Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 

Оставьте отзыв на Флампе


Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ATLET и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
fd15t-20
Влад
25 марта 2017 13:25

Здравствуйте! Просветите пожалуйста где можно купить или скачать книгу по ремонту вилочного автопогрузчика fd15t-20 , нас интересует местонахождения системы вентиляции картера (в простонародье сапун). Спасибо

Ответ: Добрый день. Сервисная документация является собственностью KOMATSU и по этому не находится в свободном доступе.
Система вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке. В головке блока, где крепится крышка есть канал, который соединяется с всасывающим коллектором. На фото выделено обведением.



Безымянный.jpg











Безымянный 1.jpg









Прочитать обсуждение на форуме

D155A-5
Роман
24 марта 2017 08:26

Добрый день! Бульдозер D155A-5 не развивает мощности. Топливная аппаратура отремонтирована, отрегулирована на стендах. Однако бульдозер не развивает мощности, работает на средних оборотах. Не дымит и не развивает мощности, даже когда педаль акселератора нажата полностью.

Ответ: Здравствуйте.
А Вы тягой на ТНВД пробовали добавлять обороты?

Вот возможные причины:

- засорена топливная магистраль
- неисправен сапун топливного бака
- неправильный зазор в клапанах
- заклинивание турбонагнетателя

Проверьте все эти пункты.

Прочитать обсуждение на форуме

мини-экскаватор
Евгений
23 марта 2017 20:35

Здравствуйте. Проблема возникла с мини-экскаватором Янмар вио55 при работе рукоять полностью выпрямилась и не отвечает на действие джойстика и продолжает усилено выпрямляться без остановки. Тоесть масло в цилиндр подается без остановки. Помогите что может это быть.

Ответ: Здравствуйте.
Возможно неисправен сам джойстик (заклинило), либо золотник в распределителе (заклинило).

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
22 марта 2017 13:18

День добрый!
Также может быть плохой запуск на горячую из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, по чьим показателям ЭБУ регулирует подачу топлива.
Хотел спросить где находится этот датчик?

Ответ: Добрый день.
Ниже на картинке показаны.




сенсор.png









Прочитать обсуждение на форуме

D275A
Стас
21 марта 2017 11:49

Здравствуйте, скажите пожалуйста ,левый поворот поворачивает очень грубо и резко,что может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего неисправен электромодулирующий клапан ECMV, который отвечает за наполнение и постепенное увеличение давления на муфту хода. Может быть внутренняя неисправность клапана, как электрической его части, так и механической, или неисправность разъема клапана.
На картинке ниже показаны блок клапанов.




ecmv.png









Прочитать обсуждение на форуме

каматсу
Александр
19 марта 2017 14:49

Добрый день, медленно выполнял все операции, поменяли шланги, фильтра, масло. стал работать ещё хуже, загрузка машины 19 м3 производили 40 минут

Ответ: Здравствуйте.
Что за машина? Модель?
Ошибки какие нибудь есть на мониторе? Какие РВД поменяли? Масло и фильтры гидравлики были грязные? Какое масло залили?
Перед тем, как искать причину, необходимо замерить основное давление в системе гидравлики, давление линии управления. Также, нужно проверить электроклапана управления насосами на работоспособность. Масло системы гидравлики и фильтры при этом должны быть чистыми.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu PC 220-7
Ринат Хусаинов
19 марта 2017 13:51

Добрый день, помогите выяснить причину! С гидробака из под крышки фильтра тонкой очистки выдавлиет масло, кольцо уплотнительное меняли, не помогает! В чем может быть причина такого давления?

Ответ: Здравствуйте.
Скажите, какое залито масло и оригинальный ли фильтр гидравлики?
Факторов может быть много. Начиная от неподходящего масла, неоригинального фильтра, неисправного фильтра, неисправного трубопровода к фильтру, неоригинального уплотнения крышки, неисправного сапуна гидробака и заканчивая неисправной крышкой заливной горловины гидробака.

Прочитать обсуждение на форуме

Wb97s2
Bora230
18 марта 2017 22:35

wb97s2. Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста такая проблема,Идут пузырьки из радиатора уже год с небольшим с запахом выхлопа.Начало выкидывает жидкость из радиатора вместе с кусочками сажи.Затем пошел сине-серый дым,Сначала подумал, что прогорела прокладка или кольца залегли,но мастер говорит,что это не похоже на прокладку и на кольца,потому что вылетают кусочки сажи.Почистили сапун дум с трубы пропал .а вот пузырьки так и идут.Скажите пожалуйста.может есть еще что то ,что надо почистить или типа того.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Если идут газы в антифриз, то это может быть только неисправность прокладки ГБЦ, искривление плоскости ГБЦ или блока, микротрещина ГБЦ или блока, кавитация поверхности блока или ГБЦ.

Прочитать обсуждение на форуме

D155AX-5B
Александр
18 марта 2017 11:47

День добрый! Такая проблема, завожу бульдозер прогреваю, работаю температура рабочая, если его заглушить то после он не заводится пока не остынет почти полностью. Стартер крутит в холостую, дизтопливо есть! В чем может быть причина? Ошибок нет!

Ответ: Здравствуйте.
Возможно неисправность в ТНВД. Для проверки, когда заглушите его в прогретом состоянии и он не будет запускаться, полейте на ТНВД холодной водой, чтобы он быстро остыл и попробуйте запустить. Если двигатель запустится, то дело в неисправности ТНВД.
Еще может быть неисправность форсунок. Когда они при остановке двигателя перепускают, т.е топливо продолжает поступать в камеру сгорания и создается избыточное давление при запуске, которое препятствует запуску двигателя. Проверить их можно, сняв их после остановки двигателя и проверив визуально распылители форсунок. Если они мокрые, то топливо пропускает.
Также может быть плохой запуск на горячую из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, по чьим показателям ЭБУ регулирует подачу топлива.

Прочитать обсуждение на форуме

fb15ex11
Владимир
18 марта 2017 08:05

Здравствуйте. Нуждаюсь в вашей помощи .
Имеем погрузчик Komatsu FB10ex11. Проблема с задним ходом. Т.Е. погрузчик вперед двигается без проблем а назад нет.
При включение если оставить рычаг в положении вперед то проецирует ошибку Е23, а когда назад то такого нет.
Сам переключатель позванивал, он работает в оба положения. Проводка от переключателя до разъема cn1 11-12(pin) целая


Коматцу D275
Игорь
17 марта 2017 22:14

На реле включения передних фар пропал постоянный плюс, с выключателя питание поступает на реле , предохранители там где и реле прозвонил все целые. В чем причина?

Ответ: Здравствуйте.
Постоянный плюс идет от колодки предохранителей, с предохранителя СВ5 (20А).
Вытащите предохранитель и проверьте его контакты, проверьте приходит ли плюс на предохранитель.

Прочитать обсуждение на форуме

Hitachi
Радик
15 марта 2017 21:00

Здравствуйте. Проблема с эксковатором хитачи EZ 200-5e. При переключении джойстика в положение опускания стрелы, стрела начинает самопроизвольно опускаться до самого конца, не реагируя на манипуляции с джойстиком. Т.е при переключении джойстика в положение подьема стрелы она по прежнему опускается поднимая эксаоватор . Но после того как заглушил двигатель. Все приходит в норму. До тех пор пока снова не начинаешь опускать стрелу. Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте золотник гидрораспределителя и сам джойстик.

Прочитать обсуждение на форуме

LW100-1E
Максим
15 марта 2017 05:36

Здравствуйте , вопрос по самоходному крану LW100-1 ,
отказал блок OSS , заменили на такой же по партномеру, ,
блок ошибок не выдает , при включении ПТО кран выдает ошибку EA6 (несовместимость оборудования Х/Н)
как оказалось замененный контроллер с автокрана с "Н" лапами ,у нас с "Х" ,
хотя партномера блоков одинаковы,
как то можно это можно исправить ?

Ответ: Здравствуйте.
Судя по каталогу, на таких машинах ставятся до 6 видов таких контроллеров, все зависит от серийного. Под разным серийным номером, разные блоки устанавливаются. Напишите серийный номер Вашей машины и каталожный номер старого и нового блоков.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU WB 93R-5
Максимкин Евгений Васильевич
13 марта 2017 21:28

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ ДВ.S4D104E 3

Ответ: Здравствуйте.
Давление распыла форсунки должно быть 260 бар.

Прочитать обсуждение на форуме

D 275 a
Петр
13 марта 2017 04:12

Здравствуйте, на бульдозере выявляет ошибки DAQ6KK и DB36KK, из за этого ограничивает работу двигателя и коробки передач, не можем найти замыкание, где оно может быть? И пожалуйста можно рисунок контроллера рулевого управления и коробку передач

Ответ: Здравствуйте.
Данные ошибки указывают на неисправность контроллера рулевого управления, который обнаружил низкое или высокое напряжение в цепи. Причины неисправности:

- Неисправность датчика угла продольного наклона бульдозера (внутреннее короткое замыкание)
- Короткое замыкание на "массу" (контакт с контуром заземления)
- Неисправность контроллера рулевого управления

Контроллер рулевого управления находится в кабине за сиденьем оператора и контроллер коробки передач там же.
Ниже, схема проверки цепи.




Безымянный.png









Прочитать обсуждение на форуме

Комацу РС-220-7
Александр Мыц
12 марта 2017 15:13

Ошибка на мониторе Е2 при нажатии ОК появилась ошибка Е 233

Ответ: Здравствуйте.
Ошибка Е 233 указывает на неисправность клапана PC-EPC управления насосом гидравлики, а именно:

- неисправен соленоид РС-ЕРС (внутреннее короткое замыкание)
- неисправен аварийный включатель привода насоса (внутренний обрыв)
- неисправность датчика давления насоса
- короткое замыкание электропроводки
- неисправен контроллер насоса

Необходимо все это проверить.

Прочитать обсуждение на форуме

220
Алексей
9 марта 2017 12:44

Добрый день подскажите пожалуйста алгоритм обучения нового сервомотора на экскаваторе komatsy pc 220-7

Ответ: Здравствуйте.
Что Вы называете "сервомотором" ?

Прочитать обсуждение на форуме

WB97S
Михаил
9 марта 2017 06:19

Здравствуйте.
Проблема в следующем.
экскаватор komatsu wb97-s. Загорелся индикатор с ключом. Перестали включаться скорости. Как мы поняли это сработала система антиугона. Снизу под рычагом переключения передач нашли код 4-х значный . Вводим, но ничего не происходит. Возможно есть алгоритм ввода кода.
Подскажите как нам снять экскаватор с блокировки.
Заранее благодарю

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97R-2 на инструкцию.

Прочитать обсуждение на форуме

pc 220-8
Сергей
7 марта 2017 14:37

Доброго времени суток! Приобрели б/у КАМАЦУ PC 220-8 В конце прошлого (2016) года. Решили провести ТО как говорится по полной, с заменой всех жидкостей включая антифриз. С антифризом всё понятно. А вот с маслами не очень!! Приехавшие ТОшники пояснили что масло в данной модели везде моторное, только с разной вязкостью. Как такое может быть?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=PC220-8 на инструкцию, в которой описано какие применяются масла.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Алексей
7 марта 2017 13:35

Добрый день! Подскажите пожалуйста что можно посмотреть самому до того как гнать погрузчик на ремонт. Код ошибки 3001. При включении зажигания, издаются щелчки и выдает вот такой код ошибки. Бывает постоит , включаешь зажигание и все работает но не долго и снова выдает код ошибки. Пред целый. Но нашел всего один пред, рядом с той штукой которая щелкает ( втягивающее) не знаю правильное название я дал но очень похоже. Буду признателен за поддержку!

Ответ: Добрый день.
Если речь идет про погрузчик FB15-12, то ошибка е3001 говорит о неисправности главного контактора и контроллера правого хода или перегорел предохранитель. Проверьте эти детали. Еще отсоедините жгут проводов и проверьте жгут проводов между контроллером правого хода и катушкой контактора.
Отремонтируйте или замените.

Прочитать обсуждение на форуме

коматсу 340
Роман
6 марта 2017 11:46

Добрый день,не могли бы подсказать,в чем может быть причина, эксковатор коматсу 340 6 серии проблема такая, заводишь эксковатор,работает всё нормально, начинаешь копать, он после 3-5 минут начинает задыхаться, от не хватки топлива, топливную систему от бака до насоса перебрали, никаких изминений, пробовали уже напрямую через канистру, всё тоже самое, подскажите что можно сделать

Ответ: Здравствуйте.
А начинает задыхаться именно под нагрузкой? Когда работаешь гидравликой?
Скорее всего это проблема связана с системой гидравлики. При нагревании гидравлики образуется неисправность какого то узла этой системы, за счет чего сбиваются параметры сброса высокого давления или управления насосами, что и приводит к большой нагрузке на двигатель.
Для начала, необходимо замерить давление в системе гидравлики, в тот момент, когда она прогрета до рабочей тем-ры и электроклапана управления насосами на работоспособность.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5EO
Сергей
6 марта 2017 11:27

Здравствуйте, проблема с энергоаккумулятором, периодически течет масло гидравлики с нижней части корпуса.
В чем причина течи?
Если менять энергоаккумулятором на новый требуется ли его заправка перед установкой или он поставляется заправленным?

Ответ: Здравствуйте.
В нижней части гидроаккумулятора находится азот. Масло в нижнюю часть гидроаккумулятора может поступать только из-за поврежденной диафрагмы. Соответственно, если диафрагма повреждена, то гидроаккумулятор должен утерять свою функцию. Чтобы убедиться в отсутствии азота в гидроаккумуляторе, нужно поднять переднюю стрелу, заглушить машину и попробовать джойстиком отпустить стрелу. Если стрела будет опускаться, значит гидроаккумулятор в рабочем состоянии, азот есть. Если азот есть, значит диафрагма целая. Если диафрагма целая, значит масло с нижней части гидроаккумулятора не может течь. Возможно оно стекает с верхней его части, где он вкручен в блок, а вы этого не видите.
Если же все таки гидроаккумулятор не рабочий, то необходимо его заменить. Поставляются гидроаккумуляторы не заправленные.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Вадим
5 марта 2017 00:42

Здравствуйте!
Проблема такая-двигатель заводится с трудом и будто вот-вот заглохнет.
Если попытаться тронуться с места или поднять стрелу,например-мотор глохнет.На рычаг газа на ТНВД-не реагирует.Подумал в первую очередь на топливный насос и заменил его на ТНВД с рабочего экскаватора.Никаких изменений.Подскажите,что делать?Машина в двухста километрах от базы,замучился туда-сюда ездить и жалко разбирать живые экскаваторы.Выручайте!

Ответ: Здравствуйте.
На мониторе есть ли какие нибудь ошибки?
В первую очередь нужно проверить всю топливную магистраль от бака до ТНВД на отсутствие засоров, утечек топлива и подсоса воздуха.
Проверить работоспособность топливоподкачивающего насоса.
Проверьте давление в гидросистеме.
Проверьте исправность турбины и интеркулера, и их соединений.
Если по выше перечисленным проверкам все в порядке, то скорее всего неисправность в ТНВД и форсунках.

Прочитать обсуждение на форуме

PC35MR2
Владимир
4 марта 2017 21:19

Здравствуйте. Сегодня заглох двигатель на миниэксе PC35MR2 без всяких на то причин. Примерно через 15-20 секунд завелся, после продолжительного вращения стартером. До этого заводился с пол оборота. Проработал 15-20 секунд и снова все в той-же последовательности. Подскажите что может быть причиной данной проблемы? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего засорилась топливная система.
Проверьте чистоту топлива и бака, замените топливные фильтры, очистите топливный фильтр-отстойник, очистите сапун топливного бака, прокачайте всю систему. Проверьте топливоподкачивающий насос. Если эти процедуры не помогут, то возможно неисправность заключается в ТНВД или форсунках.

Прочитать обсуждение на форуме

NTO 200
Владимир
1 марта 2017 13:56

Меня интересует какое давление в топливных форсунках

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания представляет только технику КОМАЦУ и по другим брендам не можем давать консультаций, т.к. не имеем по ним документации.

Прочитать обсуждение на форуме

FB13M-12
Виталий
1 марта 2017 10:45

Здравствуйте. Погрузчик еле едет. модель FB13M-12. коды ошибок - err 3004, 3204, 5004, ALA 5000. Подскажите пожалуйста что значат эти коды.

Ответ: Добрый день.
Все перечисленные ошибки говорят о низком напряжении, т. е. происходит сильное падение напряжения под нагрузкой. Обычно это происходит из за неисправности АКБ. Проведите диагностику технического состояния батареи и зарядного устройства. Если батарея старая, то она наверняка отработала свой ресурс.

Прочитать обсуждение на форуме

PC300-8
Ренат
28 февраля 2017 21:34

Заменил двигатель на рс300-8 после чего появились на экране ошибки Е11СА2311
Е15СА559. Е15СА429 и Е10 СА272. Коды ошибок расшифровал, датчик наличия воды в топливе заменил , топливо заменил, фильтра заменил , бак снял и промыл, .Но все ровно не исчезают, хочу узнать как можно удалить эти ошибки , просто движок купил с кап ремонта ,все работает отлично

Ответ: Здравствуйте.
Ошибка СА272 Обрыв в цепи IMV/PCV1 (Система контроллера двигателя), В цепи привода топливоподающего насоса обнаружен обрыв
Возможные причины:

- Неисправность привода топливоподающего насоса
- Обрыв цепи (Обрыв в электропроводке или плохой контакт в разъеме)
- Короткое замыкание в жгуте проводов на источник питания (короткое замыкание с цепью 24 В)
- Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
- Неисправность разъема жгута проводов
- Неисправность контроллера двигателя

Ошибка E15 CA429 означает показания датчика наличия воды в топливе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:

- Неисправность датчика наличия воды в топливе
- Замыкание жгута проводов на массу (Короткое замыканиена цепь “массы”)
- Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
- Неисправность разъема жгута проводов
- Неисправность контроллера двигателя

Ошибка E15 CA559 низких показаний датчика давления в общем топливопроводе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:

- Наружная утечка топлива
- Неисправность деталей контура низкого давления
- Неисправность форсунки (в т.ч. топливопровода высокого давления)
- Неисправность топливо( подающего насоса
- Неисправность ограничителя давления
- Повреждение плунжера насоса подачи топлива
- Воздух в контуре низкого давления

После ремонта ошибки должны быть не активны и не высвечиваться на экране, но остаются в памяти контроллера.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu pc-25
Сергей
28 февраля 2017 19:16

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, вот с какой проблемой.
На гусеничном мини-экскаваторе komatsu pc-25 1999 года выпуска утеряна маркировочная табличка. Где находится дублирующий "заводской номер машины (рамы)".
Заранее, спасибо!

Ответ: Здравствуйте.
В инструкции дается ссылка по серийному номеру только на табличку и о местонахождении его на раме ничего не сказано.
Если номер не замазывался и не закрашивался, то его можно без труда найти на раме. Если он замазан или вообще удален, то уже ничего не сделаешь.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu D155AX_3
Павел
27 февраля 2017 15:37

Добрый день. Помогите расшифровать ошибку №96

Ответ: Здравствуйте.
Данная ошибка говорит о неисправности обратной связи потенциометра.
Вот возможные причины данной неисправности:

- неисправен потенциометр
- короткое замыкания проводки потенциометра с корпусом рамы или с другой проводкой
- плохой контакт в разъемах или его вообще нет
- неисправен контроллер

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu 4306
виталий
25 февраля 2017 16:22

Нужна помощь.два месяца бьемся.насос гидравлики не уходит в нейтраль.перебрали насос и распределитель не помогло.слегка надавиш на рукоятку упровления ковша все проходит но ковш недвигается отпускаеш снова в нагрузке.все функции работают исправно нету нейтрали.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
© ООО «Форклифт» 2018
630108, г.Новосибирск, ул. Станционная, 19
Филиал в городе Барнауле: 656037, г.Барнаул, проспект Калинина, 28Е
Филиал в городе Томске: 634055, г.Томск, переулок Никольский, 1

Копирование материалов с сайта komatsusib.ru без письменного согласия запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх