Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ex135w
василий
25 февраля 2017 11:35

в процессе работы при нагреве гидро масла отказывает гидравлика.добавляю обороты двигателя все работает снова нормально при этом срабатывает какойто клапан щелкает стучит как будто отсекает гидравлику снова не работает добавляю газ снова работает все космические обороты двига при работы в морозы все работает нормально даже при минимальных оборотах

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания специализируется только на технике КОМАЦУ, поэтому не сможем Вам помочь в данном вопросе.
Советуем обратиться к официальным представителям Вашей техники.
Второе, что можем посоветовать, это проверить масло в гидравлики на соответствие к данной системе.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX-11
Дмитрий
25 февраля 2017 10:36

Добрый день. На погрузчике FB15EX-11 появились ошибки Е17, Е45, Е45, Е56.
Что они означают?

Ответ: Добрый день. Ошибка Е17 обсуждалась. Вот ссылка: http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=4&t=699.

Ошибка Е45 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBD) хода погрузчика. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не передвигается, то необходимо проверить наличие ошибки Е01.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе, что бы они в последствии не залипали.

Ошибка Е56 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBP) обработки грузов. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не работает, то необходимо проверить наличие ошибки Е30.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе.



Безымянный.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

komatsu vb93r5
Евгений
24 февраля 2017 01:39

здравствуйте подскажите где находятся метки для установки зажигания на komatsu vb93r5 или если есть инструкция по установке тнвд

Ответ: Добрый день.
Перед тем, как снимать ТНВД необходимо найти под передней его частью (на кожухе где он прикручен) заглушку под шестигранный ключ.
Открутить ее и проворачивая коленвал двигателя искать через это отверстие, сверление в маховике двигателя. После того, как подведете сверление в маховике к отверстию в кожухе (это будет ВМТ первого цилиндра), проверить зазор на клапанах первого цилиндра (оба клапана должны быть не зажаты). Затем стопорим вал ТНВД с помощью специального болта, который установлен сбоку ТНВД ближе к его крепежной части, т.е. выкручиваем его, убираем флажок и вкручиваем болт назад, но уже без флажка (чтобы болт достал до вала). Потом откручиваем с вала ТНВД гайку и затем сам ТНВД. После ремонта устанавливаем ТНВД в таком же порядке, в котором снимали. Вал ТНВД Вам должны были фиксировать в ремонтной мастерской. Если не зафиксировали, то можно самим. Для этого нужно найти на торце ТНВД где выходит вал, риску (она примерно находится на 11 часах), прокрутить вал ТНВД совместив при этом прорезь на валу с риской на насосе и зафиксировать вал с помощью болта (без флажка).
Затем установив ТНВД, выкручиваем фиксатор и вкручиваем его уже вместе с флажком (т.е. чтобы он не упирался в вал). После чего прокачиваем топливную магистраль, но трубки высокого давления на форсунках не затягиваем. Проворачиваем двигатель с помощью стартера до тех пор пока не польется топливо с трубок высокого давления, потом их затягиваем и запускаем двигатель.

Прочитать обсуждение на форуме

D-155
Алексей
23 февраля 2017 09:28

Как снять регулятор управлния с АКПП он находится сзади на коробке под баком болты открутили ,но что то держит его внутри в коробке

Ответ: Здравствуйте.
Ничего не должно его держать. Может он на прокладке так крепко сидит?
Ниже картинка с описанием как он снимается:



Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu SK 1020
Станислав
22 февраля 2017 18:04

Здравствуйте. Прошу о помощи, а точнее как совместить экскаваторную навеску BOBcat 835 SH с нашим мини погрузчиком Комацу SK 1020. Верхнее соединение упирается в стрелу. Нижнее крепление от ковша, отлично цепляется. Для наглядности могу в ответном сообщении отправить фотографии.

Ответ: Здравствуйте.
Да, конечно будет лучше, если Вы пришлете фото, для понимания.

Прочитать обсуждение на форуме

Fbex-11
Пустышкин Дмитрий Александрович
22 февраля 2017 10:36

Здраствуйте привезли погрузчик fbex-11 скажите пожалуйста загорелись ошибки е07 е32 что они означают ? И как их сбросить?

Ответ: Добрый день. Эта тема уже обсуждалась на нашем форуме. Я думаю она Вам поможет. Вот ссылка: http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=4&t=699

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
сабир
21 февраля 2017 10:42

здравствуйте!как перевесьти обнуление на другое время.у меня стоит на 4 часа неудобно,нужно на 6 ч.заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Какое обнуление?

Прочитать обсуждение на форуме

FG-25T-17
Михаил
21 февраля 2017 08:47

Коллеги, поставлена задача по буксировке груза автопогрузчиком. Где найти:
1. Подтверждение наличие технической возможности на буксировку
2. Какие есть органичения
3.Требования ОТ и ПБ к данной процедуре

Спасибо

Ответ: Добрый день. В заводской инструкции по эксплуатации нет информации, что автопогрузчик рассчитан на работу в режиме буксировки грузов. По этому, эксплуатация в таком режиме, является не штатной и не гарантирует большой срок службы трансмиссии по причине вероятного перегрева масла.
По этим причинам у нас нет требований ОТ и ПБ при буксировке.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-220-7
Сергей
21 февраля 2017 06:08

Добрый день, после ремонта распределителя били потеряны бирки на рукавах управления, возможно ошибся, так как нет давки на управление, насосы работают в холостую.Насосы стоят новые, если есть возможность пошлите нормальную схему подключения РВД управления, нужно срочно. Спасибо заранее

Ответ: Здравствуйте.
Вот схема:



схема.png









Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5
Антон
20 февраля 2017 14:47

Здравствуйте, помогите расшифровать код ошибки dhh4ka. Периодически выскакивает. Глушим, заводим, работаем дальше.

Ответ: Здравствуйте.
Данный код ошибки указывает на низкое напряжение датчика давления масла насоса поворотов.
Неисправностей может быть несколько:

- приходящее низкое напряжение на датчик давления насоса поворотов
- неисправность датчика давления насосов поворотов
- разъединение разъема датчика давления насоса поворотов
- замыкание на массу или на другие провода, проводки датчика давления
- неисправность контроллера

Прочитать обсуждение на форуме

Коматsu
Александр
17 февраля 2017 22:39

Добрый день!
Течь масла из района АКПП, сверху. Откуда точно не понятно. Не видно ни сверху из кабины, ни со стороны капота и снизу тоже. И не подлезть никак.

Ответ: Здравствуйте.
Снимите сиденье оператора и пол в кабине, тогда будет доступ к верхней части КПП.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Алексей
17 февраля 2017 14:06

Добрый день, на экскаваторе Komatsu PC 220-7 пропали высокие обороты. Каких либо ошибок монитор не выдает. Сервисное меню не отображает количество оборотов и давления в системе. Замена всех фильтров и протяжка топливных магистралей на предмет подсоса воздуха результата не принесла.

Ответ: Здравствуйте.
Попробуйте вручную на ТНВД добавить обороты.
Если добавляются, то скорее всего причина в соленоиде на двигателе или регуляторе в кабине.

Прочитать обсуждение на форуме

PC
Александр
15 февраля 2017 21:12

Доброе время суток,выскочила ошибка Е15 что она означает,спасибо

Ответ: Здравствуйте. Напишите точную модель Вашей машины.
Данная ошибка указывает на общую неисправность в системе датчиков двигателя.
Чтобы узнать точную неисправность, необходимо выписать код этой ошибки, например: CA265 и т.п.

Прочитать обсуждение на форуме

МЕГА 400
Юрий
15 февраля 2017 18:30

Добрый вечер, у меня на погрузчике дооснащение Мега 400 вылазит код ошибки Е-3 , и он не едет а когда включаешь скорость поведётся код ошибки.

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ.
По Вашей технике рекомендуем обратиться к официальному представителю, который специализируется именно по ней.

Прочитать обсуждение на форуме

200
Абдурашид
13 февраля 2017 12:22

Здраствуйте подскажите пожалуйста как сбросить чек на экскаваторе каматцу200???

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите пожалуйста по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC200-8
Это инструкция по эксплуатации, в которой будет все описано.

Прочитать обсуждение на форуме

PC 300-8
Иван
11 февраля 2017 10:55

Здравствуйте. Выскочила ошибка E15 CA187 (Ошибка низких показаний датчика напряжения источника питания2). Генератор выдает 28В. Экскаватор работает в полсилы-набирает обороты лишь на половину. В чем может быть причина.

Ответ: Здравствуйте.
Данная ошибка указывает на низкое напряжение датчиков давления и температуры наддува, их разъемов или жгута проводов.
Для определения неисправного узла, необходимо по очереди при выключенном зажигании отключать разъемы каждого датчика и потом включать зажигание, и при котором (отключенном) датчике исчезнет код неисправности, тот датчик и неисправен, или его разъем, или жгут проводов к нему.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматцу РС400
Игорь
10 февраля 2017 07:27

На эксковаторе перегрели движок, поменяли головки с другого двигателя и новые прокладки , завели , с двух головок появилась течь тосола, в чем причина .РС 400 . Посоветуйте что сделать?

Ответ: Здравствуйте.
После перегрева двигателя, почему меняли ГБЦ? И сколько? Все?
Вообще, перед установкой ГБЦ (особенно б/у) , их нужно проверять на плоскость и опрессовывать на наличие трещин. Также нужно проверить на плоскость поверхность блока цилиндров. Перед установкой ГБЦ, нужно идеально очистить поверхности ГБЦ и блока, проверить их на наличие ровной идеальной поверхности (без всяких рытвин и канавок). Проводить затяжку ГБЦ в строгом соответствии с инструкцией , в которой описан порядок и момент затяжки болтов. Если какой либо пункт из описанных выше не был проведен, то есть большая вероятность происхождения Вашей неисправности.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD15-21
Ольга
9 февраля 2017 17:09

Подскажите пожалуйста норму расхода дизельного топлива на данный погрузчик

Ответ: Добрый день. Расход топлива, в зависимости от режима работы составляет 2,2 - 3 литра в час. Расход может увеличиваться в зависимости от условий эксплуатации и температурного режима.

Прочитать обсуждение на форуме

WB 98 A-2
Владимир
8 февраля 2017 20:52

Доброго дня. Перегревается гидротрансмиссионное масло в системе.

Ответ: Здравствуйте.
Возможные причины:

- загрязнен теплообменник
- неисправен термостат
- масло не подходящее по составу
- попадание воздуха в систему
- не правильно настроены разгрузочные клапана
- неисправен гидравлический насос или мотор

Прочитать обсуждение на форуме

FD20-11
Андрей
7 февраля 2017 07:55

Добрый день. Хотим произвести своими силами кап.ремонт двигателя. Но на двигателе нет шильды, сверху на клапанной крышки написано Коматсу. На блоке с боку выбито 094 91 и 620 2 110. Подскажите пожалуйста какой двигатель стоит на моем погрузчике.

Ответ: Добрый день. Если у Вас погрузчик FD20J-11, то установлен двигателя ISUZU C240, если погрузчик FD20-11, то установлен двигатель 4D95S-W, если погрузчик FD20H-11, то установлен двигатель 4D95L.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу д 65
Александр
6 февраля 2017 20:09

Подскажите пожалуйста, какое напряжение идёт на радиоприёмник.

Ответ: Здравствуйте.
Напряжение на радиоприемник 12 В.

Прочитать обсуждение на форуме

PS-300 8
Денис
6 февраля 2017 19:37

Эксковатор заглох и выдаёт 2ошиби ЕоЕ DAFRMC иDA2RMC как исправить положение.заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Данная ошибка говорит о том, что контроллер насоса зарегистрировал ошибку в системе связи между блоком системы контроля и контроллером двигателя.
Возможные причины:

- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на “массу” в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов (контакт с цепью 24 В)
- Несоответствующее сопротивление клеммы CAN (внутренний обрыв или короткое замыкание)
- Неисправность контроллера насоса

Настоятельно рекомендую пригласить на диагностику официальных представителей КОМАЦУ в Вашем регионе.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU PC 200-7
Феликс Борисович
6 февраля 2017 13:29

Здравствуйте.
Зазоры регулировки клапанов двигателя SAA6D102E-2 и их последовательность

Ответ: Здравствуйте.
Для регулировки клапанов двигателя, установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия и отрегулируйте клапана в порядке, как показано на рисунке (отмеченные черными точками) . После регулировки этих клапанов, проверните коленвал на 1 оборот и отрегулируйте остальные клапана.
Зазор впускного клапана 0,25 мм. Зазор выпускного клапана 0,51 мм.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

D65E-12
Игорь
6 февраля 2017 09:59

клапана по кат.№702-16-05060 и №14-15-16003 поставили новые.

Ответ: Здравсвуйте.
А вопрос какой?

Прочитать обсуждение на форуме

PS-300 8
Денис
6 февраля 2017 08:53

Погнало масло в охлождающую жидкость.откуда оно может туда попадать?

