, засорение сетчатого фильтра подающего насоса,повреждение, заклинивание подающего топливного насоса.

Прочитать обсуждение на форуме

JCB 190 R
Ром
9 января 2017 08:48

При работе онаружили что перестала работать гидравлика ни ковш ни стрела не работает. Осталась в одном положении как чистили. Сам погрузчик ездит нормально работает тоже. Масло везде в норме. Приезжали гидравлисты смотрели клапона и все остальное сказали все в норме. Когда педали нажимаешь ковш дергается просто вверх вниз просто дергается. А стела вообще как будто бедаль заклинил. Техника JCB 190 Robot 2010 года.

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ.
По Вашей технике помочь не сможем, т.к. нет по ней никаких данных.
Рекомендуем вызвать на диагностику только официального представителя данной техники.

Прочитать обсуждение на форуме

РС-400
Дмитрий
8 января 2017 17:25

Выбрасывает тосол через крышку радиатора.Нижний патрубок холодный.Снимали термостат,рабочий.Под скажите в чем может причина?

Ответ: Здравствуйте.
Через крышку антифриз не должен проходить, значит в крышке нет уплотнительной прокладки или она плохого качества. Также может быть замяты места соприкосновения горловины радиатора с крышкой. Нужно проверить. Еще проверьте работоспособность клапана в крышке радиатора.

Прочитать обсуждение на форуме

PC228UU-1
МЕЛЬНИЧУК
8 января 2017 05:42

экскаватор pc228uu-1 горит ошибка LH46 и включились полные обороты на на ручку газа не реагирует.подскажите что случилось.

Ответ: Здравствуйте.
Именно такой ошибки не нашли. Но ближайшие к ней говорят о следующем:

Сенсор оборотов двигателя (обрыв электропроводки,неисправность сенсора)
Регулятор оборотов двигателя (обрыв электропроводки,короткое замыкание между проводами, короткое замыкание на корпус, неисправность самого регулятора).

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх