Звонок по России бесплатный
8-800-550-22-75
Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru
 

Технические консультации
от ведущих специалистов

 



Контакты

Контакты и адреса

контакты и адреса

Хотите позвонить нам или отправить письмо? Узнайте, где мы находимся, а также познакомьтесь с нашими сотрудниками

подробнее

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если у Вас есть вопрос, мы обязательно выслушаем Вас и поможем в решении любой ситуации.

подробнее

Facebook Вконтакте

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.


Некоторые последние вопросы и ответы:

FD20-10
Анатолий
23 июня 2017 16:30

Каково нормальное значение компрессии в цилиндрах двигателя KOMATSU 4D95S

Ответ: Добрый день.
Нормативное давление 29-31 кгс/см. кв., предельно нижнее 24 кг/см. кв., допустимый разбег по цилиндрам 2-3 кг/см. кв.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5
Евгений
15 июня 2017 22:50

СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ЭК-Р -ПОГРУЗЧИК WB93R-5 ПРИ РАБОТЕ ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА И НАЖАТИЯ КНОПКИ БЛОКИРОВКА КОЛЕСА ДОЛЖНЫ ВСЕ ГРЕСТИ.СПАСИБО

Ответ: Добрый день.
Какая наработка моточасов? Если двигатель глохнет, когда рабочее оборудование находится под нагрузкой, необходимо проверить давление в гидравлической системе и производительность гидравлического насоса. Давление Вы сможете проверить, а производительность сомневаюсь, т. к. для этого нужно специальное оборудование, которое есть у сервисной службы KOMATSU.
При включении блокировки дифференциала блокируется только меж осевой дифференциал. Блокировка на осях отсутствует.

Прочитать обсуждение на форуме

wb93r5
Евгений
13 июня 2017 09:30

Здравствуйте!
Помогите решить проблему: грелся двигатель после 2 часов работы, сняли гидронасос, отвезли в ремонт. Там сказали, что насос в хорошем состоянии и исправили мелкие недочёты. После установки насоса обратно, стала медленно работать гидравлика. Передний ковш еле поднимается и опускается, и то с задержкой в полминуты. Обратная лопата вроде нормально отзывается, но лапы медленно опускаются и поднимаются, и стопор стрелы не поднимается. В чём может быть причина?

Ответ: Добрый день.
Не понятно, при каких условиях, после 2-х часов работы грелся двигатель (при движении, копании, погрузки)? Почему Вы остановились на причине неисправности насоса и отдали его в ремонт? Проверяли перед этим работу термостата ДВС, проверили давление и производительность насоса, убедились в правильной работе разгрузочного клапана и главного клапана разгрузки? Какая наработка моточасов? Кто проводил диагностику и ремонт насоса (дилер KOMATSU, или сторонняя организация)?
По Вашей информации ремонт насоса привел к более худшей работе гидравлической системы, по этому сначала проверьте правильность подключения РВД от распределителя к плате управления (она находится с правой стороны). Верхний РВД с распределителя должен быть подключен к заднему штуцеру платы (который с дросселем) по ходу движения, а нижний РВД от распределителя - к переднему штуцеру на плате.
Если подключили правильно, то нужно убедиться в правильной работе насоса, т. е. как минимум проверить его работу силами сервисной службы дилера KOMATSU, или заведомо поставить рабочий насос с другого погрузчика, а в самом дорогом варианте, установить новый насос.
После этого проверить работу гидросистемы.
Могу предположить, почему стала плохо работать гидравлика после ремонта мелких недочетов гидронасоса. Возможно проведена не правильная регулировка механизма производительности насоса, а так же наличие износа пар трения наклонной шайбы.

Прочитать обсуждение на форуме

wb93s5е0
сергей
12 июня 2017 18:26

Здравствуйте плохо запускается двигатель(Ивеко saa4d104e-1) .Запускается при помощи быстрого старта .Когда заведется работает хорошо ,не дымит. Заглушишь и тут же запускать он не заводится.Какая может причина.возможно эл.клапан на насосе.?

Ответ: Добрый день.
К сожалению Вы дали очень мало информации, по этому очень сложно судить о причинах появления неисправности. Интересно, как быстро появилась неисправность, какие технические мероприятия проводились с техникой, какая наработка моточасов, в каких условиях работает техника (копает, толкает, грузит), какого качества заливается топливо, уверенно ли крутит стартер при запуске двигателя, держит ли двигатель нагрузку в разных режимах работы?

Прочитать обсуждение на форуме

Камацу
Ермек
10 июня 2017 10:28

Куда идет шланг обратки с гидробака

Ответ: Добрый день.
Сложный вопрос, уточните модель техники.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU FD30T-16
ильдар
8 июня 2017 08:28

здравствуйте. можете подсказать или скинуть схему и принцип протяжки болтов ГБЦ.
и сколько должно быть зазоры при регулировки впускного и выпускного клапана.

Ответ: Добрый день.
Перед установкой ГБЦ необходимо смазать резьбу и седла болтов крепления головки маслом. Схема затяжки ниже.



схема затяжки.jpg








Затяжку проводить в два этапа:
Первый проход: 49 - 58,8 Нм {6 кгм}
Второй проход: 102,9 - 112,7 Нм {12 кгм}

Клапанный зазор на холодную 0,15 - 0,25 мм.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu pc50 uu2e
Руслан
6 июня 2017 17:44

Здравствуйте уважаемые специалисты по коматсу. Пишу Вам не первый раз, но ответа на все заданные вопросы не последовало. Возникла новая серьезная проблема которую самостоятельно решить не могу. После замены всего качающиго узла на насосе PVD-2B-42L3DPC-14G-4151F срезало два поршинька стоящие рядом с друг другом. Если бы не вскрыли то срезоло бы и остольные. Насос проработал не более 40 часов. Объясните пожалуйста в чем причина. Ремонт очень дорогой и жолгий, а поработать очень хочется. За раннее благодарен.

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего не качественный ремонт был произведен или его установка и запуск после ремонта.
Купите новый насос. Проверьте демпфер. Проверьте качество масло и фильтров, при необходимости замените.
После установки насоса обязательно замерьте давление в системе и отрегулируйте его.

Прочитать обсуждение на форуме

220-7
Владимир
6 июня 2017 09:30

Здравствуйте, зимой выдавило уплотнительное кольцо поворотного круга, как его правильно заменить?

Ответ: Здравствуйте.
Ремонт конечно сложный. Я бы порекомендовал обратиться к официальным представителям, чтобы провести качественный ремонт.
Необходимо в первую очередь снять стрелу, потом противовес, потом поворотную платформу. Меняете уплотнение и собираете все в обратном порядке. Главное чтобы при сборке не повредить новое уплотнение.

Прочитать обсуждение на форуме

FB10-12
Сергей Петрович
5 июня 2017 10:37

погрузчик KOMATSU поднял вилы в верх и завис в таком положении . ни в верх ни в низ. ход вперед назад есть. пищит и моргает авария... индикация лампы вилы. " N" . ключ обслуживания . ..и коды ошибок 5218.. 5000... 5219. чтоэто....

Ответ: Добрый день.
Ошибка 5000 появляется, когда соединены фишки одноконтактного разъема в районе рулевой колонки. Его нужно разъединить, он используется во время юстировки руля.
Что касается ошибок 5218 и 5219, то сначала проверьте предохранитель освещения (на рисунке помечен цифрой 8). Он находится под черной пластиковой крышкой на противовесе.



Новый точечный рисунок.jpg








Если фары работают и предохранитель целый, то проверьте обрыв проводов на аварийном выключателе и саму работу этого выключателя. Если провода оборваны и их подключить не правильно, то будут появляться ошибки.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu pc50 uu2e
Руслан
3 июня 2017 14:48

Спасибо большое, был перебит провод с датчика рукояти, ошибка 32 пропала. Еще одна проблемма появилась сегодня. При нагрузке на разных оборотах двс начинается вибрация и как мне кажется потерялась мощьность,как быть с чего нычать ремонт. Может быть элостичная муфта развалилась? За раннее очень Вам благодарен за помощь в устранении проблемм.

Ответ: Здравствуйте.
Проверьте демпфер и подушки двигателя.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu pc50 uu2e
Руслан
3 июня 2017 14:33

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что означает ошибка 32 и как ее устранить?

Ответ: Здравствуйте.
Извините. не успел ответить.

Прочитать обсуждение на форуме

Comatsu
Юра
1 июня 2017 18:54

Неисправен стартер, именно по данной модели запчасть найти не могу, от каких ещё моделей подойдёт стартер?

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель и серийный номер техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Comatsu
Юра
1 июня 2017 18:52

стартер

Ответ: Здравствуйте.
Нужна модель и серийный номер техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу
Рафит
31 мая 2017 12:34

Здравствуйте. Пропал на маниторе эмблема с книжкой и ключом. При этом при нажатии на F5 ничего не происходит т.е невозможно зайти в сервис то и посмотреть сколько осталось до то или корректировать время до то. А остальные функции и кнопки монитора работают. В чем может быть проблема? Спасибо

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего проблема в мониторе или кнопке. Нужен электронщик, обученный работать с данной техникой.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу
Андрей
30 мая 2017 16:25

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста почему скачет давление в гидросистеме насос проверяли исправлен. На холодную выдает 350 после нагрева кое как 250 . При езде идут толчки в гору поднимается только на пониженной . Сказали что это главный разгрузочный. Как его настроить и принцип его работы и вообще он ли это.

Ответ: Здравствуйте.
Как проверяли насос?
Нужно проверить давление в системе управления и производительность насосов гидравлики.
Проверить качество фильтров и масла и при необходимости заменить.
Главные разгрузочные клапаны создают давление в системе, ими регулируется нужное давление, но при исправных насосах.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу wb93r-5oe
Нурлан
30 мая 2017 07:05

Здравствуйте а как можно узнать работает крышка радиатора или нет и ещё какое масло заливаться​ на гидравлику там у меня на нижнем уровне можно смешивать масло ТО10 с маслом М10 если у меня залита ТО 10

Ответ: Здравствуйте.
Чтобы проверить работает ли крышка или нет, нужен специальный инструмент, поэтому советую ее заменить по умолчанию.
Масло нужно заливать только ТО-10.

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу wb93r-5oe
Нурлан
30 мая 2017 05:04

Здравствуйте у меня комацу wb93r-5eo греится матор влияет ли нижныи уровень гидравлический маслы или можеть термостат не открывается помогите пожалуйста спасибо заранее​

Ответ: Здравствуйте.
Доведите уровни всех жидкостей до нормальных значений. Радиаторы должны быть все чистые, не паяные, крышка радиатора должна быть исправна, вентилятор должен быть исправен. Проверьте исправность термостата. В системе охлаждения залит должен быть только антифриз.
Если все это исправите, машина не должна греться.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu
Руслан
29 мая 2017 20:05

здравствуйте такая проблема, Коматцу WB97s-2 (2000г.в) возможно ли, если да, то как подключить управление колесами (крабовый ход повороты) без подключения компьютера?

Ответ: Здравствуйте.
Пройдите по этой ссылке на инструкцию: http://komatsusib.ru/service/docs/?model=WB97S-2
Крабовый ход включается только как описано в инструкции, другим путем не включается.

Прочитать обсуждение на форуме

PC 400
Динис
28 мая 2017 20:42

Гидравлика начал работать медленно, в распределителе появился шум похожи на свист.до этого меняли насос .может стружка на клапанах сидит.как проверит?​.подскажите пожалуйста!

Ответ: Здравствуйте.
Нужно замерить давление в системе гидравлики, после этого провести регулировку главных разгрузочных клапанов.
Проверить все фильтра и масло на чистоту, при необходимости заменить.

Прочитать обсуждение на форуме

Гидравлика от каматсу 400
Иван
27 мая 2017 10:22

Подскажите давление в линнии управления сколько должно быть. И еще при движении прямо при выставлении высоких оборотов давление в системе падает до нуля при уменьшение снова подымается . падает только на ход стрела работает нормально т.е приводим в действие стрелу либо другой исполнительный механизм давление нормализуется.

Ответ: Здравствуйте.
Где конкретно падает давление? Что при этом происходит с машиной?

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Андрей
27 мая 2017 05:14

Подскажите пожалуйста. Появилась ошибка E3 check right now и пропал передний ход. Задания благодарен.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель и серийный номер машины. Желательно фото бирки.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
сергей
26 мая 2017 06:34

доброго времени суток.
проблема такого характера.., нету тяги двигателя тоесть толкатель грунт он обороты выдаёт только 20. 000 и не толкает не хватка мощности.
Из-за чего это может быть какой ремонт нужно производить или замену чего .
спасибо.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель машины.
Что значит "выдает только 20.000"? 20 тыс. оборотов?
Какая на машине наработка? Какой проводился недавно ремонт? Когда начались проблемы с нехваткой мощности? Резко это произошло или постепенно? Побольше информации напишите.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu fb 15-12
pyctam_kz@mail.ru
25 мая 2017 07:23

на электро погрузчике при включении замка зажигания выходят ошибки Err 3004, 3204, 5004. Аккумуляторная батарея в норме, плотность тоже. При включении не слышно щелчка от работы контактора перед драйверами приводов (подача питания). при проверке катушки показывает 20 Ом, при подключении катушки контактора напряму, он включается. а при помощи ключа нет. в чем может быть проблема?

Ответ: Добрый день.
Ошибки 3004,3204 говорят о низком напряжении на контроллере правого и левого хода (Падение напряжения аккумуляторной батареи). Ошибка 5004 говорит о низком напряжение АКБ (Падение напряжения аккумуляторной батареи).
Для начала измерьте напряжение аккумуляторной батареи. При необходимости подзарядите аккумуляторную батарею.
Проверьте визуально контроллер правого и контроллер левого хода на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.
Проверьте жгут проводов между контроллером правого и левого хода и аккумуляторной батареей.

Прочитать обсуждение на форуме

pc 200
Роман
25 мая 2017 02:34

возникла проблема .... управление джойстиками поменяли с лева на право.... как все вернуть к стандартному управлению?

Ответ: Здравствуйте.
Перекиньте РВД управления, подведенные к золотникам гидрораспределителя в той последовательности, которая Вам нужна.

Прочитать обсуждение на форуме

D275
Андрей
24 мая 2017 10:32

День добрый, бульдозер каматсу D275 скажите пожалуйста в чём может заключаться причина нашей беды, при повышении оборотов двигателя уменьшается до нуля давление масла в клапанах ECMV ТОРМОЗНОЙ СЕСТЕМЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

Ответ: Здравствуйте.
Напишите пожалуйста модель машины полностью и серийный номер.
Также напишите в чем состоит проблема с машиной. Она не двигается, не рулит, не тормозит?

Прочитать обсуждение на форуме

D275
Андрей
21 мая 2017 04:55

Приветствую коллеги, вопрос такой почему при движении бульдозер D275 происходит торможения????

Ответ: Здравствуйте.
Для начала нужно проверить исправность АКПП.
Проверьте уровень масла АКПП, качество масла АКПП, чистоту всасывающего фильтра АКПП, замену по регламенту линейного фильтра АКПП.
Проверьте показатели давления в АКПП и гидротрансформаторе.

После всех этих проверок, если нет положительного результата, проверьте работу тормоза: Запустите двигатель на низких холостых оборотах и установите 2ю передачу переднего хода. Если машина не перемещается, значит,тормоз "прихватывает".
Если тормоз "прихватывает" , то проверьте исправность работы тормоза: Замерьте гидравлическое давление тормозов, проверьте регулировку рычажного механизма педали тормоза, проверьте исправность накладок тормозного диска.

Прочитать обсуждение на форуме

FG20L-11cерии
Кайрат
20 мая 2017 15:45

Здравствуйте!
Мы приобрели месяц назад вилочный погрузчик KOMATSU FG20L- 11 серии.
Сейчас возникла проблема. Груз начал потихоньку опускаться. уровень масла в норме,течи нигде нет. Одни знающие люди говорят что перепускают цилиндры, другие распределитель менять или проблема в клапанах... Проконсультируйте пожалуйста. Если возможно покажите гидравлическую схему этой модели. Спасибо!

Ответ: Добрый день.
Допустимый дрейф штока цилиндра подъема под нагрузкой не более 50 мм. за 15 минут.
Если больше, то нужно проверить сначала цилиндры, отсоедините дренажные линии цилиндров, которык находятся в верхней части с боку и во время подъема контролируйте наличие течи масла. Выдвинув до упора шток, немного его опустите. После 15 минут выдвините шток до упора. Если масло из дренажных шлангов будет вытекать, то необходимо заменит ремкомплект цилиндра.
Если к цилиндрам вопросов нет, то перепускает распределитель.
Учитывая ту информацию, которую Вы даете вероятней всего изношено уплотнение поршня в одном или нескольких цилиндрах.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15-12
Киселев Кирилл
19 мая 2017 10:18

Добрый день!
Проблема с блоком погрузочно-разгрузочных операций.
Была протечка электролита на силовые клеммы блока сверху, в результате чего вышли из строя:
1. В силовой сборке выбило по 1 транзистору, сейчас закорочены контакты U, W на МИНУС.
2. В блоке управления выбиты были стабилитроны непосредственно на выходе на силовую сборку (защита затвора силовых транзисторов), два были выбиты по фазе W, и один был выбит по фазе U. Стабилитроны заменены навесным монтажом на тонких проводах и закреплены на плате (на 2С518А в металл.корпусах). Прозвонка и сравнение платы по сопротивлениям элементов и выходных цепей мультиметром не выявила других неисправных элементов на плате блока управления.

Подскажите, как нам дальше быть?

Нужно диагностировать, исправен ли в данный момент блок управления, и нам достаточно купить силовую сборку FM600TU-7A (пишу по памяти, мог одну букву потерять).

На вашем сайте (ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ) прочитал, что взаимозаменяемы мой неиправный блок (упр.гидравликой) и аналогичный ЛЕВОГО ХОДА (при правильном выставлении дип-переключателей).

Посоветуйте, как нам сделать диагностику на предмет исправности на сегодня БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ?

Ответ: Добрый день.
Перечисленные Вами ошибки говорят о коротком замыкании транзисторных модулей силовых контроллеров.
Снимите медные шины, соединяющие контроллеры, и измерьте участок между клеммами P и N каждого контроллера на наличие замыкания при помощи тестера.
• Закорочен: Замените закороченный контроллер.
• Не закорочен: Выполните проверку целостности и на короткое замыкание проводов в шлейфе.
Проверьте правильность подключения силовых проводов к силовым контроллерам и двигателям согласно маркировки U, V и W. Если кислота попала на силовые клеммы P, N, U, V и W силового блока, то удалите ее, устранив замыкание. Проверьте обмотки двигателей.
Что касается ошибок 3010 и 3210 в совокупности с 3016, то проверьте резистор на зарядку конденсаторов, который находится на одной площадке крепления контактора. Дополнительно проверьте целостность проводки в этой цепи и качество соединения контактов с резистором.
Силовые блоки не подлежат ремонту, т. к. блок транзистора стоит от 40 до 70 т. рублей, а в плате управления дополнительно выходят из строя другие элементы и для ремонта нужно специализированное оборудование, что бы заново не сжечь транзисторный блок. По этому блок не ремонтнопригоден и дешевле его заменить на новый.
Силовой блок левого хода и гидравлики одинаковые. Отличие в расположении включателей на четырехпозиционном переключателе. На блоке левого хода должен быть включен выключатель №1, а на блоке гидравлики должен быть включен выключатель №2.

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu
Дмитрий
19 мая 2017 08:40

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько литров масла в минуту выдаёт этот эксковатор?

Ответ: Здравствуйте.
Напишите полную модель техники.

Прочитать обсуждение на форуме

Коматсу
Евгений
18 мая 2017 21:53

Здраствуйте.Вопрос вот в чем поменяли ГТЦ и после этого педаль тормоза стала колом и тормозит еле еле и то при очень сильном нажатии в чем проблема?погрузчик 2012ого года.может быть проблема в тросике откл каробку при нажатии?

Ответ: Добрый день.
При нажатии именно педали тормоза, педаль малого хода в этом случае не задействуется и не влияет на ее ход. Если при замене цилиндра других действий и регулировок не проводили, то проверьте свободный ход педали, т. е. что бы был зазор между поршнем ГТЦ и штоком.
Если при отпущенной педали тормоза поршень цилиндра находится не в крайнем положении и перед этим была нажата педаль с включенным стояночным тормозом, то после отключения стояночного тормоза жидкость в бачек обратно не возвращается и свободный ход отсутствует.
Что касается педали малого хода. При ее нажатии должен быть тоже свободный ход в пределах 5 мм.

Прочитать обсуждение на форуме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© ООО «Форклифт» 2016
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 19
Филиал в городе Барнауле: 658083, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, д.26
Филиал в городе Томске: 634055, г. Томск, пер. Никольский, д.1

Копирование материалов сайта komatsusib.ru без сcылки на источник запрещено

тел.: 8-800-550-22-75
факс: (383) 347-50-90
e-mail: sale@komatsusib.ru
  Вконтакте
Вверх