Ответ: Здравствуйте.
Вот возможные причины попадания моторного масла в антифриз:

- внутреннее повреждение ГБЦ или прокладки ГБЦ
- трещина в блоке цилиндров
- повреждения маслоохладителя или его уплотнений (на двигателе)

Прочитать обсуждение на форуме

D65E-12
Игорь
6 февраля 2017 08:43

здравствуйте . дополнения к напечатанному мной письмо. модулирующие давление в норме где может и какой клапан отвечает за давления тормозов и фрикционов. клапан который отвечает завладения ГТР и модулирующие давления стоит новый. давления до и после клапана управления тормозами на входе 32 бар на выходе 29-30 бар на измерительных портах тормоза и фракциона 18-19 бар.

Ответ: Здравствуйте.
Рабочее давление тормоза должно быть 25 кг.
Главное давление коробки передач 34 кг.
Модулирующее давление 34 кг.
Рабочее давление муфты поворота 25 кг.

"Главный разгрузочный клапан" устанавливает давление для коробки передач, муфт поворота и тормоза.
Редукционный клапан установлен между главным разгрузочным клапаном и клапаном управления поворотом. Редукционный клапан понижает давления масла до значения, заданного для поворота (25 кг).

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
5 февраля 2017 09:04

(День добрый! У меня такая проблема: Вентилятор системы охлаждения еле вращается, в чем может быть причина, где искать?

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте привод насоса вентилятора, работоспособность самого насоса, работоспособность гидромотора вентилятора, привод вентилятора.
Необходимо провести проверку давления гидравлического контура управления вентилятора. Нормальное давление должно составлять 160 ± 25 кг/см2. Производительностью насосов, управляют электро-гидравлические клапана РС; EPC, их тоже необходимо проверить (электрическую и механическую их части).)

День добрый! Соленоид который расположен на насосе привода вентилятора пропускает масло в сквозь через провода, может ли это повлиять на работу вентилятора?

Ответ: Здравствуйте.
Если он пропускает масло через провода, то скорее всего он и не работает.

Прочитать обсуждение на форуме

D65E-12
Игорь
4 февраля 2017 08:09

Здравствуйте. Мы столкнулись с проблемой при работе бульдозера мелено пропадает давления на тормоза ,при небольшом движении джойстика фрикциона давления увеличеваетца но не на долго и какое рабочие давления тормоза и фрикциона к мануале указано 5,9 МРа.

Ответ: Здравствуйте.
Давление муфты поворота и муфты тормоза должно составлять 25 кг/см2.
Необходимо замерить давление в муфте тормоза и если оно низкое, проверить распределительный клапан рулевого механизма и главный разгрузочный клапан (главный разгрузочный клапан устанавливает заданное давление для коробки передач, муфты поворота и муфты тормоза) .Если клапана исправны, то скорее всего происходит перепускание в уплотнениях тормозных муфт.

Прочитать обсуждение на форуме

PC-300-8
Владимир
3 февраля 2017 11:38

Добрый день! Не заводится экскаватор, выскакивает ошибка -
EUE DA22KK Низкое напряжение источника питания соленоида насоса PUMP. Подскажите , пожалуйста, что сделать?

Ответ: Здравствуйте.
Эта ошибка говорит о том, что напряжение в источнике питания соленоида насоса ниже 20В. Проверьте следующее:
Причины:

- Неисправность предохранительной перемычки F04 или плавкого предохранителя № 2
- Обрыв электропроводки (обрыв в жгуте проводов или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание на «массу» в жгуте проводов (контакт с цепью заземления)
- Неисправность контроллера насоса

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu fd15t-20
Алексей
2 февраля 2017 20:12

Здравствуйте! Получили погрузчик Komatsu fd15t-20 в неисправном состоянии (практически вся проводка беспощадно порезана) нужно проложить новую, но не можем найти электрических схем. Нету ли возможности где нибудь ее достать?

Ответ: Добрый день. Не рекомендуем Вам восстанавливать или самостоятельно изготавливать проводку. Это опасно для дальнейшей эксплуатации, экономически не выгодно и трудозатратно. Лучше купить новый оригинальный шлейф, тем более он стоит не дорого и будет надежно работать.
Ниже выкладываю электросхему.



_305.jpg











_306.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
© ООО «Форклифт» 2017
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов с сайта komatsusib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх