Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

TCM
Алексей
19 сентября 2017 11:29

здравствуйте, после месяца эксплуатации электропогрузчика ТСМ FB-25-8, погас дисплей и высветилась ошибка 076, погрузчик продолжает работать в штатном режиме, ошибка не сбрасывается.

Ответ: Добрый день.
Мы являемся дилерами техники KOMATSU. по этому информации по TCM у нас нет.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15-12
Николай
19 сентября 2017 09:32

Можете подсказать, хотим приобрести вилочный электропогрузчик 1,5т с батареей емкостью 500 A/H Какую необходимо зарядную комнату для нее делать, сколько квадратов? и какой кабель туда проводить на сколько киловатт? Сколько в среднем за одну зарядку потребляется электроэнергии?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Добрый день.
При количестве напольных машин не более шести, тяговые аккумуляторные батареи разрешается заряжать как в отдельных помещениях с естественной вентиляцией, так и в общих производственных не взрыво и не пожароопасных помещениях при установке в одном месте не более 2-х машин или батарей и при условии заряда батарей под местными вытяжными устройствами. Высота потолков должна быть не ниже 2 м.. При выполнении этих требований класс производственного помещения в отношении взрывоопасности и пожароопасности не изменяется.

Более объемную информацию по зарядным комнатам можно посмотреть по этой ссылке.

Мощность зарядного устройства составит 6-7 кВт. Напряжение трехфазное 380В. Максимальный потребляемый ток 11-13 А. За один заряд потребляется примерно 25 кВт. электроэнергии.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5
Евгений
17 сентября 2017 08:28

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ WB-93R5 ЗАДНЕЙ ЛОПАТОЙ НЕ МОЖЕТ СЕБЯ ОТЖАТЬ ОТ ЗЕМЛИ. ЭТО ПРИЧИНА В НАСОСЕ ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ. ЭКСКАВАТОР 2007 Г. СКОЛЬКО МОТО ЧАСОВ НАРАБОТАЛ НЕ ЗНАЮ.

Ответ: Добрый день.
Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.
Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.
Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.

Прочитать обсуждение на форуме

WB97R
Павел
12 сентября 2017 20:39

Перебираю двигатель Перкинс. Шильда на двигателеАВ80656*U890694D хочу узнать как выставить зажигание и где можно найти инструкцию по обслуживанию и ремонту?

Ответ: Добрый день.
К сожалению информации по этой модели техники у нас нет.

Прочитать обсуждение на форуме

Wb93r
Артем
15 августа 2017 17:24

Подскажите пожалуйста очередность подключения фишек на распределитель переднего ковша . Меняли уплотнительную резинку и забыли пометить фишки которые отвечают за откривание клапанов на управление переднего ковша

Ответ: Добрый день.
Скиньте фотографию детали, нет точного понимания о чем идет речь.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5E0
Артур
10 августа 2017 12:47

Добрый день! Гидравлика стала работать очень медленно, нет прежней реакции на ручки. Что может быть? и где находиться основной клапан который мог засориться?

Ответ: Добрый день.
Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.
Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.
Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX-11
Смирнова Марианна Валерьевна
8 августа 2017 22:25

Добрый день! Затруднен поворот руля, при повороте прослеживается подергивание, дрожание тяги от рулевой колонки, ошибка Е50. Обратил внимание на электромотор усилителя, сильный износ коллектора и щеток (жженые сильно, искрение). Заменил электромотор. При включении замка зажигания и слабом прикосновение к рулю, руль начинает резко, поочередно в разные стороны крутить (предполагаю, что потенциометр не может найти среднее положение). сняв потенциометр и в ручную изменяя положение потенциометра, дерганий руля нет, колеса поворачиваются, но зафиксировав потенциометр в одном из положений в сторону от нейтрального, происходит самопроизвольный обратный поворот руля и колес. предполагаю. что неисправен потенциометр. Подскажите, правильно ли мое предположение и как еще можно проверить потенциометр?

Ответ: Добрый день.
Вот коды ошибок для 11-й серии электропогрузчиков Komatsu.
Для начала правильно отрегулируйте потенциометр, согласно рисунка.



(sn 807001+)_118.jpg








Проверьте люфт сошки, согласно рисунка.



(sn 807001+)_115.jpg








Если неисправность не устранена, то проверьте силовые транзисторы в блоке рулевого управления (EPS)

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу FD18T-20
владимир сиваченко
8 августа 2017 05:24

Добрый день !
Какое залить масло в редуктор и какой обьем ?
Работает 12 месяцев

Ответ: Добрый день Владимир.
Если я правильно понимаю, то речь идет о редукторе ведущего моста.
Заливаемый объем - 4,5 литра
Масло трансмиссионное - SAE90 GL4

Прочитать обсуждение на форуме

MVS10-1R
Алексей
7 августа 2017 16:16

Штабелёр Komatsu MVS10-1R - включается, работает 5 мин потом появляется ошибка 102, штабелёр не работает.

Ответ: Добрый день Алексей.
К сожалению у нас нет информации по этой технике. Есть коды на MVS14-1R, но они не подходят.

Прочитать обсуждение на форуме

ROCLA
Сергей
3 августа 2017 09:32

Доброго дня! У нас в ремонте находится данный штабелер(неисправен)
Неисправность такая: при включении появляются ошибки 02А17 и 05А19 а при дальнейших действиях с управлением ошибки 02А54,02А79,02А55.
Просим Вас оказать нам техническую поддержку,как устранить данные ошибки.

С уважением Сергей

Ответ: Добрый день Сергей.
Ошибка 02А17 возникает в случае неполадок аппаратной части платы логики, которая имеет отношение к цепям защиты от перегрузки по
току. Неисправность данного типа не связана с внешними компонентами, поэтому, при ее возникновении следует заменить контроллер Combiac1.
Ошибка 05А19 и 02А54 выводится на дисплей, когда контроллер обнаруживает слишком высокий или слишком низкий уровень
напряжения. Для контроллера с рабочим напряжением 24 В, верхний порог составляет 45 В, а нижний порог 9 В.
a) При включении замкового выключателя проверьте, накладываются импульсы преобразователя на напряжение питания, нижняя часть которых может быть ниже допустимого значения.
b) Если в линии питания не обнаружены переходные процессы, а аварийный сигнал выдается каждый раз при установке замкового выключателя в положение (ВКЛ), то неисправен контроллер Combiac1.

Ошибка 02А55 возникает в случае неисправности в плате логики, которая отвечает за управление цепями обратной связи фазовых
напряжений. при ее возникновении следует заменить контроллер Combiac1.

Ошибка 02А79 появляется при не неправильной последовательности операций при запуске.

Для начала убедитесь в исправности АКБ, а так же есть ли сгнившие перемычки. Проверьте состояние контактов в контакторе и соединения. Убедитесь в отсутствии повреждений в проводке.
Если по этим пунктам вопросов нет, то меняйте контроллер управления Combiac1

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu WB-93R-5
Бакытжан
1 августа 2017 12:52

Здравствуйте!
Трактор перегреется на перегонах, а на рабочем месте не греется. Термостат в норме крышки антифриз масло АКПП и гидравлика все все в норме в чем причина можете сказать

Ответ: Добрый день.
Проверьте температуру масла АКПП на входе в радиатор охлаждения после передвижения, она должна быть в пределах 90-95*С.
Проверьте давление масла в гидросистеме при нейтральном положении рабочих рычагов на повышенных оборотах. Давление должно быть в районе 4 МПа.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15P-75BC-330
тимур
28 июля 2017 11:38

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЗА ОШИБКА В11.
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК- NICHIYU

Ответ: Добрый день.
Эта ошибка говорит о выходе из строя биполярных транзисторов в силовом модуле передвижения.

Прочитать обсуждение на форуме

Nichiu fb25
Константин
28 июля 2017 06:03

Доброго времени суток подскажите погрузчик при включении на табло высвечиваетсяNFT 25P
B 11

Ответ: Добрый день.
Эта ошибка говорит о выходе из строя биполярных транзисторов в силовом модуле передвижения.

Прочитать обсуждение на форуме

комацу WB93r
Алексей
25 июля 2017 19:35

Здравствуйте! Разбил заднее стекло на комацу WB93r-5, не могу снять рейки что бы поставить новое стекло, такое ощущение что шплинты на болтах запресованы. Подскажите пожалуйста как снимаются рейки (рамка заднего стекла). Спасибо

Ответ: Добрый день.
Салазки крепятся болтами, а сами болты посажены на жидкий фиксатор от самопроизвольного раскручивания. Проблем не должно быть с откручиванием.

Прочитать обсуждение на форуме

FD20-10
Анатолий
23 июня 2017 16:30

Каково нормальное значение компрессии в цилиндрах двигателя KOMATSU 4D95S

Ответ: Добрый день.
Нормативное давление 29-31 кгс/см. кв., предельно нижнее 24 кг/см. кв., допустимый разбег по цилиндрам 2-3 кг/см. кв.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5
Евгений
15 июня 2017 22:50

СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ЭК-Р -ПОГРУЗЧИК WB93R-5 ПРИ РАБОТЕ ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА И НАЖАТИЯ КНОПКИ БЛОКИРОВКА КОЛЕСА ДОЛЖНЫ ВСЕ ГРЕСТИ.СПАСИБО

Ответ: Добрый день.
Какая наработка моточасов? Если двигатель глохнет, когда рабочее оборудование находится под нагрузкой, необходимо проверить давление в гидравлической системе и производительность гидравлического насоса. Давление Вы сможете проверить, а производительность сомневаюсь, т. к. для этого нужно специальное оборудование, которое есть у сервисной службы KOMATSU.
При включении блокировки дифференциала блокируется только меж осевой дифференциал. Блокировка на осях отсутствует.

Прочитать обсуждение на форуме

wb93r5
Евгений
13 июня 2017 09:30

Здравствуйте!
Помогите решить проблему: грелся двигатель после 2 часов работы, сняли гидронасос, отвезли в ремонт. Там сказали, что насос в хорошем состоянии и исправили мелкие недочёты. После установки насоса обратно, стала медленно работать гидравлика. Передний ковш еле поднимается и опускается, и то с задержкой в полминуты. Обратная лопата вроде нормально отзывается, но лапы медленно опускаются и поднимаются, и стопор стрелы не поднимается. В чём может быть причина?

Ответ: Добрый день.
Не понятно, при каких условиях, после 2-х часов работы грелся двигатель (при движении, копании, погрузки)? Почему Вы остановились на причине неисправности насоса и отдали его в ремонт? Проверяли перед этим работу термостата ДВС, проверили давление и производительность насоса, убедились в правильной работе разгрузочного клапана и главного клапана разгрузки? Какая наработка моточасов? Кто проводил диагностику и ремонт насоса (дилер KOMATSU, или сторонняя организация)?
По Вашей информации ремонт насоса привел к более худшей работе гидравлической системы, по этому сначала проверьте правильность подключения РВД от распределителя к плате управления (она находится с правой стороны). Верхний РВД с распределителя должен быть подключен к заднему штуцеру платы (который с дросселем) по ходу движения, а нижний РВД от распределителя - к переднему штуцеру на плате.
Если подключили правильно, то нужно убедиться в правильной работе насоса, т. е. как минимум проверить его работу силами сервисной службы дилера KOMATSU, или заведомо поставить рабочий насос с другого погрузчика, а в самом дорогом варианте, установить новый насос.
После этого проверить работу гидросистемы.
Могу предположить, почему стала плохо работать гидравлика после ремонта мелких недочетов гидронасоса. Возможно проведена не правильная регулировка механизма производительности насоса, а так же наличие износа пар трения наклонной шайбы.

Прочитать обсуждение на форуме

wb93s5е0
сергей
12 июня 2017 18:26

Здравствуйте плохо запускается двигатель(Ивеко saa4d104e-1) .Запускается при помощи быстрого старта .Когда заведется работает хорошо ,не дымит. Заглушишь и тут же запускать он не заводится.Какая может причина.возможно эл.клапан на насосе.?

Ответ: Добрый день.
К сожалению Вы дали очень мало информации, по этому очень сложно судить о причинах появления неисправности. Интересно, как быстро появилась неисправность, какие технические мероприятия проводились с техникой, какая наработка моточасов, в каких условиях работает техника (копает, толкает, грузит), какого качества заливается топливо, уверенно ли крутит стартер при запуске двигателя, держит ли двигатель нагрузку в разных режимах работы?

Прочитать обсуждение на форуме

Камацу
Ермек
10 июня 2017 10:28

Куда идет шланг обратки с гидробака

Ответ: Добрый день.
Сложный вопрос, уточните модель техники.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD30T-16
ильдар
8 июня 2017 08:28

здравствуйте. можете подсказать или скинуть схему и принцип протяжки болтов ГБЦ.
и сколько должно быть зазоры при регулировки впускного и выпускного клапана.

Ответ: Добрый день.
Перед установкой ГБЦ необходимо смазать резьбу и седла болтов крепления головки маслом. Схема затяжки ниже.



схема затяжки.jpg








Затяжку проводить в два этапа:
Первый проход: 49 - 58,8 Нм {6 кгм}
Второй проход: 102,9 - 112,7 Нм {12 кгм}

Клапанный зазор на холодную 0,15 - 0,25 мм.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu pc50 uu2e
Руслан
6 июня 2017 17:44

Здравствуйте уважаемые специалисты по коматсу. Пишу Вам не первый раз, но ответа на все заданные вопросы не последовало. Возникла новая серьезная проблема которую самостоятельно решить не могу. После замены всего качающиго узла на насосе PVD-2B-42L3DPC-14G-4151F срезало два поршинька стоящие рядом с друг другом. Если бы не вскрыли то срезоло бы и остольные. Насос проработал не более 40 часов. Объясните пожалуйста в чем причина. Ремонт очень дорогой и жолгий, а поработать очень хочется. За раннее благодарен.

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего не качественный ремонт был произведен или его установка и запуск после ремонта.
Купите новый насос. Проверьте демпфер. Проверьте качество масло и фильтров, при необходимости замените.
После установки насоса обязательно замерьте давление в системе и отрегулируйте его.

Прочитать обсуждение на форуме

220-7
Владимир
6 июня 2017 09:30

Здравствуйте, зимой выдавило уплотнительное кольцо поворотного круга, как его правильно заменить?

Ответ: Здравствуйте.
Ремонт конечно сложный. Я бы порекомендовал обратиться к официальным представителям, чтобы провести качественный ремонт.
Необходимо в первую очередь снять стрелу, потом противовес, потом поворотную платформу. Меняете уплотнение и собираете все в обратном порядке. Главное чтобы при сборке не повредить новое уплотнение.

Прочитать обсуждение на форуме

FB10-12
Сергей Петрович
5 июня 2017 10:37

погрузчик KOMATSU поднял вилы в верх и завис в таком положении . ни в верх ни в низ. ход вперед назад есть. пищит и моргает авария... индикация лампы вилы. " N" . ключ обслуживания . ..и коды ошибок 5218.. 5000... 5219. чтоэто....

Ответ: Добрый день.
Ошибка 5000 появляется, когда соединены фишки одноконтактного разъема в районе рулевой колонки. Его нужно разъединить, он используется во время юстировки руля.
Что касается ошибок 5218 и 5219, то сначала проверьте предохранитель освещения (на рисунке помечен цифрой 8). Он находится под черной пластиковой крышкой на противовесе.



Новый точечный рисунок.jpg








Если фары работают и предохранитель целый, то проверьте обрыв проводов на аварийном выключателе и саму работу этого выключателя. Если провода оборваны и их подключить не правильно, то будут появляться ошибки.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu pc50 uu2e
Руслан
3 июня 2017 14:48

Спасибо большое, был перебит провод с датчика рукояти, ошибка 32 пропала. Еще одна проблемма появилась сегодня. При нагрузке на разных оборотах двс начинается вибрация и как мне кажется потерялась мощьность,как быть с чего нычать ремонт. Может быть элостичная муфта развалилась? За раннее очень Вам благодарен за помощь в устранении проблемм.

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте демпфер и подушки двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu pc50 uu2e
Руслан
3 июня 2017 14:33

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что означает ошибка 32 и как ее устранить?

Ответ: Здравствуйте.
Извините. не успел ответить.

Прочитать обсуждение на форуме

Comatsu
Юра
1 июня 2017 18:54

Неисправен стартер, именно по данной модели запчасть найти не могу, от каких ещё моделей подойдёт стартер?

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель и серийный номер техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Comatsu
Юра
1 июня 2017 18:52

стартер

Ответ: Здравствуйте.
Нужна модель и серийный номер техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу
Рафит
31 мая 2017 12:34

Здравствуйте. Пропал на маниторе эмблема с книжкой и ключом. При этом при нажатии на F5 ничего не происходит т.е невозможно зайти в сервис то и посмотреть сколько осталось до то или корректировать время до то. А остальные функции и кнопки монитора работают. В чем может быть проблема? Спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего проблема в мониторе или кнопке. Нужен электронщик, обученный работать с данной техникой.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу
Андрей
30 мая 2017 16:25

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста почему скачет давление в гидросистеме насос проверяли исправлен. На холодную выдает 350 после нагрева кое как 250 . При езде идут толчки в гору поднимается только на пониженной . Сказали что это главный разгрузочный. Как его настроить и принцип его работы и вообще он ли это.

Ответ: Здравствуйте.
Как проверяли насос?
Нужно проверить давление в системе управления и производительность насосов гидравлики.
Проверить качество фильтров и масла и при необходимости заменить.
Главные разгрузочные клапаны создают давление в системе, ими регулируется нужное давление, но при исправных насосах.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу wb93r-5oe
Нурлан
30 мая 2017 07:05

Здравствуйте а как можно узнать работает крышка радиатора или нет и ещё какое масло заливаться​ на гидравлику там у меня на нижнем уровне можно смешивать масло ТО10 с маслом М10 если у меня залита ТО 10

Ответ: Здравствуйте.
Чтобы проверить работает ли крышка или нет, нужен специальный инструмент, поэтому советую ее заменить по умолчанию.
Масло нужно заливать только ТО-10.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх